Гибель украинского Боинга под Тегераном
53,177 171
 

  antonnr ( Слушатель )
18 янв 2020 11:58:42

Попытка решения задачи - Кто и зачем сбил укровский боинг

новая дискуссия Дискуссия  644

Задача - Кто и зачем сбил укровский боинг.

I. Постановка Задачи. 

1. В ночь с 3-го на 4 января произошло убийство Сулеймани. 

Исполнитель - США.
Цель действия  -  Выборы в США и выигрыш Трампа. 
Итог- цель достигнута, рейтинг трампа уже увеличился.

2. В ночь ч 7-го на 8 января Иран осуществил удар баллистическими ракетами по 2 аэродромам базирования американских войск в Ираке. Что являлось местью Ирана за смерть своего генерала. 

Исполнитель - Иран.
Цель действия  - Месть США.
Итог - Месть частично осуществлена. 
Материальные человеческие потери  скрываются сша (это под вопросом).

3. В эту же ночь но спустя 6 часов произошло крушение гражданского самолета украинской авиакомпании МАУ , на борту были в подавляющем числе (80%) пассажиры либо иранского подданства, либо этнические иранцы, имеющие канадское подданство. (выделенное болдом важно поскольку их смерть особо сильно возбудит либо их родственников, либо в основном жителей Ирана, Канады и Украины (борт принадлежит жиду коломойскому, подпевающему соросу и амерам за материальные ништяки для себя любимого). 
Ирану в связи данным событием "мировой гегемон" ни на чем настаивать не позволит, а вот Канадой и Украиной можно крутить в нужном направлении очень легко.

Исполнитель - неизвестен.
Цель действия  - неизвестна.
Итог: 
Американский и европейский электорат "забыл" про импичмент трампу;
Иран в глазах западного электората выглядит как убийца 200 гражданских лиц. Теперь любые наезды на Иран со стороны сша как экономические, так и военные будут идти в плюс сша и трампу лично.
- На волне усиления антииранских настроений америка может укрепить пошатнувшуюся антииранскую коалицию. 

Вопросы Задачи - 

Кто и Зачем сбил этот борт и в том числе  чем сбили.
А может быть это была авиакатастрофа по причине технической неисправности.
 
II. Решение Задачи.
- Украина и Канада требуют черные ящики, чтобы при необходимости скрыть все данные объективного контроля которые могут быть использованы для выявления истинных причин крушения боинга и указать на истинных исполнителей крушения. 

(место для заполнения)


Ответ: 

Боинг был сбит амерами. 
И даже не суть важно как это произошло, ракетой ЗУР Тора или ПЗРК, или путем дистанционного управления электроникой самолета (борт ведь новейший 2016 года выпуска и проходил буквально за считанные дни до события кратковременно (1 сутки, что также навевает подозрения в спешке исполнителей) техобслуживание в Лондоне).

Грубо говоря, ищите кому выгодно, а все выгоды как ни крути получает америка и трамп лично.

ЦитатаPS
Честно говоря, мой первоначальный пыл все четко систематизировать и изложить Решение немного угас, но думаю и сам вернуться к стадии Решения данной Задачи, да и приглашаю Камрадов поучаствовать. 

Во всяком случае не буду ставить АС и постараюсь по мере наличия времени корректировать изначальный текст.

Как нас учили, даже просто грамотно поставленная, сформулированная задача это уже половина решения. 
  • +2.08 / 51
  • АУ
ОТВЕТЫ (54)
 
 
  skotos ( Слушатель )
18 янв 2020 12:20:06
Сообщение удалено
skotos
18 янв 2020 18:27:06
Отредактировано: skotos - 18 янв 2020 18:27:06

  • +0.06
 
 
  antonnr ( Слушатель )
18 янв 2020 12:47:53

Или  как вариант, что командир расчета был завербован и в требуемый момент принял нужное решение. 
Просто в такие совпадения я стараюсь не верить, ну разве только после предъявления Железобетонных доказательств.  
  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
18 янв 2020 15:44:39

Именно такую версию я выдвинул неделю назад и пока ни один факт ей не противоречит. Есть мотив, есть возможность.
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 янв 2020 06:57:56

Конспироложить, так конспироложить...СмеющийсяТогда уж не командир расчёта, а вышестоящий командир, который в нужный момент игнорировал попытки связаться с ним командира ЗРК. Расчёт отработал на отлично.Согласный
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
19 янв 2020 09:00:14

могли быть варианты:
1. связи действительно не было (включая вариант, что не было на месте вышестоящего командира)
2. дана команда пока поддерживать версию отсутствия связи
3. связь была, но командир расчета не пытался связаться, о такой необходимости вспомнил постфактум и заявил, что связи не было
4. связь была, но командир расчета не пытался связаться, ибо валил Боинг умышленно, об отсутствии связи сказал своим подчиненным, сам после инцидента тихо смылся, про отсутствие связи сказали подчиненные
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 янв 2020 10:03:19

По пункту 1. Ерунда полная. Связь в этом месте была, работа "американской" РЭБ - дешёвая отмазка...
По пункту 2. Если конспироложить, то это - наиболее правдоподобный вариант.
По пункту 3. Сомнительно. Интересно посмотреть, какие инструкции были у командиров боевых расчётов ЗРК. Говорю во множественном числе, ибо сомневаюсь, что ЗРК "Тор" был в этом районе один.
По пункту 4. Нет. Вариант невероятен. Если бы это был командир расчёта, он бы сразу саданул двумя ЗУР и сбежал. Видео говорит о чётких, хладнокровных действиях расчёта по уничтожении цели, определённой как "вражеская".
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  karsar ( Слушатель )
19 янв 2020 13:49:20

Само собой не один. Всегда используются минимум 2 "Тора" для перекрытия всей зоны по высоте. А штатно в составе збатр "Тор" - 4, чтобы закрыть ещё и по азимуту
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  C@b@x ( Слушатель )
19 янв 2020 14:23:48

А если учесть цикл боевого режима и пуск по одной цели двух ракет с двух разных БМ, то минимальной тактической единицей оказывается батарея. А это значит не 2, а минимум 4хБМ.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  karsar ( Слушатель )
19 янв 2020 14:56:17

нет. по 1 цели работает только 1 БМ. остальные ей не занимаются. за это отвечает  "Ранжир". если иранцы поставили только 2 БМ, то они должны были быть разделены по зоне обзора по вертикали: верхняя или  нижняя. 
  • +0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
21 янв 2020 15:37:03

Когда ракета ЗРК С-200 за несколько сот километров сбивает Ту-154,
тут да, можно предположить цепь ошибок и случайностей. Ну типа
стрельнул в лося и не попал, а пуля где то там через полтора км
попала в грибника.
Но ЗРК Тор-М1 это ведь комплекс малой дальности с дальней границей
зоны поражения в 12 км. Как его можно было располагать в зоне
досягаемости авиационной трассы по стандартной схеме отхода от
гражданского аэропорта. Это ведь пистолет у виска. И главный вопрос
не только почему пистолет выстрелил, а почему пистолет намеренно
уперли в висок.
  • -0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
21 янв 2020 16:20:18

В этом нет ничего аномального. Скорее наоборот.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
21 янв 2020 21:38:16

Тут есть еще нюанс.
Вчера заходил поболтать коллега иранец, сказал, что в иранской прессе появились сведения о том, что ксировский Тор занял эту позицию за 6 часов до инцидента.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
21 янв 2020 23:17:36

Ну, собственно в доп. развёртывании / усилении средств ПВО в угрожаемый период ничего странного, предосудительного нет. Единственное, что это может объяснять - некоторую неосведомлённость расчёта о локальной воздушной обстановке...
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
22 янв 2020 05:51:55

Скорее уж - полную неосведомлённость...
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 янв 2020 08:30:39

Еще раз объясняю, если с первого раза кто не понял.
Для каждого гражданского аэропорта существуют стандартные
схемы отхода самолетов после взлета. Это карты Jeppesen,
гражданские самолеты именно по ним и летают. В том числе
схемы отхода установлены и для Тегеранского аэропорта
имени Имама Хомейни. Самолет производит взлет с курсом
285 градусов. Затем, при уходе на северо-запад, а самолет летел
именно туда на Украину, есть три варианта отхода и все с поворотом
направо:
1. На радиомаяк MIVAK с курсом 300 градусов.
2. На радиомаяк PAROT с курсом 311 градусов.
3. На радиомаяк PAXID с курсом 328 градусов.
Конкретную схему отхода экипажу устанавливает диспетчер
перед взлетом.
Внимание вопрос: зачем размещать ЗРК малой дальности
ТОР-М1 с дальней границей зоны поражения в 12 км
именно под этими трассами отхода самолетов после взлета?
Кроме этих трасс для полета гражданских самолетов в его
зону поражения больше ничего и не попадает.






  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 янв 2020 09:29:40

Затем, что если американцы или евреи планируют удар КР - то использование трассы гражданских бортов как составной части маршрута КР вполне в их стиле.
  • +0.05 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 янв 2020 09:56:44

Таки да, но в этом конкретном случае самолет взлетал с ВПП
аэропорта и пролетел всего несколько км. То есть там подумали,
что на ВПП установлена ПУ и она пуляет КР?
ПВО Ирана вообще отдельная пестня. В первой половине 80-х
наш ракетоносец Ту-22К с ракетой Х-22 как раз по международной
трассе залетел в Иран и несколько часов кружил в районе Тегерана.
Ну никто ничего не заметил. Экипаж разобрался, что не туда залетел,
и вернулся назад в СССР.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 янв 2020 10:06:53

Это уже совершенно другой вопрос. Размещать - смысл был. 
Кстати "пришлость" расчета позволяет добавить в рассмотрение версию предательства на уровне начальника над этим расчетом и использование расчета "втёмную". Тогда "отсутствие связи" могло быть вызвано тем, что тот начальник уже начал "делать ноги".
Но думаю, что версии предательства иранцы успешно проверят, если не уже.
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
22 янв 2020 10:59:17

рельеф ещё нужно смотреть - возможно там слепая зона была и  Тором дыру затыкали... но 2 км, блин...Непонимающий
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nemec
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C@b@x
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  walkcat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  C@b@x ( Слушатель )
22 янв 2020 13:24:21

Дополнительные средства усиления всегда усиливают подразделение и, соответственно, подчиняются его командиру. Бой ведет не взвод и не расчет отдельно, а батарея. Т.о. ни какой неосведомленности не может быть по определению. Боевой приказ (поскольку "Угрожаемый период") отдается командиром батареи, а командиры взводов ставят задачи своим подчиненным. В боевом приказе и доводится воздушная обстановка.
Хороший пример, как должна быть организована ПВО можно посмотреть здесь. https://claw.ru/a-military/30488.htm Там же описаны и действия расчета БМ в условиях отсутствия связи с КП.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  завхоз ( Слушатель )
18 янв 2020 12:21:59

Важное уточнение.
НЕ амерами а ДЛЯ амеров.
И очень важно как это произошло и вся технология 
И это может пролить свет и на 11 сентября.
И на Боинг сбитый над Донбассом и вообще на все Боинги и их странное поведение.
Потому разобраться есть ПРИЧИНЫ и заинтересованные такой случай не упустят.
Не факт что придадут огласке сразу.
С ДЖОКЕРА не ходят.
  • +0.82 / 17
  • АУ
 
  Luddit ( Слушатель )
18 янв 2020 16:08:26

Вы забыли, что в тот же день было открытие турецкого потока. Дата которого была известна заранее, в отличие от даты убийства Сулеймани и тем более даты ответа Ирана.
И Боинг могли готовить именно к этой дате, целясь в двух зайцев - 1. все СМИ будут писать о Боинге, а не об открытии ТП, 2. По аналогии с МН17 добиться санкций на Иран.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
  C@b@x ( Слушатель )
18 янв 2020 18:34:33

Первое (сбитие) не укладывается в причинно следственный ряд событий. После поражения, даже, одной ракетой управляемость самолета будет частично потеряна. Это повлечет соответствующие отклонения траектории его полета. На самом деле этого на видео 1.51 сек не наблюдается . Более того в этом же видео на 1:36 виден свет фар. Так что, скорее всего, падение самолета и его пожар обусловлены технической неисправностью.
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
18 янв 2020 21:08:16

Нет никакого света фар. Это пламя пожара.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
  C@b@x ( Слушатель )
18 янв 2020 21:32:31

Покадрово посмотрите. У пламени пожара красноватый цвет и не меняется по яркости, а у фар ярко-белый и меняется при изменении ракурса.
  • -0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
19 янв 2020 04:01:15

 Кроме собственно топлива в конструкции самолёта много всего, что при горении на падающей машине в разных ракурсах может давать снопы пламени разных цветов. От ПВХ и меди (зелёный) до сплавов магния и соединений алюминия (ярко-белый или голубоватый). Добавьте к этому то, что бытовые камеры, как правило, некорректно передают цвет пламени и данная конспирология ещё больше начнёт напоминать гадание на кофейной гуще...
  • +0.36 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  C@b@x ( Слушатель )
19 янв 2020 12:26:50

Видео 1:51 снято цветной камерой. Я говорю не о горении, которое четко видно, а о свечении на 1:36. В этот момент ВС изменило ракурс так, что фары светили ярким белым светом (до 1 сек) прямо в камеру, поэтому смотрится, как вспышка. Но от вспышки отличается тем, что как только ракурс снова поменялся, свечение пропало сразу же, а не как вспышка (подрыв БЧ ракеты или вспышка топлива) хоть и быстро, но постепенно. При горении керосина пламя будет не белое, а красноватое.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
19 янв 2020 14:33:16

Возьмите веб камеру. Направьте на себя. Закурите сигарету. В зависимости от качества ir фильтра эффект может быть сильно разным.

Погуглите "цвет пламени при горении соединений, содержащих металлы"... Вообще-то подобный опыт Вам должны были в детстве на уроке химии демонстрировать.

Когда машина горит на земле тушкой, пламя разлившегося топлива забивает всё. Когда самолёт, поражённый ракетой горит в воздушном потоке, ночью, там может быть (светить белым) что угодно. Гореть металл тех же шасси, искрить закоротившая проводка, воспламенится пробитые литиевые батареи (не помню ставили ли их на свежие 737) и т.д. и т.п. И посадочная фара (на двух километрах, ага) как возможный источник белого свечения там будет лишь одним из вариантов где-то в конце списка.
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  C@b@x ( Слушатель )
19 янв 2020 14:43:38

Светить белым с цветовой температурой 5300-6000К и исчезать без уменьшения площади светящейся области может только галогенка в параболлическом отражателе.
  • -0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
19 янв 2020 15:01:13

.
Цветовая температура, наблюдаемая на некалиброванном мониторе.
В котором показывается картинка, снятая на камеру мобильного телефона.
Который снимал некалиброванный монитор.
На котором показывалось видео дешевой ccd (?предположение) камеры наблюдения, с автоподстройкой яркости.
Которая снимала происходящее в ночных условиях.
В сложных ночных условиях - многократное изменение яркости по полю.
.

Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулемётами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосёт хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка. Я почувствовал обиду за свое поколение.

— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял её с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…(с)
  • +0.33 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
19 янв 2020 16:19:34

а автобаланс белого на одном из упомянутых устройств попытается вытянуть самое светлое пятно в искомые 6500-7200к


На вскидку: вольтова дуга и небольшая груда металлов активно используемых в пиротехнике.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
19 янв 2020 17:12:54

Бессмысленно цветовую температуру смотреть в таких условиях.
Кило опилок от магниевого диска самолета, полкило марганцовки и сто грамм сульфата меди. 
Что, вспышка на записи охранной камерой бирюзовая ночью будет, да при такой цепочке обработки? Да хрен там.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyZ95 ( Слушатель )
19 янв 2020 17:09:44

О каком именно видео идёт речь ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C@b@x ( Слушатель )
20 янв 2020 22:37:02

Об этом
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyZ95 ( Слушатель )
20 янв 2020 23:07:05

Ну и где вы там "фары" разглядели на 1.36 ?
А что на 1.43 опять "фары" , - самолёт решил ещё разок "в сторону камеры" повернуться ?! Веселый
Если не крутить видео , а посмотреть кадры на 1.36 , 1.43 и 1.48 можно заметить пару деталей - на 1.36 вспышка самолёта имеет более низкий оттенок (жёлтый) чем попавшие в кадр фонари уличного освещения, а оттенок тех же фонарей на 1.48 и 1.36 отличается - это результат работы системы автобаланса "белого" в камере видеонаблюдения и в камере телефона (настройку баланса белого, устройства производят по самому яркому обьекту в кадре, коим в данном случае являлся горящий самолёт).
Это говорит о том, что вспышка самолёта на 1.36 имеет низкий оттенок по сравнению с оттенком его горения на 1.48.
Значит мы имеем в данном случае никакой не " галогеновый фонарь" или фару , а именно взрыв.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 янв 2020 14:59:27

Камера одна и та же, что на 1:51, что на 1:36.

На 1:36, горит "Боинг":



Бред...
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
  karsar ( Слушатель )
18 янв 2020 23:29:54

Бред. Поражение ЗУР процесс вероятностный, куда она точно придёт и что поразит сноп поражающих элементов, не известно, поэтому и производится парный пуск, для гарантированного уничтожения цели
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 янв 2020 05:29:14

Тут иное. После первого пуска командир расчёта оценил обстановку и, так как цель продолжала полёт прежним курсом, был произведён второй пуск.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 янв 2020 05:42:47

Укладывается.

Не обязательно.

Совершенно верно. Поэтому, после анализа результатов первого пуска был произведён второй.

Повторю ещё. Никакого света фар нет. Это пламя горящего самолёта.

Странно.Непонимающий Почему тогда:

ЦитатаТЕГЕРАН, 11 янв — РИА Новости. Пассажирский Boeing украинской авиакомпании МАУ, упавший под Тегераном, был сбит по ошибке, заявил Генеральный штаб Вооруженных сил Ирана.


"В результате человеческой ошибки и случайно этот самолет был сбит", — говорится в заявлении, распространенном гостелерадиокомпанией IRIB.
   
В Генштабе пояснили, что самолет сбили, поскольку тот пролетал в непосредственной близости от важного военного объекта и совершал разворот таким образом, что был принят за вражескую цель. Это произошло на фоне повышенной боевой готовности ввиду возможного ответа США на ракетные удары по американским базам в Ираке.

Президент Ирана Хасан Роухани выразил соболезнования семьям жертв катастрофы, распорядился принять все меры для выплаты компенсации за сбитый самолет и пообещал, что Тегеран продолжит расследование.
"Расследование продолжится для установления и преследования по закону причин этой великой трагедии и непростительной ошибки", — говорится в заявлении Роухани, опубликованном в Twitter.
Помимо этого, он призвал устранить недостатки иранской системы ПВО.
Глава МИД Джавад Зариф, в свою очередь, написал в Twitter, что к авиакатастрофе привела "человеческая ошибка в период кризиса, спровоцированного авантюризмом США". Он также принес соболезнования и извинения семьям погибших в авиакатастрофе.




https://ria.ru/20200111/1563279027.html

ЦитатаВ Иране задержаны подозреваемые по делу сбитого «Боинга»
Тегеран, 14 Января - DIXINEWS.
Ранее власти страны обещали отдать их под суд.
Представитель министерства юстиции Ирана Голамхосейн Эсмаили заявил, что в стране задержаны несколько человек, которые могут быть причастны к уничтожению украинского «Боинга». Об этом сообщает агентство «Reuters».
Чиновник не привёл деталей задержания, в том числе, не назвал количество подозреваемых, которые были задержаны иранскими властями.
Напомним, самолёт «Украинских международных авиалиний» разбился в Тегеране в ночь на 8 января. 11 января Иран признал, что действовали его ПВО, но это было непреднамеренно.

https://dixinews.ru/news/chp/v…go-boinga/
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
  chel ( Слушатель )
19 янв 2020 05:53:22

Прошу извинить за случайный минус.
  • +0.02 / 1
  • АУ