Цитата: jonik от 04.08.2022 08:38:56ЦитатаПаблик «Новая Lada Тольятти» сообщил о ценах на обновленную Lada Vesta NG, которая начала поступать к дилерам. Заявлено, что седан в комплектации Luxe с мотором 1,6 л мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач будет стоить 1 630 000 руб. Причем это стартовые цены, без учета стоимости дополнительного оборудования. Стоимость версии универсал с 1,6-литровым мотором Renault мощностью 113 л.с. и вариатором составит 1 815 000 руб.
Предполагается, что всего АвтоВАЗ отгрузит дилерам 800 обновленных «Вест» — с кузовами седан, седан-кросс, универсал и как внедорожный универсал SW Cross. То есть каждый дилерский центр в стране получит по два-три автомобиля. Все машины будут сделаны в средних комплектациях Comfort+ и Luxe.
Однако аппетиты у АвтоВаз... Как по мне повернулись бы они к народу в такой тяжелый период, а они...
Пока это слухи, но...
Хайпите. Что значит "повернулись бы к народу"? Продать 800 последних Вест не по 1,8, а по 1,2-1,5 млн? Так все равно из-за дикого спроса перекупы первыми скупят и продадут дороже. Спекули ещё и придержали бы машинки для дополнительного разгона цены. То есть вы хотите, чтобы прибыль получили спекулянты, а не завод?
Какие "аппетиты"? Раньше производство Вест было 100 тыс. в год, сейчас 800 штук. А рабочих на АвтоВАЗе - 33 тысячи. И им надо платить зарплаты. Все доходы с продаж авто до копеечки уйдут на зарплаты, а вы выставляете АвтоВАЗ эдаким жадным предприятием, наживающимся на бедных автомобилистах.
ЦитатаСтарт производства обновленной Lada Vesta NG в конце февраля на предприятии «Иж-Авто» был фальстартом — сейчас завод дособрал из оставшихся комплектующих последнюю пару сотен машин, и остановил так и не начавший нормальную работу конвейер.
Известно, что некоторых европейских комплектующих для производства Лады Весты пока нет и неизвестно когда еще будут. Из-за санкций их в Россию больше не поставляют.
Сейчас договариваются о производстве недостающих деталей в Китае, часть комплектующих импортозаместят на наши аналоги, по сути перепроектируют автомобиль. Конвейер в Ижевске остановлен. Когда его запустят снова, Ладу Весту там уже точно собирать не будут - уже принято решение о переносе производства ее новой версии в Тольятти. В Ижевске, скорее всего будут собирать электромобили Лада е-Ларгус:
По сути из оставшихся реношных запчастей собраны последние несколько сотен ижевских Лад Вест, их и продадут. Спрос в разы превышает предложение, видел информацию, что приоритетное право покупки будет у работников АвтоВАЗа. И до санкций люксовые Весты в самых максимальных комплектациях стоили 1,2-1,5 млн, это началось еще в 2020-м году из-за дефицита чипов.
Аналогично и по другим машинам. 2022-й год будет непростым для российских автопроизводителей, но в 2023-м дела скорее всего пойдут на поправку. Будут решены проблемы с комплектующими, а на части наших заводов, где раньше производили немецкие и французские иномарки будут производить китайские машины, что тоже позволит наполнить наш рынок . Цены опустятся только после полного устранения дефицита. Сейчас накопленные деньги у десятков миллионов россиян позволяют хоть по 1,8 млн Весты брать вместо старых 1,2 млн. Так что не удивляйтесь, если 2-летнюю бэушную Весту в хорошем состоянии некоторое время будут продавать за те же 1,5 ляма. Машина то хорошая.
...
Ну а по-настоящему народным автомобилем как была Гранта, так она и остается:
ЦитатаАвтоВАЗ официально заявил о возобновлении производства Lada Granta Classic. Как говорится в официальном пресс-релизе компании, модель 2022 года в новой комплектации станет самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке.
В самом АвтоВАЗе лишь заявили, что новая версия Lada Granta разработана с целью обеспечить «максимально возможную локализацию автомобиля, исключив влияние дефицита импортируемых компонентов».
При этом в список стандартного оборудования Lada Granta Classic добавили окрашенные молдинги дверей, обогрев и электропривод зеркал, а в качестве опции предусмотрены 15-дюймовые легкосплавные диски. Также машину оснастили электроусилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, креплением для детских сидений ISOFIX, бортовым компьютером и аудиоподготовкой с 4 динамиками.
Под капотом автомобиля установили 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с механической коробкой передач.
https://www.autonews…847a38ccf5Стоить импортозамещенная Гранта будет от 700 тыс. рублей, в 2,3-2,5 раза дешевле чем последние 800 ижевских Вест.