ВМФ/ВМС
17,942,176 45,707
 

  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
13 ноя 2018 14:41:58

Норвежцы: ночью оборвались несколько тросов. корабль утоп, а опыта таких спасработ у наших ВМС нет :(

новая дискуссия Дискуссия  1.688

 Собственно говоря, уже интерес пропадает к варягам. Несмотря на заверения командования Королевских ВМС Норвегии, ночью оборвались несколько  тросов из общей обвязки и фрегат утоп. Кстати, фрегат покоится на самой бровке ската на 30-40-метровую глубину и норвеги срынают. При этом без всякого стыда заявляя - у наших ВМС нет опыта подобных по сложности и объёму спасательных работ и работ по перевозки корабельных останков на ремзавод. Бред.
Вот, на изображении, работяги делают попытку восстановить оборванные тросы обвязки фрегата (оборванные тросы видны - один на поверхности, другой уходит в воду и пр.). Справа - часть грузовой платформы, на которой привезли катушки с новыми тросами.

  • +0.82 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (48)
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
13 ноя 2018 15:12:35

Всем Здравствовать!
Насколько помню со всяких сборищ аварийно-спасательных организаций, опыт работы (и довольно приличный) по судоподъемным работам, ликвидации разливов нефтепродуктов и всяким аварийно-спасательным работам у гевропейцев есть только у коммерческих организаций. У ВМС, что норвегов что всех гейропах его нету и небыло толком. А привлекать коммерсов это очень дорого. Можно без штанов остаться.
С Уважением.
  • +0.65 / 17
  • АУ
 
 
  alp ( Слушатель )
13 ноя 2018 16:14:04

Есть книжка "Подъем затонувших кораблей" .Тут:https://www.litmir.me/br/?b=10521&p=30#section_40
про подъем германского флота в 20-х годах
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  slavae ( Слушатель )
13 ноя 2018 18:40:24

Наверняка это русские подводные лодки виноваты.
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
13 ноя 2018 18:56:04

     Подлодные "водки"...
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
13 ноя 2018 19:36:41

Начали уже некоторые (финны) накатывать на то, что наши там GPS подавляли. Норги повторяют, но пока с оговоркой, что это не привело ни к каким происшествиям.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
  Михаил А. ( Слушатель )
13 ноя 2018 22:20:57

Лохи. Вот правильные троса и скобы для привязывания фрегатов к не оборудованному берегу:
  • +0.93 / 42
  • АУ
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
13 ноя 2018 22:39:35

Гулливер в стране лилипутов?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
13 ноя 2018 22:44:47

Будни морских буровых платформ....
  • +0.45 / 12
  • АУ
 
 
  vladivanych ( Слушатель )
14 ноя 2018 19:51:13
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
14 ноя 2018 20:38:05
Нет, не фотошоп...
  • +0.29 / 14
  • АУ
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
14 ноя 2018 21:22:03
Не бывает?
Надо пацанам написать, рассказать, что их не бывает ))


  • +1.01 / 29
  • АУ
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
15 ноя 2018 07:24:49


Картинка со страницы рекламы соответствующей группы продукции иранской промышленно-рекламной компании Nanotejarat В очках
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
15 ноя 2018 08:59:36

Буровики много у кого кормятся мегатросами и дельными вещами к ним...  Эта пикча - первое что в компе выловилось.
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
  skotos ( Слушатель )
16 ноя 2018 05:11:35
Сообщение удалено
skotos
01 дек 2018 05:14:05
Отредактировано: skotos - 01 дек 2018 05:14:05

  • +0.00
 
  besenok ( Слушатель )
14 ноя 2018 10:54:22

Как дайвер отвечу на 40 метрах на воздухе не поработаешь, только смесь(если на долго) если только позырить, а если на долго колокол и барокамера им в помощь, да и готовить надо ребяток к погружению , а главное к выводу, так ради интереса почитайте сколько наших после рекорда выводили 
  • +0.30 / 9
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
14 ноя 2018 11:40:03

      Вообще-то на воздухе для профессиональных водолазов, а не для аквалангистов-любителей (принципиально использую терминологию СССР) ограничение глубины погружения - 60 метров. Это рабочая глубина. Рекорд на воздухе (то ли в трёхболтовке, то ли в двенадцатиболтовке) - 126 метров. Был "установлен" ещё до ВОВ. Подъём с этой 60-метровой глубины - много часов. ЕМНИП более 12. И это при том, что работа на 60 метрах не более получаса. Если более - подъём в колоколе и декомпрессия в барокамере около суток. 
       ПС: Могу цифры уже и переврать маленько. Давно проходил водолазную подготовку, ещё в училище. Но про глубины помню твёрдо
  • +1.05 / 33
  • АУ
 
 
 
  besenok ( Слушатель )
14 ноя 2018 11:48:48

Я на воздухе был на 76 ,вопрос подьема 
  • +0.21 / 12
  • АУ
 
 
 
  besenok ( Слушатель )
14 ноя 2018 11:52:40

давление кислорода на этой глубине смертельно , извините это эксперемент не работа 
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  besenok ( Слушатель )
14 ноя 2018 11:58:23

Я не правильно выразился, на воздухе можно и больше , как подниматься вопрос, и на сколько ваша устойчивось к опьянению 
  • +0.23 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
14 ноя 2018 12:30:04

       Во-во! Только не к опьянению, а к азотному наркозу. И с теми 126 метрами. Я не зря взял в кавычки слово "установили". План был работать на 120 метрах, но водолаз провалился ещё на 6. Так рекорд и родился.
  • +0.83 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  besenok ( Слушатель )
14 ноя 2018 13:32:04

работать там нельзя, только смеси и только колокол, и только готовить 
  • +0.22 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Слушатель )
14 ноя 2018 14:33:42

Не помню уже в каком году это было,но был такой случай .На подводных лодках в то время по курсу боевой подготовки два раза в год экипаж отрабатывал задачи легководолазной подготовки.Ну как выходить из затонувшей на глубине ПЛ.На каждого члена экипажа был СГП -спасательный гидрокомбензон подводника и ИДА-59 - индивидуальный дыхательный аппарат.На пл 613 проекта у нас ещё и девять запасных по три в отсеках убежищах (в 3-м,1-м  и 7-м).На бригаде ПЛПЛ за водолазное дело отвечал Зам.комбрига по ЭМЧ(электромеханической части) и флагманский врач.А на подводной лодке -командир электромеханической боевой части БЧ-5 и доктор.Начиналась отработка с первой задачи-иммитация погружения на глубину 60 метров.Сажали по очереди экипаж группами в барокамеру(первыми командира и других офицеров) и поднимали давление в барокамере по особому графику до 6 кг/кв см.Ну мы  с доктором руководим ,а командир рядом приглядывает.Когда давление доходит до 6 кг/кв см - посмотришь через иллюминатор внутрь барокамеры  - все стали неестественно веселыми.бурно жестикулируют.Потом давление снижают постепенно до атмосферного и всех выпускают.Вот это и есть азотный наркоз или опъянение.Прошли мы это.А к вечеру когда уже все кому можно ушли по домам,а я задержался, в каюту ко мне в казарме стучится рулевой-сигнальщик и докладывает - товарищ капитан 3 ранга у меня живот чешется.А надо сказать,что по  легководолазной подготовке доктор ,как полагается, читал экипажу курс водолазных болезней и первой помощи самому себе и другому.К этим болезням относится кессонная болезнь.А зуд в животе после пребывания под высоким давлением один из признаков кессонки.Не должно было быть такого,а вот надо же!А потом ещё зачеты по этому доктор принимал у всех как положено.
Дело в том,что чем выше окружающее давление газов,которым дышит водолаз,тем больше в его крови и других тканях расстворяется этих газов.И при резком уменьшении давления эти газы выделяются в крови ввиде пузырьков газа.И как более легкие ,в сосудах стремятся(всплывают) к головному мозгу.А там поражают соответствующие центры мозга и наступает либо смерть,либо слепота ,либо паралич.Ну я его срочно уложил на свою койку ,задрал ноги вверх как положено при этом ,что бы пузырьки шли к ногам.Доложил кому надо.Где то через полтора часа вызвали на службу кого надо,ввели в строй барокамеру засунули туда пострадавшего с доктором  нашей ПЛ ,включив на дыхание в апараты  ИДА-59(дышать на азотно-гелио-кислородной смеси) и по особым режимам снова надули барокамеру уже по лечебному графику декомпрессии ,часов 12 постепенно понижали давление до атмосферного.Даже харч передавали им через предкамеру.Всё кончилось хорошо.Но комбриг отписал кому надо гневное письмо.
  • +0.94 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
14 ноя 2018 14:05:20

А кстати неожиданно может зайти тема экзоскелета - один на работягу, другой, синхронизированный - под воду.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
14 ноя 2018 15:11:19

Зачем? Чтобы вырубившегося водолаза вывести на поверхность/в колокол/камеру, перехватив управление? Так трёхболтовка сама всплывет, а на бОльших глубинах по одному не работают.

Если же речь о полностью дистанционно управляемом "роботе", то есть же давно полу автономные аппараты с манипуляторами...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
14 ноя 2018 15:20:34

Затем что человек будет работать быстрее, ориентируясь на мышечное чувство, а не перепроверяя каждый раз исходное состояние перед каким-то движением.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
14 ноя 2018 12:36:04

Азот...
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
14 ноя 2018 13:37:57

По моему используют гелиевые смеси.
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
14 ноя 2018 14:48:58

Это уже не сжатый воздух, о котором речь шла. Гелий, гелий водородные и прочие смеси это уже из другой оперы.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  sh0tek ( Слушатель )
14 ноя 2018 14:04:20

Азот инертный, под давлением растворяется в крови и влияет только на время подъёма (кессонная болезнь), кислород под давлением высоко реактивный, наступает отравление (признаки - опьянение, потеря ориентации...)
Гелий, как замена азота - меньше растворяется, быстрее выводится. Как-то так
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
14 ноя 2018 15:04:03

Ну, почти так. Только без кислорода-то всё равно никаг. Хоть на 20 метрах, хоть на 126-ти, хоть на 300-ах. Даже в перспективных жидких дыхательных смесях (которые остаются перспективными лет уже полста... недавно вон собачек кунали...) кислород неизбежен... физиология требует...

Наводка: есть такое понятие как парциальное давление...

С азотом и его инертностью всё "чуть-чуть" сложнее, чем Вы описали. На диплом хватит.
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  sh0tek ( Слушатель )
14 ноя 2018 15:30:55
Сообщение удалено
sh0tek
24 дек 2018 16:06:05
Отредактировано: sh0tek - 24 дек 2018 16:06:05

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
14 ноя 2018 15:53:15

Угу. Не всем. 10 (чистый кислород), 20 и 60 это гражданские, любительские рубежи.
По факту на чистом кислороде специалисты работают емнип до 20, на сжатом воздухе до 100 с небольшим. Выше (т.е. глубже) уже рекордные цифры и не все увековечивавшиеся с той глубины поднялись...
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  besenok ( Слушатель )
17 ноя 2018 10:43:00

Парциальное давление кислорода (чистого) более 6м опасно, вызывает паралич цнс, судороги, только в полнолицевой маске,чтобы очнувшись не пить воду.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
17 ноя 2018 10:46:23

Орфографию поправьте, пожалуйста.
Парциальное.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
17 ноя 2018 11:23:53

     Да? А как тогда в ИДА-64 и ИДА-71 л/с разведводолазных взводов на 20 метров опускается на чистом кислороде?
  • +0.27 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  besenok
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  besenok ( Слушатель )
17 ноя 2018 10:55:54

Рекорд на воздухе 155 м. Правда без сознания был дайвер на этой глубине,его поддержка поднимала и декомпрессию начинала в бессознанке. 
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
14 ноя 2018 11:44:45

Мне вот что непонятно - корабли топятся достаточно регулярно. Больше всего - в сутолоке возле берега, то есть глубина не экстраординарная.
Неужели так дорого при проектировании предусмотреть рым-болты, к которым можно сначала зацепить по паре буйков на каждый (которые будут на каждом корабле), а потом, не опускаясь  на глубину, с их помощью продеть уже взрослые тросы и прицепить надувные поплавки (это уже будет лежать у спасателей)?
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 ноя 2018 11:51:20

Поплавки поднимут рым болт с куском корпуса утопленника.
  • +0.27 / 5
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
14 ноя 2018 18:20:05

Размеры такелажной скобы хорошо видно?
Рым-болт понадобится примерно такой-же.
Забить вместо АУ болт заказчик не согласится.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  besenok ( Слушатель )
14 ноя 2018 11:50:45

для любителей 40 предел, откуда экстренный подьем со сбросом груза еще актуален ,работа, о чем я говорю уже тяжко 
  • +0.36 / 12
  • АУ