Цитата: zdrav от 17.01.2019 19:09:49Открою вам страшную тайну. Даже через пять лет после майдана Россия закупает двигатели для вертолетов у "Мотор-Сич"
Собственное производство, экстренно развернутое, так и не смогло покрыть даже половину потребностей.
Расчеты и факты я давал здесь раньше. "Вертолеты России" используют в год порчдка 800-1000 двигателей ( по два на один вертолёт) собственное производство примерно 200 штук.
Так что когда Зератул надувает щеки, что легко и просто заместим МЗКТ , причем скоро - то он несет дикую чушь. Это будет дорого, долго и непросто.
Вы снова зачем-то выгораживаете незалежных хохлов и пытаетесь как-то опустить Россию.
...
Во-первых, "Вертолеты России" не закупают на Украине 800-1000 двигателей в год.
В 2018 году холдинг "Вертолеты России" произвёл порядка 220 вертолётов, это 440 двигателей.
Причем из них 120-130 - военные вертолёты и 75-80 гражданские.
https://www.vestifin…les/109801На поставленных ранее вертолётах двигатели проходят капитальный ремонт на российских заводах, многие детали заменяются на произведенные в России.
Все 120 поставленных в прошлом году военных вертолётов были
оснащены только российскими двигателями ВК-2500 на 100% из российских комплектующих.
Это Ка-52 (для МО РФ и крупный контракт Египта), Ми-28Н, Ми-35М, Ми-171А2. А также начались поставки Ми-38Т с полностью российскими ТВ7-117В.
В 75 шт. гражданских входят во многом вертолёты "Ансат" (канадские двигатели РW-207K, планируется замена на ВК-800В или ТД-700) и Ка-226 (французские двигатели Arrius 2G1, тоже планируется замена на российские двигатели)
https://rostec.ru/news/4517458/https://tass.ru/armiya-i-opk/4934700https://bmpd.livejou…14658.htmlХохлы продолжают поставлять двигатели для Ми-26 (Д-136, но это штучное производство, в будущем их заменят российскими ПД-12В), и немного движков ТВ3-117ВМ для гражданских Ми-8.
Если считать в сумме производство вертолётных двигателей ВК-2500 и ТВ7-117В из полностью российских комплектующих, то получается примерно такая статистика по годам:
2014 - 0
2015 - 10
2016 - 68
2017 - 142
2018 - 264
2019 - 316 (план)
Производство российских вертолётных двигателей развёртывается очень грамотно - постепенно, без особой спешки. И весьма эффективно.
Если в 2018 в России было произведено порядка 120-130 военных вертолетов (все с российскими двигателями ВК-2500 и ТВ7-117В) и 75-80 гражданских вертолетов (по большей части с двигателями Arrius 2G1 и РW-207K), то получается что
"Вертолёты России" уже самообеспечены двигателями российского производства на 60%, ещё 25% составляют французские и канадские движки для Ка-226/Ансатов.
Оставшиеся
15% - хохлятские движки "Мотор Сич".
А ведь ещё недавно доля хохлятских движков на российском рынке превышала 80%. Теперь же - только 15%.
В этом году самообеспеченность "Вертолётов России" полностью отечественными двигателями вырастет уже до
70%, а доля хохлятских двигунов упадет до жалких
10%.
Начиная с 2020-2021 года хохлятские движки перестанут покупать вовсе, разве что 4-6 движков Д-136 для Ми-26 в год, но это никак не 800-1000 о которых вы тут пишете.
Разве это так уж долго? Всего 6 лет потребовалось для полного вытеснения хохлов с российского рынка.
_________________________________________________________________
Аналогично будет и с МЗКТ. Не сразу, постепенно. Зачем пороть горячку?
Но будет, это уже очевидно.
И ладно бы ваш хитрозадый Лукашенко не выёживался, а сидел тихо смирно. Но он всячески показывает, что готов в любой момент предать Россию и русских, поэтому у змагаров не должно оставаться иллюзий, что Россия и после 2020-2021 продолжит закупать тягачи МЗКТ. Нет.
Через 2 года эта продукция будет полностью импортозамещена российскими тягачами (намного более современными и качественными чем белорусское старьё) и вам придётся искать других покупателей.
Вы же так гордитесь своей незалежностью? Ну так вперёд, будьте по-настоящему незалежными, хватит уже паразитировать на России.)
Вы говорите что у России нет ни мозгов ни денег, чтобы производить свои тягачи и вертолётные двигатели? Поживём увидим. Хорошо смеется тот, кто смеется последним.