Цитата: gvf от 19.10.2019 10:09:57"Ааааа, ти в етом смисле" (с)
Тогда х.з.
Если я верно понимаю то вафельное поле это интегрированный силовой набор - перекрытие?
Да. Вафля - это "три в одном": и продольный силовой набор, и поперечный, и обшивка.
Цитата: gvf от 19.10.2019 10:09:57Вероятно нашли более дешевое технологическое решение без потери прочности.
Вафля, если
она правильно спроектирована ее параметры грамотно выбраны, оптимизирована для тех нагрузок, которые должна выдерживать конструкция на всех этапах ее эксплуатации. В идеале, вся поверхность должна представлять одно сплошное вафельное поле. Но так как всегда есть те или иные ограничения со стороны технологии (например, необходимость тех же сварных швов),всегда есть местные отклонения от "идеала". Законцовки под сварку - это как раз и есть такое отклонение.
Поэтому, такое технологическое решение может и действительно "более дешевое", но никак не без потери прочности. Точнее, не без потери весового совершенства, из-за необходимости эту потерю прочности компенсировать.
Уже более 30-ти лет существуют технологии сварки продольных швов, позволяющие сварить
кольцевую обечайку с прочностью шва не менее прочности исходного материала. Это позволяет делать сплошное поле (в пределах одного "кольца") без его разрывов в поперечном направлении. Грубо говоря, берутся две-три-четыре плиты АМг6 с исходной толщиной как бы не до 45 мм (до 35-ти так уж точно), гнуться нужным радиусом свариваются в кольцо, а потом фрезеруются на многошпиндельном станке с ЧПУ,
практически не оглядываясь на то, где там эти продольные швы находятся.
Но, немного покумекав над этой фоткой, готов признать, что
многого чего-то таки не знаю. И наверняка тут выбрано правильное решение, но это отдельный разговор, почему, из-за чего ...
Цитата: gvf от 19.10.2019 10:09:57Допустим, автомат сварил, возможно под флюсом, остались горбы их шлифанули, пылесос убрал пыль.
Абсолютно излишне для внутренней поверхности. Для наружной сварные швы иногда шлифуют, но далеко не всегда.
А моют бак (и пылесосят сначала, и сушат потом) уже после сборки и опрессовки
с тарировкой . Причем, очень и очень тщательно. Это, между прочим, хай-тек, доступный далеко не всем в мире.
Цитата: gvf от 19.10.2019 10:09:57Хотя, есть вариант что накладывает покрытие и прогревает его.
Изнутри? Очень сомневаюсь, но зуб не дам.
Вот снаружи, даже когда бак не красится вообще, сварные швы прокрашиваются герметиком.