РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,118,644 25,809
 

  Слесарь Полесов ( Специалист )
22 янв 2021 13:36:21
! Соломонов
Дискуссия  2.569

Дискуссия удалена
Слесарь Полесов
06 янв 2024 19:05:03

  • +1.28
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 янв 2021 13:44:20

Ну таки да, морская "жижа" просматривается все отчетливее.
  • -0.39 / 2
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
22 янв 2021 13:46:38

Это Вы в какой бинокль/телескоп/микроскоп разглядели?Непонимающий
  • +0.74 / 10
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 янв 2021 13:55:06

Анекдот по случаю пятницы.
Скрытый текст
  • +0.58 / 10
  • АУ
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
22 янв 2021 15:36:33
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
06 янв 2024 19:04:17
Отредактировано: Слесарь Полесов - 06 янв 2024 19:04:17

  • +0.81
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
22 янв 2021 15:51:24

Дык, это же DMAN какие-то перспективы жижи разглядел.
Вот я и поинтересовался, с помощью какого прибора ему это удалось?Подмигивающий
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 янв 2021 15:59:38

Перспектива ясная, четкая и понятная. Практически двукратное увеличение
массы ПН, что в условиях появления перспективных типов БО, которые таки
имеют большую чем обычные ББ массу, приобретает очень актуальный характер.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
22 янв 2021 16:28:45

Дык, давайте и ПГРК переведем на жижу.
В погоне за весом ПН, многие забывают о многих других, не менее важных 0арактеристиках РК в целом и ракеты в частности. В данном случае, Вы игнорируете эксплуатационные характеристики.
  • +0.82 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 янв 2021 16:37:20

ПГРК сами по себе, как и легкие шахтные Ярсы.
Но таки и новая шахтная тяжелая "жижа" имеет место быть,
не смотря на все попытки рассуждений про короткий АУТ и
прочее. Таки да полуторатонная Газель хороший коммерческий
автомобиль, но песок с карьера на стройку я предпочитаю
возить 20-ти тонным самосвалом.
Легких ракет с ПН в 1,2 тонны под все задачи категорически
недостаточно, нужны и более тяжелые.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
22 янв 2021 16:41:16

Ваши или мои предпочтения не имеют значения: "возить" не нам.
Моряки "жижу" не хотят - нахлебались досыта.
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
22 янв 2021 16:56:13

1. Сармат - вот Вам тяжелая.
2. Для РК с ШПУ, жижа - это самое то. Там практически нет недостатков, одни преимущества.Крутой
  • +0.47 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
22 янв 2021 16:36:08
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
06 янв 2024 19:03:27
Отредактировано: Слесарь Полесов - 06 янв 2024 19:03:27

  • +0.02
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 янв 2021 16:59:27

Есть мнение, что 955х будет всего до 14-15. Включая и парочку 955К, которых могут и по этой ГПВ еще заложить.
Понятно, что столько их вырастет не в этой уже ГПВ. И если это мнение правильно - тогда после "Рюрика" и могут что-то такое заказать.
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
22 янв 2021 21:15:10
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
06 янв 2024 19:03:09
Отредактировано: Слесарь Полесов - 06 янв 2024 19:03:09

  • +0.30
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 янв 2021 22:13:34

Ну, слухи-то про разработку БРПЛ в Миассе-то ходят. Не на пустом месте явно
Возможно, "Булава-М", а может, и Миасс родит. Откуда вы знаете, подо что нужна бОльшая дальность? Или, скажем, большая ПН? Под ПКБ (не под 71й, а под 74й, например) - чем не вариант?
  • +0.36 / 16
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 янв 2021 16:54:21

Причем тут данное событие?
Она может быть, уже говорили почему (скажем, дальность нужна побольше), на паре, скажем, крейсеров 955Б, если их будут строить. И нескоро, уж точно после истечения срока ДСНВ-3 (больше 5 лет не продлят же).
А может и НЕ быть. Скажем, решат не заморачиваться. Или "Булава-М" достигнет таких же характеристик.
  • +0.21 / 9
  • АУ