Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,938,887 13,816
 

  Uncle Ben ( Практикант )
10 мар 2021 22:05:25

Вроде все высказались

новая дискуссия Дискуссия  1.980

По-моему, тред "Баллистический анализ траекторий обломков MH17. " можно ставить на паузу, как и планировалось, до выступления представителя А-А, хотя я не знаю, чем он ему поможет.
  • +0.25 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (83)
 
 
  Финка ( Слушатель )
10 мар 2021 22:19:30

Я хотела бы дополнить эту тему ещё одним сообщением, но только завтра.
Оно поможет лучше понять и сравнить результаты из Appendix K.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Финка ( Слушатель )
12 мар 2021 22:47:17

    
Я хочу высказаться по поводу этого предложения, так как я сама его инициировала. Это я предложила воздержаться от обсуждения БЧ ракеты поразившей кабину MH17, пока не выступит представитель концерна А-А в связи с тем что его выступление анонсировано в суде. 
 
Я высказала убеждение что у представителя концерна есть только 2 варианта заявлений:
1) Это была "старая" ракета БУК без двутавров.
2) Ни одна ракета семейства БУК не поражала кабину MH17.
 
 
В мою сторону посыпались "возражения" из-за которых я чуть не удалилась в "монастырь" с условием что я выйду из него после выступления представителя концерна А-А.
 
Но у нас есть "форс-мажор", который заключается в присутствии на нашем форуме уважаемого Халифа, который озвучил свою версию произошедшего. 
 
Вот тут изложена версия уважаемого Халифа:
https://glav.su/foru…age5727710 
 
Из этого сообщения я выделю основную суть версии и помещу её под спойлер. 
И опять видим умышленное замалчивание со стороны так называемого "эксперта-свидетеля" Лукашевича того факта, что именно ракета Р-27 в вариантном исполнении имеет боевую часть осколочно-фугасного типа весом 39 кг с зарядом взрывчатого вещества в 15 кг...
И неудивительно, что такая ракета производилась в том числе и на Киевском заводе им. Артёма...

Поражающих возможностей ракеты Р-27 недостаточно для уничтожения огромного лайнера... можно предположить, что хватило только на уничтожение экипажа... а Боинг на автопилоте следовал своим курсом... что творилось на борту - можно только догадываться и мысленно представлять эти страшные картинки...

Вот здесь самое интересное начинается... через несколько минут Боинг рейса МН-17 уже бы мог оказаться в воздушном пространстве другого государства и многое бы стало достоянием общественности... В срочном порядке нужен был добой лайнера или он был изначально спланирован, чтобы "заметать следы" и обвинять ополчение - в этом пусть разбирается следствие...

Только в результате "добоя" Боинга вторым военным самолётом посредством сдвоенной авиационной пушки произошло его разрушение... На известном обсуждаемом фото прекрасно видны отверстия как повреждения, на которые ссылается Петер Хайзенко, в прошлом - немецкий летчик, а выражение о том, что из пушки «целили прямо в пилота» - это его личные ощущения...

При этом версия JIT, единственная "возможная", вообще никак не описывает данные отверстия как повреждения, как и не заявляет о их технологическом предназначении, например по информации из документации от производителя самолёта корпорации Боинг, что уже является сокрытием улик и фальсификацией доказательств...

Сам факт первого и последующего поражения Боинга является свидетельством умышленного уничтожения гражданского судна, а наличие поражающих элементов разных типов сужает круг подозреваемых исполнителей данного преступного деяния... Не так ли?

P.s.: Следует отдать должное - специалисты Алмаз-Антей очень грамотно определили массу боевой части по результатам осмотра остатков Боинга... и если бы следствие учитывало все имеющиеся по делу материалы, то никто бы в мире уже не рискнул бы повторить подобное... а так, независимо от решения суда после таких политических "игрищ" вокруг данной катастрофы неизвестно, что в голове у очередного "байденутого Петюни" будет, когда произойдет диффузия головного мозга с жидкой фракцией толстой кишки на фоне борьбы за президентское кресло...


       
Я считаю, что версия уважаемого Халифа является инсайдерской.
Боинг на автопилоте следовал своим курсом после поражения - это инсайдерская информация. 
 
Никакая общеизвестная информация кроме результатов Appendix K не может заставить человека прийти к такому выводу. 
 
Меня не интересует почему уважаемый Халиф пришёл к выводу что кабину MH17 поразила ракета класса Воздух - Воздух. Но если вдруг, представитель концерна Алмаз-Антей заявит что кабину MH17 поразила "старая" ракета БУК без двутавров, я буду вынуждена инициировать блокирование аккаунта уважаемого Халифа. В очках
   
После этого я обращусь к администрации о блокировании моей учётной записи. Согласный
 
  • -0.16 / 6
  • АУ
 
 
  Дончанка ( Слушатель )
12 мар 2021 23:18:04
Сообщение удалено
Дончанка
24 сен 2022 17:22:20
Отредактировано: Дончанка - 24 сен 2022 17:22:20

  • +0.03
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
12 мар 2021 23:38:53

    
Чего вы взбеленились на меня ?
 
Я просто обратила внимание на слова самого главного "фигуранта" в этом деле на которые (слова) никто из присутствующих не обращает внимания.  
 
Халиф сказал - кабину поразила ракета Воздух-Воздух. 
 
Я обращаю на это внимание только в связи того что ракета класса Воздух-Воздух не может переломить пополам корпус самолёта 777-200 при помощи воздействия поражающих элементов и воздействия фугасной части ракеты. 
 
И делаю я это только для того что бы объяснить отделение Кокпита в связи с взрывом внутри переднего грузового отсека. 
 
Просто некоторые "Коллеги" говорят что Кабину поразила ракета БУК.
С этим не согласен Уважаемый Халиф, и я вместе с ним. 
 
Нас может рассудить только представитель концерна А-А, на что я и уважаемый Халиф согласны.
 
Если представитель А-А заявит что Кабину поразила ракета БУК без двутавров - Я и Уважаемый Халиф уйдём с этого форума навсегда...
 
Просто дождитесь выступления представителя А-А...
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
12 мар 2021 23:34:34

.
По поводу аккаунта Халифа - это не в вашей компетенции.
Мое предложение поставить тему на паузу - это не красное предупреждение модератора, а только мое, как участника дискуссии, а не запрет.  Связано это с тем, что ее обсуждение на протяжении трех месяцев оказалось малопродуктивным и не интересным, что вы и сами видите по реакции собеседников. Я только пытаюсь удержать эту реакцию в рамках приличия.
  • +0.38 / 9
  • АУ
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
12 мар 2021 23:59:22

     
Вы хотите поставить под сомнение мою компетенцию, или компетенцию моих собеседников ? 
 
И объясните мне в чём заключается продуктивность и интерес в этом расследовании ? 
Я хочу быть продуктивной и интересной, только не понимаю что именно вы от меня хотите. 
Можете объяснить что именно я должна делать ?
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
13 мар 2021 01:10:30

   
Есть мнение Уважаемого smolbut
https://glav.su/blog…age5979433 
 
в котором он выразил сомнение подлинности верификации учётной записи Халиф с Олегом Пулатовым.
 
Если заявление представителя концерна Алмаз-Антей не совпадёт со словами Уважаемого Халифа на этом форуме, то сомнения Уважаемого smolbut станут более конкретными и Администрация не сможет закрывать на это глаза.
 
Я буду первой кто будет требовать блокировки учётной записи Халифа в случае заявления представителя А-А о "старой" ракете БУК без двутавров.
 
 
Кроме того, я уверена на 100 процентов что и Уважаемый meovoto покинет форум навсегда... 
 
Слушаю и повинуюсь.
X
13 мар 2021 01:22
Предупреждение от модератора Сизиф:
Переходы на личности. Здесь обсуждают не форумчан а тему ветки. Недельку отдохните
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
  Финка ( Слушатель )
22 апр 2021 23:28:04

     

Уважаемый Uncle Ben, судебная сессия  (ожидаемая нами с таким нетерпением) закончилась.
Представитель Концерна "Алмаз-Антей" не выступил, и официальная позиция России по поводу средства поражения Кабины MH17 до сих пор не понятна. 
 
Представителям Защиты и приглашённому Эксперту оставили право доступа к реконструкции обломков MH17
 
Судья заявил о сохранении доступа к обломкам Boeing по делу MH17 для защиты и эксперта.   

Я предлагаю подождать начало следующей судебной сессии (которая начнётся 26-го мая), что бы Представители Защиты смогли объяснить для чего они привлекли Эксперта к осмотру реконструкции обломков.  
 
Я имею в виду что рассмотрение (обсуждение) различных версий следует оставить на "паузе" пока на официальном уровне не будет внесена ясность по поводу ракеты (класс, тип) попавшей в Кабину MH17 

Я никак не могу понять о какой именно ракете говорит Защита, и на чьё экспертное мнение она (Защита) ссылается... Думающий 
  • -0.18 / 7
  • АУ
 
 
  fugu01 ( Слушатель )
23 апр 2021 00:47:41

А не может быть официальной позиции России по поводу средства поражения кабины МН17, так как Россия не является участником расследования.
  • +0.52 / 13
  • АУ
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
23 апр 2021 00:55:44

   
Концерн "Алмаз-Антей" является государственным предприятием.
Позиция Концерна относительно средства поражения Кабины MH17 является официальной позицией России.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
23 апр 2021 07:53:09

Речь шла о конкретном треде, который, ИМХО, зашел в тупик,  но это не причина прекращать обсуждение . Вы так и не сформулировали свою версию, но мне кажется, что вы придерживаетесь "пилотно - террористического гибрида" с  вариантом Антонова в части террора. В свете последних событий привлечь Россию к этому варианту можно только через Петрова-Боширова, но они были заняты. Поэтому, суд будет стоять на своем варианте применения Бука, и здесь, конечно, мнение эксперта А-А может быть ключевым. Целью же защиты является защита конкретных обвиняемых и для этого они могут и должны использовать все, что сочтут нужным.
  • +0.64 / 7
  • АУ
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
23 апр 2021 10:22:53

       
Я предложила подождать 26-е мая потому что у Защиты до сих пор нет ни чего на что они могут сослаться.
В феврале этого года Прокуратура получила распоряжение от Судьи Хендрик Стейнхейс приобщить два отчёта Концерна  "Алмаз-Антей" за 2015-16 года.  
Но Прокуратура этого не сделала. В материалах Суда нет отчётов Концерна.      


      
Антипова ?
Я придерживаюсь террористической версии без маразма Антипова.
И именно мой тред (связанный с разрушением MH17) раскрывает все подробности этого преступления. 
 
Я обещала уважаемому Халифу ответить на его вопрос, заданный в этом сообщении:
https://glav.su/foru…age6027610 
 
Вот этот вопрос:
Почему же не возникает полемики, например, по отметке кокпита в зафиксированном разрушении (или какая отметка может быть опознана как кокпит, летящий по мнению полоумного голландского прокурора в обратную сторону под воздействием ветра) (с)Халиф.

Как вы видите, вопрос Халифа  связан именно с баллистическими траекториями из моего треда.
Давайте возьмём и все вместе ответим на вопрос Халифа...
  • -0.23 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Дончанка ( Слушатель )
23 апр 2021 12:11:09
Сообщение удалено
Дончанка
24 сен 2022 17:19:35
Отредактировано: Дончанка - 24 сен 2022 17:19:35

  • -0.03
 
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
23 апр 2021 15:33:36

    
          
Через 10 секунд после якобы попадания ракеты в MH17, первичный радиолокатор "Утёс" обнаружил ровно 3  ( ТРИ ) физических объекта. Я обозначила эти объекты цифрами 1 2 3
 


       
Уважаемый Халиф спрашивает: - Какой из этих трёх объектов является оторвавшейся Кабиной MH17 ?   
 
 
От себя хочу добавить, что нам доподлинно известно о разрушении MH17 как минимум на ДВА крупных фрагмента которые должен был увидеть "Утёс" - Кабина, которая упала возле Рассыпное, и Центральная часть фюзеляжа упавшая возле Грабово.
 
Поэтому, среди этих ТРЁХ отметок от объектов  ДОЛЖНЫ БЫТЬ  Кабина и Центроплан. 
 
Кто скажет под каким номером "скрываются" эти самые Кабина и Центроплан ?  
Уважаемый Халиф спрашивает за Кабину, а я спросила за Центроплан. Подмигивающий
 
  • -0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Васильович ( Слушатель )
23 апр 2021 21:14:32

Под номером три.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ё-МАЁ ( Слушатель )
23 апр 2021 22:48:03

Откуда такая уверенность ?
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ралив ( Слушатель )
24 апр 2021 11:49:47
Сообщение удалено
Ралив
28 апр 2021 11:17:42
Отредактировано: Ралив - 28 апр 2021 11:17:42

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
25 апр 2021 17:32:28

А кто это им передал эти данные, да еще и с правом засекретить их, после того, как определенный (!) объем этих данных был представлен на соответствующем брифинге 2016-го? Или что ТРЛК Усть-Донецк - он на территории Украины?
Кто-то из нас, вы или я, с дуба рухнул, не иначе...
  • +0.83 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
25 апр 2021 21:14:08

Помните, было такое странное соглашение, что данные DSB-JIT могут публиковаться только с согласия Украины. Конечно, гриф не СС, видимо, это соглашение и имеется ввиду.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
25 апр 2021 23:09:50

     
Простите меня Uncle Ben за то что вам пришлось меня одёргивать и приводить в чувство.
Вы совершенно правы, мне в первую очередь ( и прежде всего ) самой нужно было ответить на вопрос уважаемого Халифа.
Я прямо сейчас устраню этот "пробел" и отвечу на его вопрос: - Какая отметка может быть опознана как кокпит ?    

Я исхожу из того, что среди ТРЁХ отметок зафиксированных первичным радиолокатором "Утёс",   минимум ДВЕ  должны принадлежать фрагментам MH17.  ДВА самых крупных фрагмента MH17 это  Кабина  и  Центроплан, . и  "Утёс"  не мог их не заметить. 
 
Поэтому - ДВЕ отметки из ТРЁХ принадлежат  Кабине и  Центроплану.
Как узнать какая из ТРЁХ отметок принадлежит Кабине, а какая Центроплану ?   Это можно узнать при помощи простого алгоритма по скорости отметок - чем БЛИЖЕ к last FDR упал фрагмент тем меньше была его скорость.
 
Кабина упала ближе к last FDR, а Центроплан дальше. Это значит что у Кабины скорость была МЕНЬШЕ чем у Центроплана. 
 
Вот расстановка этих фрагментов с рассчитанными мной (примерно) скоростями на обзоре "Утёса" в 13.20.12 
 

 
 
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ралив ( Слушатель )
25 апр 2021 23:32:53
Сообщение удалено
Ралив
30 апр 2021 09:01:22
Отредактировано: Ралив - 30 апр 2021 09:01:22

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
26 апр 2021 00:02:19

    
Сколько отметок вы видите вот на этом обзоре ?
 

 
 
Я вас спрашиваю об этом по ДВУМ причинам.
 
1)  Узнать умеете ли вы считать до трёх...
2)  Выяснить - не открыт ли у вас случайно "третий Глаз", который позволяет вам видеть то что остальным Человекам не доступно. 
 
 
Сразу скажу сколько отметок вижу Я.  
Я вижу ТРИ отметки на этом обзоре. 
 
-------------------------------------------------------------------

И ещё сразу же объясню что тут происходит. 
Василич утверждает, а Ралив не исключает что на этом обзоре ЧЕТЫРЕ отметки.
  • -0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ралив ( Слушатель )
26 апр 2021 00:10:25
Сообщение удалено
Ралив
28 апр 2021 11:16:30
Отредактировано: Ралив - 28 апр 2021 11:16:30

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ралив ( Слушатель )
26 апр 2021 00:54:51
Сообщение удалено
Ралив
30 апр 2021 09:01:30
Отредактировано: Ралив - 30 апр 2021 09:01:30

  • -0.07
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
26 апр 2021 11:05:02

Специалистам - может и да, а нам желательно на картошке показать, что там в этих данных... Заодно, можно поподробнее про данные Авакс?
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Васильович ( Слушатель )
26 апр 2021 12:57:41

Вопрос адресован уважаемому Раливу. Тем не менее, попробую на него ответить. Зайду издалека.

Многие из вас видели это видео.

И подумали, что оно сделано не без участия российской ФСБ. Но так ли это? 

Лично я усматриваю в содержании этого видео ответ ЦРУ и СБУ россиянам на намёк, сделанный ими на первом брифинге МО РФ, посвященном сбитому боингу,  в отношении цели 3505, обнаруженной ими на высоте, "предположительно штурмовик Су-25, Грач". И, вот, почему.
 
Первый признак. На военном аэродроме Канатово (Кировоградская область) штурмовиков Су-25 никогда не было. Но только бомбардировщики Су-24, передислоцированные сюда в начале 90-х из Германии. К началу лета 2014 года на этот, пустовавший уже значительное время в "незалежной", законсервированный аэродром перебросили несколько боевых машин с Крыма. (Или с другого какого украинского военного аэродрома, кто его знает. На Гугл-земле бортовые номера находившихся там Су-24 не видны. ) Здесь важен сам намёк, потому что «прибывший из Кировограда» — так можно говорить только о Су-24.

Второй признак. На военном  аэродроме Чугуево борт, прибывший из Кировограда, загнали в ангар для переоборудования.

Третий признак: Бортовой номер 52. Если это Су-24 , то имеем намек со стороны вероятного противника на постановщик помехи Су-24МП, который в 90-х передислоцировался в Липецк. 



По сути, иностранные  спецслужбы  дали язвительный ответ своим российским коллегам на их укол о "Во́роне-Граче". 



ЦРУ: "Какой же он наш – этот "Ворон"?



Нет,  русские! Это ваш самолет!


Той великой Отчизны, на которую вы все наплевали , и тем самым  просрали всё, в том числе и Украину.  Предпочтя ей наши капиталистические бренные ценности."


Три оставшихся в РФ самолета Су-24МП на аэр. Липецк 4-го Центра боевого применения- зав. номер 4160464201011 (бортовой 51), зав. номер 4160464201042 (бортовой 53) и зав. номер 4160464302361 (бортовой 55). На переднем плане Су-24МР борт. номер 50. 1998 г.  https://diana-mihailova.livejournal.com/2925751.html

Похоже на то, что все самолеты на снимке выше, были разобраны. Не избежал этой участи и советский Су-24ПМ с бортовым номером 52. (Если не прав, уточните.) Понятно, что в провокации с боингом был задействован украинский Су-24МР, потому что действующих постановщиков помех в этой стране к 2014 году уже не было.

Надо сказать, что россияне вняли такому ответу со стороны своих коллег и противников. В этом году был сфотографирован Су-24МП с бортовым номером 52.


https://russianplanes.net/id282428

Четвёртый признак: Фамилия опрашиваемого Батурин (подлинный ли это Батурин -- неважно). Такая же, как название второго радиолокационного поста батуринский, "по ошибке"  названный на брифинге -- БУТУРИНСКОЕ. Как намёк на название  третьего радиолокационного поста, работавшем в метровом диапазоне, который обнаружил у сбитого боинга два боевых самолёта. (Генерал зачитывал текст с бумаги.)


Из этого обмена колкостями между военными противниками следует, что 
3505 -- это не "штурмовик", но сверхзвуковой постановщик помехи
По всей видимости, с натовским оборудованием под его крыльями. (Намёк российских генералов более чем прозрачен.)

По случаю вышесказанного, уместно привести ссылку на сообщение уважаемого Техника.
https://glav.su/foru…age5733913

Который категорически не согласен с уважаемым меовото о траектории, по которой украинский истребитель зашел на боинг.


Вот теперь можно дать ответ  на вопрос уважаемого TiMber_Wolf про АВАКСЫ.
  • -0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ралив ( Слушатель )
26 апр 2021 13:29:45
Сообщение удалено
Ралив
30 апр 2021 09:01:35
Отредактировано: Ралив - 30 апр 2021 09:01:35

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
23 апр 2021 23:38:31

 
Тогда укажите примерную скорость отметки цели с номером 3 на обзоре в 13:20:12 , 
и идентифицируйте отметки целей под номерами 1 и 2. 

 
  • -0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Васильович ( Слушатель )
24 апр 2021 12:38:18


Отметки "прл", "врл", "экстраполяция" пересчитаны с наклонной дальности на наземную.
Синим цветом  обозначен ветровой снос для двух первых обломков:
"Обломок 1"  - скальп с крыши
"Обломок 2" - переднее карго.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
24 апр 2021 19:32:18

         
Какая скорость у ТРЕТЬЕЙ отметки на обзоре в 13:20:12  ? Вы можете ответить на этот простой вопрос ?    


  
В 13:20:12  у MH17 Кабина уже отвалилась от Центроплана, или ещё нет ?
 
Укажите скорость "Обломка 1" на обзоре в 13:20:12 
  • -0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt ( Слушатель )
24 апр 2021 20:32:31

Исходя из графика скорость третьего объекта примерно 318 м/сек.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
24 апр 2021 20:51:54

    
Я не знаю на какой график вы ссылаетесь, но 318 метров в секунду это 1144 километров в час. 
Я так и запишу - скорость ТРЕТЬЕЙ отметки на обзоре в 13:20:12  составляет 1144 км/час.
 

 
        
А можете сказать какие скорости у ПЕРВОЙ  и  ВТОРОЙ  отметок на этом обзоре "Утёса"  ?
  • -0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
24 апр 2021 21:19:47

А это горизонтальная или абсолютная скорость ( включая ускорение падения ) ?
Потому что если горизонтальная то она выше скорости Боинга...
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
24 апр 2021 21:52:23

    
Да, 
на 234 км/ч выше чем крейсерская скорость MH17 перед разрушением - 910 км/ч зафиксированные "Утёсом". 
   
Но это не мои расчёты скорости. 
Пусть скорость ТРЕТЬЕЙ отметки в 1144 км/ч объясняет тот кто её вычислил. А также, пусть этот "умник" укажет скорости ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ отметок.
 
 
ТРИ отметки - ТРИ скорости отметок.
После этого будем разговаривать... В очках
  • -0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt ( Слушатель )
25 апр 2021 16:09:25

Вы просто не обратили внимание на схему Васильовича. Кстати у него версия пикирования МН17 и пикирование начинается до поражения ракетой.
У него указана точка отделение кабины. она отделяется примерно 13:20:09, 3 и соответственно по этой схеме можно найти вертикальную. и горизонтальную составляющие скорости, а затем общую, которая и получилась примерно 318 м/сек.  
Я например не сторонник версии пикирования МН17.  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Васильович ( Слушатель )
25 апр 2021 20:08:02

Есть люди, которые видели.

Свидетельство "Николая"
(Опрошен спустя год после события.)

Курили ,стоя в гараже, (ворота были открыты) когда услышали хлопок, средний, не громкий и не сильный. Заинтересовались, вышли на улицу, второй хлопок,( 30-60 сек, со временем у него беда, это моя оценка, с которой он согласился)  по силе такой же, как первый. Через 10-30 сек взрыв (хлопок,  сильнее предыдущих), и почти сразу ( время ?)  увидели самолет, который вывалился из облаков.Сразу понял, что не военный, большой. Как показалось, был целый, видел размером с ширину спичечного коробка, отчетливо видел как "машет" крыльями , был ли нос, не помню - вроде весь был, но точно не скажу. Не вращался, падал плашмя до земли.  С начала  казалось что падает прямо на центр Тореза (точных ориентиров по направлению не помнит), правее ( от него) от этого места копер шахты "Прогресс" ( на сколько, не с мог уточнить)  испугались что на город, но стал уходить правее, друг, который живет в 4 микр. прыгнул в машину и помчал домой, казалось, что теперь упадет там. После того,как пролетел большую часть пути между облаками и землей, ( падение - больше минуты, но меньше двух) но ближе к половине этого отрезка, видел как развалился на части. После чего взрыв и черный гриб где то в районе за шахтой 3-бис. Позже узнал, что под Грабово.

В тот момент никто не звонил и СМС не получал и не отправлял.


Николай находился здесь 48.011911 38.644145.


По просьбе опрашивавшего он зарисовал траекторию падающего боинга на фотографии с панорамио, подходящей по точке съёмки и направлению.

Вот только не по угловым размерам. Размер  фотографии центра Тореза, особенно неба над ним (необходимо до  30 градусов дуги) в разы меньше того, что наблюдал Николай. Это сбивает с толку.


Расстояние к боингу по желтой линии, проведенной по земле через центр Тореза – 14,8 км; через микрорайоны –  11,8 км.

Николай вспомнил, что тогда в небе среди облаков были голубые просветы, и, что он увидел боинг, как тот выпал с облаков, посмотрев в сторону второго хлопка. (Третий самый сильный хлопок произошёл на полминуты позже.)

Облачность?
Почти сплошная, пятна голубого неба в направлении где появился самолет, были, но мало, что сзади, не обращал внимание, там где он был в тот момент солнца не было.

На что был похож гул?
Рев, гул не помню, если и был, то не громкий. По бахам к первому рассказу добавить нечего.

Какой цвет самолёта был?
Не блестел. Светлее облаков.

Видел ли именно момент выхода центроплана?
Да. Схема

Почему смотрел в именно в ту сторону, откуда вышел центроплан?
Услышали хлопок, вышли из гаража, услышали 2 хлопок и взрыв, смотрели в направлении откуда услышали



Итак, облака.  Они внесли некоторую путаницу в рассказ этого очевидца. Если бы в то время на небе была сплошная облачность, да ещё с высотой облаков над землёй,как об этом утверждает уважаемый меовото (900 м), то Николай  увидел боинг, выпавшим с облаков, только в направлении Грабово.  При этом траектория, для падающего боинга, которую он нарисовал на фотографии ("схема") была б неуместной.

 В сети есть фотография, сделанная в том же направлении, что смотрел Николай, но только в 12 км дальше него, и на пять-шесть минут позже. Она сделана с Саур-Могилы.


Местонахождение Николая обозначено красным овалом.

За прошедший год Николай просто забыл, что на какое-то время (секунд на 15) Боинг для него скрылся за кучевым облаком. 

Оказывается, можно установить с большой точностью время, когда именно Николай посмотрел первый раз в сторону боинга. Он утверждает что перед тем, как увидеть падающий самолет он посмотрел в сторону второго хлопка.  До Николая этот хлопок донесся в 13:20:08  плюс-минус одна секунда.  И произошел он для него ровно в том направлении, где  высоко в небе уже  сбитый  боинг пикировал к земле. А через полминуты до Николая донёсся звук мощнейшего "взрыва". После которого боинг опять выпал из облаков, но в этот раз в направлении микрорайонов. По прошествии же времени два этих эпизода для Николая слились в один.
  • -0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt ( Слушатель )
25 апр 2021 20:38:20

У вас Боинг на схеме начинает пикировать с высоты 10060 метров. Ну и кто мог видеть пикирование самолета на такой высоте, а затем заметить как на высоте примерно 9600 метров Боинг поразила ракета? 

Почему в вашей версии самолет начинает пикировать до того как его поразила ракета? 
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Васильович ( Слушатель )
25 апр 2021 21:48:43

 
О времени, когда житель Тореза Николай посмотрел первый раз в сторону боинга.

Для того, чтобы найти время второго хлопка (как для Николая. – Далеко не все местные жители обратили внимание на первый хлопок), нужно предварительно совместить показания трёх свидетелей.

Рассказ жены Артура Калижникова  (инженера, украинского патриота, не признавшего ДНР), жителя города Снежное (проживали они тогда в Черёмушках возле Химмаша), который он записал, передав его своими словами, спустя несколько часов после падения боинга.
 
http://kramatorsk2.i…49#msg7549
Блин, жена все видела, а объяснить не может. Как в "Джентельменах удачи" - "Мужик и дерево Во". Десять раз переслушал и ничего не понял. Говорит, самолет сначала ракету пустил, а потом был выстрел по нем, потом поменял звук. Мужики рядом сказали "Форсаж включил" Потом взрыв от ракеты, которую он пустил. Потом он полетел. Потом упал и взрыв сильный с дымом. Сейчас прочитал и ничего не понял. А еще раз ничего не понял, когда узнал, что это АН-26. Какая тогда ракета? Или два выстрела по нем было? Потому как, стрелял говорит ракетой в один бок, а по нему стреляли с другой стороны. Сначала ПЗРК, а потом БУК?

После Бука след есть? И громкий запуск?
Извините, пока писал, появилось много новых сообщений.


Показание Александра с Мочалино (на карте Молчалино) позволяет уточнить место, где это произошло – в стороне Тореза, между  ним и шахтой Заря, ближе к Мочалино. 

Но он умолчал о пуске ракеты с земли по военному самолёту, который пустил ракету, как оказалось, в сторону боинга. (Свидетель находится здесь 48.058899 38.707956)

Рассказ мотобайкера Игоря по прозвищу Комиссар, жителя города Торез (он находился здесь 48.027244 38.634029 у своего гаража).

 Перед тем, как упал боинг, у него над головой просвистела ракета. Та самая, которую сепаратисты пустили с земли по военному самолету, и которая, пролетев у него над головой, по его же словам, взорвалась, спустя две секунды. 

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=327&p=4#p35435

« Получатель: Prosto : Сегодня в 11:41:04 am »
« Вы ответили на это сообщение. » 
Еще раз повторяю свист был С СЕВЕРА НА ЮГ. Облаков было мало и небольшие. Следа ракеты не было. Ты хоть раз в жизни слышал,как над головой свистит мина? так вот,свист был похож,но скорость гораздо выше. Мина медленно летит и свистит тоном ниже,а этот высокий тонально,длился пару секунд,тональность не менял,(как летящая мина). Потом через секунду -две, взрыв на южном горизонте.

Я предположил, что это был выстрел с Иглы, самоликвидировавшийся на 17 секунде полета.
У меня получилось, что пуск пассивной радиолокационной ракеты по боингу с военного самолёта был произведен в 13:19:42 (она взорвалась у кабины боинга в 13:20:04). Через секунды две-три по военному самолёту с земли был произведён выстрел из ПЗРК. Ракета полетела над бугром в сторону города Торез, и самоликвидировалась спустя 17 секунд  в 13:20:02 в этом месте. 


Спустя 5 секунд, хлопок от её взрыва донёсся до Николая. К 13:20:08 он уже смотрел на небо, в сторону боинга. 

Косвенным  подтверждением выше сказанному является сообщение в Твиттере от Яны, жившей тогда в центре Тореза.
https://mobile.twitt…4733708288
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
26 апр 2021 16:08:21

Согласно этой картинке -

под цифрами 1, 2 и 3 в порядке дальности падения трёх групп обломков скрываются салон бизнес класса(1), кабина(2) и центроплан(3). Центроплан за счёт работающих еще какое-то время двигателей и наличия крыльев смог пролететь еще почти 9 км.
  • +0.28 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Финка ( Слушатель )
26 апр 2021 23:15:16

    
Разбор воздушной обстановки, который мы провели с вами для обзора "Утёса" в 13:20:12, называется селекция движущихся целей (СДЦ). Селекция нужна что бы установить принадлежность "цели". Единственный способ установить принадлежность "цели" - рассчитать скорость "цели" и понаблюдать за её изменением. Характер скорости указывает на принадлежность той или иной "цели". 
 
Скорость рассчитывается вручную при помощи линейки и калькулятора, путём определения пройденного расстояния на обзорах локатора.
 
Для нас задача об определении принадлежности отметок очень сильно упрощается за счёт того что мы точно знаем где упали фрагменты MH17. Всё предельно просто - смотрим на отметки "Утёса", затем смотрим на Карту обломков, и сразу всё становится понятно. 
 
TiMber_Wolf, что бы убедиться в том что мы с вами правильно установили принадлежности отметок ( 2 - Кабина, 3 - Центроплан ), нужно рассмотреть ещё ровно один обзор "Утёса".  Нужно просто посмотреть как развивается воздушная обстановка ПОСЛЕ 13:20:12
 
Мы рассмотрим обзор "Утёса" в 13:20:21
Что бы было проще анализировать воздушную обстановку на обзорах "Утёса" в ~13:20:12  и в ~13:20:21 я размещу скриншоты этих обзоров рядом. 
 
Особенностью обзора в 13:20:21 является то что  на этом обзоре "Утёс" обнаружил ещё один физический объект. Приятным для нас является то что не нужно считать скорость для этого объекта, так как "Утёс" это сделал самостоятельно - скорость ЧЕТВЁРТОЙ отметки на обзоре  в 13:20:21  составляет 895 километров в час.
 

 
  
TiMber_Wolf,  вопрос тот же - определить какие отметки принадлежат Кабине и Центроплану на обзоре "Утёса" в 13:20:21  ?
Для того что бы ответить на этот вопрос нужно ещё раз посчитать скорости 1 2 3 отметок. Возьмётесь посчитать эти скорости ?
 
Согласно логики скорость Кабины должна снижаться, а скорость Центроплана должна оставаться прежней либо снижаться очень незначительно, ведь Центроплану ещё нужно "добраться" до Грабово...
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  smolbut
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  polpol
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить