Российский автопром
862,168 4,966
 

  User78 ( Слушатель )
04 авг 2023 13:39:30

"АвтоВАЗ" в июле продал в РФ рекордные с 2021 года 29378 автомобилей Лада

новая дискуссия Новость  692

Цитата"АвтоВАЗ" в июле продал в РФ рекордные с 2021 года 29 378 Lada
02.08.2023



Продажи "АвтоВАЗа" в РФ в июле выросли в годовом выражении на низкой прошлогодней базе в 2,8 раза, до 29 378 автомобилей, что на 5,5% превысило показатели реализации в июне текущего года, сообщила компания.

Автопроизводитель отмечает, что июльский результат продаж был для него лучшим в этом году. Согласно ранее опубликованным данным о продажах компании, последний раз помесячный результат продаж был выше в декабре 2021 года, когда было продано 29,9 тыс. Lada. Положительная динамика в июле-2023, в частности, была обеспечена стартом продаж нового поколения Lada Vesta, к которой, как отмечают в "АвтоВАЗе", проявили интерес покупатели. За прошлый месяц было продано 5 133 автомобиля данного семейства - на 20,5% больше, чем в июне этого года.

Лидер продаж российского авторынка Lada Granta была реализована в количестве 17,17 тыс. единиц (в 2,6 раза больше г/г и +2,6% к июню-2023). Рост продемонстрировала Niva Legend, которая в июле была продана в количестве 3 375 автомобилей (рост г/г в 4 раза, к июню - на 7,7%). Также в прошлом месяце продано 3 397 внедорожников Niva Travel (рост г/г в 8 раз и на 1,1% к июню).

За 7 месяцев 2023 года "АвтоВАЗ" реализовал в РФ 172 996 автомобилей Lada - вдвое больше, чем за аналогичный период 2022 года, когда авторынок переживал сильнейший кризис в связи с введением санкций и уходом иностранных автопроизводителей.

"АвтоВАЗ" по-прежнему подтверждает ранее заявленные планы выпуска более 400 тыс. автомобилей в этом году. За июль компания произвела 31,95 тыс. автомобилей и машинокомплектов, что стало наиболее высоким показателем месячного выпуска с марта 2022 года.

"Суммарный рост производства автомобилей за 7 месяцев по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 59%. При этом увеличение производства автомобилей и машинокомплектов под брендом Lada за 7 месяцев составило 1,8 раза, до 160,9 тыс. шт.", - уточняют в "АвтоВАЗе", напоминая, что в начале 2022 года компания также выпускала автомобили Renault.
В ближайшие месяцы "АвтоВАЗ" намерен увеличить темпы выпуска новых автомобилей, ускорив линию №1 (Vesta) до 40 автомобилей в час, линию №5 (Granta) - до 52 автомобилей в час.

https://www.interfax.ru/russia/914409

Цитата«Автостат» сообщил о росте продаж новых легковых авто в России в июле в 2,7 раза
04.08.2023



Аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг» сообщило о росте продаж новых легковых автомобилей в России в июле в 2,7 раза по сравнению с этим же месяцем в 2022 году.
«В июле нынешнего года в России было продано 95 654 новых легковых автомобиля, что в 2,7 раза больше, чем в том же месяце 2022-го», — цитирует заявление ТАСС.
Уточняется, что в общей сложности за семь месяцев 2023 года в стране продали 497,2 тыс. новых легковых автомобилей, что на 28,2% больше, чем за такой же период 2022 года.

https://russian.rt.c…avtomobili

ЦитатаПродажи "Соллерса" в РФ в июле выросли в 2,3 раза
04.08.2023



Продажи российской автомобилестроительной группы "Соллерс" в РФ в июле 2023 года взлетели в годовом выражении на "низкой базе" в 2,3 раза до 4,515 тыс. автомобилей. Такие данные опубликованы Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ). Таким образом, по сравнению с июнем, в котором автопроизводитель реализовал 3 969 машин, рост продаж составил 13,8%.
За прошлый месяц "Соллерс" реализовал на российском рынке 3841 "УАЗ" (рост в 2,1 раза г/г), 664 легких коммерческих грузовика Sollers нового модельного ряда.

https://www.interfax.ru/business/914802
____________________________________________
____________________________________________

Цитата: Сергей_СПб от 01.08.2023 22:44:38Производство Весты пока не стало ритмичным, пробуксовывают из-за комплектующих.
Отсюда и продажи ниже некоторых китайцев.


Потихоньку всё налаживается и у Весты - увеличивают производство до 40 шт. в час, в июле продажи вернулись на 2-е место, уступая только Гранте:

ЦитатаВ июле Lada Vesta обошла по продажам хитовые Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval Jolion и Geely Coolray
04.08.2023



По данным агентства «Автостат», в июле 2023 года Lada Vesta вышла на второе место по продажам в России, опередив такие популярные модели, как Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval Jolion и Geely Coolray.
За прошлый месяц в стране продали 5041 «Весту» — продажи идущих следом Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval Jolion, Geely Coolray и Omoda C5 не превысили отметку в 5 тыс. единиц. На первом же месте Lada Granta: за месяц продано 16 250 единиц — в 2,5 раза больше, чем в июле 2022 года.

В топ-10 также вошли Lada Niva Travel и Lada Niva Legend (продано примерно по 3 тыс. единиц каждой модели), Chery Tiggo 4 Pro с результатом 2 978 проданных экземпляров. Замыкает топ-10 Geely Tugella (1 892 шт.). На 11-м месте расположился УАЗ Patriot с 1024 проданных экземпляров (рост в 1,8 раза).

https://pcnews.ru/ne…255045.htm
ЦитатаАвтоВАЗ собирается выпускать вдвое больше Lada Vesta NG
04.08.2023



АвтоВАЗ рассматривает возможность увеличить более чем в два раза программу сборки Lada Vesta NG в 2024 году. Если в нынешнем году объем выпуска своей флагманской модели завод оценивает примерно в 100 тысяч автомобилей, то в следующем этот показатель уже может превысить 200 тысяч машин.

АвтоВАЗ намерен выпустить 100 тысяч Lada Vesta NG в 2023 году. Об этом сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» Вконтакте. Согласно озвученному в декабре плану, общий производственный план на год составляет 401,6 тысячи автомобилей — то есть, обновленному флагману отведена четверть всего объема.

https://pcnews.ru/ne…#gsc.tab=0

Производство Лада Веста:
2016 - 55174
2017 - 77291
2018 - 108364
2019 - 111459
2020 - 107281
2021 - 113698
2022 - 32790
2023 - 100000+ (план)
2024 - 200000+ (прогноз)

В 2024 в линейку Вест добавится Lada Vesta NG Sport (в т.ч. универсал Lada Vesta NG SW Sport), удлиненная люксовая Lada Vesta Aura, а также в разработке новый кроссовер и минивэн.  Так что переезд из Ижевска может пойти Весте на пользу - всё же на АвтоВАЗе можно выпускать гораздо более массово. К концу этого года будет произведено суммарно более 700 тыс. Лада Веста, а к концу 2024 число выпущенных Вест приблизится к 1 млн.
Отредактировано: User78 - 04 авг 2023 19:51:15
  • +0.21 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (58)
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
04 авг 2023 20:53:11

Интересно, что они так своей вестой гордятся... Машина же довольно посредственная и дорогая. А хрей - так тот вообще недоделанный.
  • -0.35 / 24
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
04 авг 2023 23:02:21

Вы явно троллите, причем очень толсто. Веста при схожей цене с немецкими, чешскими, корейскими, французскими иномарками того же класса (Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan, Skoda Rapid, VW Polo) многие годы значительно опережала их по продажам в России и занимала 1-е или 2-е место (уступая только более доступной Гранте).  А это значит, что покупатели, перебрав все варианты, останавливались именно на Весте из-за более высоких потребительских качеств - комфорт, надежность, управляемость, качество сборки, внешний вид, просторный салон и багажник и т.д.  И сейчас "посредственная и дорогая" Веста снова начинает опережать всех своих конкурентов, на этот раз китайских (которые к 2023 ничем не хуже корейских и европейских машин в своих нишах).
  • +0.19 / 16
  • АУ
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
04 авг 2023 23:34:18

Для меня, вот если честно, все перечисленные Вами машины - примерно одного комфорта (вообще всё одинаково), все - тесные, и все слабосильные. И, соответственно, все посредственные. А веста от гранты отличаются только ценой. Есть, однако, у жигулей машина и получше весты, у неё целых 7 мест, и что просто прекрасно, в той 7 местной машине даже окна у третьего ряда открываются, но вазовцы не поставили туда АКПП. Вот почему-то.  Честно говоря не понимаю, какой простор может быть в машине, меньше 5 метров длинной. Повторю. Всё, что вы перечислили - тесные, невзрачные, малоуправляемые машины. Посредственные. Чтобы заметить отличия - их надо специально искать. И, что интересно - всё это богатство примерно в одной нише. Посредственной. Не плохой, не хорошей.
Опережает веста не качеством, а заградительными пошлинами. А на счёт большого багажника вы, должно быть, пошутили... Запихните туда коляску в собранном виде... Ну или туда 5 колёс влезает?  Так, чтобы не складывать заднее сиденье? Если что - задача решаемая. У меня был такой немец седан.
  • -0.29 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
05 авг 2023 08:10:16

Это Вы ларгус имеете в виду? Тот же логан1 только вид сбоку. Как человек эксплуатиооваашиц логан 10 лет и Весту 6 лет скажу, что Веста лучше. И совсем не тесная. И да, от гранты отличается очень сильно.
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
05 авг 2023 10:33:29

Они - одинаковые, тесные все. Что веста, что гранта, что логан. Но в ларгусе есть хоть какой-то третий ряд. И открывающиеся окна в багажнике. И это - потрясающе, просто потому, что таких машин практически не осталось. Ну и я, как человек эксплуатировавший смарт, таху, м2141 и газ 3102, ну и кучу всего прочего в том числе логан, хочу сказать, что все седаны, ну кроме старых американцев - примерно равны. А чем таким заметным веста отличается от гранты? У них же размер практически одинаковый.
  • -0.18 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
05 авг 2023 23:02:23

Логан теснее грантокалины
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
06 авг 2023 07:02:17

Про второй ничего не скажу, но первый был очень просторный (для своего класса, с акурой мдх не сравниваю😀). Два упитанных мужика на передних сидениях помещались и друг другу не мешалиУлыбающийся и сзади сам за собой сидел без проблем. 
А в Весте и того свободнее.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
06 авг 2023 18:04:27

По мне - одинаковые. Если что я на всём этом ездил. Но у гранты, если уж на то пошло - больше выбор корпусов.
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
06 авг 2023 07:15:24

Если Вам надо постоянно перевозить по 6 человек без багажа, то не универсал Вам нужен, а микроавтобус. А это совсем другой класс автомобилей. Буханка Вам в помощь.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
06 авг 2023 18:08:13

Буханка, в своём классе - лучший автомобиль. И, кстати, класс очень легко определяется.
С другой стороны, я несколько лет отмотал на 6 местном седане, для города он гораздо удобнее, чем буханка. Но Ваша идея с микроавтобусом мне нравится. Микрик по определению комфортнее седана. Но я вопрошал про весту. Чего в ней есть такого, что ею так гордятся? Ни места, ни внешнего вида, ни какого-то особенного дизайна. Ужасная посредственность. (не в плане плохо, а в плане посередине)
  • -0.18 / 9
  • АУ
 
 
  olenevod ( Слушатель )
05 авг 2023 08:05:16

Машина лучшая в своём сегменте. Риы и соплярисы рядом не стояли. Поло тоже не дотягивает.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
  Шланг ( Слушатель )
05 авг 2023 09:07:15

Огласите пожалуйста критерии, по которым Вы сделали такой вывод и опишите сегмент? Особенно интересно сравнение с Polo.
Заранее спасибо.
  • -0.12 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
05 авг 2023 10:37:07

Возможно, я зуб не дам, но возможно в поло пневмоуправление замками? Ну так это говно. В жигуле такой бредятины точно нет.
  • -0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
06 авг 2023 07:23:52

Цена/качество. Уже в базовой версии Весты Вы получаете ABS, EBD, BAS, ESC, TCS и HSА. У поло за всё надо платить дополнительно. В те времена, когда я покупал Весту разница в полном фарше составляла половину стоимости весты. 
. Багажник поло меньше, клиренс на 15 мм ниже, 
И я не помню, чтобы в то время у поло был ммс с навигатором.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Шланг ( Слушатель )
06 авг 2023 16:24:25

Спасибо!
Мне была интересна логика сравнения и Вы ее показали.
Не довелось еще прокатиться на Весте (увы, у нас регион праворульных японцев и машин из Кореи).  Стало интересно. 
У меня есть положительны отзывы о легкой коммерческой технике отечественного производства непосредственно от эксплуатантов. С легковыми сложнее - их у нас мало. Исключение - ВАЗовские модели заднеприводные. Наследие еще СССР. Их активно покупают для участия в дрифте - меняют мотор на К20А от HONDA, оставляя штатную КПП и едут себе на тумбу. Но переднеприводные модели у нас редкость.
Машины из Японии - те же POLO везут массово, но в основном это хэтчи - 3 и 5 дверей и комплектации весьма богатые (рынок Японии в этом отношении специфичен). На праворуком POLO я катался и мне он понравился своим поведением. Я понимаю, что машина б.у. и некорректно сравнивать с новым авто, но инженерно весьма хорошо продуманый авто.  Версия с 1,2 мотором и DSG оччень сбалансирована. Трансмиссия по работе впечатлила.
На одноклассниках Весты из Кореи ездил в руле. Солярка и Рио в обоих поколениях знакомы. Про надежность этих авто имею представление, так как связан со сферой запасных частей. Скажу так - в металлообработку некоторых вещей корейцы еще не умеют...
По Весте у меня статистики нет, но можно посмотреть через внутреннюю дилерскую программу, да и пообщаться с ремонтниками наших официалов. Благо по рабочим моментам это возможно.
Интрига в общем пока что у меня в голове.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
06 авг 2023 18:15:00

Знаете, для меня это пустой набор слов... Но вот навигатор в машине жены есть. Там ещё мост подключался и при включении пониженной передачи машина чуточку поднималась. Вы это называете комфортом? Я без подвоха. Много раз слышал, что машина комфортная...
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
06 авг 2023 20:24:30

Ну, знаете ли.. Антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, система помощи старта пр наклоне назад- это как раз элементы комфорта управления. А фишка запрета на превышение определённой скорости в городе очень помогаетУлыбающийся
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
06 авг 2023 21:51:43

Понятно. Комфорта управления, а не комфорта машины... По мне так комфорт управления это когда кабина выше потока и мелочь отскакивает от бамперов... Но тут каждому своё. Знаете... я на барахле со всем вышеперечисленным езжу уже давно... И я вот точно помню, как мне это дело мешало, как не помогало, ну и, наверное, 1 раз "помогло".  Понимаю, вот если бы вы сказали, что в весте сзади 3 крепления для детских сидений и что туда реально влезает 3, а в багажник влезает полноразмерная коляска... А спереди вообще - плоский пол и 3 места... Вот это была бы машина... Таких уже не делают. 8( Мир автомобилей вообще схлопывается. 8(
  • -0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pnb ( Слушатель )
06 авг 2023 22:26:30

Вам нужен минивэн, так и скажите. Минивэнов Автоваз не выпускает, незачем хаять остальную их продукцию. Из отечественных - Соболь подойдет, немножко великоват правда. У меня у младшего сына четверо детей. Пока что они все еще помещаются в Ларгус. Но уже ясно, что когда подрастут, надо будет покупать что-то более вместительное.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
06 авг 2023 22:54:10

Не, соболь в самый раз! Он, кстати, не такой уж и большой снаружи. Но мне и ларгус нравится, он, как мне кажется, лучше весты. Но у соболя и ларгуса нет автоматической коробки. 8( Соболь и полноприводный есть, что вообще отлично. И в управлении гораздо комфортнее весты. Да и не хаял я их продукцию. Я пишу, что она посредственная. Обратите внимание, я не назвал её плохой. Она - очень средняя. Вот на редкость. Причём для того, чтобы стать на самом деле хорошей, там надо сделать мелочи совсем. Например АКПП в ларгус. Сделать приору 2х дверной, доделать  хрей. Они тогда сразу переплюнут массу подобного же автохлама.  А если на базе той же весты сообразить кабриолет - так это вообще будет потрясающе! Но о кабрике можно только мечтать.
  • -0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
06 авг 2023 23:56:55

Так надо среди одноклассников сравнение проводить. 
Хотя, скажем, если по сравнению с А4 Веста - "средняя" - то уже не плохо))
  • +0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
07 авг 2023 00:43:15

Вы ауди А4 имеете ввиду? У неё есть существенное преимущество - полноприводная комплектация. Это, пожалуй, и всё. Но, у весты есть другое, более существенное преимущество. На сдачу с ауди можно купить ещё и УАЗ. Так что. веста, пожалуй, гораздо лучше. Без сарказма.  Возможно в А4 есть память сидений и зеркал, может она отпирается когда к ней подходишь - но это не так важно как цена и налог.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
07 авг 2023 01:40:24

Есть более существенное преимущество. Стоимость эксплуатации на порядок ниже. И не надо на плохих дорогах каждые 15-20ккм перебирать подвеску за мешок денег. 
Но всё же А4 машина другого класса и не торсен рулит, а реально отличная управляемость, моторы классом выше жоповозочных 100-130 лс и нормальный автомат. 
Но, да, это совсем другие деньги и совсем другой сегмент рынка. В этом сегменте у нас машин нет. И не было никогда. 
У нас делали либо жоповозки для массового сегмента, либо внедорожники, либо членовозы. Всё.
  • +0.19 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
07 авг 2023 02:39:58

Прошу для меня уточнить... 100-130 лс это много или мало? (если что у меня одна машина 60 лс,  а другая - 300)  Опять же, веста и А4 по внешнем и внутренним размерам примерно равны, значит это одинаковые машины. Да, в ауди, возможно, больше электроники. Но это шашечки, а не езда. Моторов миллионников нет ни в той ни в другой машине, а у весты он ещё и дешевле стоит.
А теперь про советскую историю запорожец-москвич (жигуль) - волга - чайка - зил. Мне кажется, ну если уж говорить о "классах" машин, то советская номенклатура была пошире современной. При этом было довольно много полноприводных москвичей, волги почти все выпускались в  полноприводном варианте. Чего у нас не было, так люксовых внедорожников.
Про управляемость это, безусловно, вам виднее, ну и тут важнее кто судьи.
А вот в "классах" автомобилей, опять же, как мне кажется гораздо больше других понимают американцы. У них вообще просто форд-меркури-линкольн и шевроле-додж-ГМ. Машина может быть одной и той же, но в зависимости от шильдика - у неё разный класс. То есть любой желающий может купить дорогой навигатор или дешевый экскурсион, но по корпусу, компановке и количеству сидений это будет одна и таже машина. Ну и двигатели везде будут примерно схожими. И там вообще прекрасно видно, что "класс" машины это не её размеры или качество а только цена и маркетинговые уловки.
  • -0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
07 авг 2023 08:03:52

Что за бред? Специалиста по байкам сразу видно. Возьми хоть раз в руки каталог на любую Волгу и найди там хоть какое-то упоминание полного привода. А я их перечитал все, когда работал в магазине по запчастям на ГАЗ
  • +0.23 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
07 авг 2023 10:27:17

Отлично видно барыгу, который не видит дальше своего прилавка... А вы видили в газ 21-купе? Не на картинке а во дворе?
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
07 авг 2023 10:07:38

Много/мало - понятия относительные.
Для класса "бюджетная жоповозка" - достаточно.
Более того, больше не надо - т.к. приведет к удорожанию. Равно как не нужен в этом классе и полный привод, да и "не массовые" кузова, типа минивэна - тоже под сомнением.
"Бюджетная жоповозка" - должна быть максимально компромиссным, "средним" по качествам автомобилем, чтобы соответствовать как можно большему количеству потенциальных покупателей.
.
Цитата
А теперь про советскую историю запорожец-москвич (жигуль) - волга - чайка - зил. Мне кажется, ну если уж говорить о "классах" машин, то советская номенклатура была пошире современной.

Пошире.
Была консервная банка (ЗАЗ) и члениковоз (Волга). Оку, увы по "экологичности" пришлось снять с конвейера (вроде сейчас что-то готовят на смену). Члениковоз - вроде сделали из удлиненной Весты.
  • +0.16 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
07 авг 2023 10:34:35

При всём уважении, вы невнимательно читаете. В моём сообщении были указаны и запор и волга и даже чайка. Если я правильно помню, была градация кому что. Примерно: райком волга, горком чайка, облком зил.
Оку сняли не за экологичность. Она была по цене, как жигули классика, а микролитражки штука очень на любителя. К слову, у меня помимо смарта была ока. Ока - лучше. Правда, я не ездил на инжекторной оке.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Edvid ( Слушатель )
07 авг 2023 12:02:52

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Волга- Газ2495 полноприводная, принадлежала Л. Брежневу.
Волга-автомат. Две модели и вид в кабине.
  • +0.00 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
08 авг 2023 22:27:46


Райком - "Москвич-412", ГАЗ-69/УАЗ-469 (а иначе в гребеня колхозные/совхозные можно и не проехать), Обком - то же самое + "Волга". Крайком - Волга. "Чайки" и ЗиЛ - это уже уровень республик  и выше.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
08 авг 2023 22:52:20

Москвич 408/412 - очень неплохая машина для своего времени была. Как бы не получше тогдашних "европейцев".
  • +0.15 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
08 авг 2023 15:03:00

Вы не водитель.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
08 авг 2023 19:50:12

На этом месте должны были быть рассуждения "Ездун, ездюк или ездец?"Улыбающийся
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
09 авг 2023 23:35:42

А на чем основаны Ваши выводы?
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
  User78 ( Слушатель )
12 авг 2023 12:12:33

Aura и Aurus на одном фото:



Ещё фото Весты Ауры:







По-моему, выглядит очень даже достойно Нравится

Колёсная база Vesta Aura будет составлять очень солидные 2890 мм.   Для сравнения, Москвич 412 - 2400 мм, ВАЗ 2107 - 2424 мм, Skoda Octavia A8 - 2686 мм, ГАЗ-М-20 "Победа" - 2700 мм, ГАЗ-21 "Волга" - 2700 мм, ГАЗ-24 "Волга" - 2800 мм, BMW 5-series - 2875 мм, Audi A6 - 2924 мм, Mercedes E-class - 2939 мм.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
12 авг 2023 12:45:49

Если еще и универсал сделают, да еще и семиместный. Тогда есть все шансы сократить Ларгус в линейки моделей))))
А в нынешнем виде отлично подойдет для такси и как служебный транспорт.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
12 авг 2023 12:51:46

Да, универсал кросс сделать  ауры и двигатель 2л. Вариатор и тогда её вообще никто не перебьет на рынке.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
12 авг 2023 13:29:47

Да, такой двигатель уже разрабатывают:

ЦитатаДля автомобилей Lada разработают новый 2-литровый мотор
18.08.2022



"АвтоВАЗ" занялся разработкой двигателей нового поколения. Новый двигатель рабочим объёмом 2,0 литра создаётся на базе мотора под индексом ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра, его ставили на модели Lada Vesta и Lada XRay.

Увеличение рабочего объёма двигателя достигается за счёт увеличения высоты блока цилиндров и хода поршня. Для осуществления этого, требуется значительная переработка исходного силового агрегата. "АвтоВАЗ" планирует создать не один новый двигатель, а целое семейство. Они будут иметь объём 2,0 литра, мощность может варьироваться до 200 лошадиных сил.

http://www.autonavig…39708.html

А также планируется выпуск турбомоторов 1,5 литра мощностью до 150 л.с.:

ЦитатаАвтоВАЗ начнет выпускать в Тольятти 1,5-литровые турбомоторы
15.07.2023

АвтоВАЗ начнет выпускать в Тольятти 1,5-литровые турбомоторы. По данным телеграм-канала «Автопоток» российский автогигант намерен задействовать мощности агрегатного завода, которые ранее использовались для выпуска безнаддувных 1,6-литровых двигателей альянса Renault-Nissan (HR16/H4M). Инсайдер не раскрыл подробности, обозначив только ожидаемую мощность турбомотора объёмом 1,5 литра: её ограничат 150 лошадиными силами ради налоговой выгоды.

АвтоВАЗ продолжает доработку текущей линейки атмосферных двигателей: скоро 1,6- и 1,8-литровые агрегаты появятся под капотом классической «Нивы», а самый технологичный тольяттинский мотор вернётся в линейку Vesta NG.

https://motor.ru/new…7-2023.htm

В разработке и новый минивэн на платформе Веста, возможно тоже на увеличенной колёсной базе как у Aura.
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
16 авг 2023 17:53:09

Надо сначала обычную SW Cross наполнить.
Мну вот вообще непонятна политика ВАЗа:
я надумал поменять свою SW Cross вариатор 2020-го года на новую. И с удивлением обнаружил, что у мну есть выбор: 
или седан-кросс почти в моей комплектации за 1 636 000 (стоит в салоне - приходи и забирай). Существенные отличия: механика и кондей вместо климата
или СВ-кросс, но пустая как барабан (ибо других завод в принципе не предлагает). Пустая настолько, что в ней просто аудиоподготовка на 4 динамика за 1570000 Шокированный
Мну седан не нужен, вернуться к механике с вариатора - скрипя сердце согласен. Цена 1600-1700 за сарай-кросс не смущает, но их тупо нет в природе!
Хотя казалось бы в чем разница нашпиговать седан и сарай с одинаковыми салонами одинаковыми опциями...Требующий
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  vaa
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  vaa
  • Загрузить
 
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
12 авг 2023 12:53:45


С другой стороны, Ларгус все таки больше коммерческий авто, и он явно сильно дешевле будет, что тоже важно для многих.
  • +0.04 / 2
  • АУ