Украина и украинско-российские отношения
204,749,074 348,196
 

  Урфин ( Специалист )
27 июл 2019 04:02:58

Украинцы просят Зеленского опередить запуск поездов по Крымскому мосту

новая дискуссия Новость  3.710

Украинцы просят Зеленского опередить запуск поездов по Крымскому мосту

СИМФЕРОПОЛЬ, 26 июл – РИА Новости Крым. На сайте официального интернет-представительства президента Украины появилась петиция с предложением пустить в Крым поезда, причем непременно раньше, чем первые железнодорожные составы пройдут по Крымскому мосту.

"Инфраструктура давно налажена. Просто одним указом снять запрет и пустить поезда до начала наладки  железнодорожного сообщения через Крымский мост, до декабря 2019. Поскольку, если еще с этим затянуть, то мы там со своими поездами будем уже никому не нужны", — пишет автор петиции. Кроме того, украинец мотивирует свое предложение финансовой стороной вопроса – сейчас ездить в Крым дорого, и временной – на границе из-за очередей приходиться стоять довольно долго.

Жующий попкорн
  • +2.49 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (56)
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
27 июл 2019 09:35:49

Я вот чё то не понял.
А смысл в этом опережении?
Они как бэ в разные стороны.
Они и сейчас со своими поездами никому не нужны.
Чё переживают...
  • +1.01 / 26
  • АУ
 
 
  Урфин ( Специалист )
27 июл 2019 09:38:35

Я давно не ищу логики в словах и делах укров. И никому не советуюУлыбающийся
  • +0.32 / 11
  • АУ
 
 
 
  Serega ( Слушатель )
27 июл 2019 20:44:16

Что там молчат крымские татары - партизаны, что ЛЭП подрывали? Или в бюджете Украины средства не выделили?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Радонеж ( Практикант )
27 июл 2019 09:40:08

Некоторый смысл может быть. В свое время из Симферополя в Москву поезд шел 22-24 часа. Объезжая укру получится побольше, я подозреваю, пока не запустят скоростные поезда. Может быть выигрыш во времени ну и восстановление пассажирского ж/д сообщения принесет новые деньги украине.
  • +0.88 / 11
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 июл 2019 10:02:39

Терзают меня смутные сомнения о том, что речь шла отнюдь не о поездах из России
  • +0.52 / 12
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
27 июл 2019 19:33:31

 Вот тут приводятся другие данные:

ЦитатаПосле того, как будет построен Крымский мост, добраться из Москвы в Симферополь можно будет всего за 18 часов.
- 18 часов будет занимать дорога из российской столицы в Симферополь по ж/д путям через Керченский пролив. К концу строительства моста железная дорога полуострова сможет обеспечить проезд пассажирских поездов от начала Керченского пролива и до Симферополя всего за три часа, - отметил директор КЖД Виктор Ребец.

Также Ребец добавил, что сейчас специалисты работают над тем, чтобы убрать все так называемые барьерные места, усилить искусственные сооружения, инфраструктуру пути, устройства энергетики и связи.

https://crimea.mk.ru/articles/…hasov.html
  • +1.42 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
27 июл 2019 20:35:10

Сегодня, по расписанию, это 31 час. 
  • +0.59 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
27 июл 2019 20:37:05

Сейчас прямого поезда нет. Тратится время на пересадки в Краснодаре или Анапе. Через мост - автобусом.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
27 июл 2019 20:48:54

Я знаю. Но скоро будет со свистом! Самый быстрый в Анапу сегодня —  23 часа. Есть над чем работать.
  • +0.47 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 июл 2019 21:05:49



В Анапу 23 часа - жесть.Крутой Самолётом быстрее и дешевле или около того. Загуглил, тот что 23 часа идёт там билет плацкарт 5 с лишним тыр стоит, а остальные, больше суток, плацкарт 3.5 тыр.
Самолётом столько же по деньгам только пару часов лёта. На август месяц сэмоль до Анапы от 3 тыр.
ЖД сообщение с Крымом в первую очередь это грузоперевозки кмк. Ну или поезда дальнего следования какие, там возможно заметно дешевле семоля выйдет. До Владика плацкарт около 6 тыр стоит, самолётом на порядок дороже. (Примерно и грубо)
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  seriogin ( Слушатель )
27 июл 2019 21:18:02

в анапу не только из москвы, о из белгорода, или Ростова  Плюс, не во всех городах есть аэропорты,Улыбающийся 
  • +0.48 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
27 июл 2019 21:06:41

 Сейчас заканчивают электрификацию участка "Крымская-Анапа", а там глядишь, второй путь проложат. Ну и то же на участке "Юровский-Порт Кавказ" (до моста) - само-собой.
  • +0.27 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 июл 2019 21:13:07

Потом весь Крым на переменный ток переводить. Ещё пару лет.
Да даже не в этом дело. перецепить локомотив дело 30 мин максимум. Как то над логистикой работать надо что бы время существенно сократить или над ценами на билетыВеселый А то от привлекательности одна романтика и всё!
Скоростные жд участки вводить, как в джапонии от 220 км час хотя бы. Про Китай молчу. На машине из Крыма до Москвы 14 часов пути. На скором поезде 18(обещают, но там посмотрим). Без таможни и пр. времяпожирания.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
27 июл 2019 21:17:17

Главное, чтобы билеты были не дороже самолетных. 18 часов как обещают можно даже сидя проехать, хотя и тяжко. В смысле двухэтажных вагонов c салоном а ля самолет типа французского TGV
  • +0.86 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 июл 2019 21:37:26

Это проблема не исключительно с Крымом связанная. Т.ч. не это главное в Крыму! Главное что все виды транспортного сообщения доступны! ЖД сообщение это не только пассажиропоток, это перевалка грузов. Тут самолёты отдыхают буквально! А касательно РЖД - даёшь 10 часов пути и цены не дороже 2 круб на плацкарт! Веселый
Да и до той же Анапы с Восточного побережья куда ближе теперь чем до Симферополя. Да и вообще на Кавказ электричкой съездить, посмотреть не проблема(в ближайшее время станет).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
27 июл 2019 21:19:42

От Ростова на Краснодар, Анапу, Новороссийск, Адлер ветка сильно перегружена пассажирскими и грузовыми составами. По сути, единственная ж/д магистраль как к Новороссийскому порту (одному из крупнейших в РФ), так и к Кавказскому побережью РФ, а тут еще и Крым... От Краснодара и рельеф мешает разогнаться. Пока строится ж/д в обход Краснодара, но этого мало...
  • +0.92 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 июл 2019 21:27:58

В школе классом в трудовой лагерь в Краснодар ехали раз. Поез шёл почти 2-е суток из Москвы! 2-е суток, Карл!Смеющийся
Конечно я поезда люблю, но это перебор. Ехал он странно, то ветер в харю на верхней полке в одну сторону дует, то в другую. И за всю дорогу менялся раз 10 если не больше. Вот это маршрутище былСмеющийся
Как в песне поётся: нормальные герои всегда идут в обход(с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
27 июл 2019 22:29:10

Элементарно, Ватсон! (с). Поезда бывают скоростные (как ветер летят), скорые (с минимумом остановок) и пассажирские (там остановок гораздо больше). А по скоростным показателям:
  • скоростные пассажирские поезда должны иметь маршрутную скорость не менее 100 км/ч при допускаемых скоростях движения в интервале 141-200 км/ч;

  • скорые пассажирские поезда должны иметь маршрутную скорость не ниже 50 км/ч.;

  • пассажирские поезда имеют маршрутную скорость менее 50 км/ч.



Вас, детишек, везли на тривиальном пассажирском поезде (или почтово-пассажирском, эти каждому столбу кланялись). Ибо дешево.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
28 июл 2019 04:28:19

 Это, конечно "оффтоп" выходного дня, однако про Кавказское побережье... А про старую добрую "Туапсинку", Армавир-Белореченск-Туапсе Вы не забыли?
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 июл 2019 22:26:50

В самом Крыму остаются нюансы: Керчь, Феодосия - не вопрос, все рядом с переправой, а вот Симферополь, Севастополь, Евпатория уже кренделем через Джанкой.
Раньше, когда Свердловский поезд ходил через Керчь (паром), этот участок был весьма долгим. Может сейчас путЯ подрихтуют, чтоб побыстрее, но пока не слышал про это.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
  keryneia. ( Специалист )
27 июл 2019 23:19:02

Так мужчин же российских не пропустят через Украину. И вообще я что-то не помню, Украина сейчас пропускает россиян через перешеек в Крым и назад?
  • +0.72 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
27 июл 2019 23:27:13

Нет
  • +1.13 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
27 июл 2019 23:29:54

Да они скорее удавятся, чем москалей транзитом в Крым пропускать не впарив им ни вареников, ни картошки, ни рыбы Улыбающийся
  • +1.24 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  North bridge ( Слушатель )
27 июл 2019 23:34:26

И на Зеленского даже надежды нет? Молящийся Под столом
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
27 июл 2019 23:52:40
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:13:43
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:13:43

  • +0.61
 
 
 
 
 
 
  prof
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
27 июл 2019 09:57:44
Сообщение удалено
Секешфехервар
31 июл 2019 23:04:45
Отредактировано: Секешфехервар - 31 июл 2019 23:04:45

  • +1.55
 
  ФилипС ( Слушатель )
27 июл 2019 11:12:36

Да-да, "сами, всё - сами!":
ЦитатаБоевики украинской неонацистской группировки "Правый сектор", принимавшие участие в экономической блокаде Крым, принялись разбирать одну из веток железной дороги, ведущей в российский Крым - сообщили очевидцы.

"Железнодорожного сообщения с российским Крымом не будет, все рельсы сдаются на металл, полученные деньги направляются на лечение ветеранов АТО" - сообщили украинским СМИ организаторы разгрома железной дороги.

Теперь люди в разномастном камуфляже при помощи строительной техники приступили к демонтажу рельсов на дороге, ранее перегороженной противотанковыми ежами и бетонными плитами.

Железнодорожное сообщение между Крымским федеральным округом и Херсонской областью Украины было прервано еще в начале 2015 года.



источник
  • +2.41 / 45
  • АУ
 
  adzaka ( Слушатель )
27 июл 2019 23:26:50

Какая нахрен железная дорога?! Забудьте! Это всё безобразный пережиток Совка, который уверен уже во всю в лом сдают, бо простаивает, а это как падаль в саванне.

Там скоро и асфальт то дойдёт до полной некондиции, и тада пешочком, на волах, с узелком, не торопясь.
  • +1.48 / 23
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2019 00:31:23

Там даже дело не в дороге. С подвижным составом на У швах и только будет усиливаться. Не даром там ведь маршруты в РФ отменили. Несколько показательных составов пассажирских осталось ,остальное - хлам.
Не знаю , как в Крыму, в Москву в середине 90-х один раз поезд Кременчуг-Москва не пустили! По причине что уж очень грязнючий был. Это, напомню, середина 90-х когда Москва, мягко скажем, не сверкала чистотой. Киевский вокзал помойкой был, да и Курский то же. Тот поезд на Курский ходил.
Было два их. Москва-Кременчуг(российский) и Кременчуг-Москва(украинский).
Так что что бы У в Крым наладить пассажирское жд сообщение помимо дороги и прочего надо с польского какого направления "элитный" поезд снимать или в Одессу там чего из Киева ходит или с Запорожья. Смеющийся Будет смешно, если при Порошенко все бушные польские электрички со всей У собрали и открыли показательный маршрут Киев-Борисполь, что таким же макаром на Крымское направление перезарядят с другихВеселый
  • +0.96 / 14
  • АУ
 
 
 
  adzaka ( Слушатель )
28 июл 2019 00:50:54

Думаю маршрут закрыли со стороны Руины совсем не по техническим причинам (по крайней мере не в первую очередь)
Надо было своих баранов плотнее табунить и мозги им промывать.
А так как ЖД это слишком сложная структура чтобы с неё легко и быстро бабок поднять можно было, то рагулям естественно легче на это всё болт накласть, нежели напрягать в черепушке то чего нет, поддерживать и развивать хотя бы в рамках остатков страны.
Мне сейчас трудно представить чтобы откуда то взялись изрядные деньги (которые тут же не разграбят), работяги, техника и необходимые материалы (которые тут же не разворуют) и в какие то разумные сроки будут проведены достаточно качественные восстановительные работы, а потом ещё способное к передвижению запускать и обслуживать, контролировать...этож такой Геморой...
И главное - Для Чего?
Чтоб Тарасу с Мыколой было удобней ездить в Крым отдыхать и глядеть как клятые монголо-москали с окацапленными предателями там хозяйствуют и обустраиваются?
Это как то не в русле ортодоксального бандеровского стоицизма совсем.
  • +1.97 / 36
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2019 01:07:58

Что бы завидовали!
УВАГА! ВСЕ В ЗАЛ УПА! УКРАЇНА ПОНАД УСЕ! ПЕРЕМОГА НЕМIНУЕМА!Веселый

Крымчане посмотрят какие поезда у Украины гарные и запросятся обратно!Смеющийся
  • +0.20 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2019 01:46:29

Ну, во вторую очередь! Понятно, что на первом месте политика.
Тут выше диспут с АУ был по поводу загруженности Южного направления РФ ЖД, что из-за этого время в пути возрастает. Эту проблему решать надо так или иначе. И решают. На Украине подобное решать не нужно. Политика помогает в первую очередь, за собой вторую подтягиваяВеселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
28 июл 2019 02:53:18

Мост Таврический со стороны Украины...Веселый
  • +2.48 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2019 07:26:45

Это старая версияВеселый Посвежее:
Появились новые фотографии строительства мостоперехода ХБК-Таврический в Херсоне



Фото стройплощадки в facebook разместил народный депутат Украины Александр Спиваковский:

Как и обещал мониторить ... Работы продолжаются. К сожалению, не теми темпами, которые были обещаны. Обращаюсь ко всем, кто отвечает за построение этого стратегического объекту Херсона, ускориться! Это Ваш долг и Вам за это платят !!! С кармана налогоплательщиков !!!
P.S. Спасибо своему другу Денису за предоставленные фото и видео матери
ал

Напомним, что строительство мостоперпехода началось в 2012 году.
Много фоток тут:
https://khersonline.…rsone.html
Но эта самая ключевая! На которой изображена кое-какая конструкция уже. На остальных только грунтовые дороги под будущие конструкции.
Началось в 2012 году - стратегический(с) мониторЖующий попкорн 
Как мостопереход в Херсоне «фонтанировал»

Цитата«4 июня, при монтаже очередной буроналивной опоры подрядной организацией просверлен водопровод диаметром 400 мм, который соединяет ХБК и Таврический», - рассказал он.

В группе «Хроники мостоперехода ХБК-Таврический» опубликовано видео, как из водовода под напором бьет фонтан воды.

https://khersondaily…ntaniroval
Я, честно говоря, это пропустил. Думал на У только два эпических моста, Запорожский и Подольский в Киеве. Ан-нет. тут целая группа "Хроники Lineage-II ХБК Таврический"Веселый
  • +0.74 / 14
  • АУ
 
 
 
  keryneia. ( Специалист )
28 июл 2019 01:18:51

Да ладно, для начала достаточно просто продлить до Симферополя ту пару поездов, которые и так туда ходили, а сейчас ходят до Новоалексеевки. Кстати, полюбопытствовала - на все ближайшие дни на этих поездах остались единичные места, значит, идут с полной загрузкой и,конечно, их пассажиры метят не в Новоалексеевку.
Что касается грязных поездов, то Укрзализныця, конечно, вообще не айс, да и из советских времен есть что вспомнить, например, пассажирский Киев-Ленинград, который шёл день и две ночи, где из окон дуло так, что приходилось выбирать - самой накрываться шубой или заткнуть ею окно (и она примерзала), а как-то, помню, дверь купе не хотела ездить на роликах и отгибалась только в вертикальном направлении. Но самое жуткое воспоминание у меня про электричку Белгород-Харьков году так в 2008. Проехав до этого по России парой хоть и не новых, но вполне ухоженных пригородных поездов, мы решили таким же способом вернуться на Украину. Электричку узнали издалека, т.к. машинист зачем-то громко объявлял по-украински о её отправлении. Войдя, испытали шок от грязи и куч мусора. Народу на Харьков было очень мало, но допустим даже, что в Белгород она пришла полной каких-нибудь базарных торговцев - так неужели подмести нельзя? А может, мусор скопился за несколько рейсов. Или это диверсия такая была против клятых москалей...
За последние же разы мне не попадалось каких-то экстремальных украинских поездов - ну, может, в меру старые, окна деревянные, туалет с дыркой, советского человека такое не шокирует, а молодых россиян - наверное, да, если сравнивать с РЖД.
  • +2.18 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2019 01:36:35

Значит не просто!. про укрзалезницу ничего сказать не могу. Не был на У с 2004-го года. Но статистика украинская(о состоянии подвижного состава) и очевидцы(не где нибудь, а в самом Киеве), говорят и показывают обратное.
Больше того, помимо этого там проблемы с зарплатами. В Полтаве год с лишним назад мутили забастовку железнодорожники. На ютубе можно найти и посмотреть - сериал практически. Там озвучены очень интересные факты. Состояние локомотивов, как их ремонтируют.... там не то что бы окна деревянные и туалет с дыркой", там срут на газетку и в окно потом выкидывают! Начальству пофиг - денег нема. Запчасти - с одного локомотива снял на другой поставил. До кучи ещё даже инструменты свои надо иметь - домашние.Крутой
Это вот в целом, т.с. система!
P.S. По поводу не попадались. Их просто меньше стало! Но взамен - ничего. Или почти ничего
представить не сложно машиниста локомотива или целое депо которое со своей зарплаты инструменты для работы покупает , как это дело компенсирует в карман обратно.Крутой
  • +0.50 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
28 июл 2019 02:47:58

После того, как Верховная рада переименовала Днепропетровск, сократив название до  Днепр - жители Запорожья задумались, а жители Херсона напряглись...Веселый
  • +2.72 / 53
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
28 июл 2019 04:40:01

 Браво! Шутка дня!
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
28 июл 2019 05:14:38

... дня, прошедшего несколько лет назад )
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
28 июл 2019 05:35:04

 "Хорошая болезнь склероз..." (с) Незнающий
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
  • Загрузить