Цитата: rommel.lst от 01.12.2023 06:11:39Дык, это обзоры от пользователей, а тут - у кого что болит.. Собственно, читая эту ветку, можно увидеть кого что волнует. И багажник, и дизайн салона были, но никто не вспоминал о цифрах тормозного пути.. Потому, что, если ездить не упарывась, то его разницу в пару метров ощутишь раз-два в жизни. А удобство салона, шумку и прочие, обсасываемые блогерами темы, - каждый день.
Херня это все, на мой взгляд. Есть минимум требований, мимо которых не пройти. И делать жоповозку без толкового багажника - так же глупо, как и без колес. Для большинства пользователей она будет непригодна. Даже если это Аурус.
Моделей и так много, вот, только доступных широким кругам населения среди них все меньше..
Размер багажника, вы не поверите, важен не всем (как и посадка на заднем диване, например). И даже тем, кому важен, - важен по разному (у кого собаку большую возить, кому лыжи, а кому картоху с дачи). Т.е. даже "большой багажник" понятие сильно разное, как по размеру так и по отдельным габаритам, конфигурации складывания спинок или наличия лючка для длинномеров и т.д. Пол тонны условной картохи вообще почти в любой самый крохотный багажник засыпать можно. Даже в добрую половину кабриолетов и в большинство "женских хэтчей и мини кроссоверов".
А эти самые 2-3 метра тормозного пути - да, каждый день не нужны. Но однажды могут стоить жизни. Кстати есть ещё "лосиный тест", "змейка" - тоже вроде никому каждый день не нужно. Но вот когда нужно - цена - жизнь.
Да и просто я вижу по растущему числу ДТП на улицах родного города, что очень часто людям стало сильно не хватать буквально 1 метра тормозного пути. Не всегда из-за китайских авто, тут ещё и резина влияет, которую теперь и меняют позже, и меняют не на пирелли и нокиан, а на, опять же, китай. А ездить все привыкли уже на скоростях для хорошей резины и хороших машин... (да, если что, управляемость Весты считаю очень приличной и ей не хватает только нормального мотора и коробки, чтобы меня тут в вазоненавистники не записывали)
Про доступность у меня подгорает также, как и у всех. То, что я ещё 3 года назад считал доступным для себя - теперь переехало в разряд "повесь плакат на стену и наяривай". А то, что теперь мне доступно, при имеющихся доходах, прямо скажем и не радует и все мои задачи не выполняет.
Это я к тому, что не только у нижней, по доходам, части населения, в нынешней ситуации, изменилась доступность авто. Те, кто, вроде-бы, неплохо зарабатывает тоже в прострации от цен.
Но, как большой мальчик, я понимаю, и резко увеличенный утиль это понимание подтверждает: на самом верху принято решение, что личные авто не предмет первой необходимости на данном этапе. Да страна получит резкое старение автопарка, да из-за этого, плюс китай, увеличится статистика ДТП. Но это явно было принято как "меньшее из зол". Казне нужны деньги. И вот сейчас тратить их на разруливание проблем автозаводов (а также другие, в т.ч. политические, ресурсы) государство не намерено. Слишком уж очевидно, что к легковым сейчас "по остаточному принципу". И как бы мы тут все не причитали про доступность - у государя сейчас проблемы поважнее. Поэтому я ещё годик поезжу на старой, а там - посмотрим. Может и ещё годик поезжу. Влезать сейчас в кредит, сравнимый по сумме с ипотекой, я не собираюсь. А когда вижу в зеркале китайца - просто стараюсь перестроиться в другой ряд.