АВИАЦИЯ и иные...
13,049,102 33,399
 

  rusyes ( Слушатель )
14 дек 2019 20:12:06

Фото Ми -28 УБ

новая дискуссия Дискуссия  769

С жёсткой посадки



И...вот такой рапорт

Утянуто с БМПД
Вот такие кресла безопасности в Мишке

Вертолет. Не горел. Кабина не деформирована. И вообще повреждения вертолета выглядит как совсем не обязательное условие для гарантированной трагедии... Между повторным взлетом и трагедией 5 минут. Экипаж в замен не мальчики.
Отредактировано: rusyes - 15 дек 2019 20:15:01
  • +0.80 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (43)
 
 
  Горец ( Слушатель )
14 дек 2019 20:48:34

Видимо дождаться улучшения метеоусловий никак нельзя было.. 
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
14 дек 2019 21:29:41

Видимо очередная дурость кого-то погубила людей...сейчас не война, что бы нельзя было подождать улучшения МУ. Очкуют и трясутся за свои погоны. И убили людей.....Земля пухом ребятам...Грустный
  • +0.84 / 25
  • АУ
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
14 дек 2019 22:25:34

 Бля..ь, если начальник требует ху..ю, то надо требовать от него письменного приказа.
  • +0.50 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 дек 2019 22:34:48

Ну потребуй! Позорзабыл два вида приказа-устный и письменный? И если поступил устный,  будешь требовать письменный???ПозорТы чтоль не знаешь, как давят на твой опыт и авторитет, как умеют намекнуть и т.д...???
  • +0.40 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
14 дек 2019 22:43:14

.......Знаю, но таки требовал в своё время. Может потому и с карьерой не очень вышло.
  • +0.96 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
14 дек 2019 23:44:50

Остаться человеком важнее. 
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 дек 2019 02:07:51

Ну, ЕМНИП, вы таки получили "первое настоящее звание"(с)мой батя, когда я получил третью на два просвета и его догнал?
Так что разве что "треники с полосками" не выслужили.  Но то такое. 
И таки да, я тоже, получив стремный приказ, письменного подтверждения требовал. Но знаю и тех, кто не требовал.  Кто-то меня в званиях обогнал, кто-то нет. А кто-то и в историю и в приказ попал. И не всегда один там значился. Что они в данном случае поперлись перегонять - непонятно. Вряд ли бы что карьере угрожало
 Обычный полет, ладно бы учения там... Не знаю. Переоценили свой опыт и возможности себя и БРЭО машины, недооценили погоду.
  • +0.57 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
16 дек 2019 08:23:23

Зимой 88-89 годов у нас на базе был подобный случай. Вертолет правда был
не наш, ВВС, а погранцов - Ка-27. Туман был реально метров пять, десять
видимость. Так Ка-27 по курсо-глиссадной системе заводили на ВПП. Над
ней он шел на высоте где то метров 20, а затем на ощупь, на минимальной
скорости начал снижение. И так потихоньку пока не сел. Так же на ощупь
ушел с ВПП на рулежку. Все обошлось.
 
  • +0.28 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
15 дек 2019 06:44:19

 А вы посмотрите на это под таким углом: "Может потому  и жив до сих пор"В очках
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 дек 2019 23:06:05

 вам вышло на собирание..( глаза поправили)
Мне .."За Державу" ,   уже с пенсией)
  на высоте за 5 метров, надо разбираться.. с "пожаркой ")
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
14 дек 2019 22:50:14

 Когда мне замначарта дивизии приказал вести нурсы в тягаче без укупорки, таки потребовал.
  • +0.86 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
15 дек 2019 07:54:39

Камрад вот такое есть...позиционируется на ресурсе бмпд как один из инсайдов...
Судить не берусь. Не в теме.

Ka-mov
Новичок
Вчера в 01:17
#137
Работает комиссия. Инфы по происшествию практически нет. Известно, что летали УТП в СМУ. Возвращались с задания, аэродром резко накрыло плотным туманом. Первый экипаж предпринял три попытки захода на посадку. Полосу не нашел и на 4 заходе, в разрыве, вблизи аэродрома подобрал площадку и сел. Далее, как писали выше, на место приземления прибыл Зам по ЛП с ЗКВЭ перегонять борт на аэродром. Известно, что летели в очках, вдоль земли на минимальной высоте. По началу была информация, что влетели в провода или в вышку ЛЭП, но позже уточнили, что произошло столкновение с землей.
Выскажу своё мнение. Стабильность работы оборудования на Ка-52 и Ми-28 всегда зависит от "выставки" этого оборудования на земле. Процесс этот весьма длительный, требует привлечения тех. состава и запитывается все от АПА. Кто в теме, тот понимает о чем я. Очевидно, что на площадке они запускались от "своих" и выставка проходила ускоренная или не выполнялась вообще. Отсюда могла посыпаться вся электроника в полете и усугубить положение. Выставка влияет на навигацию, на САУ, на МФИ и т.д. Автоматические заходы, маршруты, кнопка приведения в горизонт при этом не работают. Это для тех, кто не понимает почему летчики не использовали весь потенциал комплекса. Он работает только при тщательной подготовки вертолета на аэродроме.
Еще есть информация, что одного из летчиков выбросило из кабины. Отсюда можно предположить, что экипаж не был пристегнут. На Ми-28 сложно реализована подвесная система, ее одевают до посадки в кабину. В общем, могу ошибаться, но летчики зная, что полет будет проходить на пределе, могли просто лететь не пристегнутыми. Только так можно объяснить гибель экипажа, при таких повреждениях вертолета как на фото.
В любом случае, комиссия проведет расследование и мы все подробно узнаем. Оба летчика были "Летчиками первого класса."
Царство небесное!
  • +0.40 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ups ( Слушатель )
15 дек 2019 18:56:18

Какая проблема произвести нормальную выставку ИКВ на горизонтальной площадке после запитывания борта от запущенной ВСУ? Не понимаю...
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
16 дек 2019 08:55:46

Да любая инерциальная навигационная система требует выставки перед полетом.
И при этом нужно обязательно знать свои точные координаты в процессе настройки
инерциальной навигации. На базовых аэродромах, этот вопрос решен, для каждой
стоянки точно определены исходные координаты, а сам самолет или вертолет
должен стоять на специальных белых знаках. Смотрим фото. Если так получилось,
что при повторном запуске не возможно точно выставить исходные координаты и
инерциальная навигационная система будет работать некорректно, то скорее всего
нужно пользоваться более старой радионавигационной системой, которая по
радиомаякам выведет вас на аэродром, ну и конечно использовать радиовысотомер.
  • +0.70 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Al_
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
16 дек 2019 10:18:13

По выделенному - "бред сивой кобылы". Писал человек, который находится около темы, но ни@уя не знает.
 Стабильность работы оборудования, по его словам, зависит от некой "выставки", требует времени, привлечение тех. состава и АПА. "Выставки" чего? Чел, наверное, имеет в виду "выставку" гироскопа? А как же тогда распространенное в ВВС упражнение:"Вывод из под удара", когда подразделениям необходимо в кратчайший срок покинуть аэродром и времени на "раскрутку гироскопа" просто нет?  "Про  "Отсюда могла посыпаться вся электроника...." просто промолчу....  Кстати, запуск самолета "при выводе из под удара" осуществляется не от АПА-50, а от самолетного аккумулятора! Вопросов по катастрофе много, но не к автору поста....Пусть учит матчасть!
Земля пухом ребятам.
  • +0.76 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
16 дек 2019 10:51:21

Если почитать школьные буквари то режим работы ИНС "Выставка" там можно найти.
ЦитатаНеобходимым и важным этапом подготовки ИНС к основному режиму функционирования
– «Навигация» - является режим «Выставка».

При этом режим грубой выставки, о котором Вы говорите, занимает где то полторы минуты,
и выставка гироплатформы в плоскость горизонта минута с четвертью. Тут уже можно выходить
из под удара. Но весь процесс выставки ИНС занимает десятки минут. И да, на сколько я в курсе
от аккумулятора можно запустить БРЭО и ВСУ, а уж от ВСУ запустить двигатели.
https://studfile.net…2/page:13/
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
15 дек 2019 07:54:41

Камрад вот такое есть...позиционируется на ресурсе бмпд как один из инсайдов...
Судить не берусь. Не в теме.

Ka-mov
Новичок
Вчера в 01:17
#137
Работает комиссия. Инфы по происшествию практически нет. Известно, что летали УТП в СМУ. Возвращались с задания, аэродром резко накрыло плотным туманом. Первый экипаж предпринял три попытки захода на посадку. Полосу не нашел и на 4 заходе, в разрыве, вблизи аэродрома подобрал площадку и сел. Далее, как писали выше, на место приземления прибыл Зам по ЛП с ЗКВЭ перегонять борт на аэродром. Известно, что летели в очках, вдоль земли на минимальной высоте. По началу была информация, что влетели в провода или в вышку ЛЭП, но позже уточнили, что произошло столкновение с землей.
Выскажу своё мнение. Стабильность работы оборудования на Ка-52 и Ми-28 всегда зависит от "выставки" этого оборудования на земле. Процесс этот весьма длительный, требует привлечения тех. состава и запитывается все от АПА. Кто в теме, тот понимает о чем я. Очевидно, что на площадке они запускались от "своих" и выставка проходила ускоренная или не выполнялась вообще. Отсюда могла посыпаться вся электроника в полете и усугубить положение. Выставка влияет на навигацию, на САУ, на МФИ и т.д. Автоматические заходы, маршруты, кнопка приведения в горизонт при этом не работают. Это для тех, кто не понимает почему летчики не использовали весь потенциал комплекса. Он работает только при тщательной подготовки вертолета на аэродроме.
Еще есть информация, что одного из летчиков выбросило из кабины. Отсюда можно предположить, что экипаж не был пристегнут. На Ми-28 сложно реализована подвесная система, ее одевают до посадки в кабину. В общем, могу ошибаться, но летчики зная, что полет будет проходить на пределе, могли просто лететь не пристегнутыми. Только так можно объяснить гибель экипажа, при таких повреждениях вертолета как на фото.
В любом случае, комиссия проведет расследование и мы все подробно узнаем. Оба летчика были "Летчиками первого класса."
Царство небесное!
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
15 дек 2019 10:40:26

Раз написал, два написал. До тебя это уже написали. Пару раз.Улыбающийся
А я тебе уже писал про раз3,14здяйство. Ещё раз спрошу, кто сбил Ил-20? Рас3.14здяйство больная тема для меня. Уродов, которые гробят людей и технику, нужно убивать. За угробленную технику - хотя бы сажать. На конкретные сроки ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
15 дек 2019 12:25:46

Про ИЛ20
Без понятия. Только с твоих слов.Так ты так прямо и скажи. Опубликуй я стесняюсь сам. А то развел пляски в округ Ила.
Ты главное скажи ...Да!.. Так публиковать твой инсайд или нет? Определись пжлста.
Upd
А то неделю уже мне мозг компосируешь Илом.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
15 дек 2019 14:01:46
Сообщение удалено
Салон62
15 дек 2019 15:28:35
Отредактировано: Салон62 - 15 дек 2019 15:28:35

  • -0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
15 дек 2019 14:56:32

Мужик...сам создал идиотию сам ее и решил. Но честно говоря, я так и не понял...чё тебе от меня надо было???! 
По поводу "доволен".. Салон...я так воспитан, что не сказанное не мной, но мне..остаётся только со мной. Пока сказавший сам не даст добро.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Vistavod ( Слушатель )
14 дек 2019 21:38:28

Гусары, едрить их в качель!
11 числа вечером упал очень густой туман. Я возвращался с работы еще прикидывал, как в таком молоке можно разглядеть землю при посадке. Нафига надо было рисковать? Выставили бы караул, дождались утра (выглянуло солнце) и спокойно бы перегнали вертолет.
  • +0.60 / 15
  • АУ
 
 
 
  anatolik ( Слушатель )
15 дек 2019 06:12:59

 Угу, заморачиваться с караулом, с организацией охраны, бумажки писать что как и почему, (опять же как обычно - тыжелётчик, программист, электрик и т.д. нужное подчеркнуть).... ща мы быстренько.Грустный
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Vistavod ( Слушатель )
15 дек 2019 08:55:00

Самое противное, что замы по летной подготовке УЖЕ выдвинулись к вертолету. т.е. оценки обстановки на месте никто не проводил. Ехали уже с приказом "взлететь и перегнать." Еще наверное и майора с капитаном драл по связи командир что сели на вынужденную.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
15 дек 2019 10:50:43

А лётчики, б...дь, мазохисты...Не защищайте "нижнее звено", виноваты те, кто полетел в хреновых метеоусловиях, т.е. кто себя убил. С битой
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
15 дек 2019 10:57:51

Что мешало лётчикам отказаться от полёта?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 дек 2019 15:22:39

Знаете..) Вот вспоминаю...
Сдаю на первый класс , ( уже не первый раз)..Где-то 1995-1996.. ( к-н)
В комиссии  "случился"  "ТБ- "безопасник".. 
- А вот, у вас есть диэлектрические коврики у щитов 300/400, но он не проверялся ( "стух" полгода назад), вы  отключите автоматы с ЩР..,если зависит /даже/  БГ..
- Всегда..
- Вот... и не правильно, нет "закона выше ТБ"..))
Потом ему "объяснили политику партии"

Но суть, у каждого есть чувство самосохранения, есть Приказ, есть Долг, есть "некомпетентность", есть "выпили, там добавим",  есть "авось, вся жопа в ракушках"..
В сумме-  это школа, которая проседает ..с годов.., сейчас преподаватели ( меня/ и  касательно)..я им "лещей" давал..)..А нах.. и так , и везде..
Нет идеологии в школе с 1 класса , потом в 14 лет "патриотизм" , который они нах не понимают, когда есть инет, айфон, и пр.

 ( да они в инете все битвы выиграли движениями пальцев..)

Грустно, .
  • -0.02 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2019 21:02:10

Кому ты там лещей давал, оболдуй??? Там люди преподают старше тебя! А инструктора с опытом, которого у тебя априори никогда не был и не будет. Ты людей погибших знаешь? Их даже на ДВ знают, ибо огромный опыт у них был и Знания... урод ты конченый
Пысы. Забаньте алкаша этого за эту блевотину.
  • +0.31 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 дек 2019 21:41:43

"Тибрус"....? )  ( вам "много будет" ) .. "по пояс"..
Вы О чем ?  ПВУРЭ ПВО ..


теперь "Тибрус" ? 
ТЫ ВООБЩЕ НИКТО , НАБОР ТЕКСТА..
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2019 21:45:06

Вот и дуй в ветку ПВО как допьешь бутылку. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2019 21:46:59

Вот и дуй в ветку пво, как бутылку допьешь, полудурок
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 дек 2019 22:12:49

вы никто ..,только,  переодический набор текста
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 дек 2019 22:26:27

Тибрус, ? "пехотная затычка" , а вы знаете "ляпрова, фролова, поповкина.." ? )
в сравнении.. с Лобовом С.В.? ))
(вот заткнись..)
"саперный танк".., в тему с академиями..
  • -0.34 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
16 дек 2019 08:15:29

Как бы Вам не хотелось,  ( "дуть" буду куда захочу)..- уже ВКС
Командир Ч, и Зам по В..мои бывшие подчиненные..( 28289) , хорошие спецы, но ниже ..
По телефону с КЧ..
- Володь, чего такой нервный..?
- Не спрашивай, 20 лет назад.., казалась "ж".., сегодня она перед "лицом"..
- Даже хуже когда 40% по "штату".., и уже нет караулов и тучи нарядов?
- Знаешь, 90-х..было легче, или ..я уже старый..(
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Vistavod ( Слушатель )
15 дек 2019 16:12:54

Я думаю, дело вот в чем: в армии люди служат достаточно молодые, а степень ответственности на них лежит гораздо более высокая, чем на гражданских. Да, могли сказать командиру "Да хули там! Мы щас!" Итог печален. Минус два высококлассных летчика.Грустный
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 дек 2019 16:51:08

Вы о чем ?  - "еще машину не поменял" ? )) Я просто живу.. в военном городке 30 лет.., ( в этом)..Так.. вот, нас- " иди смотри как надо/ не как учили"..( учили очень хорошо..)
теперь, нах и "так проживем, если ..что".... с "тестового"..! 
Офицеры пришли утром, все переставили..(на тестовом, МД-100 ..типо "жесткий диск"..)
В БР расчете 1 год был..
( похлопали по плечу)
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 дек 2019 17:38:20

Вы просто..  "описались"
  • -0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
15 дек 2019 19:55:38

Это мог быть не авось, а уверенность в себе, оказавшаяся самоуверенностью...  для 55-го полка, надо отметить, не из пустоты растущая
  • +1.17 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
  Danila ( Слушатель )
14 дек 2019 21:34:38

 Носовая часть сильно повреждена, ударился об землю под остром углом и скапотировал, там удар был будь здоров.
  • +0.62 / 10
  • АУ
 
  Luddit ( Слушатель )
15 дек 2019 14:19:24

Вообще-то логично. Бронированная кабина сминаться при ударе не умеет, и вся ударная перегрузка достаётся организмам "как есть".
Из современных автомобилей вытаскивают живыми именно потому, что вся машина - всмятку, чем и поглотила удар.
  • +0.07 / 4
  • АУ