Цитата: Doctor_D от 18.06.2020 11:20:22Последний Ту-95 выпустили, ЕМНИП, в 1969-м.
Последний Б-52 - в 1962. Разница в 7 лет. На фоне общего возраста- незаметно.
Про последний Ту-95, построенный в 1992 году вам уже сказали.
Цитата: Doctor_D от 18.06.2020 11:20:22Оба самолета- грузовики для ядерного оружия. Никаких супер-пупер качеств, кроме способности довезти его до рубежа пуска и соответствующей грузоподъемности им не нужно.
Ещё раз - это носители ЯО, а не груговики.
Потому:
1. Надежность, надежность и ещё раз надежность.
2. Ядерная пожаровзрывобезопасность. Правда, это определяется не только носителем, а "полезным грузом". Но вопрос всегда комплексный.
3. Предотвращение несанкционированных пусков. Правда, опять-таки, решается в комплексе с ПГ. плюс, надежное доведение команды на применение (аппаратура СБУ, РБУ, связь ...).
4. Стойкость к ПФ ЯВ и, возможно, к ПФ от всякой новой фигни.
... и так далее...
Цитата: Doctor_D от 18.06.2020 11:20:22Я, конечно, понимаю, что наши поезда- самые поездатые в мире, но зачем перебарщивать?
Не знаю как сейчас. но 80-е годы считалось, что стоимость доставки порции "тепла и света" стратегами ВВС выходила больше, чем с помощью БРПЛ и тем более. с помощью МБР. Это при том, что крылатые ракеты (основная нагрузка Б-52 и ту-95) считались относительно дешевыми.
Офф-топ, посему АУ и прекращаю.