Цитата: Вадим Р. от 18.11.2018 02:55:30Кроме этой беллетристики, какие-либо сведения есть о проблемах и их причинах у Интерджета?
Попробую объяснить Вам на другом примере. Вот у нас в Хабаровске большинство легковушек на улицах - японского производства, не будем их делить по производителям. Хотя бегают и наши, и корейцы, и европейцы, и даже американцы. Соответственно, сервис лучше всего развит в городе примерно сообразно доле этих машин на дорогах. В какой-то момент решили Вы, допустим, сменить себе машину на новую. Полистали каталоги, походили по автосалонам, и приглянулась Вам не Тойота какая-нибудь или Ниссан, а Мерседес. Ну, вот понравилась Вам его презентация на каком-нибудь автосалоне. Новенький, блестящий, с хорошими ТТХ, просторным салоном от лучших дизайнеров и т.д. и т.п. Вы, как человек грамотный, естественно, знаете, что, приехав в родные еб@ня на такой машине, получите всеобщее внимание и интерес, но и, конечно, проблемы с обслуживанием. Надо же не только устранять поломки, но и проходить плановое ТО. Для аналогичных ТО и ремонтов на обычные Тойоты и Ниссаны в городе полно расходников, запчастей, СТО, специалистов, соответственно, сроки мизерные. На вашу же иномарку всё это тоже есть, но не здесь, а, как минимум, в Москве, а что-то, возможно, придётся в Германии заказывать. СТО тоже есть, но одна и запас комплектующих у них не так велик, потому что вас таких семь человек на весь город и городить полноразмерный сервисный центр с абсолютно исчерпывающими потребности запасами, значит владельцу вылететь в трубу. Это не значит, что концерн Daimler AG гонит туфту или что эта конкретная модель или даже Ваш конкретный экземпляр - дерьмо. Нет, это значит, что просто Ваша машина ТО будет проходить не в течение дня, а в течение недели, а, если, не дай бог, какая поломка, то и подольше. Это просто такая особенность эксплуатации Вашего конкретного автомобиля в наших конкретных еб@нях. И Вы, как грамотный и опытный автомобилист, конечно же, знали заранее, что так будет, но решили, что оно того стоит.
А потом у Вас (не у концерна Daimler AG) что-то пошло не так. Допустим, Вы покупали машину не для личных покатушек, а хотели с шиком потаксовать. Вроде, Ваши расчёты показывали, что спрос на такси весьма ёмок и Вы на своём Мерседесе возьмёте в нём свой хороший кусок хлеба с маслом. А оказалось, что платёжеспособный спрос на сегодняшний кризисный день с лихвой покрывается существующим предложением. И, чтобы в кризис удержаться на рынке, надо колесить день и ночь без перерыва. И Ваши ремонтные паузы Вам уже не по карману, а на резервную машину у Вас денег нет. И тут Вам кто-то советует, мол, да плюнь ты на свой Мерседес, не время сейчас пальцы гнуть. Бери, как все, Тойоту Короллу и выжимай из неё соки.
Ну и вот.
Если мой коммент ( по вашему мнению) беллетристика, то это же не повод для вас скатываться в ваших комментах в раскраски для 4-х летних, да?
Мы говорим на этой ветке о ССЖ-100 и о ППО для ВС этого типа - разве нет?
Причем здесь автомобили?
Сравнивать ВС и автомобиль + их ППО, конечно, можно. Это все равно что мясорубку с кондиционером сравнивать ( и там и там есть электродвигатель и даже возможно, одного мейкера...).
Только зачем?
Чтобы показать свою интеллектуальную немощь?
Что же кас. проблем ППО для ВС made in Russia (вообще, не только для ССЖ-100), то они есть.
И вы это выше признавали.
Только вы почему-то опасаетесь признать, что
те, кто много лет ездил по ушам президенту РФ и брал деньги под "подыматель отрасли", умело ( или - не умело, но это не уменьшает их вины за провал проекта),
скрыли от распорядителей бюджета РФ простой факт.Факт этот давно известен в мировом гражданском авиастрое.
Сделать новую самолетку "лучше всех на 15%" - легко.
С течением времени появляются новые технологии, материалы, спрос на определенный тип ВС...только конструируй.
А вот
сделать так, чтобы этот новый тип ВС было экономически эффективно эксплуатировать (в т.ч и за счет качественного, но не дорогого ППО) - это, может быть, гораздо посложнее задача будет, чем собрать из ПКИ разных мейкеров ВС и получить на это ВС сертификат типа.Наверно! и подороже будет, чем новое ВС клепать.
В сертификате типа не пишут же, "ждать запчасть такую-то вам предстоит 2 месяца...", да?
Вы же не будете спорить, что гражданское ВС производят и покупают не из любви к авиации, а для того, чтобы ВСЕ, кто с этим типом работает, соприкасается с ним, могли заработать прибыль, получить что-то такое, чего другой тип уже не дает.
Пассажирам - новую надежность, комфорт, безопасность и стоимость а/б,
Лизингодателю, банкам - прибыль,
Эксплуатанту и тех обслуживанию - прибыль,
Авиастроителю - возможность быть на рынке и развиваться.
Т.е., авиастроитель может и не зарабатывать на ССЖ-100 так, как эксплуатант, но зато успешнее продавать другие типы...
Но на ССЖ-100, как выясняется на восьмом году серийного производства, даже эксплуатанты не могут зарабатывать, не говоря уже о ГСС...
Так вот, тот, кто фактически обманул руководство России своими обещаниями завалить РФ и весь мир "подымателем отрасли" (точка безубыточности - тогда то, 800 ВС - тогда то...), никак за этот фейл не наказан, а даже награжден синекурой в виде руководство профильным ВУЗом.
Называется это - безответственность.
И именно безответственность погубила проект ССЖ-100, сделала его навечно убыточным, опозорившим российское гражданское авиастроение поуиским отношением к ППО нового и, как говорят пилоты и пассажиры, неплохого пассажирского самолета.
Почему навечно?
Потому что никто даже сейчас не смеет произнести, что при планировании и исполнении проекта ССЖ-100 были допущены (уже непоправимые сейчас)** ошибки в отношении организации для этого типа ВС системы ППО, виновные в этом :____, ____, ____.
Они наказаны тем, что навсегда лишены доступа к корыту бюджета нашей страны.
ЦитатаА уж фраза: "Я вами руководил, я отвечу за все" - прямо колом в горле стоит.©
_____
** денег нет столько и не будет, сколько нужно было и могли бы потратить на организацию ППО для ССЖ-100 в жирные нулевые.