|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 20 июл 2025 в 19:42 |
|
|
Ответы (15) |

Цитата: Luddit от 20.07.2025 19:42:07Занятное про американские жд:Система, рассчитанная на контроль наличия в составе хвостового вагона, в смысле, на контроль того, что у состава в пути следования не оборвало автосцепки, может, значит, по командам извне затормозить поезд?
"Агентство по кибербезопасности и защите инфраструктуры США (CISA) сообщило об уязвимости CVE-2025-1727 (8,1 балла по шкале CVSS) в системах связи End-of-Train и Head-of-Train (EOT/HOT) тормозов товарных поездов, используя которую злоумышленники могли по радио повлиять на движение транспорта. В отрасли знали об этом уже более 13 лет. Исправления для этой уязвимости попросту не существует, нужно внедрять новую систему на базе 802.16t.

Цитата: Крестьянин от 22.07.2025 07:38:52Система, рассчитанная на контроль наличия в составе хвостового вагона, в смысле, на контроль того, что у состава в пути следования не оборвало автосцепки, может, значит, по командам извне затормозить поезд?Ну в РЖД на длинных составах на последнем вагоне тоже стоит приблуда, которая управляет тормозами по команде с локомотива (радио). Это чтобы торможение сразу шло с головы и с хвоста.

Цитата: avb от 22.07.2025 15:37:29Ну в РЖД на длинных составах на последнем вагоне тоже стоит приблуда, которая управляет тормозами по команде с локомотива (радио). Это чтобы торможение сразу шло с головы и с хвоста.Не знаю, честно, не видел ни разу. Хотя стовагонники видеть доводилось неоднократно. Возможно, что-то и применяется.
Но насколько там все защищено, не знаю.

Цитата: Крестьянин от 22.07.2025 07:38:52То есть через каждые 30 км даже без отсутствия остановок и осмотра состава у поезда подсчитывается количество осей, а следовательно, и количество вагоновПри разрыве состава давление сжатого воздуха падает и колодки переходят в своё нормально прижатое состояние, ничего считать через 30 км не надо.)

Цитата: Пенсионэр от 23.07.2025 09:36:10При разрыве состава давление сжатого воздуха падает и колодки переходят в своё нормально прижатое состояние, ничего считать через 30 км не надо.)ну, оторвавшиеся остановятся, а как узнает об этом машинист поезда, от которого оторвалось?

Цитата: rommel.lst от 23.07.2025 12:36:22ну, оторвавшиеся остановятся, а как узнает об этом машинист поезда, от которого оторвалось?По падению давления в пневмосистеме, оставшиеся с локомотивом вагоны тоже начнут тормозить.

Цитата: Пенсионэр от 23.07.2025 14:18:46По падению давления в пневмосистеме, оставшиеся с локомотивом вагоны тоже начнут тормозить.Науке известен случай, когда трехсекционный ВЛ80, если мне не изменяет память, взял с места состав из полусотни груженных вагонов-хопперов с перекрытым концевым краном у второго вагона (в смысле, с практически полностью заторможенным поездом), разогнался до установленной скорости, а потом из-за серьезного уклона и превысил ее.
Цитата: Крестьянин от 23.07.2025 20:42:44Науке известен случай, когда трехсекционный ВЛ80, если мне не изменяет память, взял с места состав из полусотни груженных вагонов-хопперов с перекрытым концевым краном у второго вагона (в смысле, с практически полностью заторможенным поездом), разогнался до установленной скорости, а потом из-за серьезного уклона и превысил ее.Это очевиднейшее подтверждение теоремы : с дуру можно и уд сломать.
Если оборвет автосцепки у нескольких хвостовых вагонов, давление в системе из-за внушительного объема тормозной системы поезда будет падать не так чтоб быстро. Машинист это скорее всего заметит, но не сразу.
Цитата: Пенсионэр от 23.07.2025 09:36:10При разрыве состава давление сжатого воздуха падает и колодки переходят в своё нормально прижатое состояние, ничего считать через 30 км не надо.)Насколько понимаю, при составлении поезда нужно сделать так, чтобы заглушка этой магистрали стояла на последнем вагоне и только на нём.

Цитата: Luddit от 09.08.2025 09:03:26Насколько понимаю, при составлении поезда нужно сделать так, чтобы заглушка этой магистрали стояла на последнем вагоне и только на нём.Вы пробовали одевать заглушку, когда свищет воздух неск атмосфер? Я пытался при неприятностях на работе, правда, пёр не воздух а довольно дорогой сжатый газ, испарявшийся из большого баллона. Не смог, голова баллона была с двумя выходами специфической конструкции. Смог старый механик, "деревянной" заглушкой, пока её держали, по второму выходу перекачали содержимое в др баллон.
Поскольку это зависит от добросовестности и внимательности человека, то будут случаи, когда это окажется не так.
Ну и есть такой вариант, когда банда отцепляет вагоны остановившегося поезда и глушит магистраль огрызка, чтобы машинист спокойно уехал, а банда спокойно потрошила оставшиеся на месте вагоны.
| Сообщение № 7407506 |
Цитата: Пенсионэр от 09.08.2025 12:31:14Вы пробовали одевать заглушку, когда свищет воздух неск атмосфер?Логика подсказывает, что у железнодорожников есть штатное решение, пригодное для специалистов средней квалификации и физических кондиций.

Цитата: Luddit от 09.08.2025 09:03:26Насколько понимаю, при составлении поезда нужно сделать так, чтобы заглушка этой магистрали стояла на последнем вагоне и только на нём.Заглушка называется "концевой кран". Эти краны есть на всех тормозных рукавах всех вагонов и всех локомотивов со всех сторон. Разумеется, в норме тормозной кран хвостового вагона должен быть перекрыт.
Поскольку это зависит от добросовестности и внимательности человека, то будут случаи, когда это окажется не так.
Ну и есть такой вариант, когда банда отцепляет вагоны остановившегося поезда и глушит магистраль огрызка, чтобы машинист спокойно уехал, а банда спокойно потрошила оставшиеся на месте вагоны.
Цитата: Крестьянин от 11.08.2025 19:18:26Заглушка называется "концевой кран". Эти краны есть на всех тормозных рукавах всех вагонов и всех локомотивов со всех сторон. Разумеется, в норме тормозной кран хвостового вагона должен быть перекрыт.Сильно подозреваю что это не всё - потому что должна быть возможность спустить вагон с горки в гордом одиночестве, без давления в системе.

Цитата: Luddit от 11.08.2025 19:32:21Сильно подозреваю что это не всё - потому что должна быть возможность спустить вагон с горки в гордом одиночестве, без давления в системе.С перекрытыми концевыми кранами и давлением в ресивере. Оно травит весьма медленно

Цитата: Пенсионэр от 09.08.2025 12:31:14Вы пробовали одевать заглушку, когда свищет воздух неск атмосфер? Я пытался при неприятностях на работе, правда, пёр не воздух а довольно дорогой сжатый газ, испарявшийся из большого баллона. Не смог, голова баллона была с двумя выходами специфической конструкции. Смог старый механик, "деревянной" заглушкой, пока её держали, по второму выходу перекачали содержимое в др баллон.Зачем её надевать, если есть штатные краны на каждом тормозном шланге у каждого вагона? Если аварийная расцепка, то воздух будет уходить, с маневровой горки вагоны толкают именно так - прокачивают магистраль всего состава, потом глушат каждый вагон с обеих сторон, тем самым сохраняя избыточное давление в каждом вагоне для разблокирования колодок.