Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,073,614 101,297
 

  Удаленный пользователь
17 янв 2019 11:11:23

КАМАЗ-7950 по ОКР «Платформа» заменит минские МЗКТ-7930

новая дискуссия Новость  3.188

Ещё один тревожный звоночек минскому заводу тягачей МЗКТУлыбающийся




В Интернете появилось видео с макетным образцом шасси КАМАЗ-7950, выполненного по ОКР «Платформа». Прототип с колесной формулой 8×8 и грузоподъемностью до 40 тонн, как предполагается, предназначен для пусковых установок ОТРК «Искандер», противокорабельных ракетных комплексов «Бал» и «Бастион», антенного поста ЗРК С-400 «Триумф» и других боевых систем.
Сейчас для систем «Искандер», «Бал», «Бастион» и ряда других используется старое минское шасси МЗКТ-7930, проект далеких 1989-1991 годов. 
Но грядут перемены, скоро начнут выпускаться новые российские машины. Импортозамещение в действии.Крутой

А ведь не так давно в 2015 самодовольный петушок Лукашенко кукарекал, что "у России нет ни денег ни мозгов, чтобы производить аналоги МЗКТ":
https://regnum.ru/ne…52292.html
https://regnum.ru/news/2108567.html

Так у кого на самом нет денег и мозгов? :)
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +1.66 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (139)
 
 
  Pepenec ( Специалист )
17 янв 2019 11:19:28

Можно подумать МЗКТ Беларусь с нуля разработала и запустила. СССР его строил, и по факту все что там было разработала Россия. Чем уже было так хвалиться, непонятно. Эдак можно договориться, что все блага и все техническое развитие которое у нас счас есть, худо-бедно, нам с неба упало, мы родились, и оп, все это имеем... исторической памяти ни на грамм.
  • +1.47 / 26
  • АУ
 
 
  писатель ( Слушатель )
17 янв 2019 11:39:35
Сообщение удалено
писатель
25 янв 2019 09:07:11
Отредактировано: писатель - 25 янв 2019 09:07:11

  • +0.00
 
 
  Бринкли ( Специалист )
17 янв 2019 12:38:57

А что там, среди кремниевых артефактов не нашли никакого колёсика?Крутой
Не нужно спорить, кто и что когда-то сделал. В конце концов, завод строили советские люди, старались для своей общей страны, глубокий им поклон и уважение. Если Лукашенко об этом забыл, то это его проблемы. 
Но сейчас МЗКТ - госсобственность РБ, и для России это просто иностранный завод, продукция которого сегодня востребована российским ВПК, а завтра может стать ненужной. А может, власть РБ сама решит больше не поставлять эти тягачи России по своей инициативе или просьбе "третьей стороны". Тот уровень интеграции, который есть сейчас, оставляет большой простор для маневров как российской, так и белорусской стороне. И интересы у нас - разные. Белоруссии нужно с минимальными издержками произвести и продать подороже тягачи, а России нужно, чтобы у неё не было проблем с этой техникой. Наилучшее решение для России - производить тягачи самим. Так и дешевле и безопаснее. Импортозамещение как есть. И в остальном белорусскую продукцию будут точно так же замещать. И ничего белорусы сделать с этим не смогут, ибо - нефиг каждый сам за себя, суверенен и независим. 
 
  • +1.36 / 27
  • АУ
 
  zdrav ( Слушатель )
17 янв 2019 18:37:07

О том что для МЗКТ наступают тяжелые времена и звучат тревожные звоночки ты в этой теме уже лет пять регулярно вангуешь. 
 МЗКТ-7930  принят на вооружение российской армии только в 2003 году. 
В 2008 году КАМАЗ выиграл тендер Минобороны на создание семейства тягачей "Платформа"
За это время российская армия получила только одного семейства МЗКТ-7930 более ТЫСЯЧИ штук шасси. 
Камазовское шасси через 11 лет разработок существует в  единичных макетных образцах. До установочной партии и первых войсковых испытаний минимум еще пара лет, а до нормальной серии не менее пяти лет в самом лучшем случае, до полного замещения шасси МЗКТ не менее десяти-пятнадцати  лет.
Лукашенко конечно дурак, но твоя аналитика ниже плинтуса. Впрочем как обычно
  • -1.54 / 36
  • АУ
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
17 янв 2019 18:47:47

Вот правильно озвучили в цифрах сколько Белоруссия уже ПОЛУЧИЛА, осталось теперь посмотреть на протоукров чтобы понять чего можно в будущем лишиться.
  • +0.51 / 14
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
17 янв 2019 19:09:49

Открою вам страшную тайну. Даже через пять лет после майдана Россия закупает двигатели для вертолетов у "Мотор-Сич" 
Собственное производство, экстренно развернутое, так и не смогло покрыть даже половину потребностей.
 Расчеты и факты я давал здесь раньше. "Вертолеты России" используют в год порчдка 800-1000 двигателей ( по два на один вертолёт) собственное производство примерно 200 штук. 
Так что когда Зератул надувает щеки, что легко и просто заместим МЗКТ , причем скоро - то он несет дикую чушь. Это будет дорого, долго и непросто.
  • -1.74 / 43
  • АУ
 
 
 
 
  biv2 ( Слушатель )
17 янв 2019 19:36:50

Но будет,  другого варианта нет.
  • +0.70 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  OPS ( Практикант )
17 янв 2019 20:06:33
Сообщение удалено
BlindingBangs
05 авг 2019 15:42:32
Отредактировано: BlindingBangs - 05 авг 2019 15:42:32

  • +0.85
 
 
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
17 янв 2019 20:10:05

Закон сохранения говорит, что если где то будет, то где то обязательно УБУДЕТ.
И что то мне подсказывает, что убывать будет не в России.
  • +0.27 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
17 янв 2019 20:36:21

  Вы прямо капитан Очевидность на докладе генералу Ясень Пеню(с)
Конечно будет. В любом случае техника устаревает в течение десятилетий. И в любом случае будет замена на новые более современные виды. Россия просто обязана создать замену МЗКТ. 
Но будет ли полная замена всех минских шасси? В ближайшие 5-7 лет это невозможно физически, да и не нужно. Это только форумные истерички требуют срочно разорвать любые отношения с МЗКТ и любой ценой совершить невозможное. 
С огромной вероятностью минские шасси будут закупать еще лет десять и больше, отдельные виды вооружений будут переводить на Платформу по мере  создания серийного производства. Но это будет постепенный процесс на 10-15,лет
  • -0.64 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  digogen ( Слушатель )
17 янв 2019 20:50:38

Почему-то вспомнилось, как Путин во время послания Федеральному собранию показал  мультики с ракетами.
Ох и смеялась тогда вся цивилизованная сеть.
И что дальше? Как там гиперзвук поживает в либеральных демократиях?
Посему, КМК, возможно, физически возможно. Европейской супердержавой клянусь, век Львова не видать.
  • +0.77 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
17 янв 2019 21:19:27

Кто бы думал лет 5 назад, что в РФ создадут лимузин. Для справки: я там начинал свою инженерную биографию. Таки да, не верил, хотя и знаю, где конкретно их там собирают, и более того, даже знаю кто, в смысле руководства.
А мультики с Авангардом, да, было смешно. До времени.
Никогда ни говори никогда.
Судя по всему принято решение на независимость от лимитрофов, и от союзников в том числе. Утомили.
Когда бабы ветреные, это куда ни шло, а когда.., ну в общем понятно, то нет, нерационально. Подмигивающий
  • +1.70 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
17 янв 2019 21:52:16

 Чтобы мультики с Авангардом показать в 2018 году разработки по гиперзвуку начали в 1980-х. Понадобилось тридцать лет чтобы довести их до серии. И смеялись над мультиками только  те, кто не интересовался темой раньше. 
Так что ваш пример мимо кассы. Если бы Путин заявил, что Платформа уже готова и идет в серию - то только дурак будет сомневаться в его словах. Пока же об этом говорит лишь Зератул в белорусской ветке. Согласитесь, масштаб другой. 
Платформу делают уже 11 лет и пока не то что о серии, о предсерийном производстве никто не заикался.
То что сделали лимузин, хотя никто не верил. Так это не аргумент ни разу. Все верили в мирный термояд и полеты человека на Марс в 2000 году.  Вера или неверие никак не влияют на результаты НИОКР. 
  • -1.32 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ох ( Слушатель )
17 янв 2019 22:00:03

Вы б военных почитали бы на ветке, начали в 1970х.
А что Путин диктор что ли, и таки да, платформа идет в войска, а есть и работает Брянск.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
17 янв 2019 22:04:49

 
Ты откуда вылез такой примитивный и наглый тролль?
Цитата:
Серийное производство тягачей на базе шасси «Платформа-О», предназначенных, в том числе для комплексов «Ярс» и «Тополь-М», начнется не раньше 2023 года, передает ТАСС сообщение советника гендиректора ПАО «КамАЗ» Владислава Полонского.

НЕ РАНЬШЕ 2023 года - обычно это означает значительно позже
  • -1.01 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ох ( Слушатель )
17 янв 2019 22:10:11

Хе, а что дворника не спросилиВеселый
Кто вам скажет правду.
А по оборонзаказу мзкт ток до 2020, размышляйте,
не, никто не спорит, запчасти нужныВеселый
И потом, вы как то сильно тянете на злокачественного, тамгу хде ставилиШокированный
От местных вы далеко, во власти тоже мимо, ваши опусы и мрии просто пустая болтовня.
 
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
17 янв 2019 22:12:17

 Обтекай молча. Платформа уже идет в войска только в твоем больном воображении
Я смотрю обиженная, но не имеющая мозга для аргументации,   Хера99 снова перешла к ковровым минусованиям на пару с Зератулом. Вне зависимости от сожержания постов. 
  • -1.35 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ох ( Слушатель )
17 янв 2019 22:19:00

Какой культурный, она пойдет, когда, ни вам, ни мне докладывать никто не станет.
А мзкт уже труп, а то что у него искусственная вентиляция легких и он давно ходит строго под себя, не означает что поц
будет жить.
https://vz.ru/news/2016/3/30/802460.html
https://tvzvezda.ru/…2-ozne.htm
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
17 янв 2019 22:23:56

Этот труп тебя переживетУлыбающийся рост прибыли и объемов за прошлый год
Минобороны России ближайшие пять лет вынужденно закупит не менее пятисот минских шасси. Просто других в природе не существует. 
Спорить с тупорылым дилетантом мне не интересно. Опытное производство на КАМАЗе расчитано на производство 10 шасси  в год , при потребности в 400 штук в год. Новый завод еще только собираются строить
За сим метание бисера заканчиваю. 
  • -0.36 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ох ( Слушатель )
17 янв 2019 22:29:36

Меня врядли переживет странное создание по имени РБ,
Тебя, скот, я не обзывал, но, ты скнипа плохо понимаешь русскую речь, скатываясь на личные оскорбления,
хрюкай и поскакывай в луже навоза сам.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  korpus3 ( Слушатель )
17 янв 2019 22:47:17

И что? Сегодня потребности не покрывает, а завтра доля КАМАЗ будет расти. Так было с МАЗом, который "ужался". Также было с Северным потоком-1, когда усатый цыган орал в унисон с прибалтами (об этом забыли, да) про ненужность и глупость создания СП-1. Также мычали про Крымский мост, прибалтийский транзит (теперь есть Усть-Луга) итд.

Россия долго запрягает, но быстро едет, и обратно возвращаться не будет. Дурачки лимитрофные не понимают, что их в утиль сливают, тренды не отслеживают, их интересует текущий момент. Это говорит либо о глупости лимитрофов, либо о наплевательском отношении к будущему лимитрофов.
  • +1.05 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pepenec ( Специалист )
17 янв 2019 22:53:01

Вернее так. Быстрее нацарюваты и втикты. А что будет делать народ, оставшийся на этой территории, их не интересует. Я думал Лука умнее, если уж хочет своего бастарда посадить на трон, так хоть бы заботился о стране. Но и этого ж нет, все так же скирдует нацареванное, и где--то прячет...
  • +1.06 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gera99 ( Практикант )
17 янв 2019 22:39:42

Ты никого обидеть не можешь. Это невозможно.
Ухмыльнуться, плюнуть и растереть.
  • +0.47 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
17 янв 2019 22:37:10

Кто верил? Артур Кларк? Так это далеко не все!
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2 ( Слушатель )
18 янв 2019 09:33:22

Мир в 2000 году. Свод международных прогнозов Х. Байнхауэр, Э. Шмакке 
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ох ( Слушатель )
17 янв 2019 21:44:46

Уже, мзкт работает только до 2020, контракт, дальше пустота.
Не, ну запчасти, и то если смогут, если уж носители тепла и света на межконтинентальную дальность
летают без помощи окраины, то тягачи то уж поедут и повезут без бульбостанаВеселый
  • +0.74 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
17 янв 2019 21:55:39

Чего ради писать чушь, высосанную из пальца? 
До 2020 года Платформа даже до войсковых испытаний не дойдет. Прикажете ради  вашей нелепой выдумки остановить поставки техники в войска? В ближайшие 5 лет  альтернативы МЗКТ нет и не появится. БАЗ может заменить процентов двадцать и все. 
  • -1.07 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ох ( Слушатель )
17 янв 2019 22:02:32

Контракта у мзкт после 2020 нет, а пальцы сосите сами. Читайте больше, пишете меньше, может поможет, здесь много есть интересного.
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  vogul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  biv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  vogul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  vogul
  • Загрузить
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
17 янв 2019 21:12:18

Любому человеку, проходившему экономику даже в рамках советского технического вуза - понятно, что создание с нуля производства сложной техники - это долго, дорого и геморройно. НО. 
Есть вещи, которым в советских вузах не учили в принципе
Например
Понятия рынка продавца и рынка покупателя.
Какие критерии есть в выборе "купить vs сделать самому"
Что такое инвестиции и зачем нужен их возврат
Не... Какое то время мзкт и моторсич ещё проживут. Но в итоге их ждёт судьба кбю, южмаша, верфей Николаева, порта одессы, лаза с мазом и кб антонова
  • +1.45 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
  biv2 ( Слушатель )
18 янв 2019 07:57:21

Совсем не обязательно. Думаю, МЗКТ легко найдёт своего потребителя(если не помогут умереть). Просто российские заказы, это гарантия и оплачиваемое развитие. Позволяющие спокойно планировать работу на будущее. А вот МАЗу будет сложнее(он большой и не имеет экслюзива)
  • -0.32 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
18 янв 2019 09:08:15

Легко найдет потребителя где? Будущее место на российском рынке просрано, западным конкурентам он задаром не сдался, китайцы поматросят, выгребут документацию и бросят, так как насмотрелись на Большого Брата с Севера и хотят иметь СВОЁ.
Это не колхозом руководить, надо все-таки немного разбираться в экономике чтобы оценивать последствия политических действий.
На крайняк примеры загибающихся предприятий Украины перед глазами.
  • +1.15 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  biv2 ( Слушатель )
18 янв 2019 09:18:08

Они делают много машин различного назначения. И конкурентов у них не так-то и много.  
  • -0.35 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antar ( Практикант )
18 янв 2019 10:15:43

Сами-то в это верите? В то, что есть какой-то пользующийся спросом высокотехнологичный продукт, который способна производить только маленькая нищая РБ (да и то, сколько там российских комплектующих - 50%? 70?%?)? Хотя, как тут уже 100500 раз писали, проблема не в МЗКТ как таковом, а в том, без российского рынка РБ не жилец, по-любому. Вернее, РБ-то, может, и выживет, есть же ещё калийка с бульбой, а вот промышленность "европейской технологической сверхдержавы" гикнется 100%. 
  • +1.37 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
18 янв 2019 11:41:26

Как-то забываем про себестоимость продукции при текущей и возможной цене на газ.Подмигивающий
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2 ( Слушатель )
18 янв 2019 11:43:01

Да. Даже знаю. У них прекрасные тягачи-вездеходы, которые гораздо дешевле,  чем у конкурентов. И, мы не говорим о России и Белоруссии,  а только о возможности выжить заводу МЗКТ,  без российских заказов на военные шасси.
  • -0.46 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vogul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  digogen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antar
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antar
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  korpus3
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
18 янв 2019 10:37:59

85% продукции МЗКТ идёт в Россию.
Хватит ли 15% реализации на содержание завода, людей?
Это как и труба у хохлов, она рентабельно при определённом объёме прокачки газа, если меньше, то убыточна.
Так и МЗКТ, пока объёмы есть, рентабелен и налоги платит и зарплату людям, закупает комплектующие у смежников в том числе и в РБ обеспечивая работой  другие предприятия. Встанет МЗКТ, а снижение объёмов на 85% практически остановка предприятия,  встанут и смежники в РБ.
  • +0.66 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antar
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  кпп
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  кпп
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  digogen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  korpus3
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  korpus3
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  korpus3
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  korpus3
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  korpus3
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vogul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vogul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vogul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 янв 2019 11:32:29


По-моему, всё с точностью до наоборот.

У МАЗа есть шанс выжить, хотя его производство ещё сдуется. Будут собирать из импортной сборной солянки по 1000 грузовиков (в основном для Украины) и 100 автобусов в год.

А вот МЗКТ без заказов из России не жилец вообще.
____________________________________________

Конкурентов среди производителей многоосных тягачей и шасси как раз хватает. 
Например, российские КАМАЗ, БАЗ и Урал.


БАЗ-6403-012:





...

БАЗ-6909:







...

БАЗ-6909.60 10х10:



...

БАЗ-69099 12х12:




__________________________________________________________

УРАЛ-63708:



УРАЛ-692341:







__________________________________________________________

КАМАЗ-78504:





...

КАМАЗ-7950:



...

КАМАЗ-78509:



...

КАМАЗ-7850:





...

КАМАЗ-6560М:



...

КАМАЗ-7330:



...

КАМАЗ-7360:



_________________________________________________________


Немецкие многоосные шасси Liebherr:





...

Немецкие шасси MAN SX LEC 48.430 8x8:



...

Американские шасси Oshkosh 10x10:



...

Китайские тягачи и шасси (поставляются также в КНДР):









и т.д. и т.п.


Ну и кому без России нужен будет МЗКТ с заведомо устаревшими технологиями, без своих движков и прочего оборудования? Внутренних заказчиков на такие машины в Белоруссии нет, а внешних поделят Россия, Китай, Германия и другие страны.Улыбающийся
  • +1.10 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  digogen ( Слушатель )
18 янв 2019 13:26:05

МЗКТ легко нашел своего самого европейского потребителя.


Президент Украины передает документы на новую технику украинским военным на фоне радиолокационной станции на белорусском шасси. Фото: president.gov.ua

Так что никто и не спорит - потребителей-заказчиков тьмы и тьмы.
А что там по выхлопу денежному, ась?
И про конкурентов.
Конкурентами МЗКТ на мировом рынке являются фирмы "Татра" (Чехия), "Мерседес" (Германия), "МАН" (Германия), "Ошкош" (США), "Юни пауэр" (Великобритания). Вопрос: а хто гэта?
  • +0.33 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 янв 2019 22:46:32

Вы снова зачем-то выгораживаете незалежных хохлов и пытаетесь как-то опустить Россию.Улыбающийся
...

Во-первых,  "Вертолеты России" не закупают на Украине 800-1000 двигателей в год.

В 2018 году холдинг "Вертолеты России"  произвёл порядка 220 вертолётов, это 440 двигателей. 
Причем из них 120-130 - военные вертолёты и 75-80 гражданские.
https://www.vestifin…les/109801
На поставленных ранее вертолётах двигатели проходят капитальный ремонт на российских заводах, многие детали заменяются на произведенные в России.

Все 120 поставленных в прошлом году военных вертолётов были оснащены только российскими двигателями ВК-2500 на 100% из российских комплектующих.
Это Ка-52 (для МО РФ и крупный контракт Египта),  Ми-28Н, Ми-35М, Ми-171А2.  А также начались поставки Ми-38Т с полностью российскими ТВ7-117В.

В 75 шт. гражданских входят во многом вертолёты "Ансат" (канадские двигатели РW-207K, планируется замена на ВК-800В или ТД-700) и Ка-226 (французские двигатели Arrius 2G1, тоже планируется замена на российские двигатели)
https://rostec.ru/news/4517458/
https://tass.ru/armiya-i-opk/4934700
https://bmpd.livejou…14658.html

Хохлы продолжают поставлять двигатели для Ми-26 (Д-136, но это штучное производство, в будущем их заменят российскими ПД-12В), и немного движков ТВ3-117ВМ для гражданских Ми-8. 

Если считать в сумме производство вертолётных двигателей ВК-2500 и ТВ7-117В из полностью российских комплектующих, то получается примерно такая статистика по годам:
2014 - 0
2015 - 10
2016 - 68
2017 - 142
2018 - 264
2019 - 316 (план)

Производство российских вертолётных двигателей развёртывается очень грамотно - постепенно, без особой спешки. И весьма эффективно.

Если в 2018 в России было произведено порядка 120-130 военных вертолетов (все с российскими двигателями ВК-2500 и ТВ7-117В) и 75-80 гражданских вертолетов (по большей части с двигателями  Arrius 2G1 и РW-207K), то получается что "Вертолёты России" уже самообеспечены двигателями российского производства на 60%, ещё 25% составляют французские и канадские движки для Ка-226/Ансатов. 
Оставшиеся 15% - хохлятские движки "Мотор Сич". 
А ведь ещё недавно доля хохлятских движков на российском рынке превышала 80%. Теперь же - только 15%.

В этом году самообеспеченность "Вертолётов России" полностью отечественными двигателями вырастет уже до 70%, а доля хохлятских двигунов упадет до жалких 10%.
Начиная с 2020-2021 года хохлятские движки перестанут покупать вовсе, разве что 4-6 движков Д-136 для Ми-26 в год, но это никак не 800-1000 о которых вы тут пишете.

Разве это так уж долго? Всего 6 лет потребовалось для полного вытеснения хохлов с российского рынка. 
_________________________________________________________________

Аналогично будет и с МЗКТ. Не сразу, постепенно. Зачем пороть горячку?
Но будет, это уже очевидно.

И ладно бы ваш хитрозадый Лукашенко не выёживался, а сидел тихо смирно. Но он всячески показывает, что готов в любой момент предать Россию и русских, поэтому у змагаров не должно оставаться иллюзий, что Россия и после 2020-2021 продолжит закупать тягачи МЗКТ. Нет. 

Через 2 года эта продукция будет полностью импортозамещена российскими тягачами (намного более современными и качественными чем белорусское старьё) и вам придётся искать других покупателей.Улыбающийся 

Вы же так гордитесь своей незалежностью? Ну так вперёд, будьте по-настоящему незалежными, хватит уже паразитировать на России.)
Вы говорите что у России нет ни мозгов ни денег, чтобы производить свои тягачи и вертолётные двигатели? Поживём увидим. Хорошо смеется тот, кто смеется последним. Подмигивающий
  • +2.33 / 65
  • АУ
 
 
  с Дона до Хопра ( Слушатель )
17 янв 2019 19:08:30

Русофобия должна стоить дорого,очень дорого.
  • +0.76 / 17
  • АУ