Большой передел мира
260,666,967 514,754
 

  GD ( Слушатель )
25 апр 2022 10:51:42

ВКС бьет по тяговым подстанциям укрозализницы

новая дискуссия Новость  2.437

ЦитатаВС РФ начали выводить из строя тяговые подстанции на критически важных железнодорожных узлах Украины

22 апреля мы опубликовали очередной перечень критически важных объектов для поражения и парализации железнодорожной сети Украины — тяговые подстанции, объяснив, какие необходимо выводить из строя.

Судя по всему, в Генштабе решили пока не выводить из строя мосты через Днепр и железнодорожное сообщение с Западом. Но вот подстанции щадить не стали, и нанесли удары по первым трём объектам из нашего списка.

Согласно сообщению «Украинских железных дорог», ночью с 24 на 25 апреля были нанесены удары по тяговым подстанциям в Винницкой и Киевской областях на участке Казатин — Жмеринка — Фастов. Выведены из строя следующие подстанции:

▪️Винницкая область:
➖Тяговая подстанция ТПС 110/27,5/10 кВ «Подольская-тупиковая» — 49.032752, 28.071473
➖Тяговая подстанция 110/27,5/10 «Казатин-2» опорная — 49.762179, 28.778676

▪️Киевская область:
➖Тяговая подстанция ТПС 110/27,5 кВ «Фастов» (ЭЧЭ-8), опорная — 50.068231, 29.932703

Украинские железные дороги сейчас начнет парализовать. Если дополнительно нанести удары на застрявших на перегонах и станциях составах, это ещё сильнее усугубит коллапс. Мы напоминаем, что критически важные тяговые подстанции нужно вывести из строя все (осталось 10 штук). А после этого — доразведать депо, чтобы свести на нет ремонтные возможности по восстановлению электровозов.
© Рыбарь
  • +2.87 / 75
  • АУ
ОТВЕТЫ (70)
 
 
  Urri2 ( Практикант )
25 апр 2022 11:32:32
Сообщение удалено
Urri2
01 май 2022 00:11:25
Отредактировано: Urri2 - 01 май 2022 00:11:25

  • +1.09
 
 
  Бур2022 ( Слушатель )
25 апр 2022 11:47:36

Только отвага реально форум нытиков и пораженцев. Когда в Сирии турецкие байрактары пытались кошмарить сирийскую армию, во время боев у Серакиба, то на Отваге стоял вой - шеф все пропало, турки дойдут до Дамаска, Хмеймим сожгут.
Жалко я скринов не сделал.
  • +1.25 / 27
  • АУ
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
25 апр 2022 12:45:23

Я там бился с ними тогда практически 1. Чем впоследствии вызвал гнев В.И. и полный пожизненный бан. Там я так понимаю произошел захват форума В.И. и его миньонами. Потому как реальный владелец otvaga2 сам писал, что вопросами модерации не занимается и какое-то управление процессом ему не интересно.
Но вопросы иногда поднимаются правильные там. Хотя общий настрой - сеяние паники в чистом виде.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
25 апр 2022 12:00:07

Определенный процент - это более 90%. "Отвага" - та ещё помойка, которая притягивает не просто нытиков и пораженцев, а всяких упоротых антироссийских оппозиционеров, русофобских колбасных эмигрантов, хохлов и т.д. Там очень много вранья и всяких чернушных набросов против РФ, причем всё это с одобрения администрации. Вспомните какие истерики и фейковые вбросы там были во время войны в Сирии.
  • +0.85 / 19
  • АУ
 
 
  plazma ( Слушатель )
25 апр 2022 12:40:18

Сколько у  нас диванных стратегов.
Чтобы врага уничтожить в удобных для этого степях юго-востока Украины надо:
1. Создать угрозу существующей группировке на Донбасе (сделано)
2. Создать у него иллюзию если не победы, то недостаточности сил вторжения (сделано) (Операция туда-сюда)
3. Дать завести кучу импортного вооружения, опустошив склады стран НАТО и запасы сов. оружия у восточноевропейцев (почти сделано/сделано) (В Германии ПЗРК и ПТУРЫ кончились)
4. Обеспечить доставку укровойнства и оружия в степи (заканчивают)
5. Ну и запереть это богатство там, дабы не сбежали - вот к этому этапу и приступили недавно.
А то сразу б разбомбили бы все дороги/мосты/подстанции - все эти "лыцари света" с железяками остались бы защищать львовскую область, выковыривай их потом в карпатах и лесах.
И после уничтожения группировки в центральной и юго-восточных частях, на западных окраинах Украины останутся тербаты с автоматами и, возможно, небольшое количество западной тяжёлой техники, в руках слабо обученного только что согнанного в армию контингента.
Шах и мат всепропальщикам-стратегам.
  • +0.98 / 23
  • АУ
 
 
 
  кость ( Практикант )
25 апр 2022 12:50:22

Вы нарисовали цели (мишени) вокруг попавших куда-то стрел.
  • +0.10 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  plazma ( Слушатель )
25 апр 2022 12:56:51

Ну конечно же, вот без советов с форума наши генералы задницу найти не могут!
  • +0.48 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
25 апр 2022 13:50:23

У дыряво-диванных экспертов Путин всегда стреляет мимо...
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
  Gweb ( Слушатель )
25 апр 2022 12:09:46

Половинчатое решение. Как буд-то на Украине тепловозов нет...  Тепловозы работают на Одесской ж.д. Тащат из Румынии/Молдовы все, что угодно.
В США железные дороги вообще не электрофицированы. И по ним как раз в основном поездами из 150 вагонов и двумя тепловозами и возят пром грузы
Составы с цистернами да. Но пока таких ударов не было.
  • +0.12 / 28
  • АУ
 
 
  smith ( Слушатель )
25 апр 2022 12:11:53

с топливом всех видов на остатках украины серьезные проблемы
  • +1.43 / 34
  • АУ
 
 
 
  Дейл ( Слушатель )
25 апр 2022 14:07:55

Помню в советское время на станции Печановка это между Казатином и Шепетовкой на консервации штук сто паровозов стояло. Как раз на такой случай. Полез в карты посмотреть, ан нету. Эта площадка элеваторами застроена. Улыбающийся
  • +0.72 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
25 апр 2022 12:16:39

Продублирую себя же с другого ресурса:
Заметим, что в сентябре 2018 года «Центр транспортных стратегий» опубликовал статистику о количестве локомотивов «Укрзализныци», которые находились в эксплуатации по состоянию на 1 сентября прошлого года. Тогда в эксплуатации находилось 202 грузовых магистральных тепловоза, 743 магистральных грузовых электровозов, 259 пассажирских магистральных электровозов и 29 пассажирских магистральных тепловозов.
Тепловозов на Украине мало. Отключив электричество на ж.д., мы уменьшаем возможности её на три четверти.
  • +3.23 / 64
  • АУ
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
25 апр 2022 12:36:22

Тепловозам солярка нужна!
А зачем танки, чью солярку сожрёт везущий их тепловоз?
  • +1.13 / 23
  • АУ
 
 
 
  Gweb ( Слушатель )
25 апр 2022 12:49:55

Ну пока ежедневно из Молдовы несколько составов с цистернами возится. Думаю по одной цистерне на тепловоз достаточно на неделю. 60 тонн в цистерне. Тепловозы на нагрузке составом потребляет 400-800 литов в час
  • +0.54 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Нетменятут ( Слушатель )
25 апр 2022 13:40:15

Каждые полчаса идут составы с топливом, как пишут в телеге.
  • -0.14 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
25 апр 2022 13:58:57

"Пишут в телеге" старательные ципсошники...
  • +0.42 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нетменятут ( Слушатель )
25 апр 2022 14:58:42

Сладков, Блохин, Рыбарь. Они точно ципсошники.
  • +0.23 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
25 апр 2022 16:14:16

То, что было мной помечено - цисошники...
А указанным нужно лучше проверять источники...
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Alexander_53 ( Слушатель )
25 апр 2022 15:09:34

Че, серьезно? Составы? Из Молдавии? Каждые полчаса?
Верю!Улыбающийся
  • +0.93 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Мармадюк ( Слушатель )
25 апр 2022 15:30:00
Сообщение удалено
Мармадюк
23 июл 2022 01:47:31
Отредактировано: Мармадюк - 23 июл 2022 01:47:31

  • +1.15
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
25 апр 2022 15:39:41

Почему Румыния должна остаться без дизеля, если его всегда можно получить от арабов, американцев или нас? Собственно говоря, надо просто попросить кого-нибудь из участников форума с Украины написать, как обстоят дела с дизелем на заправках. Если оно там есть, значит проблем с поставками для армии точно никаких нет. Так как АЗС, в такой ситуации, обеспечиваются по остаточному принципу...
  • +0.57 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ManMacLeod ( Практикант )
25 апр 2022 17:39:59

Румыны получают от Лукойла из Бургаса. Слышал, что Алекперова вызвали на ковер.
  • +0.73 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
25 апр 2022 17:57:49

Смысла ограничивать конкретные поставки мало, солярка слишком стандартный продукт и легко перетекает между рынками. Вот создать дефицит "в общем" и сделать поставки на укру очень накладными для ЕС - это да.
  • +1.24 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sssccc
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vampir
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
25 апр 2022 16:42:58


Один состав - ну, пускай будет 50 вагонов. Каждый вагон - 60 тонн. 3000 тонн каждый состав. Каждый полчаса, даже если только в световой день - 24 * 3000 = 72000 тонн топлива. Это больше чем пол-миллиона баррелей. Абсолютно нереалистичная цифирь. "Это фантастика" (с)
  • +1.68 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Jameson ( Слушатель )
25 апр 2022 17:12:09

 а вагоны то откуда в таком количестве?
  • +1.02 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Alexander_53 ( Слушатель )
25 апр 2022 17:24:48

Я бы сказал даже не вагоны, а цистерны....
Это еще интересней!Улыбающийся
  • +0.50 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ivan R
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
25 апр 2022 18:09:27

Ага.
Состав - это ,ну, возьмём 60 цистерн по 60 тонн. Помножим на 48 составов в сутки ( каждые ж полчаса идут же).
Ну и чтоб годовые объёмы посмотреть , перемножим всё это на 365:
60*60*48*365 = 63072000 тонн.
Да, да,  63 млн тонн в год, если составы каждые полчаса идут...
  • +0.44 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GM
  • Загрузить
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
25 апр 2022 13:48:36

Ещё раз: сожранная тепловозом солярка + это солярка, не залитая в баки бронетехники!
  • +0.45 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  кость ( Практикант )
25 апр 2022 14:03:05

Натягивание совы на глобус.
С бронетехникой врага и её доставкой на поле боя есть методы намного более эффективные - чем абсурдное сжигание топлива тепловозом.
  • -0.03 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
25 апр 2022 14:07:31

Это комплексное решение. Солярку-то вынуждены европейцы от себя отрывать, а у них самих негусто.
  • +1.01 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rava ( Специалист )
25 апр 2022 14:11:53

Волоком?
  • +0.59 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
25 апр 2022 16:12:41

Телепортом.  Маск уже развертывает под степями Окраины.
  • +0.87 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mn01
  • Загрузить
 
 
  User78 ( Практикант )
25 апр 2022 13:05:30

Вообще-то, во времена СССР хохлам зачем-то построили (в том числе и за счёт РСФСР) всё самое лучшее и современное - самые новые НПЗ, ТЭЦ, АЭС и в том числе железнодорожную инфраструктуру. Благодаря этому, на Украине сейчас с помощью электрической тяги перевозится более 80% всех грузов (для сравнения, в России доля электрификации 52%, в США - около 0). 

С Америкой нет смысла сравнивать. У США все дороги неэлектрифицированные, в работе 24 тысячи магистральных тепловозов, всё заточено под это. А вна Украине значительная часть основных дорог электрифицирована, поэтому на 200 имеющихся в эксплуатации магистральных грузовых тепловозов приходится более 1000 электровозов, тепловозная инфраструктура развита слабо. Причем из 200 тепловозов в нормальном состоянии меньше половины, большая часть очень старые - советской постройки (вплоть до 60-х годов), которые выходят из строя гораздо чаще чем электровозы.  Уничтожение подстанций действительно может значительно сократить грузопоток по жд Украины. Представьте себе, что кол-во грузовых локомотивов разом сократится в 5 раз.


800 литров в час - 10 тыс. литров в сутки (при условии работы 12 часов),  70 тыс. литров в неделю. И это на один только тепловоз. В условиях дефицита топлива и уничтоженных нефтебаз - существенные дополнительные расходы.
________________________________________________________________

Ещё интересный коммент с военной ветки:


Электрические стрелки, семафоры и вся остальная инфраструктура жд - тоже на подстанции завязаны.
  • +3.67 / 70
  • АУ
 
 
  Alexander_53 ( Слушатель )
25 апр 2022 14:47:27

Ну, пока половинчатое... Согласен. 
Когда все нефтебазы с мазутом \солярой разбомбят, будет окончательное....
Хотя есть тепловозы, которые на угле\дровах ездят....
Их, наверное бомбить не будут.....Улыбающийся
  • +0.33 / 8
  • АУ
 
 
  Портос ( Специалист )
25 апр 2022 16:17:35

Молдавское направление.
В Джурджулешты (входит) ж/д ветка из Румынии, далее есть путь на Украину.


Но, долго петляя вдоль бывшей административной границы Молдавской ССР и Украинской ССР, несколько раз пересекая эту границу, ветка в результате приводит в город Бендеры (ПМР), далее Тирасполь.
Там есть ответвление, которое через всю Молдавию выходит в Черновицкую обл. (Укр.).
Смысла в этом ответвление мало, Черновицкая обл. имеет прямое ж/д сообщение с Румынией.
Если эшелоны с горючкой идут по этому направлению, то миновать ПМР у них нет ни какой возможности.
  • +2.02 / 38
  • АУ
 
 
 
  Vladislav ( Практикант )
25 апр 2022 16:57:46

Из Джурджулешт можно в Рени как конечный пункт. А Рени как-никак речной порт и, возможно, там можно перегрузить топливо на суда .
Правда, сомневаюсь, что прямо эшелон за эшелоном по территории Молдавии. Ветка вдоль Прута скромненькая
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
25 апр 2022 16:11:08


Ответим на подлый удар по тяговым подстанциям всемерным развитием гужевого транспорта!
Тягловым скотом ударим по бездорожью, разгильдяйству и проискам страны - агрессора!
ТакЪ победим!!!
  • +2.34 / 54
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
25 апр 2022 16:37:54

Вот, кстати, интересный анализ от камрада Крестьянин про последствия сегодняшних ударов по хохлятским опорным подстанциям:
 
ЦитатаНа линии железнодорожник с 12-летним стажем, то есть я.

Это я не Вам персонально отвечаю, а вообще в треде про тяговые подстанции и удары по железной дороге Украины.

Первое. Паровоз штука крайне сложная. Только его растопка занимает часа два или даже больше и требует очень специфических знаний и умений. И управлять паровозом гораздо сложнее, чем тепловозом.

Второе. Удар нанесен именно по тяговым подстанциям не случайно. Я бы ещё нанёс удар не просто по каким-то произвольным подстанциям, а по так называемым опорным. Суть в чём: тяговые подстанции отличаются по конструкции и бывают опорные и промежуточные. Опорная подстанция имеет со стороны высокого напряжения (судя по сообщениям с Украины, это 110 кВ) четыре ввода - два от районных электросетей и два в виде отходящих фидеров, которыми запитаны промежуточные подстанции. Если вывести из строя две соседних опорных подстанции, то обесточен окажется весь участок между ними. Если я правильно помню, на постоянном токе между двумя опорными подстанциями размещается пять промежуточных. Думаю, на переменном токе, а там уничтожены подстанции именно переменного тока, примерно так же. Расстояние между соседними подстанциями переменного тока километров 40-50. Следовательно, обесточен участок  в 300 км. Это дофига.

Третье. В момент удара на перегонах ехали поезда под электровозами. При отключении контактной сети они встали. Чтобы освободить перегон, требуются тепловозы. Состав, который может вести двухсекционный электровоз, может оказаться слишком тяжёлым двухсекционному же тепловозу. Поэтому и тепловозов надо больше, скорее всего. И для них ещё нужна солярка. И ещё эти составы надо куда-то убрать, на какие-то пути каких-то станций.

Четвертое. При пропадании питания с тяговых подстанций отключились линии автоблокировки(АБ) и продольного электроснабжения (ПЭС) 10 кВ. От них питаются все светофоры, все посты диспетчерской централизации (посты ЭЦ). То есть отключились все светофоры на перегонах и станциях, все стрелки с электроприводами, вся сигнализация на переездах, поездная радиосвязь. Ехать в таком режиме можно, но пропускная способность маршрута упадёт просто на порядок или даже более.

Пятое. Пути весьма легко восстанавливаются. А вот тяговые подстанции, на которых полыхнули головные трансформаторы или другое маслонаполненное оборудование, не восстановить. Оборудование тяжёлое, громоздкое и дорогое. На складе такое не валяется. Да, у ОАО "РЖД" есть передвижные тяговые подстанции, размещенные на платформах. Но много ли их? И есть ли они у Укрозализницы?

Шестое. Линию АБ запитать можно от дизель-генераторов, которые стоят, точнее, должны стоять на постах ЭЦ станций. Светофоры и стрелки как-то работать будут. А эти дизели как, работают? А топливо на них есть?

Седьмое. Тепловозы весьма прожорливы, даже современные. И их надо где-то экипировать, то есть готовить к рейсу. А есть ли в депо на электрифицированных участках такие специалисты, а справятся ли они с нагрузкой, с учётом того, что до сей поры они тепловозы видели только в качестве маневровых?

Список выведенных из строя подстанций:

Цитата: Телеграм-канал Рыбарь❗️🇷🇺🇺🇦 ВС РФ поразили 7 тяговых подстанций на западе Украины

Мы проанализировали сообщения и данные из открытых источников.

Судя по всему, утренние удары были нанесены по 7 тяговым подстанциям:

▪️Здолбунов-тяга (поезда встали в районе Дубно, а это участок обслуживания именно этой станции. Кроме того, задержка поезда на Ковель)

▪️Казатин-2 (подтверждено)

▪️Красное (подтверждено)

▪️Подольская-тупиковая (подтверждено)

▪️Скнилов (поезда встали на ветке постоянного тока, вывода одного Красного было бы недостаточно)

▪️Славута (косвенно подтверждается выводом из строя всей ветки на участке обслуживания станций Здолбунов и Славута)

▪️Фастов (подтверждено)

Таким образом, сейчас выполнена задача по частичной парализации железнодорожной сети западной Украины. Это неприятно, создаст заторы, заставит использовать тепловозы, но в среднесрочной перспективе решаемо. Работу нужно продолжать.

Карта в большом разрешении

#железные_дороги #Россия #Украина
@rybar

*Поддержать нас: 4377 7278 0407 7977

https://t.me/rybar/31757



  • +5.08 / 117
  • АУ
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
25 апр 2022 17:23:16

Вот честно, удивлён, хотя теперь-то очевидное понятно.
  • +0.30 / 10
  • АУ
 
 
  Дефлоратор мозга ( Слушатель )
25 апр 2022 17:49:04
Сообщение удалено
Дефлоратор мозга
06 авг 2022 11:37:23
Отредактировано: Дефлоратор мозга - 06 авг 2022 11:37:23

  • +2.26