Российский автопром
868,840 4,990
 

  Бурбон ( Слушатель )
24 ноя 2023 13:42:59

Китайцы

новая дискуссия Новость  1.678

Цитата: Телеграм-канал Диванный генштаб 🚩 Карта СВОКитай надеется, что Россия окажет политическую поддержку китайским автомобильным предприятиям в производстве, продаже и работе в России, цитируют китайские государственные СМИ слова посла КНР в России

Китай будет способствовать интеграции Китая и России в цепочку поставок автомобильной промышленности, заявил посол Чжан Ханьхуэй.

Китай также готов продолжать в полной мере использовать преимущества поставок китайской автомобильной промышленности и продолжать разрабатывать модели, адаптированные к потребностям российского рынка, сказал он.

#в_мире
🇷🇺 Диванный генштаб

https://t.me/jnb_news/38910

  • +0.02 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (67)
 
 
  Hayama007 ( Слушатель )
24 ноя 2023 13:55:45

И - импортозамещение, создание своей независимой технологической зоны. Первые, так сказать, плоды падают в наши натруженные руки. Веселый
  • -0.10 / 11
  • АУ
 
  johnsib ( Слушатель )
24 ноя 2023 15:26:44

"Китай надеется, что Россия окажет политическую поддержку ??? китайским автомобильным предприятиям в производстве, продаже и работе в России.."
Что значит "политическую"? Путин и Мишустин должны выйти и сказать: "Граждане, не рефлексируйте по поводу локализации производства - покупайте китайские автомобили!!!" ???
Или партийные деятели в России должны в своих программах прописать "идеологию закупки китайского"? Ну китайцы чудят..
И так всем понятно, что покупать китайский автопром будем или хочется что бы это в госпрограмму превратилось?
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
24 ноя 2023 16:57:54

Скорее всего льготы на ввоз китайских авто с Китая
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
25 ноя 2023 06:59:47

Да, тоже видится, что ни хрена в плане переноса технологий не подразумевалось.
Дураков нет.
Только самим учиться делать.
Вопрос - а нельзя тех, кто прошлый раз программу развития автопрома сделал с упором на полную зависимость от западных поставщиков, развесить на осинах? В назидание, такзать.
  • +0.02 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
25 ноя 2023 13:30:01

А лучше тяпками их, тяпками… во заветам великого полпота.
Вы реально полагаете, что сложные проблемы имеют быстрые, простые, надежные решения?
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
25 ноя 2023 15:56:04

С момента первого опыта по запуску нового автозавода (Форд во Всеволожске) до 2022 года прошло 20 лет.
20 лет - это как, достаточно для быстрых решений?
А так-то регулярно провозглашались идеи принудить иностранные концерны развернуть производство автокомпонентов.
Иностранные концерны абсолютно синхронно с этим ложили хруй.
И все были довольны.
  • -0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
25 ноя 2023 16:26:44

Ну теперь то че уж воздух сотрясать...
Вроде взялись что то делать. Москвич потихоньку локализируют. 
Нужно брать ВАЗ и на его базе потихоньку делать своё,  постепенно расширяя модельный ряд и технологии.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
26 ноя 2023 13:59:33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
26 ноя 2023 14:14:20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
26 ноя 2023 16:11:28

Первый раз что ли? Волга Сайбер на Газе, Шевроле Вива на дважды автомобильном, Шевроле ТрейлБлейзер в Елабуге... Так что если заниматься пиаром, а не экономическими расчетами, то вполне понятный результатПодмигивающий
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
26 ноя 2023 22:08:03

 Не всё так просто, сейчас, с сентября, что Автоваз, что "Москвич" под довольно жёсткими санкциями. Далеко не все китайцы готовы сотрудничать, чтоб под вторичные не попасть.
 Нет тут никаких простых экономических расчётов.
  • +0.14 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
26 ноя 2023 21:12:50

Ну, не то чтобы хотелось быть Зератулом (Зератул, прости), но надо бы как-то серьезнее:
- половина статьи взята из очередного анонимного телеграма. Само издание не профильное. И что в случае с таким названием выглядит весьма забавно - находится... в Петербурге.

Ладно, это прикол, конечно, но к делу не относится. А вот обороты "в сети передают" как-то доверия не вызывают. Какие конкретно претензии?
- собрано 30 тысяч вместо 50. Ну, может быть. Неудача? Вполне. Но стоит помнить, что речь, все-таки идет о выводе на рынок новой модели, и какие-то задержки, фраги и проблемы могут быть по миллиону разных причин.
- с локализацией примерно то же самое. То что "Москвич" образца 2023 года никаким "Москвичом" не является, по-моему, никто и не скрывал. Локализация вводится постепенно - видим же здесь сообщения о сварке. Почти уверен, что в заданные сроки и цифры не уложатся, но к чему-то в итоге придут. Тогда и будем смотреть. А то в статье упирают на сообщения о шильдиках от... января месяца (и снова кто-то "сообщает"). Ссылка на "ослабший мотор" почему-то ведет на материал про Ким Чен Ына и его спутники...
- ну и последний раздел - классическое медиа-мочилово родом из 90-х. Заключительный параграф так вообще песТня...
В итоге:
- по качеству самой машины хотелось бы чего-нибудь более серьезного, чем "в сети сообщают". Вон есть всякие "За рулем" да "Авторевю" - пускай берут, тестят и рассказывают.
- по самому проекту вполне понятно, что так, как хотели и тогда, когда хотели ничего не будет. Много еще чего сорвут и не доделают вовремя. Это ж РоссияУлыбающийся Вопрос, "а как будет" ждет ответа. Тогда и будем смотреть, "наполовину пустой "Москвич" или "наполовину полный".
  • +0.26 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
26 ноя 2023 22:03:17

Всё никак не соберусь прокатиться, они есть в каршеринге.
Хоть своё личное мнение составлю, что за авто.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
27 ноя 2023 03:43:34

Обзоров Москвич-6 на ютубе полно разных.. можно мнение составить.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
01 дек 2023 01:40:03

О сколько я пересмотрел обзоров по авто, которые знаю не понаслышке!!! Единицы из автоблоггеров вообще дают себе труд разобраться в комплектациях, понимают в эргономике салона, а уж что и как в эргономике салона выбирается для соответствия целевой аудитории модели вообще почти никто из них НЕ В КУРСЕ! Что такое НА САМОМ ДЕЛЕ управляемость авто, что его личные ощущения от педали тормоза (к любой характеристике педали юзер привыкает за первый час-два) - абсолютная туфта в сравнении с замером рулеткой тормозного пути и т.д.
Насыпят тонну чепухи про мягкие/твёрдые материалы на торпедо, про то, как им не нравится ниша бардачка в подлокотнике, в лучшем случае что-то скажут невнятное про управляемость.
И если по каждому конкретному автору посмотреть больше 3х роликов - быстро понимаешь, что у него, кроме Тойоты (подставить любую именитую марку), все остальные машины - овна кусок.
Для себя нашёл только 2х авторов. Но и то у одного только про управляемость фишечка. Тут у него всё всерьёз и обстоятельно (опять же сравниваю свои очучения по моделям, которые юзал не один день в шере). Остальное - мельком и невнятно. Правда и массовые модели ему тупо не интересны. 
P/S Читая посты на этой ветке тоже смотрю народ - то в один размер багажника всё меряет, другой готов на квадратном куске металла ездить, лишь бы чинить было дешевле после ДТП, и т.д. Господа! Сколько людей - столько мнений. Потому и моделей машин должно быть много. Ну невозможно весь спектр хотелок граждан закрыть парой моделей ВАЗа и ещё парой УАЗа. Аурус, с ручной поштучной сборкой, вообще не в счёт!
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
01 дек 2023 06:11:39

Дык, это обзоры от пользователей, а тут - у кого что болит.. Собственно, читая эту ветку, можно увидеть кого что волнует. И багажник, и дизайн салона были, но никто не вспоминал о цифрах тормозного пути.. Потому, что, если ездить не упарывась, то его разницу в пару метров ощутишь раз-два в жизни. А удобство салона, шумку и прочие, обсасываемые блогерами темы,  - каждый день.


Херня это все, на мой взгляд. Есть минимум требований, мимо которых не пройти. И делать жоповозку без толкового багажника - так же глупо, как и без колес. Для большинства пользователей она будет непригодна. Даже если это Аурус. 

Моделей и так много, вот, только доступных широким кругам населения среди них все меньше..
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
01 дек 2023 11:57:12

Размер багажника, вы не поверите, важен не всем (как и посадка на заднем диване, например). И даже тем, кому важен, - важен по разному (у кого собаку большую возить, кому лыжи, а кому картоху с дачи). Т.е. даже "большой багажник" понятие сильно разное, как по размеру так и по отдельным габаритам, конфигурации складывания спинок или наличия лючка для длинномеров и т.д. Пол тонны условной картохи вообще почти в любой самый крохотный багажник засыпать можно. Даже в добрую половину кабриолетов и в большинство "женских хэтчей и мини кроссоверов".
А эти самые 2-3 метра тормозного пути - да, каждый день не нужны. Но однажды могут стоить жизни. Кстати есть ещё "лосиный тест", "змейка" - тоже вроде никому каждый день не нужно. Но вот когда нужно - цена - жизнь. 
Да и просто я вижу по растущему числу ДТП на улицах родного города, что очень часто людям стало сильно не хватать буквально 1 метра тормозного пути. Не всегда из-за китайских авто, тут ещё и резина влияет, которую теперь и меняют позже, и меняют не на пирелли и нокиан, а на, опять же, китай. А ездить все привыкли уже на скоростях для хорошей резины и хороших машин... (да, если что, управляемость Весты считаю очень приличной и ей не хватает только нормального мотора и коробки, чтобы меня тут в вазоненавистники не записывали)
Про доступность у меня подгорает также, как и у всех. То, что я ещё 3 года назад считал доступным для себя - теперь переехало в разряд "повесь плакат на стену и наяривай". А то, что теперь мне доступно, при имеющихся доходах, прямо скажем и не радует и все мои задачи не выполняет.
Это я к тому, что не только у нижней, по доходам, части населения, в нынешней ситуации, изменилась доступность авто. Те, кто, вроде-бы, неплохо зарабатывает тоже в прострации от цен.
Но, как большой мальчик, я понимаю, и резко увеличенный утиль это понимание подтверждает: на самом верху принято решение, что личные авто не предмет первой необходимости на данном этапе. Да страна получит резкое старение автопарка, да из-за этого, плюс китай, увеличится статистика ДТП. Но это явно было принято как "меньшее из зол". Казне нужны деньги. И вот сейчас тратить их на разруливание проблем автозаводов (а также другие, в т.ч. политические, ресурсы) государство не намерено. Слишком уж очевидно, что к легковым сейчас "по остаточному принципу". И как бы мы тут все не причитали про доступность - у государя сейчас проблемы поважнее. Поэтому я ещё годик поезжу на старой, а там - посмотрим. Может и ещё годик поезжу. Влезать сейчас в кредит, сравнимый по сумме с ипотекой, я не собираюсь. А когда вижу в зеркале китайца - просто стараюсь перестроиться в другой ряд.
  • +0.07 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
01 дек 2023 12:15:21

А вот ХЗ. Пошлины/сборы, препятствующие ввозу, снижать никто не стал - то есть от идеи наладить собственное производство отказа нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
01 дек 2023 12:33:23

Всё верно: неснижение, а, фактически, увеличение пошлин, решают одновременно и задачу сохранения того производства, что есть, и задачу наполнения казны из карманов тех, кому обновить авто вот прямо невтерпёж. Даже без увеличенного утиля пошлины и так были заградительными и вполне с задачей "дать фору ВАЗу" справлялись. Увеличение утиля явно было только с целью пополнения казны.
Кроме прочего инфляция не только в России. И за рубежами страны цены на авто очень серьёзно выросли за последние 3 года. Как на новые так и на б/у. Множим на кратно ослабший рубль - и без всяких пошлин уже становится грустно.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
01 дек 2023 12:36:37

Насчет наполнения казны - сомнительно, из-за сокращения ввозимых в штуках.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
01 дек 2023 12:48:26

Из за старения автопарка никуда не делись и завозят очень бодро. Что и показывает статистика продаж. И первые признаки насыщения рынка случились совсем не от нескольких, наконец то собранных, Вест.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
01 дек 2023 13:09:54

Это эластичный спрос. Можно как на Кубе десятилетиями уговаривать машину поездить еще чуть-чуть.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
01 дек 2023 13:21:16

не от нескольких десятков тысяч Вест, и пары сотен тысяч Грант... если быть точнее.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
01 дек 2023 13:56:30

Напомню, что в хорошие годы продажи легковых авто на рынке РФ подбирались к цифре 3 млн. Ладно сейчас цены выросли кратно. Но так и накопленный дефицит предложения за предыдущий год тоже никуда не делся.
Так что спрос сейчас всё одно 6 значной цифрой описывается. И ВАЗ не закрывает и трети от него. Да и не может т.к. банально 2 модели классов B и B+ это сделать не в состоянии. Ниву вообще всерьёз в расчёт не беру т.к. это хобби-мобиль для охотников и рыболовов и, в подавляющем большинстве случаев, это вторая, а то и третья машина в семье. Если её записать в квадроциклы (багги, трактора и т.д.), ей богу, будет честнее.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
01 дек 2023 14:02:02


Было дело.
Разумеется Автоваз своим нынешним модельным рядом не в состоянии закрыть все потребности. А равно как и остальные сборочные предприятия. 
Но этого никто и не ждёт, импорт никто не собирается стопарить. 
Нет выбора "или "ваз", или импорт" будет и то и другое. Но при понимании необходимости в своём автопроме.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
01 дек 2023 14:10:02

Как это ни грустно, но график очень показательный: как сидели на нефтеигле всем СССР - так и сидим. Десятилетия "импортозамещения" и "локализации" просто потеряны.
И даже резкий "переворот" графика в 22м связан совсем с другими событиями...
  • -0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
01 дек 2023 14:13:15

 Ну досталось нам море природных ресурсов, ну торгуем,  живём... честно говоря не вижу в этом особой проблемы.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
01 дек 2023 14:18:26

    
1. Графики коррелируют не потому, что один зависит от другого, а просто оба зависят от некоего третьего фактора, гораздо более существенного.
    
2. При позднем СССР зависимость от ресурсоэкспорта была раз в 10 выше, чем сейчас.
    
Так что русофобскую чушь несёте, гражданин.
Злой
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
01 дек 2023 14:24:51

Ну раскройте нам глаза, поднимите нам веки: какой же третий фактор заставляет цену бочки тащить за собой продажи авто в России на протяжении 20 лет?!
А про СССР сейчас можно что угодно писать: хоть в 10 раз, хоть в 110. Но автозаводы были свои, ни от каких санкций не зависели - и это тоже факт. И на момент развала та-же 8ка была вполне на уровне других одноклассников из Европы. Только, традиционно, в коробку автомат не умели и не хотели уметь.
  • -0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ups
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ups
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
01 дек 2023 08:24:02

Мельников?
Так он авторевюшник, и любитель автоспорта вдобавок. Не мудрено.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
26 ноя 2023 22:01:30

Вот как вижу подобного рода текст - со всякими эмоционально-обесценивающими словестными оборотами, анонимный, на мутном ресурсе - прям бесит...
Ну сколько можно это потреблять?Непонимающий
  • +0.22 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ligr ( Слушатель )
29 ноя 2023 10:39:24

Это обыкновенные люди-дерьмоеды. Ладно они бы сами его тихонько жрали  и никому не показывали этот процесс, так они ещё и эксбиционизмом занимаются: "Смотрите! Мы жрём дерьмо!!!". Тьфу.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
25 ноя 2023 16:32:27

Они строили заводы по производству компонентов, только и это не помогло.
Всё просто от того, что нас вполне устраивала схема «нефть в обмен на мерседесы», да ВПР РФ переоценило степень прагматичной практичности наших «партнёров». 
Ну вот так вот. Ситуацию меняли не мы.
  • -0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
25 ноя 2023 17:28:57

Николаич, всё проще. 
На всё - ресурсов нет, поэтому - вопрос приоритетов. Производство легковых автомобилей - не приоритет для государства ни разу. Сколько-нибудь важно - наличие достаточного предложения. А буржуев, которые этим сами бы могли заняться, у нас своих почти нет - вырезали пока за справедливость и равенство борцунствовали.
  • +0.27 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
26 ноя 2023 10:01:50

Рат, может, помните, тут такой Дядя был, завсегдатай военных веток?
По ряду признаков - из бывших военных, сейчас не последний чиновник, вхожий в высшие эшелоны.
Так вот, году в 2010-2011 он рассказывал, что наверху вполне серьезно обсуждается вопрос окончательного отказа от поддержки гражданского авиапрома с концентрацией усилий на военной авиации и вертолетах.
Это медведевские времена с их открытием внутреннего рынка для иностранных самолетов.
Как понимаю, тогда эта идея не победила, но маркер характерный.
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
26 ноя 2023 10:56:02

Я вам даже больше скажу - во времена Ельцина вообще обсуждали отказ от ЯО и полной сдачи страны западу.. Маркер характерный, точно вам говорю!

А если серьезно, то вовсе времена были в правительстве кадры со своими интересами, идущими врозь с интересами страны..
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
26 ноя 2023 12:02:37

В Америке автомобиль удержал рабочего от революции. (Генри Форд)
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
26 ноя 2023 15:00:21

Ерунда. В Америке не было земельного вопроса, да и диаспора тогда в основном в России обиталась, активно мутить воду было некому особо.
  • +0.22 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
26 ноя 2023 15:09:06
Сообщение удалено
Привет!
31 янв 2024 15:30:16
Отредактировано: Привет! - 31 янв 2024 15:30:16

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Шланг ( Слушатель )
26 ноя 2023 08:23:10

А насколько Вы в курсе данной тематики?
Если вы посмотрите отчеты по импортозамещению Минпромторга в части автомобилестроения по годам, то увидите что именно в первую очередь старались локализовать.  И ситуация улучшалась. ВПР предусматривали в разрезе готовящихся событий вариант нашего отсечения от внешних источников технологий.
Автоконцерны, для того чтобы набрать баллы по локализации производства (читай уложиться в соглашение с Минпромторгом) вынуждены были брать произведенное на территории РФ. 
Минпромторг РФ подсчитал уровень локализации всех легковых моделей, выпускавшихся на территории страны в 2020 году. Под этим термином подразумевают долю деталей и технологических операций, производимых в России.

Вот Вам новость от 2021 года:
«Самыми отечественными» оказались Лады моделей Largus и Granta — они набрали по 3280 баллов по методике Минпромторга, пишет газета «Ведомости». Классическая Нива по локализации набрала 3260, Lada Vesta — 3200.

С 2021 года в России вступило в силу новое правило, которое позволяет госведомствам закупать легковые автомобили с уровнем локализации не ниже 3200 баллов. Это означает, что для госнужд массово теперь будут закупать только Лады. В 2020-м порог отсечения составлял 2000 баллов. Впрочем, ведомствам можно закупать машины с низким уровнем локализации по специальному разрешению, ведь сенаторам, депутатам Госдумы, губернаторам и т. п. нужно ездить никак не меньше, чем на BMW калининградской сборки или Mercedes подмосковного производства.

Следующими по уровню локализации в срезе по маркам идут УАЗ (2216 баллов), московские и тольяттинские Renault (2149), а также Nissan петербургского производства (1500). В 900-1400 баллов оценили локализацию Citroen, Peugeot и Mitsubishi калужской сборки, Toyota, Volkswagen и Skoda, Hyundai и Kia c предприятия в Петербурге, Mercedes-Benz, Haval. Наименее локализованные машины — BMW, Hyundai и Kia калининградской сборки (50 баллов), а также Mazda владивостокского производства (20 баллов).

Читать полностью: https://news.drom.ru/82400.html

Методику Минпромторга рассматривать будем или на слово поверите по пунктам?
Критически важными для локализации были системы ТНВД. Особенно для дизельных ДВС.
Отечественные заводы при локализации того же Cummins воспроизвели многое, но вот насос-форсунки  увы... Пришлось придумывать на ходу маневр)
Так что не все так плохо. Да закупаем много в Китае, но это говорит только о том, что не нашлось отечественного инвестора для рахработки отдельно взятой группы компонентов.
  • +0.11 / 6
  • АУ