Цитата: DeC от 09.02.2021 21:15:16Что за глупость? Вы в парикмахерскую тоже ходите налоги платить?
Это копеечная услуга по маркировке. Если эта система поможет (а по опыту других товаров - помогает) - то это будет очень полезно!
Какая, какая? Копеечная? Кому будет полезно и в чем будет полезно? 60 копеек на единицу товара за QR-код. Еще раз - 60 копеек за единицу товара, даже если это будет сырок "Александров". Что бы нанести QR, даже типографским способом надо:
1. Получить "электронную подпись" специально под "Честный знак". Это деньги.
2. Подключить систему электронного документооборота. Это деньги. "Безлимит" стоит ~ 13000 рублей на год, если платить "по факту", то ~ 7 рублей за документ.
3. Купить ПО (~ 2 миллиона рублей).
4. Купить компьютерное оборудование.
5. Купить сканеры и принтеры штрих-кодов.
6. Нанять и обучить людей.
Розничным магазинам перенастроить ПО и подключить кассы к "ЧЗ". Цена вопроса за кассу - от 17 тысяч рублей.
Когда мы внедрим эту систему, то я выложу смету за эту "копеечную услугу" (с).
А пока вот так:
- Единовременные затраты на нашем предприятии составили 2 млн 907 тыс. рублей на техническое решение
без учета агрегации и 1 млн 156 тыс. рублей на программное обеспечение. Регулярные затраты завода идут на покупку кодов (50 коп. за шт.) и на ежедневный 0,8% дополнительный брак от маркировки, который был зафиксирован в результате эксперимента из-за смены аппликаторной ленты. При типографском способе нанесения кодов упаковка в себестоимости молочного комбината занимает 10-12%. При этом удорожание упаковки на 20% приведет к повышению себестоимости продукта на 2%, - заявил председатель совета директоров АО «Тульский молочный комбинат» Александр Ширинкин.
Он также рассказал , что ориентировочная стоимость программного обеспечения на заводе составляет около 2 млн рублей. К тому же, по словам эксперта, предприятиям потребуются дополнительные затраты на новый персонал, который необходимо будет нанимать непосредственно для работы с кодами маркировки.
Представители Союзмолоко тоже подчеркивают , что маркировка молочной продукции средствами идентификации является самой затратной регуляторной мерой за всю историю отрасли.
Генеральный директор завода «Галактика» Елена Духовская, выступая на выставке DairyTech, рассказала , что затраты на один конвейер при маркировке на предприятии составят от 3,5 до 5,3 млн рублей с НДС, включая корректировку программного обеспечения.
(с)