Российский автопром

1.3 M 1 K 7.3 K
 


South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.58
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,975
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 15.08.2022 16:34:43Если целый кузов - то никакого попадания в цвет не требуется. С учетом какой-никакой массовости это вообще может быть один цвет (белый), кто хочет выпендриться - прям по нему докрашивает второй слой или расписывает под хохлому.
Да, покрашеный готовый кузов это идея. За пять дней без перекуров можно всё перекинуть. Единственная беда что что-нибудь пластиковое в салоне обязательно сломается при сборке разборке. И кузов желателен не голый, а с натянутым потолком, а в идеале и со стёклами.

  • +0.00 / 2
    • 1
    • 1
Изя Ливин
 
Россия
Вращенец
48 лет
Слушатель
Карма: +17.97
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,456
Читатели: 0
Цитата: South Wind от 15.08.2022 08:40:53Если бы АвтоВАЗ был адекватным, то в Ижевске можно прям сейчас начать выпуск бюджетного заднеприводного авто, в районе 400 тыс. рублей (а без ГУРа-ЭУРа ещё дешевле). Ходовая Нивы, только монопривод, ну в принципе часть можно и полный. Только кузов свой, допустим седан, пикап, универсал и даже фургон. Вот это был бы удар по перекупам.

ПС. По ходовой — естественно спереди МакФерсон, а не рычаги как на Ниве.
Вы только что описали Иж 2126 ОдаПодмигивающий Классические двигатель, коробка и задний мост + передняя подвеска МакФерсон и рулевая рейка. Были и уфимскими моторами.
Подробнее тут 
Отредактировано: Изя Ливин - 15 авг 2022 в 22:09
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности

  • +0.08 / 5
    • 5
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +279.24
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,388
Читатели: 7
Цитата: South Wind от 15.08.2022 17:11:09Да, покрашеный готовый кузов это идея. За пять дней без перекуров можно всё перекинуть.

Новый кузов для Гранты в сборе стоит порядка 200 тр. Неделя работы автосервиса с подъёмником по переброске потрохов обойдётся ещё в 100 тр. Итого - 300 тр.

Для новой машины, пострадавшей в ДТП или на которую дерево упало - имеет смысл. А вот для 5 летней б/у - уже однозначно нет.

Собственно - имеющаяся практика это и подтверждает.

  • +0.04 / 2
    • 2
зарун
 
Россия
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.70
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 13,534
Читатели: 7
АВТОВАЗ объявляет о возобновлении производства внедорожника LADA NIVA Travel. 
15 августа началась сборка автомобилей 2022 модельного года.


Скрытый текст
https://www.lada.ru/…ses/120503
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся

  • +0.02 / 2
    • 2
Luddit
 
Слушатель
Карма: +104.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 15.08.2022 22:20:03Собственно - имеющаяся практика это и подтверждает.
Имеющаяся практика могла бы что-то сказать при наличии кузовов для старых моделей по вменяемым ценам.
Насколько понимаю, политика автопроизводителей - наштамповать жестянки до износа штампа и переключиться на новую модель, наштампованное продавать по завышенному ценнику на грани рентабельности ремонта.

  • -0.01 / 1
    • 1
Сообщение № 6573565
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +279.24
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,388
Читатели: 7
Цитата: Luddit от 16.08.2022 16:35:31Имеющаяся практика могла бы что-то сказать при наличии кузовов для старых моделей по вменяемым ценам.

Увы, но стоимость штампованных стальных деталей определяется ценой матрицы, поделенной на серию. Если штамповать менее 10 тыщ кузовов определённой модели - то они выйдут "золотыми", а не "по вменяемым ценам". Да и менее 100 тысяч, ЕМНИП, там дебет с кредитом на штамповке плохо сходится.

А теперь возьмём какую нибудь популярную в прошлом модель - да тот же Форд Фокус 2. Сколько кузовов по 300 тыщ рублей (дешевле даже при массовом производстве в 100 тыщ кузовов не выйдет) вы сможете продать за следующие 5 лет? Их всего по 25 тыщ в год в Ленобласти выпускали, когда они популярны были.

  • +0.10 / 5
    • 5
Luddit
 
Слушатель
Карма: +104.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 16.08.2022 20:30:01А теперь возьмём какую нибудь популярную в прошлом модель - да тот же Форд Фокус 2.
Брать надо с дорогой начинкой, то есть как минимум полноценный полный привод. Ниссан патрол какой-нибудь, паджерик, чероки, кукурузер...

  • +0.00 / 0
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Новость Новая
Новая стратегия
Минпромторг России подготовил проект новой стратегии развития автопрома, рассчитанный на период до 2035 года. Прежняя стратегия 2018 года ставила основной целью наращивание производственных мощностей, теперь же главная задача — повышение степени локализации автомобилей до 80%. В приоритете — дизельные двигатели, автоматические коробки передач, подушки безопасности и АБС. По плану, до 2035 года инвестиции в автопром составят 2,7 трлн рублей, но основная нагрузка ляжет на бизнес, а не на государство. Стратегия еще не принята и проходит стадию согласования.

В общем понятно — легко не будет.

  • +0.16 / 10
    • 10
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +41.14
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 19,885
Читатели: 7
Цитата: Сергей_СПб от 19.08.2022 21:52:38Минпромторг России подготовил проект новой стратегии развития автопрома, рассчитанный на период до 2035 года. Прежняя стратегия 2018 года ставила основной целью наращивание производственных мощностей, теперь же главная задача — повышение степени локализации автомобилей до 80%. В приоритете — дизельные двигатели, автоматические коробки передач, подушки безопасности и АБС. По плану, до 2035 года инвестиции в автопром составят 2,7 трлн рублей, но основная нагрузка ляжет на бизнес, а не на государство. Стратегия еще не принята и проходит стадию согласования.

В общем понятно — легко не будет.
Лучше поздно, чем никогда. Этим бы еще лет 15 назад озаботится.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)

  • +0.02 / 2
    • 2
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: GeorgV от 19.08.2022 21:55:46Лучше поздно, чем никогда. Этим бы еще лет 15 назад озаботится.
15 лет назад в подобном не было экономического смысла. Боши и Континентали себя не на помойке нашли, чтоб дозволять появляться конкурентам в условиях свободной торговли.
А сейчас да, нужно создавать своё, хотя продукт будет дороже скорее всего.

  • +0.06 / 3
    • 3
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +41.14
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 19,885
Читатели: 7
Цитата: Сергей_СПб от 19.08.2022 22:08:0015 лет назад в подобном не было экономического смысла. Боши и Континентали себя не на помойке нашли, чтоб дозволять появляться конкурентам в условиях свободной торговли.
А сейчас да, нужно создавать своё, хотя продукт будет дороже скорее всего.
Это понятно, что купить было проще, чем наладить. Но парадигма ошибочна, имхо.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)

  • +0.01 / 3
    • 2
    • 1
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: GeorgV от 19.08.2022 22:18:25Это понятно, что купить было проще, чем наладить. Но парадигма ошибочна, имхо.
Всё чуть сложнее. Дело даже не в проще купить, дело в том что наладить своё практически малореально, ибо крупные производители компонентов не просто предлагали хорошие условия покупки, они выстроили мировую систему стандартов и оценок продукции в отрасли такими, что появлялся аккуратный, невидимый со стороны, но очень эффективный защитный барьер для пытающихся войти на этот рынок. 
И никуда это барьер не делся. Вот сейчас, для работы внутри страны, появятся возможности для работы. Но только внутри страны, не более.
Отредактировано: Сергей_СПб - 19 авг 2022 в 22:41

  • +0.07 / 4
    • 4
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +41.14
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 19,885
Читатели: 7
Цитата: Сергей_СПб от 19.08.2022 22:40:55Всё чуть сложнее. Дело даже не в проще купить, дело в том что наладить своё практически малореально, ибо крупные производители компонентов не просто предлагали хорошие условия покупки, они выстроили мировую систему стандартов и оценок продукции в отрасли такими, что появлялся аккуратный, невидимый со стороны, но очень эффективный защитный барьер для пытающихся войти на этот рынок. 
И никуда это барьер не делся. Вот сейчас, для работы внутри страны, появятся возможности для работы. Но только внутри страны, не более.
Слушайте, но ведь барьерчики существуют не только для того, чтобы что то огороживать? Они ведь и для того, чтобы их ломать. А тут такой повод.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)

  • -0.01 / 1
    • 1
Lexander1
 
26 лет
Слушатель
Карма: +0.93
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 696
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 19.08.2022 21:55:46Лучше поздно, чем никогда. Этим бы еще лет 15 назад озаботится.
15 лет назад и так многим занимались. Забыли из какой задницы выбирались?
Мозаичный (иначе все же не назвать судя по нижепрведенному) прессуху закатил в Минске российским СМИ

Это даже не колхозник ... Это просто мелкий шкет с блатными ужимками волею судеб попавший на трончик

Не могу не согласиться с мнением Сизифа

  • +0.08 / 3
    • 3
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: GeorgV от 19.08.2022 22:51:02Слушайте, но ведь барьерчики существуют не только для того, чтобы что то огороживать? Они ведь и для того, чтобы их ломать. А тут такой повод.
Сломать мировую индустриальную систему оценки продукции поставщика автокомпонентов? — Это вряд ли.
В реальности задача куда как проще — не дать издохнуть своим автокомпетенциям.

  • +0.04 / 3
    • 3
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +41.14
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 19,885
Читатели: 7
Цитата: Сергей_СПб от 19.08.2022 22:57:53Сломать мировую индустриальную систему оценки продукции поставщика автокомпонентов? — Это вряд ли.
В реальности задача куда как проще — не дать издохнуть своим автокомпетенциям.
Я, собст., об этом. И о переключении местной промы с кричически важных сосков на локальные.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)

  • +0.01 / 1
    • 1
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +41.14
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 19,885
Читатели: 7
Цитата: Lexander1 от 19.08.2022 22:52:4415 лет назад и так многим занимались. Забыли из какой задницы выбирались?
Нет, конечно.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)

  • +0.01 / 1
    • 1
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: GeorgV от 19.08.2022 23:08:48Я, собст., об этом. И о переключении местной промы с кричически важных сосков на локальные.
Так и выбора-то и нет. Придётся.

  • +0.03 / 2
    • 2
Nobody
 
11 лет
Слушатель
Карма: +119.60
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,987
Читатели: 3
Цитата: Сергей_СПб от 19.08.2022 22:57:53Сломать мировую индустриальную систему оценки продукции поставщика автокомпонентов? — Это вряд ли.
В реальности задача куда как проще — не дать издохнуть своим автокомпетенциям.
На самом деле она и так сломалась.  Просто не все еще поняли.
И грохнулась она не из-за санкций, её менеджмент довел до ручки.
Своими "оптимизациями складских издержек", когда на складе по 1 штуке каждого наименования, тяжелое под заказ, а раньше было по 20 всякого.
А тут ковид, кризис, Китай закрылся, посыпалась логистика, но посыпалась-то она вся, от начальных ресурсов и далее до конечного продукта.
На складах пусто, производитель тоже отгрузить не может в запрашиваемых объемах - он свои издержки снижал со всеми вместе, он же не рыжий.
Мало того - он и произвести не может. А если может - под заказ. Нескоро.
Тут еще санкции, энергоносители скаканули - полный комплект в общем.
Я к тому, что это не только наши проблемы - это все сейчас плохо дышат.
Просто пример - у моего японца пружина задняя лопнула. Сунулся - а их нет. Вообще нет. Под заказ от 45 суток и до бесконечности, причем в приватной беседе говорят что с вероятностью больше половины придет отказ. Деньги-то вернут, потом, но кому от этого легче?
Списался со знакомыми в Европе, попросил провентилировать вопрос - там тоже нет. Тоже под заказ. 
Еще, по слухам - в Европе просел один из двух крупнейших мировых специализированных производителей автоэмалей. Один завод они закрыли. Совсем. Не остановили - закрыли.
А всего заводов в Европе у них было 3. Теперь осталось 2.
И так во всем. Электрика, резинки. Хорошо китайцы есть, но они покрывают не все, да и сами буксуют местами.
Так что этот ком только начинает катиться с горы.

  • +0.22 / 12
    • 12
Бурбон
 
Норвегия
Берген
Слушатель
Карма: +15.76
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,584
Читатели: 1
Дискуссия Новая
Китайцы
Мне как жителю незалежной интересно.А что у вас с китайцами?
Ютюб завален сейчас видосами про параллельный импорт.У нас ввиду дальности страна завалена битками с америки.У вас видел много нынче китайских авто, марки некоторые из  них в Украине даже не слышали...
Какие они нынче?Качество сборки, сравнение с теми же корейцами?
Стоят они тех денег что за них просят?
Отредактировано: Senator_fb1490 - 20 авг 2022 в 09:45

  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 8, Ботов: 3
Foxhound , R6790
×

Подписка на ветку

В избранном у 27 пользователей

Календарь