АВИАЦИЯ и иные...
13,463,425 34,190
 

  OPS ( Слушатель )
23 янв 2019 17:34:01

Охотник

новая дискуссия Дискуссия  1.337




К Азохен Вею на хату скоро заедет ещё один арестант. Веселый
Отредактировано: BlindingBangs - 23 янв 2019 17:39:57
  • +1.49 / 56
  • АУ
ОТВЕТЫ (48)
 
 
  Салон62 ( Практикант )
23 янв 2019 17:37:07

    Да бросьте Вы, это запланированный слив. Всё равно, скоро его все увидят.
  • +0.54 / 18
  • АУ
 
 
  OPS ( Слушатель )
23 янв 2019 17:37:59

Это шутка юмора была. Улыбающийся
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Альметбек ( Слушатель )
23 янв 2019 18:22:39

  • +0.34 / 15
  • АУ
 
  Горец ( Слушатель )
23 янв 2019 18:26:24

Какое могучее шасси Думающий
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
  OPS ( Слушатель )
23 янв 2019 18:27:00

Унификация. Движок ещё и много чего.
  • +0.35 / 12
  • АУ
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
23 янв 2019 18:28:14

Да. Но и Т-50 делали с авианосцем в уме Подмигивающий
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
  Подданный Империи ( Слушатель )
23 янв 2019 18:27:00

Значит всё-таки Иран отдал призракаНравится
  • -0.28 / 15
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
23 янв 2019 18:53:41

Что с того призрака можно подглядеть, снаружи не увидишь.
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
23 янв 2019 18:56:54

    Зачем он нам нужен был?
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
  Подданный Империи ( Слушатель )
23 янв 2019 19:09:16

Много чего интересного - думаю с десяток НИИ с изучали
  • -0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
23 янв 2019 20:17:23

 В аэродинамику у нас и сами могут поучить, в части мозгов то что у американцев на текущий момент, зашло в тупик, пытаются приспособить хоть для чего-то.
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
23 янв 2019 20:49:23

Хакеров потренироватьВеселый
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 янв 2019 22:20:01

Вы че, мля, издеваетесь? Ничего общего у Охотника с Сентинелом (нами давно изученным) нет. Сентинел не УБЛА и вообще маленький. К тому же, Охотника разрабатывать начали задолго до этого события с посадкой Сентинела.
Общего там, скорее, есть с УБЛА Скат от МиГа. На техах Су-57. Например, навернутый БКО, средства обнаружения, вон нашлепки торчат.
Сентинел маленький. А Охотник весит чуть ли 20 тонн в максимуме, если не больше, с полными баками и полной боевой нагрузкой в 5 примерно тонн. По крайней мере, так предполагается.

Тут и Х-47В курит.

Вот, кстати, вангования от камрада Паралая

Я так понял, он туда Х-59МК2 с дальностью 1100 рисует? И даже Х-СД?


А вот и "нашлепки", но на "тройке", Т-50-3, испытываемые.

Сравнение шасси Охотника и Су-57. По ходу, оно там одно и то же
Пишут про сабж, кто выложил эту фотку

"пока не "подскакивает", но руление, змейку, разворот на полосе и "домой" рулит сам"
И  еще вангований

Вот еще одна фотка Охотника от Файтер-бомбера.
  • +1.86 / 65
  • АУ
 
 
 
  Подданный Империи ( Слушатель )
24 янв 2019 05:05:37

Так перехват призрака был более 7-ми лет назад. А за это время можно изучить и разработать, что собственно я и вижу.
Это не тупой макет как у иранцев, который просто скопировали на радость Gangster-у
Видимо аэродинамическая модель подошла под требования ударного БПЛА (ведь есть и другие аэродинамические модели и ) и ее решили использовать. Подогнали под требования, усовершенствовали. Унифицировали многие узлы и шасси - это замечательно (но видимо это было непросто).
Если одно из требований было малозаметность, то посмотрели как у Сентинел с его композитами и материалами, проанализировали технологии - если не нашли аналог, то пошли добывать/разрабатывать.
Посмотрели как работают системы - особенно система управления беспилотником - как никак более-менее целый аппарат попал в руки (если конечно персы не похерили из любопытства). Это то, в чем идет отставание - управление в режиме реального времени (из-за отставания в элементной базе и номенклатуры оборудования). За 7 лет набрали компетенции в этой области, т.к сам беспилотник и его технологии разрабатывались в начале/середины 2000-х и многие технологии стали доступнее или появились аналоги.
  • -0.75 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
24 янв 2019 07:00:05

Вы всерьёз так думаете?
Это ваша ошибка, страна обеспечившая полёт и посадку "Бурана" в полностью автоматическом режиме имеет компетенции вполне достаточные, чтобы не подглядывать за пиндосами. Нам скорее это нужно, чтобы не повторять их ошибки. У нас проблемы с деньгами и со всякими "спящими", первое и второе, это как раз стараниями пиндосни и делается. Пока в правительстве не научатся выполнять решения Президента как приказ, а так же перестанут нагло разворовывать госсредства, как это было с олимпиадой и "Восточным", мы будем об эти проблемы спотыкаться бесконечно. 
  • +0.66 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
  Подданный Империи ( Слушатель )
24 янв 2019 07:21:25

Только вот про "Буран" не надо - там тоже через разведку не одну операцию проводили для получения информации о технологиях и материалах. Одна только операция по получению секретов изготовления керамической термозащиты тянет на шпионский приключенческий фильм.
Тырить технологии не стыдно - главное не тупо копировать как китайцы, а добавлять свое и улучшать характеристики
  • -1.01 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
24 янв 2019 08:19:51

 Давайте без прохладных баек? Материаловедение в СССР было намного повыше на среднемирового уровня.
  • +1.01 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Подданный Империи ( Слушатель )
24 янв 2019 08:38:56

Боюсь тема скатится в "просраливсеполимеры", если будем обсуждать материаловедение
То, что "конкуренты" ушли в отрыв - это и слепому видно, т.к свои технологии в элементной части они используют на гражданке, и тем самым окупая разработки
Использовать "их" наработки - это путь для сокращения отставания + необходимо выдавливать с рынка гражданской продукции.
В создании и производстве "Бурана" участвовало более миллиона человек и тысячи предприятий.
Такое сейчас Россия позволить себе не может
В соседней ветке вон обсуждают стоимость Aurus-ов - дорого для штучного производства, поэтому идут в "гражданку"
по сути заканчиваю оффтоп
  • -1.19 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
24 янв 2019 08:50:28

Ващета там как раз все наоборот было, конкретно по плитке. Дело Суслова погуглите - громкое доло в узких кругах было, потом еще долго как примером тыкали.
  • +1.24 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
24 янв 2019 09:07:49

Да тут классика - "я сама дочь технолога, все давно всё знают однозначно догонять нам еще и догонять, впрочем как всегда было". Полимеры просраны, эта страна обречена, ваша пропаганда только для внутренних потребителей, власть должна уйти и тыды и тыпы.
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Подданный Империи ( Слушатель )
24 янв 2019 09:17:52

Где я говорил что "эта страна обречена"?
Наоборот я рад что идут успехи и они уже видны. Выпячивать грудь вперед словами "да мы такие, впереди планеты всей" - бахвальство не есть хорошо. 
Я рад за тех, кто сейчас работает над этим беспилотником - если у "партнера" забрали лучшее, дополнили своими наработками и значительно улучшили, то "партнер" будет стараться изучить ваш опыт. Одна только унификация узлов и систем уже вызывает у них непреодолимую зависть.
  • -0.39 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
24 янв 2019 09:59:05

Я понимаю, стезя проститутки содержантки для дочери технолога - я сейчас про подработку за проталкивание тезиса "мы забрали у партнера разработки, а не сами сделали потому как отставали" - это, конечно, тоже способ как-то зарабатывать. 
Грязно, противно, гадко, неприятно, но со временем привыкается.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Подданный Империи ( Слушатель )
24 янв 2019 10:07:14

Это уже звучит как оскорбление для труда людей, кто приумножил позаимствованные идеи. По Вашему мнению они "проститутки содержантки"Непонимающий. С нуля создавать дорого, долго. Тем более если есть уже наработки
Из истории:
ЦитатаВ 1951 году промышленности был передан полученный в качестве трофея в боевых действия в Корее американский так называемый высотный компенсирующий костюм (ВКК). Тело пилота при его использовании обжималось не воздухом, который подавался в камеры жилета, а тканью костюма ВКК. В КБ № 918 (ныне — Научно-производственное предприятие «Звезда») по образцу американского ВКК сделали подобный свой костюм. После испытаний он был одобрен и принят на вооружение истребительной авиации. В 1960 году в КБ попал ВКК американского летчика Пауэрса, самолет которого «U2» был сбит над нашей территорией.По его образцу в области живота была добавлена надувная камера. ВКК одновременно выполнял также функции и противоперегрузочного устройства.


Этих людей тоже будете оскорблять? Они переняли наработку американцев, улучшили и успешно внедрили у нас.
  • -1.04 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
24 янв 2019 10:14:47

Да какие, в оппу, "наработки"? Максимум, что можно посмотреть у трофея, это слабые места, куда можно вдуть. Ну двигатель ещо или РЛС-оптику, если есть, поанализировать. Мож пару конструктитвных моментов. Всё.
  • +0.40 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
24 янв 2019 10:40:56

 Сдаётся мне кому-то надоело мучить ветку РВСН и мериканской пионерии в деле гиперзвука и он нашёл себе новую игрушку.Веселый
  • +0.42 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Подданный Империи ( Слушатель )
24 янв 2019 10:52:00

Нет - увы я там не сиделУлыбающийся. По гиперзвуку пиндосы теперь в роли догоняющих - посмотрим что у них получиться
А вообще тенденция хорошая - пиндосы упорно переходят в роль догоняющих:
  • по гиперзвуку

  • по танкам

  • по ракетам

  • по ПВО (колоссальный разрыв)



В тупике со своими:
  • F-35

  • Zumwalt

  • -0.28 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 янв 2019 11:02:46


Добавлю. 
Ещё американцы и другие страны мира в роли догоняющих (вернее всё дальше отстающих от России) по:
  • РЭБ

  • боевым лазерам

  • боевым роботам

  • истребителям 5-го поколения

  • ядерным реакторам и обогащению урана

  • ледоколам и освоению Арктики

  • ударным вертолётам и тяжелым транспортным вертолётам

  • атомным подводным беспилотникам

  • +0.56 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
24 янв 2019 10:47:43

Я что-то сказал про других людей, кроме тебя?
Проститутка - это определение, это даже какой-то комплимент, оценка трудоспособности индивидуума с низкой социальной ответственностью, который НЕ получает денежку, если в его посте не будет ""конкуренты" ушли в отрыв", "мы сперли технологии", " у "партнера" забрали лучшее", "операция по получению секретов изготовления керамической термозащиты", "Тырить технологии не стыдно".
Проститутка - это профессия такая - продавать себя конкретным и понятным всем способом.
Оскорбление, когда проститутку называют другим словом - которая без денег работает.
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Подданный Империи ( Слушатель )
24 янв 2019 11:52:21

Как же это знакомо - хохлы-с. Когда кто-то имеет другое мнение - сразу лезут оскорблять
  • -0.28 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
24 янв 2019 10:51:02

Вот только плитка в итоге другая на Буране была.

Невозможно получить технологию, тупо разобрав высокотехнологичное изделие.

А можно пример? Где именно используется "шатловское" термозащитное покрытие и радио поглощающие решения всяких стелсов в гражданском секторе?

А когда это "они" успели смочь в челноки после прекращения эксплуатации спэйс шатл?...

Ага. И к президентскому Аурусу они (скорее всего) будут столь же близки как М2 к HMMWV... Всякие "Чайки" это исключительно имиджевые проекты, которые не имеют никакого отношения к рентабельности.
Кстати сказать: крайний американский членовоз тупо на базе серийного грузовика.
  • +0.84 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Подданный Империи ( Слушатель )
24 янв 2019 11:22:22

+++ Вот, вот - посмотрели как у них, и сделали свое - гораздо лучше


+ Это да. Но можно хотя бы взять на анализ



Покрытие не знаю где они использовали дальше, и по "стелс" не в курсе - честно не могу сказать. Но другое они смогли применить.
Вон в "Федерации" хотят наработки по "Бурану" использовать


Судьба "Бурана" тоже печальная - надеюсь смогут наработки применить, ведь там много уникальных решений.


Если проект имиджевый, то зачем его пускать в массы?

Вообще обсуждение начиналось с того, что в "Охотнике" использовались решения из RQ-170
Ничего плохого в том чтобы посмотреть и перенять не вижу, если видят что там полное г*мно, то делают свое.

Не думал, что выльется во флуд - честно простите
  • -0.57 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
24 янв 2019 11:51:40

И зачем смотрели-то?

И что это даст?
Емнип химики Dupont хохмы ради смешали химические компоненты лепестка розы и получили... запах жжёной резины...

Т.е Вы это нафантазировали?...

Я не про судьбу Спэйс Шатл. Я про то, что проект, который должен был его заменить, американцами закрыт. Сегодня (на уровне концепций) гораздо более убогие (бюджетные и технологически примитивные) варианты рассматриваются.

А почему бы и нет? Но к рентабельности это никакого отношения не имеет.

Вы так и не пояснили на каком основании Вами сделан данный вывод...
Дайте угадаю: B2 Spirit по-Вашему Northrop и Boeing скоммуниздили у нордических братьев Хортенов?
  • +0.21 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Подданный Империи ( Слушатель )
24 янв 2019 12:06:29

1. Хотели я так полагаю сэкономить на разработке
2. Даст понимание по какому пути они идут - ведь если есть технологические возможности и другое видение, то можно пойти своим путем. Вопрос только во времени
3. Думаете тот громадный задел ушел в пустую? Конечно каждое решение, которое могло быть применено в других сферах - было применено (ну или запатентованоУлыбающийся)
4. Вот - теперь доходим до Экономики.
5. Если проект имиждевый, то не запускают в серию - все равно не окупиться. А тут как мне кажется хотят окупить (ну или клиентуру набить)
6. Система управления беспилотником и элементная часть всего этого в России пока отстает - так почему бы не использовать их.
    Ведь разработчик призрака туда влил кучу бабла - зачем повторять этот путь. Тем более за 15-лет могли и аналоги появится и есть у кого их "взять"
p.s: кажется огребу от BlackSharkПозор
  • -0.59 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
24 янв 2019 12:39:40

Какое у Вас образование? Создаётся впечатление что термин "технология" Вам непонятен.

Патентное право в грифованных областях это очень сфероконная штука.

Нет. Первична утрата технологий, производственных мощностей, технической документации. Восстановление, которых... да, слишком дорого. Хохма в том, что американцы сейчас не могут не только сделать новое поколение Шатлов, но и воспроизвести ушедшие... Как и нам невозможно повторить Буран, увы...

Пипец... Каким боком отстаёт? Союз катал Луноходы, когда амеры репу чесали "как это сделать вообще?". Буран в единственном полёте был беспилотником (полноценным, а не телеуправляемым), чего ни один Шатл не мог в принципе.
На кой нам ихняя система управления беспилотниками если она завязана на их спутники? Что нам оттуда брать? Резисторы с плат по выпаивать?

Потому, что даже заполучив ПОЛНЫЙ комплект документации, включая производственную, RQ не будет смысла копировать. Да тупо из-за дюймов это бессмысленно. Данный проект не настолько критичен как Ту-4 в своё время, чтобы под одну машину создавать по сути целую отрасль.

Аналоги? Да где Вы вообще видите аналог "Охотника"? У кого? Ткните пальцем.
  • +0.82 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
24 янв 2019 11:57:22

И вся простыня ради того, чтобы написать эту фразу, щому иначе пост в платёжку нэ пийдэ та хрощи не вплотють.
Ну и? 
Та и що ви говорите, не проститука?
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Подданный Империи ( Слушатель )
24 янв 2019 12:12:58

Поверьте мне - я высказал свое мнение. И за посты денег не получаю.
Я к тому склоняюсь, что брать технологию у партнеров (покупать, тырить, воспроизводить) не есть плохо, когда у тебя альтернативы нет.
Если есть возможности свои, то конечно. "Партнеры" сильны в элементной базе, т.к окупают свои разработки в гражданском секторе.
И проще перенимать их наработки - тем более обычно при таком процессе идет обогащение своими идеями и оно будет отличаться
Просто мне непонятно оскорбление - я высказал свою точку зрения. Критику воспринимаю адекватно, но не оскорблять жеУлыбающийся
  • -0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
24 янв 2019 11:08:59

        Я Вам минус влепил, за клевету. Клевету на Олимпиаду. Попытки разворовать были, но быстро кончились. И построено было ОЧЕНЬ много. И не только в Сочи. Это я Вам как работник (бывший) Оргкомитета пишу.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
24 янв 2019 11:09:13

        Я Вам минус влепил, за клевету. Клевету на Олимпиаду. Попытки разворовать были, но быстро кончились. И построено было ОЧЕНЬ много. И не только в Сочи. Это я Вам как работник (бывший) Оргкомитета пишу.
  • +0.52 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
24 янв 2019 08:35:40

На голубом глазу серьёзным тоном заявлять, что аэродинамическая модель подошла под другую размерность ЛА? 
Ахринеть... 
Можно, конечно, было бы простыню накатать про число Рейнольдса, профили обтекания, законы кубов и квадратов, но не в коня будет.
Может, чуть прояснит туман в голове лапидарный пример с масштабированием стрекозы до метров - мол, модель то не меняется. Или Орлана - до десятков метров.
Сентинел внешне похож на миговский скат, и охотника-б на сентинел по той же причине, что и китообразные похожи на рыб - лучшая форма задается внешними условиями применения.
Набрали за 7 лет компетенции по аэродинамике? Где, в КБ Боинга в Москве? Или радиокраску/радиопоглощающие композиты из программы МиГ-1.42? Или на использование/применение комплекса ЛА-БПЛА у марсиан?
Твоюшмать, перехват 7 лет назад? Ничо, что это был не перехват, 7 лет назад "некомпетентные в управлении в режиме реального времени" ихтамнеты" посадили, куда захотели "вырвавшийся вперёд" образец эльфовой технологии. Угу, и скорее-скорее стали набирать с него мудрость и компетенции.
  • +0.62 / 18
  • АУ
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
24 янв 2019 10:36:29

фотку подтверждаю. Это  он и есть реально. красавчегУлыбающийся
  • +0.48 / 17
  • АУ