Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,591,931 18,202
 

  Danila96 ( Слушатель )
12 ноя 2018 05:46:36

Бельгия отказывается от SSJ100

новая дискуссия Новость  675

Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines заявила, что отказывается от эксплуатации российских Sukhoi SuperJet. Их заменят моделями CRJ-900 канадского производителя Bombardier. Причина - в неисправностях самолетов.
По данным издания L'Echo, в прошлом году бельгийский национальный авиаперевозчик заключил договор на лизинг четырех "Суперджетов" с ирландской CityJet. Однако летом у новых самолетов обнаружились поломки, и Brussels Airlines пришлось задержать или отменить множество рейсов.
Глава Brussels Airlines Кристина Фоерстер заявила, что хочет как можно скорее избавиться от SSJ100, пишет издание. В конце октября бельгийская компания заключила новый договор с CityJet на лизинг канадских самолетов.
Агентству РИА Новости в пресс-службе авиакомпании заявили, что информация по поводу отказа от SSJ100 - "не новая", и пояснили, что техническое обслуживание новых самолетов отнимает слишком много времени.
"Так со всеми типами новых самолетов, так было и с Airbus, и Boieng, это всегда так. Когда эксплуатация самолета уже устоялась, то знаешь, что делать, какую деталь менять. Но в случае с SuperJet мы пока не на той стадии, когда у нас много опыта", - цитирует РИА Новости представителя авиакомпании.
https://www.bbc.com/…s-46072879
 
Серьезный звонок.
Кто нибудь в курсе что за движуха?
  • -0.10 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (45)
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
12 ноя 2018 06:52:40

Они зафрахтовали четыре Суперджета у СитиДжета до марта месяца. Далее решили фрахт не продлевать. Видимо, передумали осваивать новый тип. То ли испугались сложностей, то ли у Бомбардье откаты вкусные, то ли это такой троллинг - "зафрендить", а потом "расфрендить" обратно, как девочки в соцсетях.
  • +0.17 / 16
  • АУ
 
 
  Senya ( Слушатель )
12 ноя 2018 16:28:27

Ещё вариант - усилить собственные позиции в переговорах с Бомбардье.
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
12 ноя 2018 17:42:17

Для усиления переговорной позиции, скорее, должны были бы изобразить на лицах тягостные раздумья о судьбах своей компании. Мол, даже не знаем, продлевать ли фрахт или нет, есть и за и против... "Господа из Бомбардье, попробуйте нас убедить, может быть ваши предложения нас больше заинтересуют." А тут сразу "барыня легли и просют". Да и постоянные скандалы с откатами, взятками и подкупом у Бомбардье на слуху.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
13 ноя 2018 06:45:19

Не. Сам фрахт Суперджета изначально для усиления позиции.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
13 ноя 2018 07:45:17

Кстати, посмотрел статистику у них. Летают наши самолётики, до 8 рейсов в день.
Тут есть ещё такой нюанс. CRJ они хотят зафрахтовать у того же Cityjet. Но ничего не слышно, чтобы те, в свою очередь, жаловались на Суперджеты и меняли планы по их дальнейшей эксплуатации. Возможно, это просто какая-то рокировка, перекладывание из одного кармана в другой. Например, CRJ могут быть просто дешевле во фрахте в силу возраста и раскрученности системы ТО. Брюссельцы, может быть, решили просто полетать на б/у в попытках сэкономить копеечку. А подают это так, что, мол, зелен виноград.
P.S. На сегодняшний день свободных CRJ900 у CityJet нет, все отданы во фрахт авиакомпании SAS. Свои SSJ100 у них летают в полный рост. В общем, склоняюсь к мысли, что это какой-то манёвр мощностями. Условнопросранные полимеры упоминаются лишь в одном источнике и на него все журналюги с упоением ссылаются. Да и то, в первоисточнике делается реверанс в сторону SSJ100, мол, самолёт хороший и комфортный, и всем пассажирам нравится, его детские болезни абсолютно аналогичны таковым у А и Б, но те уже их переросли, а мы не хотим ждать. И поэтому будем брать и не SSJ, и не Airbus, и не Boeing, а Bombardier. Такая вот замысловатая логика.
  • +0.20 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
13 ноя 2018 12:11:17

Brussels Airlines - берет самолеты в лизинг у других авиакомпаний, ни каких предложений от Бомбардье и других производителей там нет.  SSJ перестал удовлетворять их требованиям вот и меняют на другой тип.
  • -0.15 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
13 ноя 2018 15:28:30

Перестал? А что же изменилось в характеристиках самолёта, что ухудшилось, что он перестал удовлетворять?
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 ноя 2018 18:23:00

В характеристиках самолета ? Ничего. А старая проблема послепродажного сервисного обслуживания вылезла, нехватка запчастей, долгий простой самолетов. Вот к слову майская статья о Brussel Airlines на бельгийском сайте :
https://www.aviation…-aircraft/
"Brussels Airlines then explained to Aviation24.be that the lack of spare parts for the SSJ100 in Europe was the reason for the cancellations" - "BA объяснило отмену рейсов нехваткой запчастей для SSJ"
Несколько десятков задержанных и отмененных рейсов на SSJ в мае 2018.
  • -0.20 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
14 ноя 2018 02:12:06

У SSJ100 есть "старые" проблемы в сервисе в Европе? Он там слишком новый, это да, и задержка в обеспечении запчастями для таких самолётов - скорее не внезапная проблема, а особенность эксплуатации, известная всем причастным. Кстати, за сервис в Европе у нас отвечают, вроде бы, итальянцы. Что-то они там мышей не ловят. "Итальянская забастовка"?
И ещё раз, на сегодняшний день все ирландские SSJ эксплуатируются в обычном для этих компаний режиме, кроме одного, возвращаемого им из Брюсселя. Другие региональники у них имеют такую же напряжённость графика, как и SSJ.
  • +0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2018 17:50:55

А авиакомпании какая разница, внезапная проблема или нет, особенность или нет ? Их интересует только, что лизинговый самолет на земле не приносит прибыли, а только убытки, и что каждому пассажиру надо платить неустойки за  отмены рейсов.  Вы, когда материнку купите, если она не работает, как надо, вы ее обратно понесете в магаз или станете думу думать "технологическая особенность, новая материнка" ? Наверное, понесете и обменяете при наличии аналогов, вам как-бы по хрену проблемы MSI , Asus или Gigabyte.  Зачем тогда Ваши конспирологические теории об откатах Bombardier и девочках в соцсетях ?
  • -0.27 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
16 ноя 2018 00:10:03

На все Ваши вопросы я уже отвечал выше. То, что у нового типа самолёта будут какие-либо неполадки с задержкой их устранения - совершенно не новость. В бельгийском первоисточнике официальное лицо так и сказала, что это очень типичная ситуация для всех новых самолётов. Т.е. авиакомпания была в курсе, что первое время будет разница межлу обслуживанием обкатанной модели и совершенно новой. И, соответственно, принимая решение о фрахте SSJ100, авиакомпания сознательно заранее предполагала такой режим их эксплуатации с повышенными ремонтными паузами. Ни о каких критических поломках, авариях и угрозе безопасности пассажиров никогда не сообщалось ими до этого. На момент написания моего поста статистика за предыдущую неделю показывала абсолютно нормальный режим их эксплуатации, без сбоев и в Брюссельских авиалиниях, и в СитиДжете. Т.е. ничего экстраординарного не произошло, всё в пределах ожидаемого. И вдруг отказ в продлении фрахта. Первой возможной причиной я так и указал нежелание авиакомпании больше мириться с абсолютно естественными, по их собственным словам, задержками при освоении нового типа. Про откаты Бомбардье упомянул, потому что на слуху за последние годы несколько скандалов и судебных разбирательств по такой их манере вести бизнес. А девочками в соцсетях я иронично прокомментировал возможные не технические причины, а, например, политические, типа, все в моём кругу против русских, а что же это я тут их технику осваиваю, что люди подумают? И всё-таки отказываются от SSJ100, несмотря на симпатии пассажиров. Короче, всё уже написано ранее, если Вы действительно хотите разобраться в позициях сторон, возьмите на себя труд прочитать ранее написанное. Мусолить уже написанное по нескольку раз больше не буду.
  • +0.24 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
16 ноя 2018 13:20:58

   
На 146% уверен вся эта вакханалия вызвана финансовыми трудностями самой авиакомпании.
Так сказать, "Якутия", второй сезон.
Ну или римейк шедевра "Армянские авиалинии".
Чтобы перед инвесторами оправдаться в чудовищных убытках, свалив это хоть на кого.
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
16 ноя 2018 13:41:31

Нет там никаких чудовищных убытков, последних несколько лет они работают в небольшой плюс. Собсвтенником у них Люфтганза у которой тоже никаких проблем с финансами нет. Сама компания по размеру флота, где-то на уровне уральцев и АК Россия.
Причиной отказа от SSJ вполне официально назван более длительный простой из-за отказов, чем у других авиапроизводителей.
  • -0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
16 ноя 2018 14:52:34

О чём, с их же слов, им было заранее известно, как об особенности фрахта всех новых самолётов, ещё до заключения договора. Что изменилось за последний год? Ничего, кроме повышения градуса антироссийской истерии. С технической стороны всё было абсолютно известно и предсказуемо.
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
16 ноя 2018 15:32:13

Не было там ничего известно заранее, именно потому и отказываются что иметь такие проблемы для самолета после 7 лет от начала эксплуатации ненормально. Просто подано это в вежливой форме.
  • -0.14 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
16 ноя 2018 15:50:36

А, т.е. начальный пост дискуссии Вы не читали, но SSJ100 осуждаете?
"Агентству РИА Новости в пресс-службе авиакомпании заявили, что информация по поводу отказа от SSJ100 - "не новая", и пояснили, что техническое обслуживание новых самолетов отнимает слишком много времени.
"Так со всеми типами новых самолетов, так было и с Airbus, и Boieng, это всегда так. Когда эксплуатация самолета уже устоялась, то знаешь, что делать, какую деталь менять. Но в случае с SuperJet мы пока не на той стадии, когда у нас много опыта", - цитирует РИА Новости представителя авиакомпании."

Исходя из выделенного жирным шрифтом, легко можно сделать вывод, что о подобных проблемах с новыми самолётами всем причастным известно ещё со времён раскрутки Boeing и Airbus. Т.е. не просто "заранее", а несколько десятилетий тому назад.
  • +0.13 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Snufkin ( Слушатель )
16 ноя 2018 22:16:27

Насколько я понял, то, исходя из выделенного фрагмента,  получается, что именно их службы производят ТО медленнее, потому что тип новый, а не в результате проблем с поставкой запчастей или другими косяками производителя. 
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
16 ноя 2018 14:56:12

   
Это Вы судите по бухгалтерским отчётам?
Ха-ха, это крайне наивно...
Позор
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
17 ноя 2018 15:51:18

Его уже 8  лет СЕРИЙНО и постоянно пилят и всё он как новенький  "новый тип".
Вадим, когда по вашему мнению ССЖ-100 перестанет быть "новым типом" и станет просто серийным пассажирским самолетом?
  • -0.28 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
17 ноя 2018 15:55:51

"Новый", для кого? Кто в тех эуропах имел дело с тем-же САМ-146? Где там склады зпачастей, сравнимые с Боенгом-Арбузом?
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
17 ноя 2018 18:21:23

Вся Европа владеет лишь семью SSJ100 и лишь с июня 2016. Для кого и когда там было разворачивать густую сервисную сеть, насыщенную запчастями по самое "не могу"? Степень насыщения выбрана компромиссная между скоростью обслуживания и уровнем накладных расходов.
Для Европы это абсолютно новый самолёт. Тем ценнее сам факт заключения такого контракта.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
18 ноя 2018 00:47:43

Спасибо, понятно!
Вместе в неизвестным в ЕС типом пассажирского ВС россияне попытались продать эуропейцам российский метод  техобслуживания ВС (ПослеПродажноеОбслуживание). 
Не прокатило.Бъющийся об стену
Др.словами, ССЖ-100 - замечательный и снизу и сверху и внутри, не зря назван "подымателем отрасли", а вот ППО (и не только этого типа, кстати)  россияне никак не могут поднять до замечательных качеств самого ВС.
То есть, ССЖ-100 подымает гражданский авистрой в РФ, а вот техобслуживание этого ВС - опускает, но не отрасль и не ГСС, а  эксплуатанта этого ССЖ-100 .  
А так как ВС и его ППО - неразделимы, то и ППО made in Russia и ВС, собранное там же, послали из ЕС  ___й.

Но тут возникает вопрос:
почему неск.лет назад в Мексике ССЖ-100 залетал аки  молодой конь с крылами???
И руководство этого Интерджета даже поучало АФЛ в одном интервью, типа у нас то, у мексиканцев!  ССЖ-100 отлично летает, а вам, в АФЛ надо бы чутка хвоста подкрутить, чтобы приблизицца, панимаешь, к лучшим образцам использования ССЖ-100. 
Чванливо, я бы сказал, поучал....  
Но бог не фраер...,  Интерджет за свое чванство был наказан увеличивающимся простоем этого самого ССЖ-100. 
 А может быть, религия и не при делах. 
Просто у тех, кто обеспечивал Интерджетовским ССЖ-100  ППО класса  А,  кончились деньги. 
И они, эти ППО-шники сказали Интерджету - а давайте вы сами теперь. 
Тут  мексиканской сказочке "Интерджет + подыматель отрасли" и пришел ____ц. 
  
  • -0.39 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
18 ноя 2018 02:55:30

Кроме этой беллетристики, какие-либо сведения есть о проблемах и их причинах у Интерджета?
 P.S. Попробую объяснить Вам на другом примере. Вот у нас в Хабаровске большинство легковушек на улицах - японского производства, не будем их делить по производителям. Хотя бегают и наши, и корейцы, и европейцы, и даже американцы. Соответственно, сервис лучше всего развит в городе примерно сообразно доле этих машин на дорогах. В какой-то момент решили Вы, допустим, сменить себе машину на новую. Полистали каталоги, походили по автосалонам, и приглянулась Вам не Тойота какая-нибудь или Ниссан, а Мерседес. Ну, вот понравилась Вам его презентация на каком-нибудь автосалоне. Новенький, блестящий, с хорошими ТТХ, просторным салоном от лучших дизайнеров и т.д. и т.п. Вы, как человек грамотный, естественно, знаете, что, приехав в родные еб@ня на такой машине, получите всеобщее внимание и интерес, но и, конечно, проблемы с обслуживанием. Надо же не только устранять поломки, но и проходить плановое ТО. Для аналогичных ТО и ремонтов на обычные Тойоты и Ниссаны в городе полно расходников, запчастей, СТО, специалистов, соответственно, сроки мизерные. На вашу же иномарку всё это тоже есть, но не здесь, а, как минимум, в Москве, а что-то, возможно, придётся в Германии заказывать. СТО тоже есть, но одна и запас комплектующих у них не так велик, потому что вас таких семь человек на весь город и городить полноразмерный сервисный центр с абсолютно исчерпывающими потребности запасами, значит владельцу вылететь в трубу. Это не значит, что концерн Daimler AG гонит туфту или что эта конкретная модель или даже Ваш конкретный экземпляр - дерьмо. Нет, это значит, что просто Ваша машина ТО будет проходить не в течение дня, а в течение недели, а, если, не дай бог, какая поломка, то и подольше. Это просто такая особенность эксплуатации Вашего конкретного автомобиля в наших конкретных еб@нях. И Вы, как грамотный и опытный автомобилист, конечно же, знали заранее, что так будет, но решили, что оно того стоит.
А потом у Вас (не у концерна Daimler AG) что-то пошло не так. Допустим, Вы покупали машину не для личных покатушек, а хотели с шиком потаксовать. Вроде, Ваши расчёты показывали, что спрос на такси весьма ёмок и Вы на своём Мерседесе возьмёте в нём свой хороший кусок хлеба с маслом. А оказалось, что платёжеспособный спрос на сегодняшний кризисный день с лихвой покрывается существующим предложением. И, чтобы в кризис удержаться на рынке, надо колесить день и ночь без перерыва. И Ваши ремонтные паузы Вам уже не по карману, а на резервную машину у Вас денег нет. И тут Вам кто-то советует, мол, да плюнь ты на свой Мерседес, не время сейчас пальцы гнуть. Бери, как все, Тойоту Короллу и выжимай из неё соки.
Ну и вот.
  • +0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
18 ноя 2018 05:20:19

Если мой коммент ( по вашему мнению) беллетристика, то это же не повод для вас скатываться в ваших комментах в раскраски для 4-х летних, да? 
Мы говорим на этой ветке о ССЖ-100 и о  ППО для ВС этого типа - разве нет?
Причем здесь автомобили? 
Сравнивать ВС и автомобиль + их ППО,  конечно,  можно. Это все равно что мясорубку с кондиционером сравнивать ( и там и там есть электродвигатель и даже возможно, одного мейкера...).
Только зачем? 
Чтобы показать свою интеллектуальную немощь? 
Что же кас. проблем ППО для ВС  made in Russia (вообще,  не только для ССЖ-100), то они есть. 
И вы это выше признавали. 
Только вы почему-то опасаетесь признать, что те, кто много лет ездил по ушам президенту РФ и брал деньги под "подыматель отрасли", умело ( или - не умело, но это не уменьшает их вины за провал проекта), скрыли от распорядителей бюджета РФ простой факт.
Факт этот давно известен в мировом  гражданском авиастрое.
Сделать новую самолетку "лучше всех на 15%" - легко. 
С течением времени появляются новые технологии, материалы,  спрос на определенный тип ВС...только конструируй.
А вот сделать так, чтобы этот новый тип ВС было экономически эффективно эксплуатировать (в т.ч и за счет качественного, но не дорогого ППО) - это, может быть, гораздо посложнее задача будет, чем собрать из ПКИ разных мейкеров ВС и получить на это ВС  сертификат типа.
Наверно! и подороже будет, чем новое ВС клепать. 
В сертификате типа не пишут же,  "ждать запчасть такую-то вам предстоит 2 месяца...", да?  
Вы же не будете спорить, что гражданское ВС производят и покупают  не из любви к авиации, а для того, чтобы ВСЕ, кто с этим типом работает, соприкасается с ним, могли заработать прибыль, получить что-то такое, чего другой тип уже не дает.
Пассажирам - новую надежность, комфорт, безопасность и стоимость а/б,
Лизингодателю, банкам  - прибыль, 
Эксплуатанту и тех обслуживанию - прибыль,
Авиастроителю - возможность  быть на рынке и развиваться. 
Т.е., авиастроитель  может и не зарабатывать на ССЖ-100 так, как эксплуатант, но зато успешнее продавать другие типы...  
Но на ССЖ-100, как выясняется на восьмом году серийного производства, даже  эксплуатанты не могут зарабатывать, не говоря уже о ГСС...

Так вот, тот, кто фактически обманул руководство России своими обещаниями завалить РФ и весь мир "подымателем отрасли" (точка безубыточности - тогда то, 800 ВС - тогда то...), никак за этот фейл не наказан, а даже награжден синекурой в виде руководство профильным  ВУЗом.
Называется это - безответственность. 
И именно безответственность погубила проект ССЖ-100, сделала его навечно убыточным, опозорившим российское гражданское  авиастроение поуиским отношением к ППО нового  и, как говорят пилоты и пассажиры,  неплохого пассажирского самолета.   
Почему навечно?
Потому что никто даже сейчас не смеет произнести, что при планировании и исполнении проекта ССЖ-100 были допущены (уже непоправимые сейчас)** ошибки в отношении организации для этого типа ВС системы ППО, виновные в этом :____, ____, ____. 
Они наказаны тем, что навсегда лишены доступа к корыту бюджета нашей страны.

ЦитатаА уж фраза: "Я вами руководиля отвечу за все" - прямо колом в горле стоит.©

 _____
** денег нет столько и не будет, сколько нужно было и могли бы потратить на организацию ППО для ССЖ-100  в жирные нулевые. 
 
  • -0.38 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
18 ноя 2018 06:46:58

Написали бы только эти слова и Ваша позиция была бы ясна.


  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
18 ноя 2018 07:08:30

Зачем же так примитивно?
Мы же не раскраски здесь для дошкольников  разрисовываем, каждый из нас объясняет свою позицию.
Я - цитатами и документами могу объяснить,  вы же подтверждаете свою позицию трудностями ППО автомобилей (почему не ж/д транспорта? или судов на подводных крыльях? Они ближе к авиации, разве нет?).
Кто на кого учился...
  • -0.28 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
18 ноя 2018 07:28:29

В вашем набросе следов документов нет.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
18 ноя 2018 07:57:47

Во-первых, на этой странице несколько моих комментов.
Во-вторых, что вам нужно подтвердить цитатой или документом? 
Чванство руководства Интерджета, когда все у них было заипись с ППО?  Вы не знакомы с этим интервью от 2015 г? 
Так почитайте!
ЦитатаУ нас есть индикатор Technical Dispatch Reliability (вероятность вылета самолета без задержек — ред.), у SSJ-100, который летает по Мексике короткими циклами, он составляет 99%. В других авиакомпаниях, в том числе у "Аэрофлота", этот показатель ниже — 97%. Наверное, дело в том, что у нас лучше техническая база для SSJ-100.

Бизнес-план по проекту RRJ, под который бюджет РФ выделял КРЕДИТЫ  коммерческой компании ГСС - вообще не читали? 
А что вы здесь делаете без знания документов по теме ветки? 
Погосянам подлизываете? 
Так оне  уже другую кормушку синекуру осваивают. 
  • -0.34 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
18 ноя 2018 08:12:58

Ну, например, любопытно было бы почитать цитату из Интерджета о том, что их сказочке пришёл конец, причём по причине плохого обслуживания SSJ. О том, что у них большой процент простоя на сегодня, я знаю. Я причины не знаю, но склоняюсь к мысли, что упал пассажиропоток, часть самолётов стоит в резерве. Так как ничего не слышно о массовых задержках рейсов у них, то делаю вывод, что они маневрируют мощностями, у них много самолётов, могут себе позволить. А вот брюссельцы взяли себе четыре самолёта в обрез и им каждый стоящий борт, как нож в спину. Делаю вывод: их аналитики спят в оглоблях, просрали все прогнозы и, как следствие, полимеры.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
18 ноя 2018 09:26:56

Вы что, удар держать не можете, поэтому мое высказыание извращаете? 
Давайте по слогам: 
вот цитата: 
ЦитатаТут  мексиканской сказочке "Интерджет + подыматель отрасли" и пришел ____ц.

Вот подтверждение, что Интерджет - живее всех живых
Ciudad de México. La aerolínea mexicana Interjet transportó a más de 11.4 millones de pasajeros domésticos e internacionales de enero a octubre pasado, lo que significó un incremento de 12.3 por ciento frente a igual lapso de 2017.
De esa cantidad, más de tres millones fueron pasajeros internacionales, lo que representó un incremento de 36.6 por ciento durante los períodos de referencia.
En vuelos domésticos, la compañía atendió a más 8.4 millones de pasajeros al cierre de octubre, una variación al alza de 5.6 por ciento.
Sólo en octubre, Interjet transportó a 1 millón 169 mil 897 pasajeros nacionales e internacionales, lo que representó un incremento de más del 11 por ciento respecto a cifras registradas en el mismo mes de 2017.
A nivel internacional, la aerolínea movilizó a más de 297 mil pasajeros, cifra que representó un incremento del 29.7 por ciento. Durante octubre, la oferta en asientos se incrementó 21.2 por ciento.
El número de pasajeros transportados a nivel nacional ascendió a 872 mil personas, un aumento de 6 por ciento en comparación con ocrubre de 2017.
Julio Gamero, director ejecutivo comercial de Interjet, señaló que los resultados se derivan de la preferencia de los clientes por el servicio de calidad que ofrece la aerolínea, así como por la estrategia comercial y la nueva campaña de publicidad.
Interjet cuenta con el mayor espacio entre asientos de su categoría: hasta 20 por ciento más. Los clientes pueden documentar hasta 50 kilogramos de equipaje en Tarifa Priority.
 
http://www.jornada.com.mx/ulti…-9205.html



А что с флотом ССЖ-100, с нашим "подымателем отрасли" в Интерджет при таком росте перевозок? Они ж даже выход на IPO или слияние с крупным игроком  планируют.
Да  уево дело  с ССЖ-100 у мексов.  Вернее, нет у них уже никаких дел с ССЖ-100.
ЦитатаInterjet plans to restructure its fleet following problems with its Russian aircraft. As part of the restructuring, the airline will sell its 22 Sukhoi Superjet 100s that were acquired since 2013.


  
  • -0.36 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
18 ноя 2018 10:06:44

Некрасиво, с вашей стороны, цитировать на российском сайте без перевода с испанского и английского. Ну да ладно.
"Interjet планирует реструктурировать свой флот после проблем с его российскими самолетами. В рамках реструктуризации авиакомпания продаст 22 Sukhoi Superjet 100, которые были приобретены с 2013 года.
Несмотря на то, что никаких подробных сведений не было раскрыто, Interjet, как сообщается, ввел в 2012 году поправку к контракту 2005 года с Airbus на покупку 35 самолетов A320neo с поставками, запланированными на период с 2 по 2019 г. и 2H 2023.
Interjet будет использовать больше A320neos для экономии топлива и воспользоваться ограниченным слотом для аэропортов, поскольку самолет больше, чем его российский аналог." (Гуглоперевод)
Где тут о плохой организации обслуживания SSJ ? Это раз. Два - на сегодняшний день мексиканцы летают на наших самолётах, т.е. есть у них дела с SSJ, поставьте хотя бы будущее время. В третьих: каков источник этой новости? Руководство компании? Журналисты?
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
18 ноя 2018 10:18:16

А вы внимательнее прочитайте, что перевели. 
И на англ. яз. другой источник почитайте внимательнее.
И вот 3-й источник есть.

Тут в чем фишка? 
В том, что у победы - много отцов,  а у поражения ( в отношении проекта ССЖ-100 - провала) - отцов и матерей не сыскать.
Вот смотрите, вы специалист, как говорится - в отрасли, и вы -  ни сном ни духом. да? 
А я, рядовой форумчанин, сообщаю вам новость за СЕНТЯБРЬ 2018. Interjet in talks with Sukhoi to sell SSJ100 fleet 

А почему так?
А потому что сообщать о победах российские СМИ готовы днем и ночью, а сообщить неприятный, но ФАКТ... днем с огнем.  
К чему это ведет?
К тому, что народ России  с удовольствием распевает частушки 
- но тут его маненечько ...-  того, 
и вдруг узнали мы всю правду про него.©
  • -0.43 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
18 ноя 2018 08:47:47

Во первых интервью не является документом, это озвученное мнение и цели данной озвучки могут быть самые разные и не иметь отношения к самолету. Возможен банальный торг. Если послушать что временами индусы заявляют так вообще пипец.
Чем меня должны смущать выделенные кредиты на создание рабочих мест в высокотехнологичном производстве, увелечение налоговой базы и на решение стратегичиской задачи наличие собственного конкурентного гражданского авиапрома? Или опять эльфийские замашки что у боинга субсидий нет?
Насчет последней вашей фразы, я не знаю за какие гранты вы кому что подлизываете но судите явно по себе.
Или нам опять про Ту334 расскажете к движком с украины и 3мя членами экипажа? Хорошо что его не пустили дальше, и самое хорошее что вложились в свои движки (к ссж не успевали никак, но хоть кооперация прошла). На ПД-14 реально надежда что будет вытаскивать авиапром гражданский, а без движка самолета не будет. Хотя нам опять сейчас напишут что как плохо что на создания ПД14 шли субсидии, он убыточен если все посчитать и далее по кругу.......
На этом с вами закончил, вы ясны.
  • +0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
18 ноя 2018 09:53:44

НО почему же "самые разные" цели у этого интервью от 2015 г.?
Люди хорошо отоварились, хорошо зарабатывали на покупке, вот он и распушил хвост, даже АФЛ попинал позволил себе АФЛ учить, КАК НАДО с ССЖ-100 обращаться...
Но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал ©,  уволили его нах. 
Сколько там АФЛ еще берет "подымателя отрасли"? 100 бортов подписал?
Ну  вот, 22 из них будут, ИМХО, с запахом Мексики - тонкая линия кактуса, едва уловимый аромат дорогих сигар бизнес-салона.Крутой
Неплохая покупка будет у АФЛ, салон то ССЖ-100 для Интерджета  - в Италии ставили.
  • -0.31 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
18 ноя 2018 08:01:07

Я объясняю сегодняшнее положение дел с обслуживанием SSJ с цитатами эксплуатантов по обслуживанию новых моделей Boeing и Airbus. Ссылаюсь на статистику эксплуатации самолётов в Брюссельских авиалиниях и СитиДжете. И не вижу никакой катастрофы. А у Вас "провал и позор". Кстати, если что, образование у меня: "инженер-механик по технологии самолётостроения".
  • +0.22 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
18 ноя 2018 08:23:56

Ну вот видите, как нам легко найти общий язык, очищенный от лозунгов и шапкозакидательства.
Проект RRJ/затем ССЖ-100, под который закрыли Ту-____ и под который некто Погосян выгребал немерено из бюджета России  кредиты - предусматривал какие то контрольные цифры, даты, задачи?? 
Они выполнены? 
Вы, наверно, знакомы с ПОНЯТИЕМ ответственность? 
Вы наверняка ее несли и несете и будете еще  нести. Да?
Как минимум - вас могут уволить за ВАШ  косяк, а  то и посадить...разве нет? 

Почему те, кто (как коммерсы) брали ДЕНЬГИ  из бюджета России под определенные цели, задачи, даты, не выполнив обещанное - не несут никакой ответственности? 
Что сказать?
Хорошо покормили семейку Погосяна, итальянцев+Боинг, теперь вот кормим мексиканцев (почему то они уже недовольны... Злой ), готовимся кормить своим "подымателем отрасли" Африку и прочий 3-й мир... 
  • -0.40 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
18 ноя 2018 08:36:26

Ну, давайте, начнём с недовольства мексиканцев. Свежую ссылочку, пожалуйста, на этот факт.
P.S. Кстати, прошу у Вас эту информацию, на которую Вы постоянно намекаете, уже третий раз и пока безуспешно...
P.P.S. И ещё, о "провале и позоре". В том самом интервью, где мексиканец похвастался их более высокой вероятностью вылета без задержек (кстати, вполне корректно), он также сказал об А320: "Этот самолет был разработан в конце 1980-х годов, и все это время Airbus его постоянно дорабатывал. Его можно назвать зрелым самолетом. Но когда он только был разработан, у него было огромное количество недоделок, и это нормально, потом они исправлялись, и сейчас это один из наиболее распространенных самолетов в мире..." Любопытно, старт эксплуатации А320 вы бы тоже оценили, как "провал и позор"?
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
18 ноя 2018 09:09:42

   
Господа кураторы!
Присылайте на авиаветки только тех троллей, которые хоть что-то смыслят в предмете.
Стыдно-с, какую пропагандистскую службу развалили...
Позор
  • +0.14 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
14 ноя 2018 15:03:15

Если правильно помню - эту фигню тогда же сюда притащили. Тогда же выяснилось - что запчасти надо заказывать и оплачивать (вот неожиданность, да?), чего эти крендели не сделали. 
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 ноя 2018 16:11:34

А ссылочку можете дать, чего там "выяснилось" ? А то, знаете ли, в поиске по форуму по Brussels Airlines ничего нет - три сообщения только.  Да в инете тоже ничего нет, что Brussels Airlines отказалось платить за запчасти к самолету. И ГСС молчит, а уж им сам аллах велел оповестить, мол брюссельские редиски не хотят платить, поэтому и самолеты у них не летают. Есть конкретная более-менее официальная информация https://tass.ru/ekonomika/5750642 - кроме этого ничего нет, типа  что бельгийцы не платили за ремонт и запчасти.
  • -0.11 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить