|
|
Nikk1 ( Специалист ) |
| 10 сен 2023 в 12:13 |

Ответы (66) |
|
|
Советчик ( Практикант ) |
| 10 сен 2023 в 12:19 |
Зато какой простор для финансирования данного проекта открывается. Это же сколько кредитов можно выдать....Цитата: Nikk1 от 10.09.2023 12:13:53
|
|
Sliventiy ( Специалист ) |
| 10 сен 2023 в 12:39 |
На карту глядеть больно - какая-то логистическая садо/мазо, порнография одним словом.Цитата: Nikk1 от 10.09.2023 12:13:53
|
|
BUR ( Специалист ) |
| 10 сен 2023 в 12:45 |
Так её цель – повесить содержание Израиля на очередныхЦитата: Sliventiy от 10.09.2023 12:39:38
|
|
User78 ( Практикант ) |
| 10 сен 2023 в 16:02 |
Да там вообще сон разума какой-тоЦитата: Sliventiy от 10.09.2023 12:39:38


Суммарно - около 300 км железных дорог. 







|
|
жуков валерий ( Слушатель ) |
| 10 сен 2023 в 16:53 |
|
|
Советчик ( Практикант ) |
| 10 сен 2023 в 17:02 |
Ну так сравните грузооборот Суэцкого канала с предлагаемым маршрутом и все вопросы отпадут сами собой.
|
|
жуков валерий ( Слушатель ) |
| 10 сен 2023 в 18:48 |
А теперь представьте ,что Суэцкого канала нет и все вопросы действительно отпадут сами собой. Сравнивать надо не с тем что сейчас а с тем что может быть . И дело не в поставках чего то там в Индию или из нее , дело в том что можно поставлять на берега персидского залива. Вы с этой стороны думали? .......Цитата: Советчик от 10.09.2023 17:02:02
|
|
shmegelsky ( Специалист ) |
| 10 сен 2023 в 18:58 |
Интересно вдрух стало. А куда исчезнет Суэц, и как долго будет отсутствовать? Уж если и представлять, то желательно не отрываясь от реальности.
|
|
dmitriк62 ( Практикант ) |
| 10 сен 2023 в 19:05 |
|
|
shmegelsky ( Специалист ) |
| 10 сен 2023 в 19:10 |
Воот. Из-за периода в дай бог какие-то пол года городить огород на асфальтовом поле, когда есть вполне себе альтернативы для переждать? Несерьёзно.Цитата: dmitriк62 от 10.09.2023 19:05:04
|
|
Sliventiy ( Специалист ) |
| 10 сен 2023 в 20:40 |
Так, контейнеровоз поперёк поставить (проверено на практике) или авианосец какой, и всех посылать вокруг Африки.
|
|
Сыбыр ( Специалист ) |
| 10 сен 2023 в 20:43 |
Суэцкий канал был закрыт с октября 1956 по март 1957 года. Это была первая пробка.
|
|
Свой ( Практикант ) |
| 10 сен 2023 в 17:08 |
Открою вам страшную тайну.


|
|
User78 ( Практикант ) |
| 10 сен 2023 в 17:57 |
Справедливости ради, у этой дороги Пакистан-Иран-Турция с турецко-иранским переходом в районе Kapıköy/Razi на протяжении сотен километров по горам - только однопутная неэлектрифицированная дорога без каких-либо перспектив и возможностей к расширению до двухпутной. Причем движение там идет с очень маленькой скоростью и длина поездов ограничена, так как много крутых поворотов и крутых подъемов/спусков.Цитата: Свой от 10.09.2023 17:08:49



В пиндоском прожекте вагоны несколько раз будут разгружаться, перегружаться с поезда на землю, с земли на судно, с судна на землю, с земли на новый поезд. Сами индийские вагоны из Дели в Дубай и потом в Хайфу и Грецию везти никто не будет в любом случае.Цитата: Свой от 10.09.2023 17:08:49
В Индии вообще колея 1676 мм.
|
|
Поверонов ( Специалист ) |
| 10 сен 2023 в 18:13 |
но это потребует сотрудничества Индии с Пакистаном чего амеры не хотят допустить так как Пакистан сотрудничает с КитаемЦитата: Свой от 10.09.2023 17:08:49
|
|
BUR ( Специалист ) |
| 10 сен 2023 в 18:34 |
|
|
жуков валерий ( Слушатель ) |
| 10 сен 2023 в 19:00 |
Ну смотрите на карту. Умница вы наш. Турция не надёжное звено при Эрдогане. Про Иран надо объяснять или сами додумаете? В одночасье этот путь для пиндосов станет не проходим. Он и сейчас для них не очень то надёжен. Напомнить как снабжали Афганистан? Явно не этим путем. В теперь представьте ситуацию : войска умерла в заливе есть и их много . А Суэца нет. Не проходной он для них. Войска надо снабжать. Как? Через тихий океан? Через мыс Доброй надежды? Как только заработает этот маршрут так монархиям залива амеры устроят кирдык. Как то так. Короче после Украины арабам приготовится. А Индия или используется в темную или просто прикрытие . Впрочем как и Греция. Основное связать средиземку и персидский залив. Все остальное пыль в глаза.Цитата: Свой от 10.09.2023 17:08:49
|
|
shmegelsky ( Специалист ) |
| 10 сен 2023 в 19:07 |
А в чём проблема снабжать в обход Африки? И в этом смысле, что в свете очевидного отсуствия у сарая стены, мешает амерам устроить кирдык сейчас? Заинтриговали.
|
|
жуков валерий ( Слушатель ) |
| 10 сен 2023 в 19:20 |
Правильно. Ведь дураки построили Суэцкий канал . Зачем экономить время и полагаться на капризы погоды. Вы миф о Летучем голландце знаете? Если нет то расскажу вкратце: один голландский капитан по имени Ван Дер не помню дальше , на своем корабле огибал выше упомянутый мыс . Надо сказать что погода там вообще неустойчивая и ветры сильные не редкость и дуют они непредсказуемо. Так вот он пытался на своем паруснике это сделать в течении очень большого времени и его постоянно отбрасывало обратно в Атлантику . И он поклялся что будет огибать его хоть до Страшного суда но сделает это. Он был услышан и до сих пор плавает без захода в порт. Это сказка. Однако мысль в ней что вокруг Африки не самый простой путь.
|
|
shmegelsky ( Специалист ) |
| 10 сен 2023 в 19:38 |
Смешно. Для снабжения перекрытие канала не является сколь-угодно критическим препятствием. От слова совсем. Более того, его, канала, вывод из строя, вполне учитываемая категория при планировании. Всё остальное - разговоры для бедных. И эт не считая того, что для снабжения БД на Аравийском полуострове через территории Израиля и Иордании никаких препятствий кроме согласия властей данных образований нет уже сейчас. Тем более учитывая предполагаемую интенсивность возможного конфликта на данном ТВД.
|
|
жуков валерий ( Слушатель ) |
| 10 сен 2023 в 19:47 |
Есть
|
|
shmegelsky ( Специалист ) |
| 10 сен 2023 в 19:55 |
Еще смешнее. Перенесите предполагаемое БД, например, в Патагонию или какую-нибудь Новую Зеландию - и мож сами поймёте насколько в данном случае наивны и неуместны ваши аргументы.
|
|
жуков валерий ( Слушатель ) |
| 10 сен 2023 в 20:07 |
Господи! В Патагонии нет самых больших запасов нефти. И в новой Зеландии тоже. И вообще НЗ управляется британской короной. Кто наивен так это вы с вашей партией минусовальщиков. Эти земли амерам и нахрен не нужны. Нужны ресурсы. Те которые можно взять и охранять .
|
|
shmegelsky ( Специалист ) |
| 10 сен 2023 в 20:15 |
Ну эт уже какой-то позор, чесслово. Речь, гражданин, про принципиальные проблемы со снабжением. И пример Патагонии полностью обесценивает ваши аргументы в отношении Аравии. И это очевидно.
|
|
User78 ( Практикант ) |
| 10 сен 2023 в 20:17 |
В том то и фишка, что США даже сейчас уже не могут "взять" себе ресурсы Саудовской Аравии и ОАЭ. Через 10 лет тем более не смогут взять, так как у них явная деградация и ослабление по всем параметрам, а арабы наоборот будут набирать силу.
|
|
жуков валерий ( Слушатель ) |
| 10 сен 2023 в 20:53 |
Для тех кто в танке.Цитата: User78 от 10.09.2023 20:17:39
|
|
3-я улица Калинина ( Дилетант ) |
| 10 сен 2023 в 20:17 |
Для сравнения: годовой грузооборот Суэцкого канала 820 миллионов тонн, БАМа - 160.
|
|
Серега 105 ( Слушатель ) |
| 10 сен 2023 в 19:45 |
Предание про вечного жида в морском переложении...
|
|
User78 ( Практикант ) |
| 10 сен 2023 в 19:08 |
Какие-то странные фантазии у вас.

Вы думаете, арабы сами себе во вред построят эту железку и потом (если США начнут против них войну и будут по этой жд-веточке возить военные грузы), никак не додумаются взорвать эту самую железную дорогу в пустыне и горах?
Это всяко проще сделать, чем вывести из строя Суэц.
|
|
жуков валерий ( Слушатель ) |
| 10 сен 2023 в 19:30 |
|
|
User78 ( Практикант ) |
| 10 сен 2023 в 19:42 |
Если им нужно целых 5 месяцев только для того, чтобы собрать войска, то сколько лет и триллионов долларов потребуется на строительство 1000 км новых железных дорог?)
Повезут по этим железным дорогам танки, чтобы напасть на Дубай или Мекку?
Одна единственная железнодорожная ветка длиной 2500 км, которую можно легко взорвать на протяжении всех этих 2500 км - это "уверенность в военной логистике"? Ну-ну.
Если во время операции 2035-го года по нападению США на Дубай взорвать эту ветку, то операция сразу же остановится?
Поскорее бы что ли. Иран там ждет не дождется, когда же наконец америкосы на заливных монархов покусятся. Может даже поможет строить железку для ускорения процесса?
|
|
3-я улица Калинина ( Дилетант ) |
| 10 сен 2023 в 20:03 |
Не-а. Они не смогут. Они сами будут заняты строительством 160-180 км железной дороги от Решта до Астары.Цитата: User78 от 10.09.2023 19:42:28
Чтобы уменьшить количество перевалок на маршруте "Север-Юг", сегодня там предполагается морем от Индии до Ирана, паровозом по Ирану, потом водой по Каспию и паровозом по России. Соединив железку с Азербайджаном можно каспийские перевалки исключить, но взамен или колесные тележки менять, или перегружать на платформы другой колеи. Тоже масса удовольствий, которые войдут в цену.|
|
User78 ( Практикант ) |
| 10 сен 2023 в 17:15 |
Нашим путем "север-юг" очень удобно будет возить грузы на север Европы (да и в России тоже хватает покупателей продукции из Южной Азии), это гораздо быстрее и дешевле чем через Суэц. Туда же и СМП, туда же железнодорожный "шёлковый путь" по РФ с Дальнего Востока.
|
|
svoroponov ( Слушатель ) |
| 10 сен 2023 в 18:18 |
Посмотреть бы соглашение более подробно. Кто будет начинать финансирование данного проекта и с каких участков ? А то такое впечатление что кто то для кого то хочет построить ж.д. дорогу через страну . А когда настанут совсем плохие времена, с точки зрения финансирования , то выйти из проекта не затратив много или совсем своих денег. Ну а дорога как бы за чужой счёт для страны не участвующей в проекте по финансированию , построена. Авантюра?Цитата: User78 от 10.09.2023 17:15:10
|
|
жуков валерий ( Слушатель ) |
| 10 сен 2023 в 19:08 |
Это сейчас 1,5 млрд а во время обострения? Вы историю совсем не знаете. Начало русско японской войны значительно сдвинулось в лево связи с началом строительства Транссиба. Начало первой мировой в немалой степени обусловилось немецкими планами строительства дороги Берлин Багдад. Захват кубы и строительство панамского канала. Про Британский Гибралтар вообще молчу. Дело не в контейнерах с тряпками и Айфонами. Дело в свободном транзите всего прежде всего войск во все части планеты.Цитата: User78 от 10.09.2023 17:15:10
|
|
DeC ( Профессионал ) |
| 10 сен 2023 в 19:14 |
Цитата: User78 от 10.09.2023 16:02:22
Цитата: User78 от 10.09.2023 16:02:22
Добавлю:Цитата: User78 от 10.09.2023 16:02:22

|
|
Sinbad ( Практикант ) |
| 10 сен 2023 в 20:22 |
По всему этому возникает такой ещё вопрос:Цитата: User78 от 10.09.2023 16:02:22
|
|
User78 ( Практикант ) |
| 10 сен 2023 в 20:29 |
Очевидно из Индии в Европу будут втридорога возить нефтепродукты, сделанные из российской нефти, а может и российское зерно. Да, это логистический сюрреализм, но еврогеи сами себе нахрюкали такое печальное будущее.Цитата: Sinbad от 10.09.2023 20:22:57

|
|
Доктор Удмурт ( Слушатель ) |
| 10 сен 2023 в 20:42 |
Вообще-то большая часть российской нефти закупленой Индией никогда в Индию и не попадает. Нефть идет напрямую из РФ в ЕС, но по дороге становится индийской.Цитата: User78 от 10.09.2023 20:29:57