Цитата: PERL от 29.10.2018 07:53:07Понимать то понимаем, а старый анекдот про " хрусть крякнул японский станок под сунутой в него рельсой. то то же сказали мужики пошли пилить врукопашную" бородой обросший помниться.
Как и помнятся конфликты селян при появлении в 90-х фермеров и вопли "вот сволочь разбогател мироед " и поджоги и ломание техники и прочая.
А как только этот сельхозробот сделает ненужным труд , пусть даже не добросовестный и с мозгокрутством, то никакая охрана не спасет этого робота от расправы.
если ни чего не делать в плане создания системы перераспределения трудовых потоков и системы проф.обучения (в т.ч. и дополнительной), то да) Но самое главное имхо..это образование.
В нашем случае... система высшего и проф.образования Государством послано на вольные хлеба, в том смысле... что абитура сам решает.. кем хочет стать, в большинстве голосуя размером кошелька родителей. С учетом платников процесс вообще бесконтрольный. Как итог... 1. наше Образовательная система, не в состоянии планировать выпуск специалистов востребованных через 10-15-20 лет по новым специальностям (потому что планировать не кому или не хотят?!)... 2. массовое платное подразумевает, что "кто платит (абитура), тот и танцует (Он выбирает)... А то что его специальность не востребована либо существует перепроизводство выпускников по ней. Ни его, ни государство это не волнует.
От и получается, что одна рука Государства пытается Роботизировать экономику... в то время как другая занимается рукоблудством, запустив процесс образования и подготовки. Продолжая массово обучать на не востребованные и профессии вчерашнего дня.