Российский автопром
1.3 M
1 K
7.3 K
|
|---|
|
|
Цитата: Верноразящий от 21.07.2022 19:41:071. Почему бы и нет?Оттуда иногда такие кадры с пургой, где здоровый улицу перейти не может.

Цитата: rommel.lst от 21.07.2022 16:35:35Нафига, вот, эти непонятные названия - Merlon? Что русского слова не нашлось? Или оно изначально не для русских делается?Назван в честь зубца кремлёвской стены)

Цитата: Барристер от 21.07.2022 21:37:29Назван в честь зубца кремлёвской стены)Это, конечно, классное объяснение, которое не отвечает на поставленный вопрос. Аурус создали, вроде бы, как русский топовый автобренд, но продвигают максимально латинизировано.. И даже зубец вышел написанным на латинице. Мой вопрос, вроде бы, звучит как говно-придирка, но такой подход выдает желание создателей в первую очередь впечатлить "тех, кто там", потом "тех, кто здесь, но мечтает о там", а потом уже только для себя..
Мерлон или зубец – это деталь, которая завершает крепостную стену. Они имеют практическую функцию – защита гарнизона крепости, когда тот выходит на стену, от обстрела.Скрытый текст

Цитата: rommel.lst от 22.07.2022 07:51:00Это, конечно, классное объяснение, которое не отвечает на поставленный вопрос. Аурус создали, вроде бы, как русский топовый автобренд, но продвигают максимально латинизировано.. И даже зубец вышел написанным на латинице. Мой вопрос, вроде бы, звучит как говно-придирка, но такой подход выдает желание создателей в первую очередь впечатлить "тех, кто там", потом "тех, кто здесь, но мечтает о там", а потом уже только для себя..Я тоже когда прочитал название, подумал что придурки делали, жизни не будет с таким названием.

Цитата: rommel.lst от 22.07.2022 07:51:00Это, конечно, классное объяснение, которое не отвечает на поставленный вопрос. Аурус создали, вроде бы, как русский топовый автобренд, но продвигают максимально латинизировано.. И даже зубец вышел написанным на латинице.Почему же, Аурус и Мерлон - вполне по русски пишется и говорится. Но как продать в России к примеру эту марку - 奥鲁斯 . Нам не понятно, мы требуем - пусть китайцы назовут на русском или английском.

Цитата: Барристер от 22.07.2022 11:57:54Почему же, Аурус и Мерлон - вполне по русски пишется и говорится. Но как продать в России к примеру эту марку - 奥鲁斯 . Нам не понятно, мы требуем - пусть китайцы назовут на русском или английском.Не вижу проблем. Тем более в Китае сейчас выделены отдельные конвейеры для поставляемых именно в Россию машин. Которые уже поступают адаптированные (не как ранее) к нашим условиям, с русофицированным меню, русофицированной инструкцией, после прохождения Госиспытаний в России.
| Сообщение № 6560267 |
ЦитатаПаблик «Новая Lada Тольятти» сообщил о ценах на обновленную Lada Vesta NG, которая начала поступать к дилерам. Заявлено, что седан в комплектации Luxe с мотором 1,6 л мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач будет стоить 1 630 000 руб. Причем это стартовые цены, без учета стоимости дополнительного оборудования. Стоимость версии универсал с 1,6-литровым мотором мощностью 113 л.с. и вариатором составит 1 815 000 руб.Однако аппетиты у АвтоВаз... Как по мне повернулись бы они к народу в такой тяжелый период, а они...
Autonews.ru запросил у официальных представителей АвтоВАЗа прайс-лист на новую Vesta, однако на заводе пока не комментируют информацию о стоимости модели.
Предполагается, что всего АвтоВАЗ отгрузит дилерам 800 обновленных «Вест» — с кузовами седан, седан-кросс, универсал и как внедорожный универсал SW Cross. То есть каждый дилерский центр в стране получит по два-три автомобиля. Все машины будут сделаны в средних комплектациях Comfort+ и Luxe.

Цитата: jonik от 04.08.2022 08:38:56Стали известны цены на новую Lada Vesta NG\Веста должна быть качественная, удобная, технологичная, инновационная, комфортная и дешевая.\ Что-то тут лишнее..
Однако аппетиты у АвтоВаз... Как по мне повернулись бы они к народу в такой тяжелый период, а они...
Пока это слухи, но...

Цитата: jonik от 04.08.2022 08:38:56Хайпите. Что значит "повернулись бы к народу"? Продать 800 последних Вест не по 1,8, а по 1,2-1,5 млн? Так все равно из-за дикого спроса перекупы первыми скупят и продадут дороже. Спекули ещё и придержали бы машинки для дополнительного разгона цены. То есть вы хотите, чтобы прибыль получили спекулянты, а не завод?ЦитатаПаблик «Новая Lada Тольятти» сообщил о ценах на обновленную Lada Vesta NG, которая начала поступать к дилерам. Заявлено, что седан в комплектации Luxe с мотором 1,6 л мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач будет стоить 1 630 000 руб. Причем это стартовые цены, без учета стоимости дополнительного оборудования. Стоимость версии универсал с 1,6-литровым мотором Renault мощностью 113 л.с. и вариатором составит 1 815 000 руб.Однако аппетиты у АвтоВаз... Как по мне повернулись бы они к народу в такой тяжелый период, а они...
Предполагается, что всего АвтоВАЗ отгрузит дилерам 800 обновленных «Вест» — с кузовами седан, седан-кросс, универсал и как внедорожный универсал SW Cross. То есть каждый дилерский центр в стране получит по два-три автомобиля. Все машины будут сделаны в средних комплектациях Comfort+ и Luxe.
Пока это слухи, но...
ЦитатаСтарт производства обновленной Lada Vesta NG в конце февраля на предприятии «Иж-Авто» был фальстартом — сейчас завод дособрал из оставшихся комплектующих последнюю пару сотен машин, и остановил так и не начавший нормальную работу конвейер.Известно, что некоторых европейских комплектующих для производства Лады Весты пока нет и неизвестно когда еще будут. Из-за санкций их в Россию больше не поставляют.

ЦитатаАвтоВАЗ официально заявил о возобновлении производства Lada Granta Classic. Как говорится в официальном пресс-релизе компании, модель 2022 года в новой комплектации станет самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке.https://www.autonews…847a38ccf5
В самом АвтоВАЗе лишь заявили, что новая версия Lada Granta разработана с целью обеспечить «максимально возможную локализацию автомобиля, исключив влияние дефицита импортируемых компонентов».
При этом в список стандартного оборудования Lada Granta Classic добавили окрашенные молдинги дверей, обогрев и электропривод зеркал, а в качестве опции предусмотрены 15-дюймовые легкосплавные диски. Также машину оснастили электроусилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, креплением для детских сидений ISOFIX, бортовым компьютером и аудиоподготовкой с 4 динамиками.
Под капотом автомобиля установили 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с механической коробкой передач.
Цитата: User78 от 07.08.2022 20:25:04Так что не удивляйтесь, если 2-летнюю бэушную Весту в хорошем состоянии некоторое время будут продавать за те же 1,5 ляма. Машина то хорошая.ИМХО, в наших условиях основная "поломка" по-настоящему хороших машин - гниение кузова.

Цитата: User78 от 07.08.2022 20:25:04Стоить импортозамещенная Гранта будет от 700 тыс. рублей, в 2,3-2,5 раза дешевле чем последние 800 ижевских Вест.Ну, значит, холить и лелеять свою 5-летнюю весту, купленную за 655 тыр (медиа исполнение) буду тщательнее. За полтора ляма можно взять 5 летнюю Акуру МХ , а это автомобиль несколько иного класса. У нас таких пока не делают.

Цитата: Luddit от 07.08.2022 20:35:21ИМХО, в наших условиях основная "поломка" по-настоящему хороших машин - гниение кузова.Далеко не все готовы платить больше за долговечность. Сколько времени приучали менять машину через три-пять лет? А за это время они не теряют вид. Так что катафорезное грунтование и оцинковка это уже хорошо. Желающие могут сделать антикор на свой выбор, прям как я)))
Вполне можно было бы наладить штамповку-окраску кузовов старых импортных моделей периода золотого века автомобилестроения, когда все уже придумано, но еще не стало перерастать в стадию дебилизма. Переставляй начинку - и в путь.
Цитата: User78 от 07.08.2022 20:25:04Хайпите. Что значит "повернулись бы к народу"? Продать 800 последних Вест не по 1,8, а по 1,2-1,5 млн? Так все равно из-за дикого спроса перекупы первыми скупят и продадут дороже. Спекули ещё и придержали бы машинки для дополнительного разгона цены. То есть вы хотите, чтобы прибыль получили спекулянты, а не завод?На мой взгляд так и есть
Какие "аппетиты"? Раньше производство Вест было 100 тыс. в год, сейчас 800 штук. А рабочих на АвтоВАЗе - 33 тысячи. И им надо платить зарплаты. Все доходы с продаж авто до копеечки уйдут на зарплаты, а вы выставляете АвтоВАЗ эдаким жадным предприятием, наживающимся на бедных автомобилистах.
. Государство даже вынуждено дотации выделять, чтобы народ начал покупать машины, не?
Цитата: olenevod от 07.08.2022 21:19:59Ну, значит, холить и лелеять свою 5-летнюю весту, купленную за 655 тыр (медиа исполнение) буду тщательнее. За полтора ляма можно взять 5 летнюю Акуру МХ , а это автомобиль несколько иного класса. У нас таких пока не делают.По моему, это не совсем правильный подход. Ну, купил 5 летнюю Акуру, на неё же надо з/ч, топливо, обслугу в соотв объёме. И это отнимает существенную долю семейного бюджета. Я не верю особо в рассказы типа только бензин заливаю и масло меняю и так 150 тыс км. У моего начальника рендж ровер, за 5 лет набежал 35 тыс км - на работу и с работы. Купмл с машиной 5 лет бесплатного ТО, там уже много чего вплоть до пневмобаллонов поменяли.
Цитата: jonik от 08.08.2022 10:10:29Почему так сильно подорожали авто у Автоваза? Цена у Весты начиналась с 600 с чем то тысяч. Сейчас под 2 лимона (да ограниченная партия, эксклюзив и т.п. но всё же) У Гранты цены не отслеживал, но тоже по моему цена взлетела в два раза. Что в этом авто улучшилось в два раза? (Про рынок я помню и что он всё разрулит - ну вот он всё и разрулил после февраля. Там где государство не держало руку на пульсе всё и рухнуло, в частности автопром)Если бы АвтоВАЗ был адекватным, то в Ижевске можно прям сейчас начать выпуск бюджетного заднеприводного авто, в районе 400 тыс. рублей (а без ГУРа-ЭУРа ещё дешевле). Ходовая Нивы, только монопривод, ну в принципе часть можно и полный. Только кузов свой, допустим седан, пикап, универсал и даже фургон. Вот это был бы удар по перекупам.
И по поводу народного автомобиля Веста наверняка вполне могла им стать, если бы была проведена локализация и цена осталась бы в районе 700 тыс. Но насколько я помню были планы вообще убрать Весту после 24 или 26 года и оставить только Рено/Ниссан.
Цитата: South Wind от 15.08.2022 08:40:53Если бы АвтоВАЗ был адекватным, то в Ижевске можно прям сейчас начать выпуск бюджетного заднеприводного авто, в районе 400 тыс. рублей (а без ГУРа-ЭУРа ещё дешевле). Ходовая Нивы, только монопривод, ну в принципе часть можно и полный. Только кузов свой, допустим седан, пикап, универсал и даже фургон. Вот это был бы удар по перекупам.Судя по продажам Весты NG на АвтоВазе обыкновенные барыги... Имея 1000 новых авто на которых ну никак не заработаешь продавать их в тридорога...
ПС. По ходовой — естественно спереди МакФерсон, а не рычаги как на Ниве.

Цитата: South Wind от 15.08.2022 08:40:53ПС. По ходовой — естественно спереди МакФерсон, а не рычаги как на Ниве.На Ниве макферсон.)))
Цитата: Пенсионэр от 15.08.2022 11:30:17На Ниве макферсон.)))??? Подвеска на двух рычагах, пружина и аммморт раздельны, две шаровые, две оси рычагов, поворотной чашки нет:

Цитата: Luddit от 07.08.2022 20:35:21Вполне можно было бы наладить штамповку-окраску кузовов старых импортных моделей периода золотого века автомобилестроения, когда все уже придумано, но еще не стало перерастать в стадию дебилизма. Переставляй начинку - и в путь.
Цитата: basilevs от 15.08.2022 15:12:29Ну и да - см. выше, не забудьте для производства неокрашенных кузовов и дверей добавить стоимость покраски в ваш индивидуальный цвет. Которая будет делаться тлже не на конвеере, а вручную и с сушильной камерой.Если целый кузов - то никакого попадания в цвет не требуется. С учетом какой-никакой массовости это вообще может быть один цвет (белый), кто хочет выпендриться - прям по нему докрашивает второй слой или расписывает под хохлому.
|
|
| Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 7, Ботов: 1 |
|---|