GD ( Слушатель ) | |
25 апр 2022 10:51:42 |
ЦитатаВС РФ начали выводить из строя тяговые подстанции на критически важных железнодорожных узлах Украины
22 апреля мы опубликовали очередной перечень критически важных объектов для поражения и парализации железнодорожной сети Украины — тяговые подстанции, объяснив, какие необходимо выводить из строя.
Судя по всему, в Генштабе решили пока не выводить из строя мосты через Днепр и железнодорожное сообщение с Западом. Но вот подстанции щадить не стали, и нанесли удары по первым трём объектам из нашего списка.
Согласно сообщению «Украинских железных дорог», ночью с 24 на 25 апреля были нанесены удары по тяговым подстанциям в Винницкой и Киевской областях на участке Казатин — Жмеринка — Фастов. Выведены из строя следующие подстанции:
▪️Винницкая область:
➖Тяговая подстанция ТПС 110/27,5/10 кВ «Подольская-тупиковая» — 49.032752, 28.071473
➖Тяговая подстанция 110/27,5/10 «Казатин-2» опорная — 49.762179, 28.778676
▪️Киевская область:
➖Тяговая подстанция ТПС 110/27,5 кВ «Фастов» (ЭЧЭ-8), опорная — 50.068231, 29.932703
Украинские железные дороги сейчас начнет парализовать. Если дополнительно нанести удары на застрявших на перегонах и станциях составах, это ещё сильнее усугубит коллапс. Мы напоминаем, что критически важные тяговые подстанции нужно вывести из строя все (осталось 10 штук). А после этого — доразведать депо, чтобы свести на нет ремонтные возможности по восстановлению электровозов.
© Рыбарь
Urri2 ( Практикант ) | |
25 апр 2022 11:32:32 |
Бур2022 ( Слушатель ) | |
25 апр 2022 11:47:36 |
Цитата: Urri2 от 25.04.2022 11:32:32
AlexanderII ( Слушатель ) | |
25 апр 2022 12:45:23 |
Цитата: Бур2022 от 25.04.2022 11:47:36
User78 ( Практикант ) | |
25 апр 2022 12:00:07 |
Цитата: Urri2 от 25.04.2022 11:32:32
plazma ( Слушатель ) | |
25 апр 2022 12:40:18 |
Цитата: Urri2 от 25.04.2022 11:32:32
plazma ( Слушатель ) | |
25 апр 2022 12:56:51 |
Цитата: кость от 25.04.2022 12:50:22
Gweb ( Слушатель ) | |
25 апр 2022 12:09:46 |
Цитата: GD от 25.04.2022 10:51:42
Дейл ( Слушатель ) | |
25 апр 2022 14:07:55 |
Цитата: smith от 25.04.2022 12:11:53
Igor_FF ( Практикант ) | |
25 апр 2022 12:16:39 |
Цитата: Gweb от 25.04.2022 12:09:46
nekto_mamomot ( Специалист ) | |
25 апр 2022 12:36:22 |
Цитата: Gweb от 25.04.2022 12:09:46
Gweb ( Слушатель ) | |
25 апр 2022 12:49:55 |
nekto_mamomot ( Специалист ) | |
25 апр 2022 16:14:16 |
Мармадюк ( Слушатель ) | |
25 апр 2022 15:30:00 |
lucent ( Практикант ) | |
25 апр 2022 15:39:41 |
Цитата: Мармадюк от 25.04.2022 15:30:00
ManMacLeod ( Практикант ) | |
25 апр 2022 17:39:59 |
Цитата: Мармадюк от 25.04.2022 15:30:00
Luddit ( Слушатель ) | |
25 апр 2022 17:57:49 |
basilevs ( Слушатель ) | |
25 апр 2022 16:42:58 |
Нуриэль Рубини ( Практикант ) | |
25 апр 2022 18:09:27 |
nekto_mamomot ( Специалист ) | |
25 апр 2022 13:48:36 |
Цитата: Gweb от 25.04.2022 12:49:55
кость ( Практикант ) | |
25 апр 2022 14:03:05 |
Luddit ( Слушатель ) | |
25 апр 2022 14:07:31 |
Цитата: кость от 25.04.2022 14:03:05
User78 ( Практикант ) | |
25 апр 2022 13:05:30 |
Цитата: Gweb от 25.04.2022 12:09:46
Цитата: Gweb от 25.04.2022 12:49:55
Цитата: Андрей Л от 25.04.2022 12:58:44
Alexander_53 ( Слушатель ) | |
25 апр 2022 14:47:27 |
Цитата: Gweb от 25.04.2022 12:09:46
Портос ( Специалист ) | |
25 апр 2022 16:17:35 |
Цитата: Gweb от 25.04.2022 12:09:46
Vladislav ( Практикант ) | |
25 апр 2022 16:57:46 |
Цитата: Портос от 25.04.2022 16:17:35
Сизиф ( Профессионал ) | |
25 апр 2022 16:11:08 |
Цитата: GD от 25.04.2022 10:51:42
User78 ( Практикант ) | |
25 апр 2022 16:37:54 |
Цитата: Сизиф от 25.04.2022 16:11:08
ЦитатаНа линии железнодорожник с 12-летним стажем, то есть я.
Это я не Вам персонально отвечаю, а вообще в треде про тяговые подстанции и удары по железной дороге Украины.
Первое. Паровоз штука крайне сложная. Только его растопка занимает часа два или даже больше и требует очень специфических знаний и умений. И управлять паровозом гораздо сложнее, чем тепловозом.
Второе. Удар нанесен именно по тяговым подстанциям не случайно. Я бы ещё нанёс удар не просто по каким-то произвольным подстанциям, а по так называемым опорным. Суть в чём: тяговые подстанции отличаются по конструкции и бывают опорные и промежуточные. Опорная подстанция имеет со стороны высокого напряжения (судя по сообщениям с Украины, это 110 кВ) четыре ввода - два от районных электросетей и два в виде отходящих фидеров, которыми запитаны промежуточные подстанции. Если вывести из строя две соседних опорных подстанции, то обесточен окажется весь участок между ними. Если я правильно помню, на постоянном токе между двумя опорными подстанциями размещается пять промежуточных. Думаю, на переменном токе, а там уничтожены подстанции именно переменного тока, примерно так же. Расстояние между соседними подстанциями переменного тока километров 40-50. Следовательно, обесточен участок в 300 км. Это дофига.
Третье. В момент удара на перегонах ехали поезда под электровозами. При отключении контактной сети они встали. Чтобы освободить перегон, требуются тепловозы. Состав, который может вести двухсекционный электровоз, может оказаться слишком тяжёлым двухсекционному же тепловозу. Поэтому и тепловозов надо больше, скорее всего. И для них ещё нужна солярка. И ещё эти составы надо куда-то убрать, на какие-то пути каких-то станций.
Четвертое. При пропадании питания с тяговых подстанций отключились линии автоблокировки(АБ) и продольного электроснабжения (ПЭС) 10 кВ. От них питаются все светофоры, все посты диспетчерской централизации (посты ЭЦ). То есть отключились все светофоры на перегонах и станциях, все стрелки с электроприводами, вся сигнализация на переездах, поездная радиосвязь. Ехать в таком режиме можно, но пропускная способность маршрута упадёт просто на порядок или даже более.
Пятое. Пути весьма легко восстанавливаются. А вот тяговые подстанции, на которых полыхнули головные трансформаторы или другое маслонаполненное оборудование, не восстановить. Оборудование тяжёлое, громоздкое и дорогое. На складе такое не валяется. Да, у ОАО "РЖД" есть передвижные тяговые подстанции, размещенные на платформах. Но много ли их? И есть ли они у Укрозализницы?
Шестое. Линию АБ запитать можно от дизель-генераторов, которые стоят, точнее, должны стоять на постах ЭЦ станций. Светофоры и стрелки как-то работать будут. А эти дизели как, работают? А топливо на них есть?
Седьмое. Тепловозы весьма прожорливы, даже современные. И их надо где-то экипировать, то есть готовить к рейсу. А есть ли в депо на электрифицированных участках такие специалисты, а справятся ли они с нагрузкой, с учётом того, что до сей поры они тепловозы видели только в качестве маневровых?
Цитата: Телеграм-канал Рыбарь❗️🇷🇺🇺🇦 ВС РФ поразили 7 тяговых подстанций на западе Украины
Мы проанализировали сообщения и данные из открытых источников.
Судя по всему, утренние удары были нанесены по 7 тяговым подстанциям:
▪️Здолбунов-тяга (поезда встали в районе Дубно, а это участок обслуживания именно этой станции. Кроме того, задержка поезда на Ковель)
▪️Казатин-2 (подтверждено)
▪️Красное (подтверждено)
▪️Подольская-тупиковая (подтверждено)
▪️Скнилов (поезда встали на ветке постоянного тока, вывода одного Красного было бы недостаточно)
▪️Славута (косвенно подтверждается выводом из строя всей ветки на участке обслуживания станций Здолбунов и Славута)
▪️Фастов (подтверждено)
Таким образом, сейчас выполнена задача по частичной парализации железнодорожной сети западной Украины. Это неприятно, создаст заторы, заставит использовать тепловозы, но в среднесрочной перспективе решаемо. Работу нужно продолжать.
Карта в большом разрешении
#железные_дороги #Россия #Украина
@rybar
*Поддержать нас: 4377 7278 0407 7977
https://t.me/rybar/31757
Дефлоратор мозга ( Слушатель ) | |
25 апр 2022 17:49:04 |