Чердачок передела
1,734,979 22,537
 

  DeC ( Профессионал )
12 фев 2024 23:12:09

Китай

новая дискуссия Дискуссия  340

в Китае наблюдается стремительное и очень сильное падение цен на авто — FT со ссылкой на статбюро КНР
 


Непонимающий
  • +1.57 / 30
  • АУ
ОТВЕТЫ (55)
 
 
  Ajarius ( Практикант )
13 фев 2024 09:15:40

Вот почему меня в последнее время не покидало ощущение, что эти железяки чрезмерно переоценены?
  • +1.40 / 45
  • АУ
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
13 фев 2024 10:52:19

Рост цен на авто, сколько помню, начался из-за проблем с логистикой и ещё в ковид.
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
  Поверонов ( Специалист )
13 фев 2024 11:40:40

переоценен в целом сам Китай - началась коррекция
  • +0.08 / 10
  • АУ
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
13 фев 2024 19:49:08

Себестоимость ведра с гайками ок. 5000 юсд. По памяти.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
13 фев 2024 22:54:59

Помимо себестоимости есть авторизованные дилеры, гарантийные сервисы, производство запчастей и расходников, и прочие инфраструктурные предприятия. Не думаю, что вы бы согласились просто купить авто по себестоимости плюс затраты перекупа, а потом обслуживаться на общих ямах в гаражах.
  • -0.08 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
13 фев 2024 23:12:11

Для начала не мешает вернуть общие принципы ремонтопригодности в авто, а не требования маркетологов усложнить жизнь независимым сервисам.
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
13 фев 2024 23:42:32

Не очень понял, о чем вы относительно ремонтопригодности. Если есть запчасти, то ремонотопригодно, если нет, не ремонтопригодно.
Что касается этих ваших "независимых" сервисов, то вам, чтобы не залили в мотор или коробку какое-нибудь дерьмо вместо рекомендованного, придется искать и все это покупать самому. При этом не факт, что поставят вам тот фильтр, что вы им принесли, а не говно какое китайское. За работу им вы заплатите не меньше, нежели в авторизованном сервисе. Просто потому, чтобы поменять, например, вам салонный фильтр, этот ваш независмый сервисмен потратит день, поскольку не знает как, а если и догадывается, то не имеет инструмента. И вы ему этот день полностью оплатите, хотя замена салонного фильтра может занять всего 10 минут максимум, если знаешь как и что крутить, где чего снимать. Плюс он выставит вам за замену всех клипс, котороые онс ломал, пытаясь разобрать салон, чтобы найти тот самый болтик. Это в течение гарантийного срока. А потом, когда придет время менять железки в ходовой и всякие сайлентблоки, будете ждать месяц, пока ему придет заказанное.
  • -0.87 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
14 фев 2024 00:10:10

Позволю себе немного поправить коллегу.
Речь скорее не о ремонтопригодности, коя суть заключается в возможности быстро и эффективно вернуть в строй поломавшуюся машину, а о забытом критерии производителя, именуемом НАДЕЖНОСТЬ, т.е. способность к длительной эксплуатации без этого самого ремонта. А в последние десятилетия наблюдался процесс неуклонного роста цены на фоне столь же неуклонного падения надежности.
Дошло уже до того, что от некогда считавшихся престижными автомобилей лучше избавляться сразу по окончании гарантийного срока, во избежание превращения их в денежный насос, выкачивающий из кошелька последние рубли на бесконечные ремонты.
  • +1.12 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  KZR ( Слушатель )
14 фев 2024 07:47:55

 Добавлю к понятию ремонтопригодности, взаимозаменяемость ЗЧ, а не изобретение новых железок и блоков не отличающихся функционалом, но принципиально не подходящих по крепежу, разъемам и т.д. Извращаются уже даже не по моделям и маркам , а по году выпуска.
  • +0.58 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
14 фев 2024 05:34:39

В норме - искать неофицалов с прямыми руками. Узнаются легко по маркам обслуживаемых машин. Я с 08 года после снятия машин с гарантии обслуживаюсь только на таких. Некоторые неисправности официалы устраняют только путем замены узла, неофициалы отправляют узел на ремонт.  Разница в цене в разы, в надежности... Хз. Отремонтированный компрессор отходил больше, чем до ремонта...
Запчасти... Сейчас вообще фиолетово, раньше... Запчасти на сузуки официалы ждали дольше, чем эта деталь шла на экзисте, на рено (сейчас) по моему в авторуси закупают. Мне то все равно, отдал машину, забрал машину.
Так то я дастер на сервис японок сейчас гоняю, жена навела. Ну так он и террано близнецы братья. А она на сервис рено на своей сузуке не может, хотя по старой памяти к нему относится тепло, была у нее некогда реношка.
Вы, судя по всему, вообще про гаражные сервисы рассказываете. Тем да, что запорожец, что ламборджини, все могут разобрать...
  • +0.41 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
14 фев 2024 08:13:01

Какие ужасы в вашем городке. У нас обычно "гаражные сервисмены" для начала уточняют марку а/м которую нужно обслужить и только после этого берутся за нее.
  • +0.42 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
14 фев 2024 09:53:53

а у нас просто сервисы специализируются на конкретных марках. французский гараж, немецкий гараж, кореяна, стовестаУлыбающийся
Выбирай на любой вкус. И, кстати, чаще ремонт прозрачнее и быстрее, чем у официальных дилеров.
  • +0.59 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Практикант )
14 фев 2024 09:35:48

Эх, как же Вам не повезло-то в жизни... Похоже на злобное бурчание закоренелого холостяка о том, какие все бабы дуры.
  • +0.45 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
14 фев 2024 10:51:00

К тому, что вам уже понаписали, добавлю создание и расширение производителями списка агрегатов, которые нельзя поменять один на другой, а требуется "прописывание" их в конкретном автомобиле только на очень официальном сервисе.
Ну и инженерные решения, когда замена лампочки в фаре начинает требовать десятки человекочасов работы...
  • +0.37 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
13 фев 2024 23:59:08

Свои запорожцу и жигулю я обслуживал у себя в гараже. Напугали...
  • +0.39 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  shova ( Дилетант )
14 фев 2024 00:14:01

Надёжная, не ломающаяся и не гниющая машина, или та машина, которая легко ремонтируется пользователем - это убыток для производителя и для ..."Авторизованных дилеров, гарантийных сервисов, производителей запчастей и расходников, и прочих инфраструктурных предприятий"...
 
Да и не только машина. Это проблема гораздо шире...
  • -0.02 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
14 фев 2024 00:21:07

Именно!
Не только. Создан мир дорогих одноразовых вещей, который как мельница перемалывает ценнейшие ресурсы планеты, за короткое время превращающий их в мусор, равномерно распыляя его по поверхности земного шара.
  • +2.15 / 71
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
14 фев 2024 06:49:14

    Борис Зубков, Евгений Муслин. Непрочный, непрочный, непрочный мир...



  -----------------------------------------------------------------------
  Авт.сб. "Самозванец Стамп" ("Библиотека советской фантастики").
  OCR & spellcheck by HarryFan, 27 September 2000
  -----------------------------------------------------------------------


  ...Путешествие началось  в  подвале.  Опасное  путешествие  через  весь
Большой Город. Ему вручили огромный неуклюжий сверток, и,  когда  он  взял
его  в  руки,   он   стал   преступником.   Его   наспех   обучили   мерам
предосторожности: каких улиц  избегать,  как  вести  себя  при  встрече  с
агентами Службы Безопасности, что отвечать на возможном допросе...  Хотели
дать провожатого, но он отказался. Зачем? Двое подозрительнее.  Опасность,
поделенная на две части, остается опасностью. Это все равно, что прыгать с
моста... вдвоем. Вместо одного утопленника будет два. И только.  Пусть  уж
лучше он потащит через весь  город  страшный  груз,  останется  наедине  с
неуклюжим ящиком, где лежит ЭТО.
  ...Какой же все-таки неудобный сверток! Дьявольски неудобный! Будто  он
весь состоит из углов. Когда держишь его на коленях, острые углы вонзаются
под мышки, твердое ребро раздавливает грудь, а  руки,  охватившие  сверток
сверху, деревенеют. Да, руки совсем занемели...
  Но пошевелиться нельзя, обратишь на себя  внимание.  И  без  того  всем
мешает твой ящик. В вагоне подземки тесно, как  в  банке  с  маринованными
сливами. Он любил маринованные сливы. В детстве.  Теперь  нет  _настоящих_
слив. Теперь главная пища - галеты "Пупс". В вагоне все жуют  эти  галеты.
Их жуют всегда. С утра до ночи.  Знаменитые  ненасыщающие  галеты  "Пупс".
Заводы, синтезирующие  галеты,  работают  круглые  сутки.  "Галеты  "Пупс"
обновляют мускулы, разжижают желчь и расширяют атомы во всем организме..."
Как бы не так! Здесь простой расчет  -  выгоднее  продать  железнодорожный
состав дряни, чем автофургон настоящей еды... Во  рту  галеты  тихо  пищат
"пупс... пупс..." и  тут  же...  испаряются.  Словно  раскусываешь  зубами
маленькие резиновые шарики, надутые стопроцентным воздухом...
  Проклятый сверток сползает с коленей. Руки онемели и словно чужие...
  У его отца были камни в почках.  Старинный  благородный  недуг.  Сейчас
редко кто им страдает. С какой  гордостью  мать  готовила  горячую  ванну,
когда отца одолевал очередной приступ. Пусть все знают, что ее  муж  болен
исключительной, благородной болезнью! Про галеты "Пупс"  не  скажешь,  что
они  ложатся  камнем  на  желудок  или  другие  органы.   Можешь   сожрать
пятифунтовую пачку галет и тут же вновь почувствовать зверский аппетит.  И
жажду. Кругом все жуют пищащие галеты и облизывают сухие губы. Он знает, о
чем  мечтают  пассажиры  подземки  -  на  ближайшей  станции  броситься  к
автоматам, продающим напиток "Пей-За-Цент". Напиток не утоляет жажды,  его
пьют в огромных количествах, автоматы  торгуют  порциями  по  два  галлона
каждая, жаждущие подставляют под коричневую струю бумажные ведра...
  Сверток все же сполз с коленей... Ужасная неосмотрительность!..  Уперся
острым углом в чей-то живот, обтянутый зеленым плащом... Только  этого  не
хватало!
  Кен  Прайс  почувствовал,  что  владелец  зеленого   плаща   пристально
разглядывает его. Он ощущал  этот  взгляд  кожей  лба  и  кончиками  ушей.
Взгляд,  тяжелый,  как  свинцовая  плита,  и   пронзительный,   как   фары
полицейской машины. Прайс втянул живот, стараясь  запихнуть  ящик  куда-то
себе под ребра, прижался к спинке дивана,  страстно  желая  уменьшиться  в
размерах,  сплющиться  в  лепешку...  О  ужас!..  Обшивка   свертка!   Она
лопнула!.. Сейчас все увидят ЭТО - его позор, его преступление!.. Скандал!
Шум! Негодующие лица... Тип в зеленом остановит  поезд  прямо  в  туннеле.
Холодная сталь наручников вопьется в кожу...  В  Службе  Безопасности  его
ждет шар - изолятор для особо опасных... Он видел их  в  кино:  стеклянные
шары-клетки,   висящие   на   здоровенных   кронштейнах   вокруг   высокой
железобетонной башни... Прайс отважился взглянуть  на  владельца  зеленого
плаща. Тот,  сняв  очки  и  близоруко  щурясь,  протирал  стекла  бумажным
платком. Прайсу повезло! Тип в зеленом носил дешевые быстротускнеющие очки
- через неделю после покупки в них не увидишь и собственного носа. Все тот
же Универсальный Торговый Принцип - непрочные вещи  покупают  чаще.  Пусть
даже  покупают  по  дешевке,  но  все  чаще  и  чаще.  Ежемесячно,   потом
еженедельно, ежедневно, ежечасно... В кармане у Прайса громко  и  протяжно
зазвенело, затем так же протяжно заскрипело и глухо  хрюкнуло.  Взорвались
часы с  одноразовым  заводом.  "Когда  кончается  завод,  часы  взрываются
удивительно мелодично". Рекламные  побасенки!  Ничего  себе  -  мелодично!
Скрип гвоздя  по  стеклопластику  -  вот  она,  ваша  мелодия!  Пусть  его
перепилят быстрозатупливающейся пилой, если он еще хоть  раз  купит  такие
часы. Конечно, если ему вообще придется когда-нибудь что-нибудь  покупать.
Если он и ЭТО не попадут в лапы агентов безопасности. Прайс сунул  руку  в
карман. Пальцы нащупали нечто вроде комка слизистой  глины...  Брр...  Это
все, что осталось от часов. Новейший блиц-металл, теперь  из  него  делают
массу вещей, даже автомобили. Кажется, его зять  имел  отношение  к  этому
патенту. Специальный блицметалл с особой структурой, ровно за  две  недели
размягчается в слизистую пакость...
  Тот, в плаще, все еще протирает очки, ему теперь не  до  подозрительных
свертков.  Зря  перепугался!  Ясно,  что  этот,  в   зеленом,   не   имеет
касательства  к  Службе  Безопасности.  Не  такие  же  они  дурни,   чтобы
напяливать на своих агентов быстротускнеющие очки.
  Обшивка свертка!.. Прайс похолодел. Как он мог забыть про нее!  Обшивка
треснула сверху и сбоку и расползается на глазах у всех! Еще секунда  -  и
конец!.. Нет, нет! Все в порядке! Все идет хорошо! Ведь он завернул ЭТО  в
кусок  старой  брезентовой  накидки,  которой  его  дед   прикрывал   свой
грузовичок. Только снаружи ЭТО обернуто в быстрорасползающийся однодневный
мешок, а внутри - надежный брезент. Отличный кусок  брезента,  теперь  ему
цены нет, достался по наследству, другой кусок дед  завещал  Мэди.  Старый
брезент надежно скрывает содержимое свертка.
  И все же надо сделать еще одну пересадку. Замести следы. С безразличным
видом стоять возле двери и выскочить в последний момент, когда  поезд  уже
трогается. Потом повторить эту процедуру в  обратном  порядке:  дождаться,
пока все не войдут в вагон, и прошмыгнуть  между  створками  закрывающейся
двери. Если никто не устремится за тобой, значит слежки нет. Так его учили
там, в подвале.
  Прайс сошел у Сентер-ринга и пересек платформу. Прозевал первый  поезд,
дождался второго, услышал сигнал к отправлению, помедлил  еще  секунду  и,
когда створки  дверей  начали  сближаться,  ринулся  в  вагон.  Неожиданно
навстречу ему выскочил замешкавшийся толстяк. Прайс попятился,  пошатнулся
и, желая удержать сверток от падения, инстинктивно выставил его вперед  на
вытянутых руках. Створки двери зажали ящик и выдернули его из рук  Прайса.
Состав тронулся рывком. В какое-то мгновение  Прайс  успел  заметить,  что
сверток больше чем наполовину свисает  снаружи  вагона.  Мелькнул  красный
огонек в хвосте состава, и мрак туннеля проглотил вагоны.  Прайс  бросился
бежать по перрону вслед поезду. Его толкали.  Он  разбивал  толпу.  Перрон
кончился. Поезд уносил сверток. Уже ничего не соображая, Прайс соскочил на
рельсы. Сзади кричали.  Завыла  сирена,  раскалывая  пронзительным  звуком
плотный и жаркий воздух. Прайс бежал  между  рельсами.  Они  казались  ему
толстыми блестящими змеями, и он боялся, что  они  ухватят  его  за  ноги.
Поэтому он бежал,  неестественно  высоко  подпрыгивая.  Сирена  продолжала
завывать. Прайс заткнул уши,  упал,  сильно  ушибся.  Вскочил  на  ноги  и
помчался  вперед.  Сбоку,  сверху,  снизу   мелькали   световые   сигналы,
перемигивались светофоры, ярко желтели надписи. Огни сливались  и  чертили
вдоль тьмы сверкающие линии. Он падал еще три или четыре раза.  Элегантные
ботинки с быстропротирающейся подошвой  расползлись,  как  кожура  гнилого
банана.  Пластмассовым  градом  сыпались  саморасстегивающиеся  запонки  и
самоотрывающиеся пуговицы. Воротник однодневной рубашки растаял и  жирными
каплями стекал по спине. Из  кармана  выскочил  быстротеряющийся  кошелек.
Пояс из быстрогниющей кожи лопнул. Он бежал, спотыкаясь, придерживая одной
рукой брюки. Мир непрочных вещей издевался над ним. А рядом  бежал  страх.
Пожирающий пространство грохот обрушился сзади.  Его  настигал  поезд.  Но
своды туннеля обманули Прайса - грохот возвещал о приближении  встречного.
Ослепительный свет одноглазой фары парализовал  Прайса,  ноги  прилипли  к
рельсам, он почувствовал дыхание металла - поезд надвигался и  рос.  Шквал
горячего воздуха отбросил в сторону и спас его. Раскаленная пыль вонзилась
в лицо, и грохот умчался.
  С трудом переступая босыми ногами, он добрался  до  следующей  станции.
Его втащили на платформу.  Разгоряченные  лица.  Как  их  много!  Где  его
сверток? Подошел полицейский. Штраф? Он согласен, получите  деньги...  Где
сверток? Он сумасшедший? Нет, вот карточка его психиатра, можете узнать...
Где сверток?.. Вызвать санитаров? Спасибо, ему уже лучше... Где сверток?..
  Сверток принесли. Изрядно помятый, но целый.  Старый  брезент  выдержал
испытание. Никто не увидел, ЧТО скрывается внутри. Никто...  О  боже.  Все
обошлось!
  Волоча ногу и тихо постанывая, Прайс выбрался на свежий воздух. Он  был
полураздет и тащился к ближайшим торговым автоматам. Он опускал  монеты  и
всовывал руки, ноги и шею в полукруглые дыры. Автоматы  напялили  на  него
однодневные ботинки, приклеили к рубахе одноразовый воротник,  пристегнули
теряющиеся запонки, залепили дыры быстроотклеивающимся пластырем и всучили
модную шляпу "Носи-Бросай". Когда автомат с веселым скрежетом  проглатывал
монету,   мощный    динамик    выкрикивал:    "Все-Для-Вас    На-Один-Раз,
Все-Для-Вас-На-Один-Раз".   Железные   молодчики    торговали    непрочной
дешевкой... Вещи-однодневки. Надежные, как веревка из теста.  Долговечные,
как кусок льда на раскаленной жаровне. Горсть праха,  пригоршня  дыма,  не
больше. Здесь были книги с исчезающим текстом - через неделю  перед  тобой
белые страницы. Чернеющие газеты, которые не успеваешь прочесть и вынужден
приобретать  следующий  ежечасный   выпуск.   Быстрохолодеющие   утюги   и
легкоплавкие  сковородки.  Микродырявые  канистры.   Твердеющие   подушки.
Засоряющиеся краны. Духи "Коко", начинающие через  неделю  мерзко  вонять.
Гвозди  из   блицметалла.   Бумажные   телевизоры...   Их   дешевизна   не
компенсировала   их   недолговечность.   Напротив,   дешевизна    разоряла
покупателя. Карусель вынужденных покупок вертелась все быстрее и  быстрее,
выматывая душу, опустошая карманы...
  Последнюю монету Прайс опустил в щель на желтом  столбике.  В  тротуаре
откинулся  люк,   и   из   него   поднялась   одноместная   скамейка   для
кратковременного отдыха. После всех передряг он мог позволить  себе  такую
роскошь. Возле желтого столбика остановилась  собачонка.  Прайс  нагнулся,
чтобы придвинуть сверток ближе к скамейке. Собачонка злобно оскалила зубы,
и Прайс отпрянул от нее. Бродячие собаки  опасны!  Крайне  опасны!  Следуя
общему Торговому Принципу, компания "Шпиц-Такса лимитед"  снабжает  старых
леди комнатными собачками, которые через три недели  становятся  бешеными.
Естественно, что владелицы собачек выбрасывают их на улицу,  не  дожидаясь
истечения гарантийного срока. Получить в  ногу  порцию  ядовитой  слюны  -
кошмар! Прайс схватил сверток, вскочил на скамейку и угрожающе  замахнулся
на собаку. Собачонка поджала хвост  и  метнулась  в  сторону,  но  тяжелый
сверток вырвался из рук Прайса и плюхнулся на  асфальт.  Тут  же  прохожие
затолкали его ногами, отшвырнули на край тротуара. Болван!  Дырявые  руки!
Испугался жалкой собаки!.. Подними сверток!..  Нет!  Не  доверяйся  первым
порывам! Будь осторожен, как верхолаз  на  телевизионной  мачте.  Если  за
тобой следят, то выгоднее сделать вид, будто ты не имеешь  касательства  к
этому ящику, к этой ужасной улике преступления.  Сейчас  никто  не  сможет
доказать, что сверток  принадлежит  тебе:  ты  -  здесь,  сверток  -  там.
Успокойся! Сядь! Сделай вид, что ты занимаешься  своей  шляпой,  она  тоже
упала от резкого  движения.  Подними  ее,  приведи  в  порядок.  Вот  так!
Отличная шляпа, специально для хождения по солнечной стороне улицы. Есть и
другие шляпы, очень похожие на твою, но они только для теневой стороны, на
солнце улетучиваются, как дым. Пшик - и все тут! А внутри этой шляпы ярлык
"четырнадцать часов под солнцем". Потом,  конечно,  тоже  улетучивается...
Сверток лежит на старом месте. Все спешат,  проходят  мимо,  никто  им  не
интересуется...
  Никто не интересуется? Как бы не так! Блондинка  в  клетчатом  костюме!
Остановилась в пяти шагах от Прайса и делает вид, что  рассматривает  свое
изображением стекле витрины. Можно поклясться, что она притормозила именно
в тот  момент,  когда  он  швырнул  сверток  в  собаку.  Женщина  -  агент
безопасности? Многие домохозяйки подрабатывают в свободное время, выполняя
щекотливые поручения Службы Безопасности. Что это она рассматривает в этой
дурацкой витрине? Ведь это магазин "Для мужчин". Что ей там  понадобилось?
Бальзам для лысых, превращающийся в Истребитель Волос. Ах, вот в чем дело!
Она рассматривает в  стекле  свой  клетчатый  костюм.  Коричневые  полосы,
образующие клетки, становятся все шире и шире. Костюм расползается!
  Блондинка  взвизгнула,  обхватила  себя  руками,  придерживая   остатки
костюма, и с видом  купальщицы,  входящей  в  холодную  воду,  побежала  к
ближайшей кабинке для переодевания.  На  всех  перекрестках  стояли  такие
пестрые кабинки, внутри которых ждали очередную жертву автоматы, торгующие
готовыми платьями.
  Прайс  неожиданно  упал,  это  скамейка  для  кратковременного   отдыха
ускользнула из-под него обратно в люк.  Поднявшись,  он  впервые  за  этот
ужасный день вдруг почувствовал душевное облегчение. С безразличным видом,
даже позволяя себе насвистывать, он подобрал сверток и зашагал  в  сторону
четыреста сороковой улицы.
  Там был его дом, там его ждали  и  волновались.  Он  должен  как  можно
скорее избавить их от страха за его судьбу. И лишь там он почувствует себя
в сравнительной безопасности.
  Жена встретила его  в  подъезде.  Бедняга!  Сколько  раз  она  выбегала
встречать? Сколько раз прислушивалась к  шагам,  стукам,  шорохам?  Милая!
Только ради нее он решился на столь кошмарное путешествие.
  Они прошли прямо в кухню, где единственное окно выходило  на  безлюдный
пустырь. Из дальней комнаты доносился визг  циркульной  пилы.  Разумеется,
там ничего  не  пилили,  визжала  недолговечная  пластинка.  После  десяти
проигрываний скрипичный квартет превратился в соло циркульной пилы.
  - Ты принес ЭТО? - спросила Сали.
  Она не решилась назвать содержимое свертка своим именем, так  суеверный
дикарь не называет вслух предмет своей охоты.
  - Я принес. Ты так просила.
  - Разверни, я хочу увидеть.
  - Задерни шторы.
  - Они рассыпались перед твоим приходом. Но не бойся, милый.  Еще  утром
потемнели стекла в окне. Никто не увидит.
  Он снял брезент. Внутри оказался продолговатый ящик из серого  картона.
Они разорвали картон и поставили посреди комнаты ЭТО.
  Это была Кухонная Табуретка. Настоящая! Прочная! Из настоящей сосны. Ее
сделали  утром  в  подпольной  мастерской,  и  свежие  янтарные   капельки
настоящего столярного клея блестели так аппетитно, что их хотелось лизнуть
языком.
  Продажа и покупка прочных вещей  были  запрещены  Федеральным  Торговым
Законом. Ослушников ждала суровая кара. Но Прайс все же сумел, не побоялся
подарить жене в день ее рождения Настоящую Прочную Кухонную Табуретку!
  • +2.38 / 86
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  RomanN ( Слушатель )
14 фев 2024 09:02:20

Единственно дополню - рассказ 1966 года выпуска (наши фантасты - страшные люди 😄, написать такое в эпоху вечных вещей).
  • +0.94 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
14 фев 2024 09:13:08

Гениально!
Спасибо, никогда не попадалось это произведение.
Все так.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Murat2008 ( Слушатель )
14 фев 2024 10:18:22

А слабо загрузить "Войну и мир"?
  • -0.35 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
14 фев 2024 07:42:41

А Вы думаете, откуда взялись месторождения полиметеллических руд? Это бывшие свалки автомобилей предыдущей цивилизации.
  • +0.90 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
14 фев 2024 08:15:40

Я пользуюсь уже 10 лет а/м VW. Без особых нареканий. Что я делаю не так?
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
14 фев 2024 08:29:10

Некоторые 25 -30 лет пользуются Ауди 80 бочка. И надо сказать есть экземпляры очень достойного вида  в южном климате вообще идеального по корпусу.  Об этом и речь , что на рубеже 2000 годов сменилась парадигма в автопроме на программируемое старение. Кстати ваш фолькс если он в средней полосе достаточно скоро может принести вам кузовные проблемы. Осмотрите внимательно , особенно скрытие полости
  • -0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri ( Слушатель )
14 фев 2024 09:21:56

А я 17 лет Опелем.... Мы что то делаем не так..
  • +0.20 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
14 фев 2024 07:57:07

И развал-схождение тоже? И сколько без ремонта проехали эти ваши запорожец и жигули? Почему жигуля называют "ведро с гайками"?
  • -0.68 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  KZR ( Слушатель )
14 фев 2024 08:10:20

 Через один автосервис стоят стенды развала, при нынешних ценах на них вообще не проблема для большинства сервисов, а деньги приносят непрерывно- от просто приехавших проверить до выставления после любого вмешательства в подвеску. По Вашим постам я понял, что Ваш опыт отказа от услуг официалов был радикальным, и от дилера Вы пытались уйти к бухарикам в гаражи, а не на автосервис.
  • +0.57 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
14 фев 2024 08:14:26

Развал и схождение это всего лишь знание геометрии и  немного времени . Реально сделать самому . Задача по геометрии 7-8 класса советской школы. Все эти лазерные технологии  имеют в основе теорему Пифагора.  Вопрос в другом лично для меня приходит возраст а вместе с ним и понимание что заниматься этим не хочется. Лучше пойти к тому кто знает. Пусть сделает а я сделаю что то другое в это время... 
Ведром с гайками считают свой собственный автопром почто везде. Иначе бы не было нашествия сперва японских на Америку потом корейских на Европу авто. Ну исключение разве что Германия но и у них куча заморочек про свои же собственные марки: если тихим летним вечером выйти во двор и тихонечко прислушаться , то можно услышать как ваше авто медленно медленно превращается в Опель... Слышал от немцев.  Человек так устроен  чужое всегда лучше.
  • +0.43 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
14 фев 2024 08:39:32

Вот как раз на жигулях развал-схождение можно было сделать самому.
По поводу ведра с гайками. Как владевший вазами разного возраста, замечу, что для большинства юзеров ваза -первая машина - это достаточно ушатанный ваз старше десяти лет. Новая семерка, у которой сразу шаровые были заменены на шаровые "конверсия", потребовала к себе внимания через 40-60 тысяч, точнее не помню, когда намекнула на замену маслосъемных колечек, резиновые такие. Продана знакомому на девяноста тысячах, насколько помню - претензий к ней небыло.
А мой первый ваз был в возрасте пятнадцати лет и неизвестно каким по счету владельцем я стал.  Ну да, и ведро и с гайками.
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
14 фев 2024 09:07:18

Уже не езжу. 
- Помню, я ещё молодушкой была...
Тему закрыл.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
14 фев 2024 09:51:32

и кто их так называл? сквозь губу владельцы подержаных ржавых сиерр?
  • +0.89 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Практикант )
14 фев 2024 10:26:24

Запросто.
Просто для примера страница 127.
Касательно ремонтопригодности и пожеланий чтобы вообще не ломалось.
Вообще не ломаться ничто не может.
А ремонтопригодность следовало бы внести в условие сертификации автомобилей.
Формально неплохо было бы выставлять требование возможности выполнения всех работ владельцем ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ТОЛЬКО ВХОДЯЩИХ В КОМПЛЕКТ АВТОМОБИЛЯ инструментов и принадлежностей.
Но это так, мечты.
  • -0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  KZR ( Слушатель )
14 фев 2024 10:39:24

 Ну с инструментом наверное перебор, скорее не всех работ, а техобслуживания. А я бы предложил, внесение изменений в конструкцию, только с подробным техническим обоснованием необходимости и пользы. С дизайном пусть изгаляются как хотят, но чисто технические решения менять от балды нельзя. Короче стандартизация узлов, но этот тоже только мечты и если действительно хотеть беречь ресурсы, а не рубить бабло на повестке.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
14 фев 2024 10:46:58

    
Да чего уж там стесняться, выкладывайте сюда полный текст руководства!
И тоже без АУ...
     
ПозорРасстреливающий
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ODEM ( Слушатель )
14 фев 2024 10:47:44

Эт придется к карбюраторам возвращаться ,мех. кпп ,  отсутствию АБС ,кондея ит.л  .ВАЗ 2101 ,например .
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ODEM
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ODEM
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
14 фев 2024 10:52:15

Типа - круглым напильником с мелкой насечкой, входящем в ремнабор, аккуратно растачиваем цилиндры двигателя, непрерывно контролируя правильность элипса...
  • +0.55 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ал50 ( Слушатель )
14 фев 2024 06:00:05

     Пруфов не будет, только обрывки собственной памяти: препод в институте говорил, что в затратах на эксплуатацию автопарка стоимость новых авто составляет жалкие проценты. Но в стоимость авто никогда не включались расходы по эксплуатации, а вы включили, зачем? это отдельный и очень прибыльный бизнес по выкачиванию твоих денежек. КрутойЗ.Ы. Институт был автомобильный и дело в конце семидесятых, а специальность "эксплуатация автомобильного транспорта"
  • +0.59 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
14 фев 2024 08:28:01

Есть такое понятие как "стоимость жизненного цикла изделия". Там считается всё. От стоимости работы конструктора, до стоимости работы утилизатора.Но нужно это только бизнесу, который на эксплуатации а/м зарабатывает деньги. Обычному пользователю достаточно знать сумму ежемесячных расходов на его содержание (с учетом процентов по кредиту).
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  KZR ( Слушатель )
14 фев 2024 07:36:11

 Что такого чудесного делает дилер, чего не может "общая яма в гаражах"? Замену сразу агрегатами? Авторитетно заявляю, что чаще всего уровень персонала у дилера значительно уступает автосервису, и персонал валит от дилера к дяде, а не наоборот. Про ценовую политику вообще молчу, посмотрите стоимость 2го и 3го ТО.
  • +0.80 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  KZR
  • Загрузить
 
 
 
 
  Ajarius ( Практикант )
14 фев 2024 09:33:16

Как будто это что-то плохое... А знаете ли Вы, что большинство владельцев новых иномарок обслуживались в течение гарантийного срока у «официалов» только из боязни снятия с гарантии основных блоков (двигла, АКПП)?  «Чтоб ты всю жизнь к официалам ездил!»
  • +0.70 / 22
  • АУ