Цитата: Кутха(Север) от 29.08.2019 08:17:20И не надейтесь.5000 т.,это не о чем..Продукция одного завода.Мизер .Подавляющее количество рыбзаводов работает напрямую с Китаем.Вся рыба идет туда а взамен дешевые кредиты,оборудование,снаряжение,судоремонт.Зачастую улов продан еще до вылова.
5 тыс. тонн - это почти рефрижераторное судно по загрузке , или немаленький сухогруз .
Плюс , нужно понимать , что во 1х - рейс пробный , а во 2х , если сравнивать нынешнюю схему
перевозки камчатской и магаданской рыбы в центральную Россию (если она вообще сейчас туда везется )
через холодильники рыбного порта Владивосток\Находка (с двойной перевалкой судно-порт , и
порт-реф.секция , + ж.д тариф , + вечный дефицит реф.вагонов в сезон ) , то схема с лихтером - очень
разумная. Единственно , что 99 из 100 вылезет дефицит реф.контейнеров , не исключено , имхо ,
что малая загрузка как раз с этим и связана .
А если по уму , то - Севморпуть ( а лучше и Косыгина , это его неатомный "двойник", если еще не порезали )
переоборудовать в рефки , и завернуть на линию Сахалин-Магадан-Питер(Кч) , и через СМП на Север\Северо-
Запад РФ, потому что объемы рыбы там ( Камчатка , Магадан , Сахалин ) есть , а вот с т.н. логистикой -
как раз проблемы. И качество тамошней рыбы в сравнении с приморской\хабаровской повыше ,
она просто вкуснее .
Повернуть рыбу со стран ЮВА на Россию...Непросто , но реально. Квоты. Просто изначально оговаривается
доля вылова , направляемая на внутренний рынок. Было бы желание , и воля Росрыболовства и региональных
властей, и то , что такие рейсы вообще пробуют , как раз кстати и говорит о том , что что-то пытаются сделать ,
дай Бог , чтоб получилось , и стало системой.
А вообще , госкомпании ( с какой-то долей гос.капитала ) по рыбе и лесу уже просто просятся конечно ,
частник не вывозит , потому что вложений нужно очень много - портовые холодильники , реф.контейнера,
и т.д. и т.д. А консервами с плавзаводов сейчас людей уже не заманишь.