Пригожин
1,712,190 2,700
 

  Danilov71 ( Слушатель )
24 авг 2023 10:27:54

Самолет Пригожина несколько раз поднимался и снижался перед падением

новая дискуссия Новость  3.511

Цитата: Телеграм-канал ТАСС ✔Самолет Пригожина несколько раз поднимался и снижался перед падением. Об этом говорится в отчете сервиса Flightradar.

Самолет находился на высоте около 8,5 тыс. км до 18:19 по московскому времени, затем его вертикальная скорость резко снизилась, он потерял высоту. После этого вышел на максимальную высоту около 9,15 км, а после снизился до 8,4 км. Затем он выровнял высоту на отметке 8,9 км, после чего начал резко снижаться.

Последние данные Flightradar получил в момент, когда самолет находился на высоте около 6 км. Все эти изменения произошли за 32 секунды.

https://t.me/tass_agency/206575
  • +1.12 / 34
  • АУ
ОТВЕТЫ (46)
 
 
  MaD_CaT ( Слушатель )
24 авг 2023 10:32:08

Это вполне стандартная вещь, при повреждении механизации или управления. Тут нет ничего необычного, если полетаете в авиасимы, можете сами убедиться.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 авг 2023 10:40:11

При повреждении был бы SOS и посадка на ближайшем.
А на таком борту для випов еще и парашюты могли быть. При сохранении минимальной управляемости, позволяющей эти парашюты достать, надеть и вывалиться из салона - так бы и сделали. А подъём вверх без сохранения такой степени управляемости невозможен.
  • -0.26 / 5
  • АУ
 
  Luddit ( Слушатель )
24 авг 2023 10:38:49

Укладывается в вариант "уклонялся от грозовых облаков".
  • +0.42 / 12
  • АУ
 
 
  Хитрый_Лис ( Слушатель )
24 авг 2023 10:53:22

Он горел при падении и горел хорошо. Так что там не просто "повреждения".
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 авг 2023 10:56:23

Это было возражение к версии изменения высоты от
"Это вполне стандартная вещь, при повреждении механизации или управления. Тут нет ничего необычного, если полетаете в авиасимы, можете сами убедиться."
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  someone312002 ( Слушатель )
24 авг 2023 10:57:32

Ни разу не спец (не кидайтесь тряпками, пожалуйста), но вопросы имею...
За 32 секунды "прыжками-падением" самолёт прошёл в вертикальной плоскости порядка 3 км. 1 км за 10 секунд, 100м за секунду. Плюсуем сюда ещё и горизонтальное перемещение...
1. Какова долна быть скорость самолёта для подобных манёвров?
2. Какова нормальная скорость набора-сброса высоты и нормально ли 100м за секунду для гражданского самолёта?
Моё личное мнение (хотя это уже упоминалось на форуме): каждому воздастся по делам его. И нету тут никакого "заговора". Просто - судьба такая...
АУибоИМХО
  • +0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 авг 2023 10:59:32

Тут еще вопрос насколько истинные данные переданы бортом. Если где-то внизу работала ЖПС-глушилка...
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
24 авг 2023 11:11:58

....Но это уже конспирология .....
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 авг 2023 11:16:18

Причем тут конспирология? Глушилка работает в целях защиты объекта от БПЛА, летящих по ЖПС.
Искажение данных ФР - побочный эффект. Причем такое уже было, с резкими якобы скачками пройденного маршрута на сотни километров.
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
24 авг 2023 11:20:25

Разбираются данные Флайтрадара? Или глушилка ЖПС , которая работает на сотни километров? Или причинно-следственная связь ?
PS Да и вообще . Я что-то не соображу . Про видео ...Про какое?  Про то , где  подпись вроде - "два месяца , помним" ..  Или где-то ещё было?  (Luddit - это уже Общий вопрос , не конкретно Вам).
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 авг 2023 11:25:47

Глушилка не работает на сотни километров. Она изменяет данные о местоположении и виртуально может отправить вас хоть в Антарктиду, хотя физически вы будете оставаться рядом.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
24 авг 2023 11:29:30

А можем не будем про GPS? Тем более - когда сказано , что эшелоны менял запросто .
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 авг 2023 11:42:10

Еще раз - это не данные черных ящиков, это данные ФР. То есть в реальности мог лететь прямо.
  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  skotos ( Слушатель )
24 авг 2023 11:23:40

Перевозчики отмечают: пилоты смогут надежно выполнять полет от взлета до посадки даже при полном исчезновении сигнала GPS...
https://www.google.com/amp/s/iz.ru/export/google/amp/1324297
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 авг 2023 11:27:40

Пилоты - возможно, они же не по флайтрадару летят, а вот совершенно дикие маршруты с флайтрадара уже выкладывались. Во время полета пилоты наверное и не подозревали, что были в тех местах, которые им нарисовал ФР.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
  tango ( Слушатель )
24 авг 2023 11:48:01

Если попал в грозовое облако, то в нем сильная турбулентность. Могло потоками поднимать-опускать, они весьма мощные. Кстати, перегрузками могло и крыло оторвать теоретически.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 авг 2023 11:53:26

Чем мельче самолёт, тем в более однородном потоке он находится.
Комарам торнадо пофигу...
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Брянский ( Слушатель )
24 авг 2023 12:47:04

А если по тебе стреляют то и еще и не такие кренделя будешь в небе выписывать
  • -0.37 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Егор А.Изотов ( Слушатель )
24 авг 2023 12:59:10

Во - первых - не только по вертикали, и не только по прямой. 
Во-вторых, то, что по тебе стреляют -еще нужно узнать до того, как попадут.
Данный аэроплан, если исходить из официальных данных - обычный VIPовоз. Вряд ли он оборудован системами предупреждения об атаке (насколько мне известно, из гражданских авиакомпаний - такое только на израильских).
В третьих - пилот,  в случае обнаружения обстрела, орал бы на всю ивановскую в эфир...
В общем, как ни крути, но:
То, что было сделано под руководством г-на Пригожина в интересах России хорошего - он абсолютно обнулил мятежом.
При том, что я категорически не согласен с тем, как ведется война на Украине - я считаю, что противодействие в таком формате - категорически недопустимо.
Жаль только непричастных. Пригожина - нисколько, для меня он стал полным и явным врагом России 24.06.2023г.
А враги России должны уничтожаться.
  • +0.06 / 10
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
24 авг 2023 12:17:33
Сообщение удалено
Hanych
24 авг 2023 12:27:34
Отредактировано: Hanych - 24 авг 2023 12:27:34

  • +0.03
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
24 авг 2023 12:23:20

У Ершова описание случай, когда при подходе к Домодедово он проигнорировал маленькое облачко. Тут-154 за несколько секунд провалился на ЕМНИП 600 метров вниз, а потом также взлетел вверх. Воздушные потоки.  В другом месте у него написано про случай, когда самолет болтало по вертикали с перегрузкой ближе к 3g.
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
  Edvid ( Слушатель )
24 авг 2023 12:48:51
Сообщение удалено
Портос
24 авг 2023 12:56:04
Отредактировано: Портос - 24 авг 2023 12:56:04

  • -0.02
 
 
  meovoto ( Слушатель )
  24 авг 2023 11:35:33

.
Не укладывается. 
.
1. Смена эшелона производится, как правило, только по указанию (или по разрешению) диспетчера. При угрозе безопасности полёта КВС имеет право самостоятельно сменить эшелон, но при этом он обязан известить об этом диспетчера. То есть, в ходе расследования, или по его завершению, мы узнаем точно уклонялся ли КВС "от грозовых облаков".
.
2. Однако все воздушные маневры (вверх-вниз-вверх, а потом резкое снижение), что заявлено, вроде как, флайтрадаром, были совершены за 32 секунды. С учётом предоставленных данных по колебаниям высоты полёта (2650 метров, вертикальная дистанция, пройденная самолётом), средняя вертикальная скорость составляла 83 м/с. 
.
Весьма маловероятно, что КВС решился совершать маневры с подобными скоростями подъёма/снижения. 
.
Скорее всего, самолёт попал в турбулентную зону высокой интенсивности, в силу чего он и мог разрушиться (отделения хвостовой части).
  • +0.45 / 21
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 авг 2023 11:44:17

То есть вы не знаете, извещал ли, но уже утверждаете что не укладывается.Улыбающийся
Ну и про возможность потери связи после удара молнии я уже писал.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
24 авг 2023 12:11:19

.
Вы забыли прочесть, либо не осознали содержание, пункта 2 моего поста, не занимайтесь софистикой.
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 авг 2023 12:17:17

Вы забыли прочесть дискуссию про ЖПС. ФР мог наврать.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
  24 авг 2023 12:45:03

.
Во-первых, это - Ваш упрёк в собственный же адрес. Вы же сами сделали своё исходное заявление на основе данных флайтрадара, не так ли? И я оппонировал, именно, Вашему суждению, а не ФР.
.
Во-вторых,  ADS-B транспондер передаёт высоту полёта самолёта, которая предоставляется собственными системами самолёта, GPS (как и дискуссия про ЖПС), здесь вовсе не при делах.
.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
  24 авг 2023 13:02:16

Ссылку в студию. Сдаётся мне, вы потеряли нить дискуссии.
Заодно напомню - я не топлю за какую-то одну версию.
И ставьте своё на ау.

ЦитатаGPS (как и дискуссия про ЖПС), здесь вовсе не при делах.


Еще раз - в начале СВО обсасывались примеры, как флайтрадаровские треки самолётов закидывало ХЗ куда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
  24 авг 2023 13:37:59

.
Проверим, кто что потерял. 
.

.
Я понимаю, признавать очевидное - это не Ваш конёк, скорее "Земля налетит на небесную ось" (С). Сочту за геройство Ваше компромиссное молчание.
.

.
Ещё раз - флайтрадовский трек самолёта Пригожина никуда не закидывало, и, кроме Вас, это - ХЗ где он был, на самом деле - никто даже и оспаривать не собирается. И ещё один раз - снижение и подъём ЛА на траектории флайрадара (неоспариваемой никем, кроме Вас) определяется не GPS, а датчиками самого самолёта.
.
Дополнено: при подсчёте средней вертикальной скорости за 32 секунды, по невнимательности, не учёл ещё один участок снижения - с высоты 8.9км до высоты 6км. Итого, получим эту величину равной 177 м/сек (5650м/32сек). С такой вертикальной скоростью летает, разве что, только Баба-Яга в колоде и с метлой. Но уж никак не "уклоняются от грозовых облаков".
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
  24 авг 2023 13:44:51

И? Это одна из версий. Их тут много.
Я вам возражал, когда вы заявили об исключении одной из версий, причем приведя для этого взаимоисключающие обоснования.
И в очередной раз настойчиво рекомендую ставить свой флуд на автоудаление.
X
24 авг 2023 14:09
Предупреждение от модератора Сизиф:
Настоятельно рекомендую обходиться без "рекомендаций". Еще и "настойчивых"
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
24 авг 2023 11:11:57

вариант дали кому-то "порулить" не самый бредовый на фоне той конспирологии, которая щас обильно колосится.
  • +0.15 / 16
  • АУ
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
24 авг 2023 11:19:12

Сначала бы оторвало оперение, а никак не сразу хвост целиком.
Без взрыва на борту (или без конуса ПЭ) никак не обойтись.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
  Александр7799 ( Слушатель )
24 авг 2023 11:54:15

Начальная развилка:
1)техническая неисправность, гибель экипажа и пассажиров случайная,
2)политическое убийство.
По первой версии, всё расскажет СОК (система объективного контроля), коя всё пишет. Включая и то, взлетел ли борт с включенным транспондером (хотя здесь и без СОК ответы найдут у диспов на допросе),  или нет, было или нет внешнее воздействие или внутреннее.
Мысли:
  •  если транспондер отключен,  вопросы к диспам, бо они его не увидят на дисплее, и как ему дали старт? Пожурив, проверьте оборудование, не вижу, ...и лан,..взлетайте?

  •  если пилоты сами до этого додумались, да еще в районе, не просто рядом с Москвой, но с военной авиабазой, они что, самоубийцы? 

  • Отключить транспондер с земли "Красухой" борт на высоте 8-9 км? Это нечто. 


Пока нет ответа на эти простенькие вопросики,переходить к анализу следующих действий - что были основания сбить истребителем как нечто не понятное в небе, или силами ПВО, бессмысленно.
И еще, в небе борт, и если даже не работает транспондер,  его  видит ПВО, да и связь с диспом зоны должна быть, давать команду:"Снести сей дивный НЛО!"  без предварительного выяснения:"Ты кто, чё те здесь надо, почему сюда зашел?" , это вряд-ли. 
И диспу, и офицеру ПВО на фиг не уперлось быть втянутыми в подобное, тем паче в политические убийства, они и понятия не имеют, кто на борту. 
По второй версии:
в лоб вопрос:
кому это надо?
  • вариант раз, тому, на кого лысый постоянно катил бочку. Получается -МО? Да лан.... 

  • вариант два: гаранту? Ой, глупости то какие,...

  • вариант три: если глазьями обвести последние полтора месяца движения России в целом: мы в Африку зашли, на Украине потихоньку пошли вперед и набираем темпы, султана на место поставили, в связи с чем всё больше мыслей у разумных, ни фига не получится Россию удавить, а уж вчерашние апплодисменты нашему гаранту в ЮАР, как контрольный в голову, вот он, реальный Лидер, формирующий новый мир планеты, а значит, именно Западу и Штатам выгодно осуществить нечто, чтобы эту картинку обнулить, и создать конфликт внутри России, в который по возможности втянуть ЧВК. Но в этом случае, это уже территория безотвественности собственной безопасности лысого, прощелкать в ближнем круге того, кто однажды отправит его в могилу...


И кстати, заметьте дата-все ждали, ну опять беспилотники где долбанут, и все опять будут говорить про диверсии, а тут , нате Вам, внтури России, не пришлые, а свои же силы, "явно привязанные к Кремлю", ведут открытый терроризм, и это вопреки слову Путина, два месяца назад сказавшего, валите в РБ, преследовать не буду.  И вуаля, картинка: внутри России назрел новый мятеж, причем явно внутри ближнего круга Путина. И понеслось говно по трубам.
И последнее, все произошло в шесть вечера. Разгон темы про ПВО вообще дебилен. Рядом куча дач, свидетелей до бЕни, если бы сработала ПВО, тут такой визг был бы от них.
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 авг 2023 12:12:23

Мне вдруг вспомнился Троцкий.
X
24 авг 2023 12:25
Предупреждение от модератора Tihij:
За намеки - только неделя на подумать...
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
  skotos ( Слушатель )
24 авг 2023 12:27:38
Сообщение удалено
skotos
24 авг 2023 13:52:39
Отредактировано: skotos - 24 авг 2023 13:52:39

  • -0.09
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
24 авг 2023 16:12:52

        А с каких пор диспетчеры следят за воздушным движением по транспондерам, а не по РЛС?
  • +0.84 / 26
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 авг 2023 16:16:10

Это военные по РЛС и прямому отражению от цели.
Гражданские центры УВД  РЛС уже наверно много десятилетий как берут данные по транспондерам.
  • -0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
24 авг 2023 16:21:37


По РЛС они берут. Утёс в вариантах Утёс-Т, Утёс-А, и другие.
  • +0.26 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 авг 2023 16:33:25

Ну да - определяют дальность и азимут и все. Разрешающая способность по дальности
= 225 метров.
А остальные данные по транспондеру.
Сайт производителя кому интересно - https://lemz.ru/%D1%…9733252155
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Zkvxz ( Слушатель )
24 авг 2023 16:27:03

Камрад, у меня сосед диспетчер очень нервничает, когда летуны с Шагола транспондеры отключают. Нервы, говорит, прям оголяются и искрят, ибо пропадают с его контроля.
  • +0.26 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  skotos
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  nikus
  • Загрузить