Российский автопром
1.3 M
1 K
7.3 K
|
|---|
|
|
Цитата: Luddit от 15.08.2022 16:34:43Если целый кузов - то никакого попадания в цвет не требуется. С учетом какой-никакой массовости это вообще может быть один цвет (белый), кто хочет выпендриться - прям по нему докрашивает второй слой или расписывает под хохлому.Да, покрашеный готовый кузов это идея. За пять дней без перекуров можно всё перекинуть. Единственная беда что что-нибудь пластиковое в салоне обязательно сломается при сборке разборке. И кузов желателен не голый, а с натянутым потолком, а в идеале и со стёклами.

Цитата: South Wind от 15.08.2022 08:40:53Если бы АвтоВАЗ был адекватным, то в Ижевске можно прям сейчас начать выпуск бюджетного заднеприводного авто, в районе 400 тыс. рублей (а без ГУРа-ЭУРа ещё дешевле). Ходовая Нивы, только монопривод, ну в принципе часть можно и полный. Только кузов свой, допустим седан, пикап, универсал и даже фургон. Вот это был бы удар по перекупам.Вы только что описали Иж 2126 Ода
ПС. По ходовой — естественно спереди МакФерсон, а не рычаги как на Ниве.
Классические двигатель, коробка и задний мост + передняя подвеска МакФерсон и рулевая рейка. Были и уфимскими моторами.
Цитата: South Wind от 15.08.2022 17:11:09Да, покрашеный готовый кузов это идея. За пять дней без перекуров можно всё перекинуть.

Цитата: basilevs от 15.08.2022 22:20:03Собственно - имеющаяся практика это и подтверждает.Имеющаяся практика могла бы что-то сказать при наличии кузовов для старых моделей по вменяемым ценам.
| Сообщение № 6573565 |

Цитата: Luddit от 16.08.2022 16:35:31Имеющаяся практика могла бы что-то сказать при наличии кузовов для старых моделей по вменяемым ценам.
Цитата: basilevs от 16.08.2022 20:30:01А теперь возьмём какую нибудь популярную в прошлом модель - да тот же Форд Фокус 2.Брать надо с дорогой начинкой, то есть как минимум полноценный полный привод. Ниссан патрол какой-нибудь, паджерик, чероки, кукурузер...


Цитата: Сергей_СПб от 19.08.2022 21:52:38Минпромторг России подготовил проект новой стратегии развития автопрома, рассчитанный на период до 2035 года. Прежняя стратегия 2018 года ставила основной целью наращивание производственных мощностей, теперь же главная задача — повышение степени локализации автомобилей до 80%. В приоритете — дизельные двигатели, автоматические коробки передач, подушки безопасности и АБС. По плану, до 2035 года инвестиции в автопром составят 2,7 трлн рублей, но основная нагрузка ляжет на бизнес, а не на государство. Стратегия еще не принята и проходит стадию согласования.Лучше поздно, чем никогда. Этим бы еще лет 15 назад озаботится.
В общем понятно — легко не будет.

Цитата: GeorgV от 19.08.2022 21:55:46Лучше поздно, чем никогда. Этим бы еще лет 15 назад озаботится.15 лет назад в подобном не было экономического смысла. Боши и Континентали себя не на помойке нашли, чтоб дозволять появляться конкурентам в условиях свободной торговли.

Цитата: Сергей_СПб от 19.08.2022 22:08:0015 лет назад в подобном не было экономического смысла. Боши и Континентали себя не на помойке нашли, чтоб дозволять появляться конкурентам в условиях свободной торговли.Это понятно, что купить было проще, чем наладить. Но парадигма ошибочна, имхо.
А сейчас да, нужно создавать своё, хотя продукт будет дороже скорее всего.

Цитата: GeorgV от 19.08.2022 22:18:25Это понятно, что купить было проще, чем наладить. Но парадигма ошибочна, имхо.Всё чуть сложнее. Дело даже не в проще купить, дело в том что наладить своё практически малореально, ибо крупные производители компонентов не просто предлагали хорошие условия покупки, они выстроили мировую систему стандартов и оценок продукции в отрасли такими, что появлялся аккуратный, невидимый со стороны, но очень эффективный защитный барьер для пытающихся войти на этот рынок.

Цитата: Сергей_СПб от 19.08.2022 22:40:55Всё чуть сложнее. Дело даже не в проще купить, дело в том что наладить своё практически малореально, ибо крупные производители компонентов не просто предлагали хорошие условия покупки, они выстроили мировую систему стандартов и оценок продукции в отрасли такими, что появлялся аккуратный, невидимый со стороны, но очень эффективный защитный барьер для пытающихся войти на этот рынок.Слушайте, но ведь барьерчики существуют не только для того, чтобы что то огороживать? Они ведь и для того, чтобы их ломать. А тут такой повод.
И никуда это барьер не делся. Вот сейчас, для работы внутри страны, появятся возможности для работы. Но только внутри страны, не более.
Цитата: GeorgV от 19.08.2022 21:55:46Лучше поздно, чем никогда. Этим бы еще лет 15 назад озаботится.15 лет назад и так многим занимались. Забыли из какой задницы выбирались?

Цитата: GeorgV от 19.08.2022 22:51:02Слушайте, но ведь барьерчики существуют не только для того, чтобы что то огороживать? Они ведь и для того, чтобы их ломать. А тут такой повод.Сломать мировую индустриальную систему оценки продукции поставщика автокомпонентов? — Это вряд ли.

Цитата: Сергей_СПб от 19.08.2022 22:57:53Сломать мировую индустриальную систему оценки продукции поставщика автокомпонентов? — Это вряд ли.Я, собст., об этом. И о переключении местной промы с кричически важных сосков на локальные.
В реальности задача куда как проще — не дать издохнуть своим автокомпетенциям.

Цитата: Lexander1 от 19.08.2022 22:52:4415 лет назад и так многим занимались. Забыли из какой задницы выбирались?Нет, конечно.

Цитата: GeorgV от 19.08.2022 23:08:48Я, собст., об этом. И о переключении местной промы с кричически важных сосков на локальные.Так и выбора-то и нет. Придётся.
Цитата: Сергей_СПб от 19.08.2022 22:57:53Сломать мировую индустриальную систему оценки продукции поставщика автокомпонентов? — Это вряд ли.На самом деле она и так сломалась. Просто не все еще поняли.
В реальности задача куда как проще — не дать издохнуть своим автокомпетенциям.

|
|
| Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 8, Ботов: 3 |
|---|
| Foxhound , R6790 |