Индия

Ветка: Большой передел мира

  alb@tros ( Специалист )
24 авг 2020 в 16:16
Новость интересная прозвучала по Р-24.
Индия готова покупать у нас коксующий уголь и антрацит в размере 40 млн. тонн - практически, всё, что у нас добывается.
Сейчас Индия у нас закупает 1 млн. т....
Неплохо так-то, если правда.
Хотя, индусы те еще договорщики....Подмигивающий

  • +2.23 / 48
    • 48
Предыдущая дискуссия:

<< Руондэву
 
Следующая дискуссия:

«Ж@д перед повешением». >>

Ответы (15)

Ivolgat
 
Слушатель
Карма: +1,349.99
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 1,268
Читатели: 1
Цитата: alb@tros от 24.08.2020 16:16:37Новость интересная прозвучала по Р-24.
Индия готова покупать у нас коксующий уголь и антрацит в размере 40 млн. тонн - практически, всё, что у нас добывается.
Сейчас Индия у нас закупает 1 млн. т....
Неплохо так-то, если правда.
Хотя, индусы те еще договорщики....Подмигивающий
А чегой то у них в кризис так аппетит вырос? Или раньше в Китае закупали, а теперь разругались?

  • +0.33 / 6
    • 6
Senya
 
Россия
56 лет
Профессионал
Карма: +5,909.43
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 28,360
Читатели: 55
Цитата: Ivolgat от 24.08.2020 16:28:12А чегой то у них в кризис так аппетит вырос? Или раньше в Китае закупали, а теперь разругались?
Скорее всего подошёл срок перезаключения контрактов и они торгуются - в своей любимой манере, на этот раз с китайцами. Наше дело здесь сторона, покупать у нас дополнительно уголь индусы даже не собирались.
Отредактировано: Senya - 25 авг 2020 в 04:45

  • +2.69 / 55
    • 55
olenevod
 
Россия
Святопетровск
61 год
Практикант
Карма: +5,861.53
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 15,114
Читатели: 1
Цитата: alb@tros от 24.08.2020 16:16:37Новость интересная прозвучала по Р-24.
Индия готова покупать у нас коксующий уголь и антрацит в размере 40 млн. тонн - практически, всё, что у нас добывается.
Сейчас Индия у нас закупает 1 млн. т....
Неплохо так-то, если правда.
Хотя, индусы те еще договорщики....Подмигивающий
ага, щаз, продаст Мордашёв уголь Воркуты, как же...Расстреливающий

  • +0.09 / 5
    • 2
    • 3
Nobody
 
11 лет
Практикант
Карма: +5,847.05
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,987
Читатели: 3
Цитата: Senya от 24.08.2020 16:34:37Скорее всего подошёл срок перезаключения контрактов и они торгуются - в своей любимой манере, на этот раз с китайцами. Наше дело здесь сторона, покупать у нас дополнительно уголь индусы даже не собирались.
Да как его тащить туда. Пароходами не навозишься, да и возить только с ДВ, терминалы ЧМ и так загружены, а с северов - это ЛГБТ какой-то.

  • +0.47 / 12
    • 11
    • 1
olenevod
 
Россия
Святопетровск
61 год
Практикант
Карма: +5,861.53
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 15,114
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 24.08.2020 17:09:13Да как его тащить туда. Пароходами не навозишься, да и возить только с ДВ, терминалы ЧМ и так загружены, а с северов - это ЛГБТ какой-то.
С чего вдруг ЛГБТ? В бованенково строим угольный терминал и возим из воркуты угольУлыбающийся . Недалеко, однако. чуть менее 1000 км. Там как раз очень хороший коксующийся уголь марки Ж и марки К. Другое дело, что Мордашёв убил добычу, оставив 5 шахт из 13.

  • +0.66 / 11
    • 10
    • 1
pps
 
Россия
Слушатель
Карма: +775.86
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 1,219
Читатели: 0
Цитата: olenevod от 24.08.2020 17:21:38С чего вдруг ЛГБТ? В бованенково строим угольный терминал и возим из воркуты угольУлыбающийся . Недалеко, однако. чуть менее 1000 км. Там как раз очень хороший коксующийся уголь марки Ж и марки К. Другое дело, что Мордашёв убил добычу, оставив 5 шахт из 13.
Как бы помягче это сказать, там сперва дорогу надо подлатать, а то поезда до поворота на Бованенко идут 30 км в час.
Отредактировано: pps - 25 авг 2020 в 06:00

  • +0.17 / 5
    • 5
Ivan I
 
СССР
Слушатель
Карма: +150.16
Регистрация: 19.08.2020
Сообщений: 166
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 24.08.2020 17:09:13Да как его тащить туда. Пароходами не навозишься, да и возить только с ДВ, терминалы ЧМ и так загружены, а с северов - это ЛГБТ какой-то.
Делаем скидку от цены для индусов на половину транспортных расходов и отдаем китайцам. А уж сколько они там с хитрых индусов слупят - это их внутреннее дело.
С учетом того, что и индусы и китайцы отличаются особой извращенной хитросделанностью, я предпочел бы все же иметь дело с китайцами.

  • +0.37 / 8
    • 8
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
64 года
Практикант
Карма: +7,589.96
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,799
Читатели: 7
Цитата: olenevod от 24.08.2020 16:58:51ага, щаз, продаст Мордашёв уголь Воркуты, как же...Расстреливающий
На Кузбассе открытым спрсобом добывают под 80 миллионов тонн в год. ( https://www.kommersant.ru/doc/4039104 ) Мордашев с воркутинскими 4 миллионами тонн курит за школьной теплицей. (http://vorkutaugol.r…3041.phtml ). Смеющийся

  • +0.97 / 16
    • 16
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,708.23
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: ILPetr от 24.08.2020 18:45:54На Кузбассе открытым спрсобом добывают под 80 миллионов тонн в год. ( https://www.kommersant.ru/doc/4039104 ) Мордашев с воркутинскими 4 миллионами тонн курит за школьной теплицей. (http://vorkutaugol.r…3041.phtml ). Смеющийся
Кузбасс в центре континента. Транссиб перегружен.

  • +0.22 / 6
    • 6
walkcat
 
Россия
Иркутск
61 год
Слушатель
Карма: +861.63
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,583
Читатели: 2
Цитата: Luddit от 24.08.2020 19:47:18Кузбасс в центре континента. Транссиб перегружен.

Вспоминаю своё детство.
Правый высокий берег Ангары, обрыв. Мы с другом лезем в соседский сад за сливами. Потом сидим на этом обрыве, уплетаем трофей и смотрим на левый, низкий берег. А там, в паре-тройке километров от нас, грохочут проходящие составы. Каждые пять минут грохочут, а может и чаще. Товарняки. В обе стороны. Пассажирские или электрички - гораздо реже. Один к десяти, а то и ещё реже.
Пионерлагерь, между сопками, на полдороге между Иркутском и Слюдянкой. ЖД так же в трёх километрах. Ходим туда собирать мраморную крошку, которой усыпано всё жд полотно и насыпь. Насыпь высокая, порой метров 20-25 и вся в мраморе. Этой крошкой потом выкладываем отрядные эмблемы, девизы и всякие "рющечки" возле отряда. И пока собираем мрамор, поезда над нашими головами грохочут непрерывно.
Нонеча сижу в здании на берегу Ангары напротив вокзала. На ЖД дороге  движуха - пара-тройка составов в час. Из них половина пассажирских.
Загружена дорога.

  • +2.32 / 54
    • 48
    • 6
VictorIF
 
Россия
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +129.25
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 125
Читатели: 1
Цитата: walkcat от 25.08.2020 05:37:26Вспоминаю своё детство.
Правый высокий берег Ангары, обрыв. Мы с другом лезем в соседский сад за сливами. Потом сидим на этом обрыве, уплетаем трофей и смотрим на левый, низкий берег. А там, в паре-тройке километров от нас, грохочут проходящие составы. Каждые пять минут грохочут, а может и чаще. Товарняки. В обе стороны. Пассажирские или электрички - гораздо реже. Один к десяти, а то и ещё реже.
Пионерлагерь, между сопками, на полдороге между Иркутском и Слюдянкой. ЖД так же в трёх километрах. Ходим туда собирать мраморную крошку, которой усыпано всё жд полотно и насыпь. Насыпь высокая, порой метров 20-25 и вся в мраморе. Этой крошкой потом выкладываем отрядные эмблемы, девизы и всякие "рющечки" возле отряда. И пока собираем мрамор, поезда над нашими головами грохочут непрерывно.
Нонеча сижу в здании на берегу Ангары напротив вокзала. На ЖД дороге  движуха - пара-тройка составов в час. Из них половина пассажирских.
Загружена дорога.
И всё бы ничего, да вот вокруг Иркутска идёт обводная линия, как раз для грузовых поездов. 
Странно такое не знать.
Как будем оценивать пост?

  • +2.75 / 62
    • 62
walkcat
 
Россия
Иркутск
61 год
Слушатель
Карма: +861.63
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,583
Читатели: 2
Цитата: VictorIF от 25.08.2020 05:47:11И всё бы ничего, да вот вокруг Иркутска идёт обводная линия, как раз для грузовых поездов. 
Странно такое не знать.
Как будем оценивать пост?
Дополню.
Большой Луг, дача друга. Жарим шашлыки. Вечеруем под него и вискрик.
Поезда грохочут невдалеке. Как грохочут - та же пара-тройка в час.
Берег Байкала возле Снежной. Палатка, костёр. Комары.
Спать не дают они, а не жд дорога, что практически рядом. Тихо на ней. Особенно ночью.

  • -0.11 / 17
    • 8
    • 9
Solomonger
 
Россия
46 лет
Слушатель
Карма: +345.69
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 429
Читатели: 1
Цитата: walkcat от 25.08.2020 05:55:57Дополню.
Большой Луг, дача друга. Жарим шашлыки. Вечеруем под него и вискрик.
Поезда грохочут невдалеке. Как грохочут - та же пара-тройка в час.
Берег Байкала возле Снежной. Палатка, костёр. Комары.
Спать не дают они, а не жд дорога, что практически рядом. Тихо на ней. Особенно ночью.
Дополню, взгорье под Читой. Жара, греем обед на костре. Комаров нет. 
Поезда не грохочут уже час на транссибе. Так как стоят в многокилометровой пробке, пассажирские идут по неправильному пути. 
Работать невозможно, поезда либо стоят, либо идут с интервалом в 2 минуты.  Даже ночью. 
Рабочий поезд опаздывает на 5 часов. Палатки нет, есть тепляк. 
---------------------------
Но вы продолжайте вести наблюдение, работникам РЖД очень интересно ваше мнение. 
И это. Страна авраально строит БАМ-2, вкладывая туда такие немыслимые деньги, что крымский мост идет по статье - прочие расходы. 
Но это все от недозагруженности Транссиба. Ясно-понятно. 
Отредактировано: Solomonger - 25 авг 2020 в 06:12

  • +3.04 / 63
    • 63
Sir Max Merfie
 
Россия
Иркутск
45 лет
Эксперт
Карма: +28,457.30
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 16,660
Читатели: 119
Цитата: Solomonger от 25.08.2020 06:02:57Дополню, взгорье под Читой. Жара, греем обед на костре. Комаров нет. 
Поезда не грохочут уже час на транссибе. Так как стоят в многокилометровой пробке, пассажирские идут по неправильному пути. 
Работать невозможно, поезда либо стоят, либо идут с интервалом в 2 минуты.  Даже ночью. 
Рабочий поезд опаздывает на 5 часов. Палатки нет, есть тепляк. 
---------------------------
Но вы продолжайте вести наблюдение, работникам РЖД очень интересно ваше мнение. 
И это. Страна авраально строит БАМ-2, вкладывая туда такие немыслимые деньги, что крымский мост идет по статье - прочие расходы. 
Но это все от недозагруженности Транссиба. Ясно-понятно.
Было бы интересно, если бы Вы рассказали об этих объемах строительства (если есть такая информация), т.к. очень многие вещи, связанные с ускорением строительства жд мощностей стали в последнее время происходить, но вопрос в части объемов работ и текущего состояния, как то отражается не в полной мере.
Ну и в добавок, очень много интересного есть в рамках ТОР (по крайней мере по Иркутской области), в частности по газовой трубе, которую Газпром дотащил до Черемховского и Усольского ТОРов. Сейчас пытаюсь найти информацию, что там будет и намечается. Но судя по всему будут достаточно интересные производственные узлы создаваться в достаточно короткой перспективе. 

В стратегии развития ЖД транспорта определено следующее: 
Наибольший рост грузопотоков ожидается на Байкало-Амурской магистрали, особенно на подходах к портам Хабаровского края (Ванино, Советская Гавань), где в настоящее время объемы перевозимых грузов в сторону портов не превышают 7 млн. тонно-км/км, к 2030 году они могут возрасти в 7 - 10 раз. Такой значительный рост будет связан в основном с разработкой новых месторождений угля и руды в Республике Саха (Якутия) и в других субъектах Российской Федерации Дальневосточного региона, намечаемым строительством терминалов в портах Ванино и Советская Гавань для экспорта грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также со специализацией Транссибирской железнодорожной магистрали на контейнерных и пассажирских перевозках.
Отредактировано: Sir Max Merfie - 25 авг 2020 в 20:45

  • +2.75 / 53
    • 53
Сообщение № 5781623
Иеремия
 
Россия
Слушатель
Карма: +1,462.19
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 2,496
Читатели: 0
Цитата: Sir Max Merfie от 25.08.2020 08:35:27Было бы интересно, если бы Вы рассказали об этих объемах строительства
Скрытый текст
В том то и дело что объём информации с пару-троику Воины и мира .
А если коротко, одним словом по РЖД , то камрад правду сказал , Крымский мост в статье разное прочее . 
Общий размер инвестиционной программы железнодорожного транспорта в 2019-2025 годах составит по оптимистичному сценарию 9 773,3 млрд руб.
Т.е. без малого десять триллионов рублей (10 000 000 000 000 руб.) 
А ещё есть программы и до 2030 года и даже до 2048г.

  • +2.19 / 34
    • 33
    • 1