Цитата: Тибрус от 14.12.2019 22:34:48
Ну потребуй! забыл два вида приказа-устный и письменный? И если поступил устный, будешь требовать письменный???Ты чтоль не знаешь, как давят на твой опыт и авторитет, как умеют намекнуть и т.д...???
Камрад вот такое есть...позиционируется на ресурсе бмпд как один из инсайдов...
Судить не берусь. Не в теме.
Ka-mov
Новичок
Вчера в 01:17
#137
Работает комиссия. Инфы по происшествию практически нет. Известно, что летали УТП в СМУ. Возвращались с задания, аэродром резко накрыло плотным туманом. Первый экипаж предпринял три попытки захода на посадку. Полосу не нашел и на 4 заходе, в разрыве, вблизи аэродрома подобрал площадку и сел. Далее, как писали выше, на место приземления прибыл Зам по ЛП с ЗКВЭ перегонять борт на аэродром. Известно, что летели в очках, вдоль земли на минимальной высоте. По началу была информация, что влетели в провода или в вышку ЛЭП, но позже уточнили, что произошло столкновение с землей.
Выскажу своё мнение. Стабильность работы оборудования на Ка-52 и Ми-28 всегда зависит от "выставки" этого оборудования на земле. Процесс этот весьма длительный, требует привлечения тех. состава и запитывается все от АПА. Кто в теме, тот понимает о чем я. Очевидно, что на площадке они запускались от "своих" и выставка проходила ускоренная или не выполнялась вообще. Отсюда могла посыпаться вся электроника в полете и усугубить положение. Выставка влияет на навигацию, на САУ, на МФИ и т.д. Автоматические заходы, маршруты, кнопка приведения в горизонт при этом не работают. Это для тех, кто не понимает почему летчики не использовали весь потенциал комплекса. Он работает только при тщательной подготовки вертолета на аэродроме.
Еще есть информация, что одного из летчиков выбросило из кабины. Отсюда можно предположить, что экипаж не был пристегнут. На Ми-28 сложно реализована подвесная система, ее одевают до посадки в кабину. В общем, могу ошибаться, но летчики зная, что полет будет проходить на пределе, могли просто лететь не пристегнутыми. Только так можно объяснить гибель экипажа, при таких повреждениях вертолета как на фото.
В любом случае, комиссия проведет расследование и мы все подробно узнаем. Оба летчика были "Летчиками первого класса."
Царство небесное!