|
|
footuh ( Практикант ) |
| 30 мар 2025 в 09:58 |
|
|
Ответы (250) |

Цитата: ВЭВЭ от 02.04.2025 17:32:40Возможно Вы неправильно меня поняли, или я неправильно выразился. Во-первых, я не говорил, что "станет", для северной страны это всегда было, есть и будет, такова селяви. Во-вторых, да в Киргизии очень даже и рентабельно, с этим я не спорю, но речь шла о нашей стране. Или у нас с Вами разные страны?Текстильное производство как раз относится к ТНП. В РИ это традиционные северные города: Кострома, Шуя, Ярославль, Иваново. На весь мир поставляли продукцию. Рентабельно.
Цитата: Born Rules от 02.04.2025 19:26:38Текстильное производство как раз относится к ТНП. В РИ это традиционные северные города: Кострома, Шуя, Ярославль, Иваново. На весь мир поставляли продукцию. Рентабельно.Я всегда считал, что поскольку у нас населения мало, надо заниматься выпуском высокорентабельной продукцией, которая исторически хорошо получается: военка, космос, атом, тяжелое машиностроение, наукоемкое производство.

Цитата: ps_ от 02.04.2025 20:15:41Я всегда считал, что поскольку у нас населения мало, надо заниматься выпуском высокорентабельной продукцией, которая исторически хорошо получается: военка, космос, атом, тяжелое машиностроение, наукоемкое производство.Ну с коммерческой точки зрения военка как раз крайне нерентабельна. Если для себя. Но тот же автомобиль, выпущенный при Николае, был одним из лучших для своего времени. Не сверни на путь социализма вполне сейчас могли в этой отрасли лидерами быть. У нас из наукоёмких атомка и нефтегаз лидеры. Мало населения или много вообще роли не играет. В мировой истории ещё ни одно государство не построило свою экономику исключительно на внутреннем рынке. А для внешней торговли нужно делать то, что пользуется хорошим спросом. Кстати, накануне ковида в Швеции был всплеск интереса к нашей Весте-кросс, но обстоятельства непреодолимой силы помешали успеху данного бренда.
И вместо 10 посредственных легковушек, надо делать один полувоенный джип. С учетом всего опыта накопленного на СВО. Так чтобы каждый латиноамериканский наркоторговец или африканский вождь хотел именно его, а не тойоту.
И тогда не придется бесконечно субсидировать Автоваз. Вон опять начали орать, что продажи падают, деньги давай
| Сообщение № 7338111 |
Цитата: Born Rules от 02.04.2025 20:28:38Ну с коммерческой точки зрения военка как раз крайне нерентабельна. Если для себя. Но тот же автомобиль, выпущенный при Николае, был одним из лучших для своего времени. Не сверни на путь социализма вполне сейчас могли в этой отрасли лидерами быть.Это надо уметь торговать



Цитата: ps_ от 02.04.2025 20:58:23Это надо уметь торговатьУ них трёшка главная, они даже от мёртвого осла уши продадут если Осень на дворе.
Вон американцы, продают самолеты по безумным ценам, по стопроцентной предоплате, которые летают только в теплую сухую погоду и без полетного плана загруженного с Пентагона вообще не взлетают
Учится надо и станет рентабельно.
А автомобили постепенно становятся ширпотребом. Они были высокотехнологичным товаром в начале 20-го века, а сейчас ситуация изменилась. И вообще все идет к их вытеснению индивидуальными транспортными средствами, которые, скорее всего, будут не частные, а браться в прокат по мере надобности. А к рулю автомобиля вообще запретят прикасаться, во избежании аварий
Цитата: Born Rules от 02.04.2025 21:06:54У них трёшка главная, они даже от мёртвого осла уши продадут если Осень на дворе.Наша военная техника реально хорошая и трешка у нас не запрещенная, так что прибыльно торговать вполне возможно.
По автомобилям просто у нас на Автовазе коммунисты исторически окопались. Причём те самые "красные директора" возникшие по известному указу Горбачёва. Один из них, Калашников, их главный лоббист в Думе. Именно эти мудаки с Автоваза Матина выжили. Автомобиль надо изначально планировать как на экспорт, только тогда из него будет толк.

Цитата: ps_ от 02.04.2025 21:22:23Наша военная техника реально хорошая и трешка у нас не запрещенная, так что прибыльно торговать вполне возможно.В Японии населения даже чуть меньше чем в России. Учитывайте также, что производства давно перестали быль человекоёмкими, всё давно автоматизируется. Помню в 8 классе проходили УПК на заводе им. Орджоникидзе, работал там на токарном станке. Ну вот мастер к нам подходит, типа ребята, скоро будет специальность оператор ЧПУ, это когда на весь цех всего два рабочих - типа прикиньте какая будет зарплата. Ну и при Горбачёве в программе "Время" сюжет то ли с Тойоты, то ли с Мицубиси показывали, когда два оператора на цех и все процессы роботизированы. Пролетариат с конца 20 века стремительно деградирует и вымирает за ненадобностью.
А выпуск легковых автомобилей, что для внутреннего потребления, что на экспорт надо ПРЕКРАТИТЬ. У нас просто нет столько населения, чтобы этим заниматься. И если очень хочется, можно делать какие нибудь индивидуально-одноразовые средства передвижения, которые при случае и на поле боя можно использовать. Или выпуск тех же дронов наладить. Ни у кого в мире сейчас нет такого практического опыта их применения как у нас. Надо пользоваться моментом
Цитата: Born Rules от 02.04.2025 21:29:31В Японии
ЦитатаАнекдот про японскую делегацию на советском заводе
Как-то раз приехала в СССР японская делегация. Встретились директора крупных предприятий — русский и японец — для обмена опытом.
Японец говорит:
— Мы станки, на которых работаем, сами производим!
Русский:
— Мы тоже.
Японец:
— У меня на заводе — 20 цехов!
Русский:
— У меня тоже!
Японец:
— У меня трудится четыре тысячи человек!
Русский:
— У меня тоже.
Японец:
— У меня семь инженеров работает!
Русский думает: «Вот скажу ему сейчас правду, что у нас 200 инженеров в управлении сидят, конфуз получится. Скажу лучше, что всего восемь инженеров на заводе трудятся». Как подумал, так и сказал.
На следующий день они встретились снова. Русский смотрит, а у японца глаза красные-красные и вид уставший.
— Я всю ночь не спал, — пожаловался японец. — Не мог заснуть! Всё думал, чем у вас восьмой инженер занимается?

Цитата: gvf от 02.04.2025 21:32:49Мне больше про пограничников нравится.ЦитатаАнекдот про японскую делегацию на советском заводе
Цитата: Born Rules от 02.04.2025 21:29:31В Японии населения даже чуть меньше чем в России. Учитывайте также, что производства давно перестали быль человекоёмкими, всё давно автоматизируется. Помню в 8 классе проходили УПК на заводе им. Орджоникидзе, работал там на токарном станке. Ну вот мастер к нам подходит, типа ребята, скоро будет специальность оператор ЧПУ, это когда на весь цех всего два рабочих - типа прикиньте какая будет зарплата. Ну и при Горбачёве в программе "Время" сюжет то ли с Тойоты, то ли с Мицубиси показывали, когда два оператора на цех и все процессы роботизированы. Пролетариат с конца 20 века стремительно деградирует и вымирает за ненадобностью.Это все можно сделать. Только ЗАЧЕМ?

Цитата: ps_ от 02.04.2025 21:56:36Это все можно сделать. Только ЗАЧЕМ?Танки мы тоже когда-то не умели. Научились же. Если гражданская высокотехнологичная продукция имеет спрос, то надо учиться делать. Тем более автопром даёт кучу рабочих мест в смежных направлениях, том же сервисе. Не всем же в собачьи парикмахеры и блогеры идти.
Чтобы этот безлюдный завод работал, надо раза в 3 больше инженеров, чем на старом заводе. Ну, что в общем вполне объяснимо. Автоматизация труда и все такое.
И тех же самых инженеров лучше занять на производстве продукции, которая ЛУЧШЕ получается в нашей стране.
Я например могу потратить полдня и заменить фильтры в системе фильтрации воды на кухне. Я буду весь грязный и потрачу половину выходных. Мне гораздо проще вызвать мастера и заплатить ему лишние 2-3 тысячи.

Цитата: ps_ от 02.04.2025 20:58:23Это надо уметь торговатьТут, кстати, добавлю. Они делают не для себя, а именно на продажу. Мы именно для себя. Если мы начнём себе делать девайсы по американским ценам и такие же нежные и требующие обслуживания, то СВО мы бы уже с треском проиграли. Потому как военка для себя (часто воевать) или для других (сами воюем редко и с заведомо слабым, чисто для рекламы) это совершенно разная продукция. Несовместимая. Или для бизнеса, или для войны.
Вон американцы, продают самолеты по безумным ценам, по стопроцентной предоплате, которые летают только в теплую сухую погоду и без полетного плана загруженного с Пентагона вообще не взлетают
Учится надо и станет рентабельно.

Цитата: ВЭВЭ от 02.04.2025 17:50:23 Санкциями пугают, это элемент политики, угроза во много раз эффективнее ее реализации.Принципиальная ошЫпка Запада в 2022 была в том, что они санкциями не пугали, а ввели по максимуму. При том, что их аналитика строилась на идеологизированной базе беглых евреев

Цитата: ps_ от 02.04.2025 20:15:41Тут надо понимать, что "автомобиль" в потребительском сегменте - не один Товар, а три.
И тогда не придется бесконечно субсидировать Автоваз.
Цитата: rat1111 от 02.04.2025 22:31:18Принципиальная ошЫпка Запада в 2022 была в том, что они санкциями не пугали, а ввели по максимуму. При том, что их аналитика строилась на идеологизированной базе беглых евреевСложно судить... я допускаю что не последнюю роль в этом сыграло снижение уровня ответственности за решения и их последствия.
Цитата: Born Rules от 02.04.2025 22:03:38Танки мы тоже когда-то не умели. Научились же. Если гражданская высокотехнологичная продукция имеет спрос, то надо учиться делать. Тем более автопром даёт кучу рабочих мест в смежных направлениях, том же сервисе. Не всем же в собачьи парикмахеры и блогеры идти.Если бы мы не научились делать танки - нас бы не было. И сейчас наши танки - самые лучшие в мире. Их и надо делать и ими торговать. Ну конечно в экспортном варианте

Цитата: ps_ от 02.04.2025 23:07:07Если бы мы не научились делать танки - нас бы не было. И сейчас наши танки - самые лучшие в мире. Их и надо делать и ими торговать. Ну конечно в экспортном вариантеЗатем что оружие очень мало и редко покупают в реальности и вся наша впк планово убыточна. Государство жить за счет ВПк может разве что в мире Вархаммера.
А легковые машины как были унылым г.., так и остались.
Ну ЗАЧЕМ себя насиловать?
Цитата: rat1111 от 02.04.2025 22:31:18Принципиальная ошЫпка Запада в 2022 была в том, что они санкциями не пугали, а ввели по максимуму. При том, что их аналитика строилась на идеологизированной базе беглых евреевНесколько лет назад, я читал статью о том как в США практически все позиции экспертов по России заняли украинцы. Образовалась своеобразная мафия, куда проникнуть извне невозможно.
Цитата: ps_ от 02.04.2025 23:07:07 И сейчас наши танки - самые лучшие в мире.Не так.
Цитата: Aurigae от 02.04.2025 23:14:57Затем что оружие очень мало и редко покупают в реальности и вся наша впк планово убыточна. Государство жить за счет ВПк может разве что в мире Вархаммера.То есть со всех сторон нам говорят, что в ближайшие 20-30 лет будет идти передел мира и все со всеми будут воевать и Вы утверждаете, что производство оружия на экспорт убыточно.
Вон же Футюх рассказывал про амерское впк, которое зарабатывало на войне и как только война кончилась они перестали зарабатывать, из за чего , на сколько я помню, окрысились на комунистов, потому что они не стали затягивать войну.
