|
|
Алёша Попович ( Профессионал ) |
| 26 июл 2021 в 07:20 |
|
|
Ответы (123) |
| Сообщение № 6118400 |

Цитата: Zet.69 от 26.07.2021 11:27:27Мрии. Вопрос был про вина машины и пр. Очень многие не захотят пересаживаться с немецких авто на китайцев, и пить вьетнамское вино. Будем платить мыЕсли не вкатить встречные пошлины на ихтовары, то, несомненно, мы.

Цитата: Danila96 от 26.07.2021 12:13:38...Поставщики "двора его величества" получают тем или иным способом кошерный статус "нулевого углеродного следа", "нечистые поставщики" за доступ к рынку платят то, что им назначено.
По поводу налогов на экологию - ПМСМ платить будут таки потребители.
....

Цитата: BUR от 26.07.2021 11:36:39За то, что во всех имортированных из ЕС товарах (прямо или опосредованно через экономику ЕС в целом) присутствует наше неэкологичное сырье.Порочна сама практика обсуждения нового колониального налога.
И налог по определению установить в суммарном размере на, например, 10% больше, чем взимает ЕС и обложить им. все импортируемые из ЕС товары.
Обозвать "налог на улучшение экологии"... и собранные средства направлять как раз тем, с кого ЕС данный налог брал с обозначением "средства для технологического развития". А 10% - годовая инфляция, расходы на управление и прочие "гранты" на "технологическое развитие уменшающее воздействие на экологию", компенсирующие, в частности, дополнительные расходы на импортные средства производства, научное оборудование, комплектацию комплектацию и расходники для них из ЕС.
Заодно у производителей из ЕС появится стимул перенести хотя-бы окончательную сборку их продукции на территоию России. Тогда цена поставки комплектующих на сборочное предприятие может существенно отличаться от розничной. И уже пойдет разговор о повышении локализации производтва.

Цитата: Vladislav от 26.07.2021 12:25:47Поставщики "двора его величества" получают тем или иным способом кошерный статус "нулевого углеродного следа", "нечистые поставщики" за доступ к рынку платят то, что им назначено.Не совсем так.

Цитата: Алёша Попович от 26.07.2021 07:20:33Москва, 26 июля. Россия будет ежегодно платить более миллиарда евро пошлин, если европейские страны начнут в полной мере взимать предложенный Еврокомиссией трансграничный углеродный налог.И в итоге этот налог просто ляжет на плечи европейских потребителей.
Поставщики товаров из России со значительным углеродным следом, в числе которых сталь, железо, азотные удобрения, электроэнергия и прочие, будут вынуждены выплачивать дополнительную пошлину в размере 16% от стоимости продукта, сообщает со ссылкой на собственные расчеты по утвержденной в Минэкономразвития РФ методике РБК.
В прошлом году Россия поставила в Евросоюз такие товары почти на 7 миллиардов евро. Поэтому ежегодный налог может составить 1,1 млрд евро.
Глава Минприроды РФ Александр Козлов оценивал ежегодные потери российского бизнеса от углеродного налога ЕС в 3 млрд евро. По его словам, угольные, металлургические, нефтеперерабатывающие и другие предприятия находятся в зоне риска из-за ужесточения международного климатического регулирования.
https://riafan.ru/14…evro-v-god

Цитата: prof от 26.07.2021 11:49:39Ну так и другие продавцы, скорее всего, будут платить углеродные налоги. В результате можно будет слегка поднять цену и остаться, по крайней мере, при своих.Они пытаются таким образом сделать рентабельным свое внутреннее производство. За счет поднятия цены на импорт (из-за этого налога) внутренние поставщики так же смогут приподнять цены. В итоге этот налог оплатит европейский потребитель.
Цитата: Danila96 от 26.07.2021 12:13:38А разные оригиналы, которые пригоняют авто именно со страны производителя, как правило могут оплатить оверпрайс.Пригоняют "авто именно со страны производителя" в салоны не потому, что "разные оригиналы", а потому что на месте не производится. Получается, что кто-то там наверху решает, что народ должен ездить исключительно на конкретных авто. Но тот, кто ездит на хонде, не поедет ни на хёндае, ни на ниссане и прочих ренопелях.

Цитата: adolfus от 26.07.2021 14:25:29Пригоняют "авто именно со страны производителя" в салоны не потому, что "разные оригиналы", а потому что на месте не производится. Получается, что кто-то там наверху решает, что народ должен ездить исключительно на конкретных авто. Но тот, кто ездит на хонде, не поедет ни на хёндае, ни на ниссане и прочих ренопелях.
Цитата: DeC от 26.07.2021 13:08:11Они пытаются таким образом сделать рентабельным свое внутреннее производство. За счет поднятия цены на импорт (из-за этого налога) внутренние поставщики так же смогут приподнять цены. В итоге этот налог оплатит европейский потребитель.Как можно подняв цены на импорт того, что невыгодно производить у себя, поднять цены на нерентабельный продукт? Продукт от этого не станет рентабельным.

Цитата: adolfus от 26.07.2021 14:25:29Пригоняют "авто именно со страны производителя" в салоны не потому, что "разные оригиналы", а потому что на месте не производится. Получается, что кто-то там наверху решает, что народ должен ездить исключительно на конкретных авто. Но тот, кто ездит на хонде, не поедет ни на хёндае, ни на ниссане и прочих ренопелях.Стесняюсь спросить: а те оригиналы, что катаются на "аурусе", или прочих разных майбахах-роллсах-бентли и прочих кадиллаках - они тоже должны разделить с Вами нежные чуйства к хонде?

Цитата: small__virus от 26.07.2021 08:06:29Значит, надо скорректировать свое законодательство так, что бы и они нам на ту же сумму платили налоги. И пофигу за что, лишь бы экологическое. За то, что мы "легкие планеты", за литиевое отравление, за не экологически чистые ветряки и солнечные панели, и т.д., и т.д., и т.д.Даже корректировать ничего не надо. Есть понятие реторсии в Законе об основах регулирования ВЭД. В 2020 г. Россия импортировала из ЕС товаров на 82 миллиарда 135 миллионов евро. Небольшая компенсационная пошлина (реторсия в ответ на ограничительную внешнеторговую меру ЕС) легко вернёт нам всё то, что европейцы попробуют содрать с наших поставщиков на том лишь основании, что они решили назначить Россию "чумазой" в контексте климатического дискурса.
А то хотят, что бы их переход на "экологию" оплатил весь мир. Сами, только сами.

Цитата: navi2 от 26.07.2021 15:25:13Как можно подняв цены на импорт того, что невыгодно производить у себя, поднять цены на нерентабельный продукт? Продукт от этого не станет рентабельным.
Мне кажется всё несколько иначе. Надо затормозить экономику, потому, что сбыта нет. Но как это сделать, не поступившись принципами, на которые заточено поведение бирж и масс?
Цитата: Vladislav от 26.07.2021 12:25:47Поставщики "двора его величества" получают тем или иным способом кошерный статус "нулевого углеродного следа", "нечистые поставщики" за доступ к рынку платят то, что им назначено.

Цитата: small__virus от 26.07.2021 08:06:29Значит, надо скорректировать свое законодательство так, что бы и они нам на ту же сумму платили налоги. И пофигу за что, лишь бы экологическое. За то, что мы "легкие планеты", за литиевое отравление, за не экологически чистые ветряки и солнечные панели, и т.д., и т.д., и т.д.Нужно брать налог с продаж за углеродный след на сумму налога на углеродный след на их покупку. То есть, если, к примеру, с России берут налог на углеродный след на сумму процента от покупки ими углеводородов, то ровно такой же процент нужно брать на сумму продажи углеоводородов. Совершенно зеркальный. при этом делать это на уровне ОПЕК+. Чтобы Европа не могла купить нефть нигде, кроме как с этим налогом с продаж. Аналогично по стали и другим товарам с энергетическим следом.
А то хотят, что бы их переход на "экологию" оплатил весь мир. Сами, только сами.

Цитата: DeC от 26.07.2021 12:54:08И в итоге этот налог просто ляжет на плечи европейских потребителей.В итоге вырастут цены. У всех.

Цитата: Danila96 от 26.07.2021 14:35:34Нет, это решает автопроизводитель. Смысл ему собирать какую нибудь модель, если она в год будет продаваться пять штук? Производителю требуются массовые или около массовые модели.Абсолютно с вами согласен. В 90-е катался на мерсе и считал что жизнь удалась. Потом начались массовые банкротства ( в том числе банков ) у меня в одном таком все деньги сгорели. Назывался Астро банк. Не суть. Пересел на ВАЗ 2104 и очень радовались с женой что не пешком и в дождь и по магазинам. Так что никогда не говори никогда.
По поводу "никогда не сядет за руль ______(нужное вписать)" - бросьте. Такое говорят ровно до тех пор пока в жизни нормально. А когда всё накрывается, то люди не брезгуют за 50-100 тысяч рублей брать б/у ВАЗ или ДЭУ.

Цитата: inspire 178 от 27.07.2021 04:45:29В итоге вырастут цены. У всех.А чего все так вцепились в углерод?
Цитата: gmk от 27.07.2021 06:51:58А чего все так вцепились в углерод?Хорошее замечание!
Песня про фреон стала уже не модной?
..................................................... аглицкие учёные .............................................

Цитата: baldprice от 27.07.2021 08:55:57Хорошее замечание!Аглицкие учёные это само собой.
На самом деле - равновесие между слабым раствором кислоты атмосферной воды и щелочной субстанцией Океана никто за рубежом считать и моделировать не может....
Океан стабилизирует газо-водяные процессы нашей матушки Земли.....Но формальные инструменты имеются только в России....Правда Китай тоже начал соображать в этом направлении.....
-----------------------------------------------------------------------
Подождем немного, когда аглицкие учёные покажут свою некомпетентность в полной мере...