Российский автопром

857,707 4,916
 

Фильтр
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: rommel.lst от 21.07.2022 16:35:35Нафига, вот, эти непонятные названия - Merlon? Что русского слова не нашлось? Или оно изначально не для русских делается?

Назван в честь зубца кремлёвской стены)

Мерлон или зубец – это деталь, которая завершает крепостную стену. Они имеют практическую функцию – защита гарнизона крепости, когда тот выходит на стену, от обстрела.

Отредактировано: Барристер - 21 июл 2022 21:38:41
  • +0.09 / 5
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,947
Читатели: 8
Цитата: Барристер от 21.07.2022 21:37:29Назван в честь зубца кремлёвской стены)

Мерлон или зубец – это деталь, которая завершает крепостную стену. Они имеют практическую функцию – защита гарнизона крепости, когда тот выходит на стену, от обстрела.

Скрытый текст

Это, конечно, классное объяснение, которое не отвечает на поставленный вопрос. Аурус создали, вроде бы, как русский топовый автобренд, но продвигают максимально латинизировано.. И даже зубец вышел написанным на латинице. Мой вопрос, вроде бы, звучит как говно-придирка, но такой подход выдает желание создателей в первую очередь впечатлить "тех, кто там", потом "тех, кто здесь, но мечтает о там", а потом уже только для себя..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.05 / 8
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.43
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,105
Читатели: 6
Цитата: rommel.lst от 22.07.2022 07:51:00Это, конечно, классное объяснение, которое не отвечает на поставленный вопрос. Аурус создали, вроде бы, как русский топовый автобренд, но продвигают максимально латинизировано.. И даже зубец вышел написанным на латинице. Мой вопрос, вроде бы, звучит как говно-придирка, но такой подход выдает желание создателей в первую очередь впечатлить "тех, кто там", потом "тех, кто здесь, но мечтает о там", а потом уже только для себя..

Я тоже когда прочитал название, подумал что придурки делали, жизни не будет с таким названием.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.05 / 2
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: rommel.lst от 22.07.2022 07:51:00Это, конечно, классное объяснение, которое не отвечает на поставленный вопрос. Аурус создали, вроде бы, как русский топовый автобренд, но продвигают максимально латинизировано.. И даже зубец вышел написанным на латинице.

Почему же, Аурус и Мерлон - вполне по русски пишется и говорится. Но как продать в России к примеру эту марку - 奥鲁斯 . Нам не понятно, мы требуем  - пусть китайцы назовут на русском или английском. 
Так же и мы - продаем в странах, где говорят на преимущественном языке, название именно на этом языке -  AURUS. У себя это Аурус.
Теоретически, можно сделать два типа шильдиков - русский и на латинице.  Возможно, что производители так и сделают. Пошла же подвижка по вытеснению из названий фирм латиницей, бренды русифицируются. Я лично приветствую перевод названий на русский язык.
  • +0.07 / 4
  • АУ
jonik
 
Слушатель
Карма: +1.50
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 137
Читатели: 0
Цены на нове Весты...
Дискуссия   1.160 19
Стали известны цены на новую Lada Vesta NG

ЦитатаПаблик «Новая Lada Тольятти» сообщил о ценах на обновленную Lada Vesta NG, которая начала поступать к дилерам. Заявлено, что седан в комплектации Luxe с мотором 1,6 л мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач будет стоить 1 630 000 руб. Причем это стартовые цены, без учета стоимости дополнительного оборудования. Стоимость версии универсал с 1,6-литровым мотором мощностью 113 л.с. и вариатором составит 1 815 000 руб.

Autonews.ru запросил у официальных представителей АвтоВАЗа прайс-лист на новую Vesta, однако на заводе пока не комментируют информацию о стоимости модели.

Предполагается, что всего АвтоВАЗ отгрузит дилерам 800 обновленных «Вест» — с кузовами седан, седан-кросс, универсал и как внедорожный универсал SW Cross. То есть каждый дилерский центр в стране получит по два-три автомобиля. Все машины будут сделаны в средних комплектациях Comfort+ и Luxe.

Однако аппетиты у АвтоВаз... Как по мне повернулись бы они к народу в такой тяжелый период, а они... 
Пока это слухи, но...
  • +0.12 / 15
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: jonik от 04.08.2022 08:38:56Стали известны цены на новую Lada Vesta NG
Однако аппетиты у АвтоВаз... Как по мне повернулись бы они к народу в такой тяжелый период, а они... 
Пока это слухи, но...

\Веста должна быть качественная, удобная, технологичная, инновационная, комфортная и дешевая.\ Что-то тут лишнее..
Запускаем на дотациях Аурусы, делаем их массовым сегментом и уменьшаем стоимость. Или пытаемся из массового сегмента Весты сделать Аурус за три рубля. 
И зарплату на ВАЗе должны выплачивать из этих трех рублей...
  • +0.08 / 6
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +224.26
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,345
Читатели: 28
Цитата: jonik от 04.08.2022 08:38:56
ЦитатаПаблик «Новая Lada Тольятти» сообщил о ценах на обновленную Lada Vesta NG, которая начала поступать к дилерам. Заявлено, что седан в комплектации Luxe с мотором 1,6 л мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач будет стоить 1 630 000 руб. Причем это стартовые цены, без учета стоимости дополнительного оборудования. Стоимость версии универсал с 1,6-литровым мотором Renault мощностью 113 л.с. и вариатором составит 1 815 000 руб.

Предполагается, что всего АвтоВАЗ отгрузит дилерам 800 обновленных «Вест» — с кузовами седан, седан-кросс, универсал и как внедорожный универсал SW Cross. То есть каждый дилерский центр в стране получит по два-три автомобиля. Все машины будут сделаны в средних комплектациях Comfort+ и Luxe.

Однако аппетиты у АвтоВаз... Как по мне повернулись бы они к народу в такой тяжелый период, а они... 
Пока это слухи, но...

Хайпите. Что значит "повернулись бы к народу"? Продать 800 последних Вест не по 1,8, а по 1,2-1,5 млн? Так все равно из-за дикого спроса перекупы первыми скупят и продадут дороже. Спекули ещё и придержали бы машинки для дополнительного разгона цены. То есть вы хотите, чтобы прибыль получили спекулянты, а не завод?

Какие "аппетиты"? Раньше производство Вест было 100 тыс. в год, сейчас 800 штук. А рабочих на АвтоВАЗе - 33 тысячи. И им надо платить зарплаты. Все доходы с продаж авто до копеечки уйдут на зарплаты, а вы выставляете АвтоВАЗ эдаким жадным предприятием, наживающимся на бедных автомобилистах. 

ЦитатаСтарт производства обновленной Lada Vesta NG в конце февраля на предприятии «Иж-Авто» был фальстартом — сейчас завод дособрал из оставшихся комплектующих последнюю пару сотен машин, и остановил так и не начавший нормальную работу конвейер.

Известно, что некоторых европейских комплектующих для производства Лады Весты пока нет и неизвестно когда еще будут. Из-за санкций их в Россию больше не поставляют.

Сейчас договариваются о производстве недостающих деталей в Китае, часть комплектующих импортозаместят на наши аналоги, по сути перепроектируют автомобиль. Конвейер в Ижевске остановлен. Когда его запустят снова, Ладу Весту там уже точно собирать не будут - уже принято решение о переносе производства ее новой версии в Тольятти. В Ижевске, скорее всего будут собирать электромобили Лада е-Ларгус:



По сути из оставшихся реношных запчастей собраны последние несколько сотен ижевских Лад Вест, их и продадут. Спрос в разы превышает предложение, видел информацию, что приоритетное право покупки будет у работников АвтоВАЗа. И до санкций люксовые Весты в самых максимальных комплектациях стоили 1,2-1,5 млн, это началось еще в 2020-м году из-за дефицита чипов.

Аналогично и по другим машинам. 2022-й год будет непростым для российских автопроизводителей, но в 2023-м дела скорее всего пойдут на поправку. Будут решены проблемы с комплектующими, а на части наших заводов, где раньше производили немецкие и французские иномарки будут производить китайские машины, что тоже позволит наполнить наш рынок . Цены опустятся только после полного устранения дефицита. Сейчас накопленные деньги у десятков миллионов россиян позволяют хоть по 1,8 млн Весты брать вместо старых 1,2 млн.  Так что не удивляйтесь, если 2-летнюю бэушную Весту в хорошем состоянии некоторое время будут продавать за те же 1,5 ляма. Машина то хорошая.
...

Ну а по-настоящему народным автомобилем как была Гранта, так она и остается:

ЦитатаАвтоВАЗ официально заявил о возобновлении производства Lada Granta Classic. Как говорится в официальном пресс-релизе компании, модель 2022 года в новой комплектации станет самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке.

В самом АвтоВАЗе лишь заявили, что новая версия Lada Granta разработана с целью обеспечить «максимально возможную локализацию автомобиля, исключив влияние дефицита импортируемых компонентов».
При этом в список стандартного оборудования Lada Granta Classic добавили окрашенные молдинги дверей, обогрев и электропривод зеркал, а в качестве опции предусмотрены 15-дюймовые легкосплавные диски. Также машину оснастили электроусилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, креплением для детских сидений ISOFIX, бортовым компьютером и аудиоподготовкой с 4 динамиками.

Под капотом автомобиля установили 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с механической коробкой передач.

https://www.autonews…847a38ccf5

Стоить импортозамещенная Гранта будет от 700 тыс. рублей, в 2,3-2,5 раза дешевле чем последние 800 ижевских Вест.
Отредактировано: User78 - 07 авг 2022 20:29:05
  • +0.04 / 16
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +87.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,035
Читатели: 2
Цитата: User78 от 07.08.2022 20:25:04Так что не удивляйтесь, если 2-летнюю бэушную Весту в хорошем состоянии некоторое время будут продавать за те же 1,5 ляма. Машина то хорошая.

ИМХО, в наших условиях основная "поломка" по-настоящему хороших машин - гниение кузова.
Вполне можно было бы наладить штамповку-окраску кузовов старых импортных моделей периода золотого века автомобилестроения, когда все уже придумано, но еще не стало перерастать в стадию дебилизма. Переставляй начинку - и в путь.
Отредактировано: Luddit - 07 авг 2022 20:39:36
  • +0.01 / 1
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.97
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,278
Читатели: 1
Цитата: User78 от 07.08.2022 20:25:04Стоить импортозамещенная Гранта будет от 700 тыс. рублей, в 2,3-2,5 раза дешевле чем последние 800 ижевских Вест.

Ну, значит, холить и лелеять свою 5-летнюю весту, купленную за 655 тыр (медиа исполнение) буду тщательнее. За полтора ляма можно взять 5 летнюю Акуру МХ , а это автомобиль несколько иного класса. У нас таких пока не делают.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.07 / 5
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.66
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,382
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 07.08.2022 20:35:21ИМХО, в наших условиях основная "поломка" по-настоящему хороших машин - гниение кузова.
Вполне можно было бы наладить штамповку-окраску кузовов старых импортных моделей периода золотого века автомобилестроения, когда все уже придумано, но еще не стало перерастать в стадию дебилизма. Переставляй начинку - и в путь.

Далеко не все готовы платить больше за долговечность. Сколько времени приучали менять машину через три-пять лет? А за это время они не теряют вид. Так что катафорезное грунтование и оцинковка это уже хорошо. Желающие могут сделать антикор на свой выбор, прям как я)))
Сразу из салона отогнал Гранту на шумку и антикор: шумкой, точнее тишиной в салоне, наслаждаюсь уже два года. За антикор пока не знаю, время покажет.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.08 / 4
  • АУ
jonik
 
Слушатель
Карма: +1.50
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 137
Читатели: 0
Цитата: User78 от 07.08.2022 20:25:04Хайпите. Что значит "повернулись бы к народу"? Продать 800 последних Вест не по 1,8, а по 1,2-1,5 млн? Так все равно из-за дикого спроса перекупы первыми скупят и продадут дороже. Спекули ещё и придержали бы машинки для дополнительного разгона цены. То есть вы хотите, чтобы прибыль получили спекулянты, а не завод?

Какие "аппетиты"? Раньше производство Вест было 100 тыс. в год, сейчас 800 штук. А рабочих на АвтоВАЗе - 33 тысячи. И им надо платить зарплаты. Все доходы с продаж авто до копеечки уйдут на зарплаты, а вы выставляете АвтоВАЗ эдаким жадным предприятием, наживающимся на бедных автомобилистах. 

На мой взгляд так и естьУлыбающийся. Государство даже вынуждено дотации выделять, чтобы народ начал покупать машины, не?
Просто вопросы дилетанта:
Почему не взлетела программа локализации?
Почему так сильно подорожали авто у Автоваза? Цена у Весты начиналась с 600 с чем то тысяч. Сейчас под 2 лимона (да ограниченная партия, эксклюзив и т.п. но всё же) У Гранты цены не отслеживал, но тоже по моему цена взлетела в два раза. Что в этом авто улучшилось в два раза? (Про рынок я помню и что он всё разрулит - ну вот он всё и разрулил после февраля. Там где государство не держало руку на пульсе всё и рухнуло, в частности автопром)
И по поводу народного автомобиля Веста наверняка вполне могла им стать, если бы была проведена локализация и цена осталась бы в районе 700 тыс. Но насколько я помню были планы вообще убрать Весту после 24 или 26 года и оставить только Рено/Ниссан.
ЗЫ
Как по мне очень даже неплохой шанс западные партнёры предоставили России для возрождения автопрома. Сами свалили с рынка, всё кинули. Надо чтобы нашёлся хороший хозяин и подобрал всё и начал развивать. Может он ужё нашёлся и работает, и пока это невидимая работа - надежды есть, но и опасение присутствует, что автопроизводители сядут на свою любимую мульку - дотации от государства...
  • -0.04 / 6
  • АУ
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,977
Читатели: 0
Цитата: jonik от 08.08.2022 10:10:29Почему так сильно подорожали авто у Автоваза? Цена у Весты начиналась с 600 с чем то тысяч. Сейчас под 2 лимона (да ограниченная партия, эксклюзив и т.п. но всё же) У Гранты цены не отслеживал, но тоже по моему цена взлетела в два раза. Что в этом авто улучшилось в два раза? (Про рынок я помню и что он всё разрулит - ну вот он всё и разрулил после февраля. Там где государство не держало руку на пульсе всё и рухнуло, в частности автопром)
И по поводу народного автомобиля Веста наверняка вполне могла им стать, если бы была проведена локализация и цена осталась бы в районе 700 тыс. Но насколько я помню были планы вообще убрать Весту после 24 или 26 года и оставить только Рено/Ниссан.

Если бы АвтоВАЗ был адекватным, то в Ижевске можно прям сейчас начать выпуск бюджетного заднеприводного авто, в районе 400 тыс. рублей (а без ГУРа-ЭУРа ещё дешевле). Ходовая Нивы, только монопривод, ну в принципе часть можно и полный. Только кузов свой, допустим седан, пикап, универсал и даже фургон. Вот это был бы удар по перекупам.

ПС. По ходовой — естественно спереди МакФерсон, а не рычаги как на Ниве.
Отредактировано: South Wind - 15 авг 2022 08:41:20
  • -0.02 / 2
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.66
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,638
Читатели: 0
Цитата: South Wind от 15.08.2022 08:40:53ПС. По ходовой — естественно спереди МакФерсон, а не рычаги как на Ниве.

На Ниве макферсон.)))
  • +0.00 / 0
  • АУ
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,977
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 15.08.2022 11:30:17На Ниве макферсон.)))

??? Подвеска на двух рычагах, пружина и аммморт раздельны, две шаровые, две оси рычагов, поворотной чашки нет:

Отредактировано: South Wind - 15 авг 2022 12:33:10
  • +0.01 / 1
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.32
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,446
Читатели: 7
Цитата: Luddit от 07.08.2022 20:35:21Вполне можно было бы наладить штамповку-окраску кузовов старых импортных моделей периода золотого века автомобилестроения, когда все уже придумано, но еще не стало перерастать в стадию дебилизма. Переставляй начинку - и в путь.


Не вдаваясь в стоимость пресс форм штамповочного производства и наладки автоматической сварочно покрасочной линии...

Вы вполне можете купить как запчасть кузов Лады. Не знаю как сейчас - а раньше даже окрашенные продавались. Но делать ремонт "переставив начинку" было всё равно почти всегда невыгодно. Просто потому, что это огромная и очень дорогая работа.

Мало тооо, что процесс сборки не автоматизирован никак - это ж не на конвеере всё делается - так ещё и процесс аккуратной разборки старой машины ни разу не дёшев.

"Детали с разборки" тут ни разу не показатель, там продаются только те запчасти, которые удобно снимаются и стоят достаточно много, чтобы имело смысл ими заморачиваться.

Ну и да - см. выше, не забудьте для производства неокрашенных кузовов и дверей добавить стоимость покраски в ваш индивидуальный цвет. Которая будет делаться тлже не на конвеере, а вручную и с сушильной камерой.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +87.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,035
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 15.08.2022 15:12:29Ну и да - см. выше, не забудьте для производства неокрашенных кузовов и дверей добавить стоимость покраски в ваш индивидуальный цвет. Которая будет делаться тлже не на конвеере, а вручную и с сушильной камерой.

Если целый кузов - то никакого попадания в цвет не требуется. С учетом какой-никакой массовости это вообще может быть один цвет (белый), кто хочет выпендриться - прям по нему докрашивает второй слой или расписывает под хохлому.
  • +0.01 / 1
  • АУ
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,977
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 15.08.2022 16:34:43Если целый кузов - то никакого попадания в цвет не требуется. С учетом какой-никакой массовости это вообще может быть один цвет (белый), кто хочет выпендриться - прям по нему докрашивает второй слой или расписывает под хохлому.

Да, покрашеный готовый кузов это идея. За пять дней без перекуров можно всё перекинуть. Единственная беда что что-нибудь пластиковое в салоне обязательно сломается при сборке разборке. И кузов желателен не голый, а с натянутым потолком, а в идеале и со стёклами.
  • +0.00 / 2
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.66
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,382
Читатели: 0
Цитата: South Wind от 15.08.2022 08:40:53Если бы АвтоВАЗ был адекватным, то в Ижевске можно прям сейчас начать выпуск бюджетного заднеприводного авто, в районе 400 тыс. рублей (а без ГУРа-ЭУРа ещё дешевле). Ходовая Нивы, только монопривод, ну в принципе часть можно и полный. Только кузов свой, допустим седан, пикап, универсал и даже фургон. Вот это был бы удар по перекупам.

ПС. По ходовой — естественно спереди МакФерсон, а не рычаги как на Ниве.

Вы только что описали Иж 2126 ОдаПодмигивающий Классические двигатель, коробка и задний мост + передняя подвеска МакФерсон и рулевая рейка. Были и уфимскими моторами.
Подробнее тут 
Отредактировано: Изя Ливин - 15 авг 2022 22:09:41
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.08 / 5
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.32
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,446
Читатели: 7
Цитата: South Wind от 15.08.2022 17:11:09Да, покрашеный готовый кузов это идея. За пять дней без перекуров можно всё перекинуть.


Новый кузов для Гранты в сборе стоит порядка 200 тр. Неделя работы автосервиса с подъёмником по переброске потрохов обойдётся ещё в 100 тр. Итого - 300 тр.

Для новой машины, пострадавшей в ДТП или на которую дерево упало - имеет смысл. А вот для 5 летней б/у - уже однозначно нет.

Собственно - имеющаяся практика это и подтверждает.
  • +0.04 / 2
  • АУ
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,062
Читатели: 7
АВТОВАЗ объявляет о возобновлении производства внедорожника LADA NIVA Travel. 
15 августа началась сборка автомобилей 2022 модельного года.


Скрытый текст
https://www.lada.ru/…ses/120503
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • +0.02 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 3, Ботов: 4
 
Kundus , ivrom