Technocratus ( Слушатель ) | |
23 мар 2020 11:48:45 |
Senya ( Практикант ) | |
23 мар 2020 12:33:22 |
o4karik ( Слушатель ) | |
27 мар 2020 19:08:51 |
Цитата: DMAN от 23.03.2020 13:21:44
Sewer Endemic ( Слушатель ) | |
27 мар 2020 19:57:23 |
Цитата: o4karik от 27.03.2020 19:08:51
o4karik ( Слушатель ) | |
27 мар 2020 20:18:18 |
Sewer Endemic ( Слушатель ) | |
27 мар 2020 20:30:26 |
Цитата: o4karik от 27.03.2020 20:18:18
o4karik ( Слушатель ) | |
27 мар 2020 20:37:38 |
mse ( Специалист ) | |
27 мар 2020 21:06:21 |
Цитата: o4karik от 27.03.2020 20:37:38
Senya ( Практикант ) | |
27 мар 2020 22:01:02 |
Цитата: o4karik от 27.03.2020 19:08:51
PPL ( Слушатель ) | |
28 мар 2020 10:02:55 |
Цитата: Senya от 27.03.2020 22:01:02
Rafar ( Слушатель ) | |
28 мар 2020 21:20:03 |
Цитата: PPL от 28.03.2020 10:02:55
Luddit ( Слушатель ) | |
28 мар 2020 17:52:35 |
Цитата: Senya от 27.03.2020 22:01:02
DMAN ( Слушатель ) | |
30 мар 2020 09:29:14 |
Цитата: Senya от 27.03.2020 22:01:02
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
30 мар 2020 10:07:01 |
Цитата: DMAN от 30.03.2020 09:29:14
DMAN ( Слушатель ) | |
30 мар 2020 10:25:51 |
ЦитатаПри всех максимально выключенных устройствах оптимизации энерговыхода с ассиметричной имплозией будет только 300-тонный "пшик" праймера.
Без подачи D-T смеси в праймер при невытащенном Cd-стержне и с отключенным ИНИ и полностью "выключенной " второй термоядерной ступенью с дейтеридом лития-6 - энерговыход 1.5 кт.
С вытащенным стержнем - 5 кт.
С включенным ИНИ - 10 кт.
С бустированием D-T смеси в праймер - 60 кт и немалый нейтронный и рентгеновский поток.
Все предыдущие механизмы + открытая рентгеновская линза (т.е. с включением второй ядерной и термоядерной ступени) -170 кт.
Полный выход в 340 кт будет при всех включенных устройствах оптимизации и инжекции D-T смеси во вторую ядерную ступень.
Lechi ( Слушатель ) | |
30 мар 2020 11:43:40 |
DMAN ( Слушатель ) | |
30 мар 2020 12:29:38 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
24 мар 2020 22:02:31 |
ЦитатаПресс-релиз: https://www.defense.gov/Newsro…vDelivery/
Ключевые моменты:
"This test builds on the success we had with Flight Experiment 1 in October 2017"
Два с половиной года мы готовились, и наконец решились
Цитата"In this test we put additional stresses on the system and it was able to handle them all"
протестировать систему в сложнейших условиях полета по прямой.
Цитата"we will continue to move aggressively to get prototypes to the field"
Конечно, пока это даже прототипом не назовешь,
"The glide body tested today is now ready for transition to Army and Navy weapon system development efforts"
но вдруг кто-нибудь сможет сделать из нашей железяки что-то путное.
На "Новостях космонавтики" истерика: американцы нас, оказывается, догнали
Foxhound ( Слушатель ) | |
24 мар 2020 22:09:42 |
Technocratus ( Слушатель ) | |
25 мар 2020 10:39:02 |
ЦитатаЧудеса с новой ракетой 'Булава' МИТ начались сразу. Морские ракеты загружались в шахту подводной лодки без транспортно пускового контейнера-ТПК, его роль играла шахта. Так было до тех пор, пока не появилась 'Булава'. Для нее реализовали особую схему: в шахту начали грузить ракету, находящуюся в ТПК. Уже смешно (Смотри американскую схему запуска). Оболочка ступени ракеты 'Булава'. -это мотаный кокон, при старте естественно подвергается деформациям. Поэтому и отказы у 'Булавы' происходят бессистемно. В каком месте корпус ракеты сдавливается, какие механизмы деформируются- то и отказывает.
Таким образом, ракета представляет собой членисто-составной объект с отклонением по всем оговоренным выше измерениям, который размещается и стартует из транспортно-пускового контейнера, тоже не являющегося идеальным цилиндром.
Единственным, по существу, критерием совместимости ракеты и контейнера является факт: 'залезла' ракета в ТПК или нет... Но затягивается ракета в контейнер с малыми скоростями. Ракета, не являясь абсолютно жестким объектом, 'приспосабливается' к контейнеру без больших поперечных перегрузок. Иное дело старт. В этом случае скорость движения ракеты в контейнере весьма высокая, и все изгибы ракеты сопровождаются высокими поперечными перегрузками. При этом они не постоянны по длине ракеты и увеличиваются на тех участках, где возрастает степень деформации. Если на каких-то участках поперечная перегрузка превосходит допустимую, отдельные узлы ракеты, расположенные на этих участках, выходят из строя.
Как все это можно исправить? Самое правильное -выбросить транспортно-пусковой контейнер из шахты и начать проектирование ракеты с нуля. Если контейнер оставлять, то надо увеличивать зазор за счет уменьшения диаметра ракеты. Но и в этом случае проектировать ракету надо с нуля. Можно также рассмотреть варианты с увеличением диаметра ракетных шахт, но как быть с уже изготовленными подводными лодками? Потребуется также перепроектировать транспортно-пусковой контейнер и отработать способ старта.
Слесарь Полесов ( Специалист ) | |
25 мар 2020 12:09:13 |
Слесарь Полесов ( Специалист ) | |
25 мар 2020 16:26:06 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
25 мар 2020 18:32:28 |
Technocratus ( Слушатель ) | |
25 мар 2020 21:15:13 |
Цитатакоэффициент трения окислов алюминия
Слесарь Полесов ( Специалист ) | |
26 мар 2020 13:29:36 |
Сигма ( Слушатель ) | |
26 мар 2020 21:14:59 |
Technocratus ( Слушатель ) | |
26 мар 2020 22:00:32 |
Цитата: Сигма от 26.03.2020 21:14:59
Сигма ( Слушатель ) | |
27 мар 2020 06:29:10 |
osankin ( Слушатель ) | |
03 апр 2020 19:48:25 |
Цитата: Сигма от 27.03.2020 06:29:10
mse ( Специалист ) | |
03 апр 2020 20:31:15 |
Цитата: osankin от 03.04.2020 19:48:25
osankin ( Слушатель ) | |
03 апр 2020 22:24:38 |
Цитата: mse от 03.04.2020 20:31:15
mse ( Специалист ) | |
03 апр 2020 22:37:17 |
Цитата: osankin от 03.04.2020 22:24:38
3uMa ( Слушатель ) | |
02 апр 2020 14:40:35 |
Анатолий,Севастополь ( Слушатель ) | |
02 апр 2020 16:18:39 |
Цитата: 3uMa от 02.04.2020 14:40:35