Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,191,883 8,333
 

  Ну очень злая ведьма ( Слушатель )
08 июн 2013 00:42:44

Тред №577907

новая дискуссия Дискуссия  667

Цитата
Мне на первом и втором курсе по математики и физике надо было учить только часть ибо как тогда казалось, половину в школе изучили. Казалось потому что не могу сказать сколько, но точно что много.)


Я вот очень хорошо помню, как мне было просто скушно и нечего делать на 1 курсе первого моего института. Политеха, между прочим. Я всё знала и до того.А во второй свой институт вообще поступила на спор. Ни разу, ни дня не готовилась. Несмотря на уже бывшее у меня высшее, сдавала на 1 курс, а могла бы сразу на 3. Профиль, правда, был другой. О каком таком кризисе советского образования говорят? Это ж просто бредни какие-то. А сейчас всю прелесть нынешнего, мать ити его даже рука не поднимается написать образования постигаю на примере своих детей. Младшая в 6 класс перешла. Сказать кошмар - совсем ничего не сказать. И при всём при этом масса хлама откровенно не нужного. Никому.
  • +0.09 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (69)
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
10 июн 2013 11:19:49

Я читаю ветку и волосы дыбом, откуда то выплыл мем о "кризисе советского образования". Шокированный
Это же бред.
Советская система образования способна была решить любую образовательную проблему, главное чтобы появилась государственная задача основанная на общественной потребности.
Вопрос то стоял все 90е иной, общество не определилось с потребностями, а государство неспособно сформулировать задачу, в итоге жуткое недофинансирование, разнобой идей и мнений.
В 2000х, плюнули на общественную потребность которая звучала скорее как вопль - спасите образование, и поставили задачу болонка и ЕГЭ, для чего, для кого сами не поняли, зато бюрократии наплодили и общий кризис образования спровоцировали, а сейчас желают уйти от ответственности осознанно впаривая ложь о кризисе советской системы образования. Злой
  • +0.00 / 6
  • АУ
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
10 июн 2013 11:24:05
Сообщение удалено
Duke Nuken
30 май 2022 13:50:43
Отредактировано: Duke Nuken - 30 май 2022 13:50:43

  • -0.02
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
10 июн 2013 11:32:29

Удар направлен против главного врага разрушающего всю систему образования.
И знаете, мы это родители желающие иметь детей образованными, мыслящими, способными самостоятельно выбирать дорогу.
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
10 июн 2013 11:43:15
Сообщение удалено
Duke Nuken
30 май 2022 13:50:41
Отредактировано: Duke Nuken - 30 май 2022 13:50:41

  • 0.00
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
10 июн 2013 12:04:05

К моему стыду нет, иначе бы более профессионально разбирался в теме.
И также не преподаватель школы, иначе бы ещё более профессионально разбирался в теме.
Однако мне есть что сравнить и не только на опыте собственных детей, и не только на опыте детей друзей и родственников.
(ширше вашей подборка получается то. Улыбающийся )

Проблема именно в ЕГЭ, проблема в том, что в нынешнем виде он ломает устоявшийся процесс получения знаний и подменяет саму цель образования.
Проблема в том что он не выполнил ни одну из заявленных задач.
Проблема в том что уровень образования падает, а все руководство страны включая Премьер Министра говорят об списывании, об утечках, об найти и наказать, и никто из высоких должностных лиц, повторяю никто кроме Президента, не говорил об знаниях, об выпускниках.
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
10 июн 2013 12:19:21
Сообщение удалено
Duke Nuken
30 май 2022 14:28:16
Отредактировано: Duke Nuken - 30 май 2022 14:28:16

  • 0.00
 
 
 
 
 
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
10 июн 2013 12:42:46

Знаете, то что Вы не воспринимаете аргументы Ваших оппонентов, не говорит о том что их нет, или они не убедительны, это говорить скорее о вашей ЕГЭ-ангажированности.
Поэтому приведу мнение одного из авторов с Однако  
Когда результат не нужен. О заведомой обречённости реформы образования

…Есть у меня один старый, ещё доармейских времен, товарищ: мудрый и немного печальный русский еврей, специализирующийся в одной из тех отраслей человеческого знания, в которых я не понимаю вообще ничего, включая даже терминологию. Естественно, профессор и доктор наук, естественно, — математик, естественно, — яростный болельщик московского «Спартака», а иначе где бы ещё с ним познакомились.

Кстати, стадионная терраса, с каким бы отвращением ни относилась к ней «чистая публика», место вообще уникальное, там есть все — от дворника до академика. Никаких фильтров и барьеров. Туда люди приходят по одному принципу: любви к футболу, благодаря чему, кстати, представляют собой довольно любопытную и вполне себе репрезентативную выборку. А «чистая публика» — что ж, она на то и есть «чистая публика», чтобы противопоставлять себя «народной массе»: интеллект и образование тут совершенно ни при чем. Как тут недавно заявил один элитный медиа-гей, университетов не кончавший и этим бравирующий, — «академик тоже может быть быдлом, особенно это проявляется в отношении к однополой любви».

Но мы сейчас несколько не об этом.

Мой товарищ, помимо футбола, готов поговорить на различные темы: о книгах, о музыке, о фильмах, о делах семейных, о моих рыбалках и его альпинистской страсти.

Да о чём угодно.

Есть, правда, одна тема, для него как для действующего преподавателя высшей школы совершенно запретная. Это – реформа образования. Но – не потому, что болезненная или мешает ему работать.

Просто эта тема — тотально бессмысленна. Как формулирует товарищ, бессмысленны разговоры о бессмысленном чисто административном процессе.


Тут ведь всё просто.

Суть этого откровенно провалившегося мероприятия вовсе не в том, списывают или не списывают школьники ЕГЭ и какова в этом процессе роль республики Дагестан. Это всё, ребят, мелочи жизни.

Просто для чего проводятся любые, в том числе и образовательные, реформы? Они проводятся только потому, что в них есть определенная нужда. Вернее – не в них самих как в «процессе», а в получаемом на выходе продукте.

Скажем, народному хозяйству нужны врачи, инженеры и учителя, специалисты в области гуманитарных или информационных технологий, и т.д., на дворе НТР (помните, так называли в свое время «научно-техническую революцию»?), и прежнего комплекса знаний недостаточно. Дальше – проще: ставятся задачи, определяются параметры данных задач, происходит их правовое оформление, подбирается и обучается – под вполне конкретные задачи – персонал. А поскольку необходимых специалистов выпускает именно высшая школа, то сначала реформы проводятся именно в ней, и только потом – по цепочке вниз: какой набор знаний и умений нужен при поступлении в эту самую «высшую школу» и, соответственно, что именно должны «давать на выходе» школа средняя и т.д.

…У нас всё стало вполне ясно и очень-очень смешно, когда «реформа образования» началась со школы начальной, чтобы, насколько я понимаю, тогдашние первоклашки получили уже «постреформенное» образование. Потом возникла тема ЕГЭ, которая лишила нашу высшую школу самой возможности отбора потенциальных кандидатов для обучения по великому принципу советского общепита: «жри, что дают». Кстати, снимая тем самым с высшей школы всю ответственность: ни один, даже самый лучший академический ВУЗ не способен произвести сотню квалифицированных специалистов из сотни условных «дагестанских отличников».

Вот и всё.

И, кстати,  никакого такого «вредительства» тут нет. Просто зачинателей этой реформы проблемы народного хозяйства волновали чуть меньше, чем волнуют американского шерифа из вестернов проблемы индейцев: при разработке «реформы» эти вещи вообще никак не учитывались, а сам «реформаторский посыл» сводился к простейшему: унификации российского образования под «цивилизованные образцы». Оценка пригодности «конечного продукта» к трудовой и научной деятельности в условиях современной отечественной экономики в частности и общественной жизни вообще — в компетенцию «реформаторов» не входила.

А далее – всё зависит исключительно от задач.

Собственно говоря, ничего нового, обычная «калька»: в других сферах человеческого бытия у нас на топовых позициях тоже находятся, к сожалению, исключительно эти самые «цивилизаторы», отобранные не по критерию конечной полезности, а по критерию причастности к «чистой публике».

Ну а академик, как вы помните, с точки зрения этой самоназначенной «чистой публики» - тоже может быть быдлом. С их точки зрения куда более важным качеством является «отношение к однополой любви».

Вот такие дела.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
10 июн 2013 13:21:57
Сообщение удалено
Duke Nuken
30 май 2022 14:28:03
Отредактировано: Duke Nuken - 30 май 2022 14:28:03

  • 0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
12 июн 2013 17:31:10

Согласен.

Кстати - по поводу причин по которым профессура борется якобы против ЕГЭ.
Я никогда не имел никакого отношения к приемной комиссии.

Просто мне небезразлична судьба моей страны. Наше будущее. Вот такой мотив.
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
12 июн 2013 19:31:51

Это ведь просто слова? За ними ничего нет, так?

Ведь если бы это было действительно так, то тогда бы Вы не переводили стрелки с недостатков учебного процесса на ЕГЭ:

Почему поступающие студенты - результат ЕГЭ, а не 11 лет учебы в школе?
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
14 июн 2013 19:11:12

Я приведенное расцениваю как личное оскорбление. Считайте, что получили пощечину
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
14 июн 2013 21:26:27

Ну-ну, не горячитесь. Я с большим скепсисом отношусь к пафосным заявлением, потому и уточняю иногда, что стоит за пафосом. Вот и Вам задал такой вопрос. А Вы, не раскрыв подоплеку предыдущего своего заявления, выдали вот новое, не менее пафосное.

К тому же Ваши слова в одном из постов выше - "когда изучение предмета заменяется на натаскивание решения задач определенной формы" - я считаю откровенным введением в заблуждение, рассчитанным на тех читателей форума, кто сам лично не сталкивался с этой темой и судит о ней по чужим словам/доводам/етсетра.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
10 июн 2013 13:21:13

Мил человек чего обосновать то? Все жевано пережевано





Пошел пятый год после написанного, и очень мало чего поменялось к лучшему. Разве что уменьшили дрессуры и натаскивания, но не принципиально, зато увеличили распил и  жесткость контроля. Система стала ещё менее свободной, более зажатой, при этом смыслом так и не наполнилась.


И ведь 100% прав оказался. Веселый Грустный
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
10 июн 2013 13:34:24
Сообщение удалено
Duke Nuken
30 май 2022 14:28:00
Отредактировано: Duke Nuken - 30 май 2022 14:28:00

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
10 июн 2013 14:16:07


А дословная цитата учителя русского языка в школе моего ребенка подойдет?

"Я специально завышаю требования к детям, чтобы держать их в соответствующем тонусе, но с 9 класса я начну их натаскивать на сдачу ЕГЭ там подход совсем изменится и будет не до правил"

Разговор шел о том, что она уж очень сильно тиранила 6 класс по программе и заучиванию правил. "Или слово данное гою..." (с)
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
10 июн 2013 14:46:46
Сообщение удалено
Duke Nuken
30 май 2022 14:26:09
Отредактировано: Duke Nuken - 30 май 2022 14:26:09

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
10 июн 2013 17:01:37



В чем разница!? Да Вам тут уже 5 страниц текста исписано на тему "в чем разница?".

Вы что реально, на полном серьезе, будете утверждать, что подготовка к традиционным экзаменам и к тесту может быть одинаковой??? Да потому и спорят тут все. ЕГЭ не позволяет только одного, спросить "а почему?". Нельзя понять ход мысли человека. Нельзя понять логику, которая приводит его к тому или иному ответу. На ЕГЭ человек и не готовится к этому.

А ВУЗовские преподы с ума сходят от того, что бал ЕГЭ у абитуриента достаточный, приняли, а он ничерта не сказать\сделать сам не в состоянии. Мотивация отсутствует напрочь. Вышвырнуть его не позволяют.





А зачем защищать ЕГЭ !? Его уже запустили, чтобы его остановить надо иметь политическую волю. Стоны родителей\преподов\учителей не в счет.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
10 июн 2013 17:06:42

Наша маша хороша, начинай сначала.

Ну ладно. ОК. Я серьзно утверждаю, что подготовка к традиционным экзаменам и к тесту может быть одинаковой.
На самом деле я такого не утверждал и для меня загадка, как это Вы углядели это в моих словах, также как загадка - как это Вы НЕ углядели то, что есть в моих словах.
Но допустим.
Итак, я утверждаю, что "подготовка к традиционным экзаменам и к тесту может быть одинаковой".
Я не прав?
Объесните мне, в чем?

Потом объясните мне, зачем Вы сюда прилепили тесты? Ведь мы говорим об ЕГЭ.
Или Вы ЕГЭ и называете тестом? Почему? Объясните мне это.
Заранее, спасибо.
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
10 июн 2013 17:30:01


усиленно проталкивается тезис... "дрессура к ЕГЭ"
То есть, проводится мысль, что подготовка к сдаче ЕГЭ это хуже, чем подготовка к сдаче экзамена в предшествующем стиле.
Вот и хочется понять - чем хуже? В чем разница?

========================================
Вот из этих слов и сделан вывод.
Или это у Вас способ задавать вопросы такой? По моемУ, возможно совсем неверному пониманию Вашей мысли, человек пытается сказать "я вот несогласен, с этим тезисом, докажите мне, что это не так".


Ваша Маша уже на столько хороша, что Вам уже несколько собеседников только и начинают сначала.

Вы не правы в том, что подготовка для традиционного экзамена и ЕГЭ может быть одинаковой и является одинаковой. На традиционном экзамене придется думать и излагать мысли, на ЕГЭ - только вспоминать заученную информацию (не везде, разумеется)



Я называю ЕГЭ тестом, потому, что есть раздел А, если это не тест, то я уж не знаю, что Вам еще сказать...
http://www.examen.ru…n_demo.pdf
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
10 июн 2013 17:50:48
Сообщение удалено
Duke Nuken
30 май 2022 15:14:13
Отредактировано: Duke Nuken - 30 май 2022 15:14:13

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
10 июн 2013 17:57:49


Вах! Шайтан!!!

А я типа все три раза не понял, какой Вам нужен ответ, и ни какого другого комментария от Вас и не ожидал... К сожалению Вы вообще не прочитали мои ответы, жаль...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
11 июл 2013 13:39:32

Слов нет... Сколько можно повторять - по себе, что ли, судите?!! Кто вам дал право огульно обвинять огромной число людей фактически в уголовном преступлении???

Большая часть преподавателей вузов никогда не имела к приемным комиссиям отношения. Никакого.

По поводу заинтересованности - небезразличны нам, представьте себе, не только наши шкурные интересы - иначе давно бы с такими зарплатами из вузов ушли. А будущее страны, ее образования, науки. Заинтересованы мы в мыслящих, имеющих желание самостоятельно думать абитуриентах.

Объективно.
ЕГЭ - это заочный (по отношению к проверяющему) письменный тест!!! Если вы лично примитивизируете понятие теста и сводите его к выбору одного из предложенных вариантов - это ваши проблемы. Но у теста остаются ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Он не позволяет уточнить знания, проверить, каким путем получен результат, отбросить описки. И прочая и прочая. И, наконец, то, что ЕГЭ - Единый, вообще в эпоху Интернета полностью его подрывает. Выложенные в Интернет решения - увы, объективная реальность.

Дуракам уже последним понятно, что ЕГЭ - полная хрень и его надо срочно отменять
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
11 июл 2013 15:18:33
Сообщение удалено
Duke Nuken
02 июн 2022 10:49:45
Отредактировано: Duke Nuken - 02 июн 2022 10:49:45

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
11 июл 2013 23:39:36


Просто вы исходите из того, что ИЗУЧИЛИ материалы ЕГЭ, "ознакомились", теперь  считаете себя в вопросах образования "не дилетантом", мало того, вы считаете свою точку зрения авторитетной и значимой.

Разочарую Вас. Ваши знания минимальны, а Ваша квалификация в образовании, скорее имеет отрицательное значение. И дело не в том, что я хочу Вас обидеть, просто "изучив материалы" и "составив свое мнение" Вы не становитесь специалистом в области образования. Есть люди, которые посвятили этому всю свою жизнь. И именно этим людям Вы ...


поставлю ка я несколько цитат, а то модератор не правильно поймет:


– А не будет ли вам? – осведомился Борменталь, – вы последнее время слишком налегаете на водку.

– Вам жалко? – осведомился Шариков и глянул исподлобья.

– Глупости говорите… – вмешался суровый Филипп Филиппович, но Борменталь его перебил.

– Не беспокойтесь, Филипп Филиппович, я сам. Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно. Водки мне, конечно, не жаль, тем более, что она не моя, а Филиппа Филипповича. Просто – это вредно. Это – раз, а второе – вы и без водки держите себя неприлично.




– Вы бы почитали что-нибудь, – предложил он, – а то, знаете ли…

– Уж и так читаю, читаю… – ответил Шариков и вдруг хищно и быстро налил себе пол стакана водки.

– Зина, – тревожно закричал Филипп Филиппович, – убирайте, детка, водку больше уже не нужна. Что же вы читаете?

В голове у него вдруг мелькнула картина: необитаемый остров, пальма, человек в звериной шкуре и колпаке. «Надо будет Робинзона»…

– Эту… как её… переписку Энгельса с эти м… Как его – дьявола – с Каутским.

Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку.

Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:

– Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.

Шариков пожал плечами.

– Да не согласен я.

– С кем? С Энгельсом или с Каутским?

– С обоими, – ответил Шариков.

– Это замечательно, клянусь богом. «Всех, кто скажет, что другая…» А что бы вы со своей стороны могли предложить?

– Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…

– Так я и думал, – воскликнул Филипп Филиппович, шлёпнув ладонью по скатерти, – именно так и полагал.

– Вы и способ знаете? – спросил заинтересованный Борменталь.

– Да какой тут способ, – становясь словоохотливым после водки, объяснил Шариков, – дело нехитрое. А то что же: один в семи комнатах расселился штанов, у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет…



А г-н Жванецкий Вас еще в прошлом веке досконально описал:

Хорошо. Они наверху. Они командуют. Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут. Ты, командир, докажи, что ты умней, и все, и мы уже идем.

  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
12 июл 2013 10:14:12

Дело именно в этом. Раз вы перешли к таким аргументам - попыткам оскорбления, то значит, других аргументов у вас нет.
Я не преподователь, о чем и сказал сразу. Я родитель выпускницы, она же абитуриентка, а ныне студентка. И мое мнение - это мнение родителя. Это мое видение проблемы, которое я и озвучиваю и которое отстаиваю. А Вы теперь мне тут доказываете, что я не преподователь. У вас логика нарушена.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  krrina
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
11 июл 2013 15:57:57


А вам интересно кто дал право судить по себе и огульно обвинять огромное число людей?

У вас есть удостоверение что вы умный? И где такие дают?



Выкладывание в интернет происходит от непонятного единого набора для всей огромной страны.
В чем проблема сделать разные задания для разных временных зон - действительно непонятно.

Остальное чушь

В реальной жизни никому нет дела как получен результат, почему описки и тп. Есть результат - задача решена.

Смысл обучения в освоении школьной программы.

Если ученик не в состоянии решить задачу соответствующую школьной программе - нафиг такое обучение и такие учителя.

Вы же сами, противники ЕГЭ криком кричите что тестовые задачи тупые, не требуют мышления, и тп. Так почему такое огромное число учеников не могут эти "тупые" задачи решить и едва набирают баллы?

Вы что, и всерьез верите - отмени ЕГЭ и станет лучше? Коррупция исчезнет, учителя сразу всех отлично научат знаниям?

Да неграмотных станет в разы больше, взятки за хорошие оценки и прием в вузы только сильнее расцветут пышным цветом..

Впрочем слушает только имеющий уши ..
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
11 июл 2013 23:45:38




нафиг такое обучение и такие учителя и такие ученики.

В процессе обучения участвуют как минимум двое: учитель и ученик. Есть еще Минобрнауки... но это министерство не участвует, оно эффективно руководит, в авангарде высшей школы экономики.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  krrina ( Слушатель )
11 июл 2013 16:20:07


Даже соглашусь, что я дурнее, чем последний дурак  - не жалко. Но: только что разговаривала с сыном - третьекурсник одного из питерских вузов, имеет хвост. Стоимость сдачи хвоста - 4 тыс. Часть хвостатых уже воспользовалась возможностью такой сдачи.  Племянник недели две как успешно защитился в Москве.  Путь к диплому был тернист. Некоторые этапы пути , т.е. экзамены-зачеты ,были куплены. Но, ради истины надо сказать, что не занимаются вымогательством - предоставляют студенту выбор:  хочешь  - учи, не хочешь  - плати.   СтОит ли с такой горячностью утверждать, что все преподаватели только и думают, что о будущем страны?  
По поводу заинтересованности в мыслящих. В 80+ годах дочь наших друзей поступала в Питере в университет. Не прошла по конкурсу. Девчонка оказалась с характером - пошла на вечерний, где-то в ПТУ пристроилась, чтобы крыша над головой была. А т.к. умница, то перевели её через некоторое время на дневное отделение. И так оказалось, что документы из комнаты А в комнату Б ей довелось нести самой.  А во вступительной контрольной работе, выполненной безупречно, она увидела перечеркнутую пятерку, вместо неё - четверка.  Теперь этот факт вспоминается как курьез, т.к. и учеба и дальнейшая блестящая карьера  состоялись, но не у всех есть железный характер.   Я к чему?  Ваша заинтересованность в мыслящем студенте может совершенно  не мешать заинтересованности другого преподавателя  или руководства вуза в финансово выгодном студенте.   Ну будет половина тех - половина других, никто ж не умрет?
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
11 июл 2013 22:22:32

2009 год. Страна в розовых очках ждёт результата ЕГЭ по математике, который впервые проводился в масштабах всей страны.
(Все цитаты из аналитического отчёта ФИПИ):
http://www.fipi.ru/v…s/478.html
Цитата
За верное выполнение всех заданий работы можно было максимально получить 37 первичных баллов.


Цитата
К каждому заданию А1–А10 приведены
4 варианта ответа, из которых только один верный.


Эти задания давали по одному первичному баллу.
Цитата
ххх Интервал шкалы тестовых баллов
Год ; 0-10 ; 11-20 ; 21-30 ; 31-40 ; 41-50 ; 51-60 ; 61-70 ; 71-80 81-90 91-100

2009 0,7%  2,4% 16,24% 19,34% 30,71% 17,36% 9,71% 3,08% 0,43% 0,03%



Первичный балл Тестовый балл

0 0
1 7
2 13
3 17
4 21
5 24
6 27
7 30
8 32
9 35
10 38
11 41
12 44
13 47
14 50
15 52
16 55
17 57
18 60
19 62
20 64
21 66
22 68
23 70
24 73
25 74
26 76
27 77
28 78
29 79
30 80
31 81
32 82
33 83
34 84
35 86
36 90
37 100

50 тестовых баллов соответствует 14 первичным баллам из 37. Выше набрали только 30% выпускников.
Что делать?
Принято решение признать удовлетворительным результат 11 первичных баллов из 37. Благодаря этой хитрости:
Цитата
Около 51% (примерно половина) выпускников показали удовлетворительный и выше уровни подготовки.


Волевым решением аттестаты решено выдать всем, набравшим 4!!! первичных балла из 37. Таков порог.
Тестовая часть "гарантировала" 2,5 первичных балла, значит для аттестата надо было набрать 1,5 первичных балла из 37. (Выпускники детского сада могли бы сдать подобный ЕГЭ.)

Благодаря ЕГЭ страна рассталась с розовыми очками, а отдельные люди, до сих пор, обвиняют градусник в своей болезни.
  • +0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
10 июн 2013 17:42:24


Безусловно, методика сдачи устного экзамена и методика сдачи письменного теста отличается. Так же отличается и методика подготовки к сдаче письменного и устного экзамена.

Вот только количество усвоенных знаний, умений и навыков зависит не от выбранной формы контроля, а от правильности и полноты использования и соблюдения учителем дидактических, педагогических и предметных методик и приемов.
Если заставить ученика зубрить билеты или заставлять учить номера вопросов и ответов - то количество знаний после экзамена будет одинаково стремиться к 0, независимо от формы экзамена.



А не надо путать причину и следствие. Мотивация студента стала пропадать еще с середины 90-х и окончательно пропала к началу 2000 . Когда ЕГЭ и в помине не было.
Фактическое отсутствие отсева в ВУЗах снижает мотивацию к учебе до нуля - независимо от того какую форму контроля использовала школа.
Наличие/отсутствие знаний и оценки на экзаменах/ЕГЭ тут вообще роли не играют.
До внедрения ЕГЭ в 00-ых многие ВУЗы 2-го, 3-го эшелона на платные места принимали вообще на основе собеседования. Да ина многих бюджетных специальностях конкурс был настолько низкий, что вступительные экзамены были фикцией. При этом бюджетников отчислить тоже нельзя, так за них из бюджета тоже идет по душевое финансирование.

Ну и причем здесь ЕГЯ/не ЕГЭ?
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
10 июн 2013 18:08:57


Подготовка к ЕГЭ лучше подготовки к традиционным экзаменам. Как неоднократно помогавший в подготовке к ЕГЭ убедился на личном опыте. При ЕГЭ человек просто должен понять основы школьного курса и уметь правильно его применять

Нафига вы решили лезть в голову и понимать ход мыслей людей? И с какого вы решили что учителям это надо для большинства учеников? Нужно чтоб основная масса знала школьный курс и умела его применять.

По моему опыту как раз из подготовки к ЕГЭ в голове остается больше чем от отчаянного забивания головы массой информации при традиционных экзаменах

Знаменитая шутка - "голова студента как унитаз - долго заполняется и сливается в один день" - ни о чем вам не говорит??

Подготовка к ЕГЭ спокойнее и увереннее. Знаешь что "условно 4" будет всегда. И что тебя не запорют на тупом запоминательном вопросе.



Это чушь. Проецирование на всех редких единичных случаев.
Человек нормально сдавший ЕГЭ уже что то знает. И какая сила не даст преподавателю учить его дальше? "Сделать сам не в состоянии" - А что он должен делать сам? Новую теорию относительности изобретать? Он должен решать типовые инженерные и медицинские задачи. Вот пусть и учат им.

Другое дело что многим студентам нужны не знания а диплом, но образование тут не при чем.



Какие массовые стоны родителей? Где вы их взяли? Учителей? Тем более.

Преподов что им не дают отбирать - есть такое, но там тоже меру надо знать. Ведущим вузам уже дали право отсеивать
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
10 июн 2013 18:39:02

Абсолютно не соответствует действительности.
Подготовка к обычным экзаменам позволяет более серьезно понять предмет, научится владеть и применять знания, в отличие от "дрессуры по ЕГЭ".
Доказано опытом многих профессионалов.


Как собачка Павлова.


"Ничего не вижу, ничего не слышу", Вам стоит открыть глаза и снять беруши.


ВУЗам не далит, ВУЗы право на здравый смысл отвоевали, а если смотреть на сообщение Алексей_M, то ЕГЭ потихоньку задвигают на обочину, стыдливо боясь отказаться полностью,  придется ведь отвечать за безумно погубленные судьбы и разбазаренные средства.
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
10 июн 2013 15:09:32

Ну дык, в случае обычного экзамена она бы заставляла бы их зубрить.
И о чем это говорит? О плохом экзамене или таки о плохом учителе?
Что так, что эдак знаний у учеников особо не будет. Ибо вызубренные материалы забываются четко через 2 часа после экзамена.

Кстати, мне тут еще одна мысль пришла в голову.
Дело в том, что раньше при сдаче устных экзаменов существовал очень эффективный способ, который многими учителями, даже негласно поощрился.
Правильно, этот способ заключался в написании шпаргалок, в результате чего знания систематизировались и дополнительно задействовалась механическая память. Однако, последние 10 лет по мере развития копировально-множительной техники и интернета самостоятельное написание шпаргалок уступило их скачиванию из инертна и распечатке 5-6 шрифтом. В результате чего, ПМЯМ,  эффективность устных экзаменов стала стремительно уменьшаться.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
10 июн 2013 15:13:59

Как показали скандалы этого года эффективность ЕГЭ тоже падает. Технический прогресс - страшная сила. Если годиков через 5 коммуникаторы научатся встраивать в очки (массово, общедоступно) - будет ваапсче абзац.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
10 июн 2013 15:23:51
Сообщение удалено
Duke Nuken
30 май 2022 14:25:10
Отредактировано: Duke Nuken - 30 май 2022 14:25:10

  • -0.05
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
10 июн 2013 16:31:28

Ну учитывая что на пляжах Паттайи за вполне разумных деньги предлагают ручки со встроенным диктофоном, фото и видео камерами - не вижу смысла ждать 5 лет. Собственно абзац уже наступил.

Правда мне не понятно одно, какая религия запрещает публиковать полную базу КИМ, но при этом для каждого ученика генерировать уникальный набор вопросов из соответствующих разделов в момент начала сдачи экзаменов как это делают мелко мягкие на своих сертификационных экзаменах.

Да и че мешает поставить в центрах сдачи металлодетекторы  и заставлять учеников все сдавать- мне тоже не понятно.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
10 июн 2013 16:47:27
Веселый

Ага-ага. А если какого педагога сфоткают во время ЕГЭ - наказание будет жестоким, суровым и беспощадным. Ибо они виноваты всегда и во всем. Кстати, в первых же сюжетах о скандалах на ЕГЭ в этом году какой-то чиновник от образования в интервью 1-му каналу обвинил именно таких училок и пообещал всех наказать. Про гаджеты он даже не слыхал. Или не хочет слышать?
Почему нельзя публиковать базу? Спрсите опять же чиновников минобра.
Изъятие предметов? А где их хранить? Потом столько исков будет с подсчетом пропавшего по методу стоматолога Шпака. В общем, нужна законодательная (а потом соответствующая материальная) база.
Кстати, Вы неправильный сторонник ЕГЭ.  Вы сторонник некоего ЕГЭ, который, возможно, будет лет через несколько. А настоящий, современный, у Вас вон сколько вопросов вызывает.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
10 июн 2013 13:20:47

Опять за советскую власть агитируете?
Советский союз просуществовал более 70 лет и на разных этапах его развития уровень и качество образования были разными.
Поэтому, насчет того, что советское образование на всех этапах могло решить любую образовательный проблему - это, мягко говоря, передерг.
А мем про кризис образования имеет вполне объективные корни в 60-х, 70-х годах, когда на фоне всеобщей "уравниловки" ввели всеобщее среднее образование.
Снизились критерии отбора и отсева, то бы обеспечит всеобщность образования, что в итоге привело к его девальвации. И это все на фоне снижения расходов на образование. Начиная с Хрущева и Брежнева СССР и в абсолютном и в относительном выражении тратил на образование меньше чем США, несмотря на их платную вышку.
Итог закономерен.
Да 90-е не подарок. И разруха 90-х, безусловно, усугубила проблемы образования, но отнюдь не была их первопричиной.

И борьба с ветряными мельницами типа ЕГЭ, Фурсенко, Ливанова и прочими, к сожалению ни на йоту нас не приближает к решению проблем образования.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
10 июн 2013 13:47:18

Саша не подменяйте понятия. Речь не о советской власти, а об советском, вернее русском классическом образовании.
Говорить что всеобщее среднее образование это уравниловка, нонсенс.
Кризис в обществе был и 91г. его венец, но образование хоть и отражение общества, оказалось намного здоровее и сильнее самого общества.
Тогда начали говорить (про школу):
-  что готовим слишком образованных (либеральный бред),
- что всеобщее бесплатное образование это ненужная халява (бред как консервативных правых, так и нео-либералов).
- что всеобщее бесплатное образование разоряет государство (наглая лож)
- что через чур много внимания уделяем точным наукам (бред антилогиков и ВШЭ)
- что через чур мало внимания уделяем общественным наукам (это чистая правда)
- что гуманитарное образование у нас отстает (для средней школы это чистая лож)

И именно разруха 90х и общечеловековские идеи ВШЭ и иже с ним, разрушали систему образования вгоняли её в кризис, именно в этом первопричина.


Вопрос 1 решается.
Переходим к вопросу 2. Улыбающийся
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
10 июн 2013 14:08:39

Браво! Образование всего лишь выполняет социальный заказ. Учителя в основной своей массе работают профессионально. Они дают те знания, которые требуют программы. А программы разрабатывают тоже профессионалы. И проверяют их на соответствие требованиям ТЗ (или как там это у минобра обзвается?) экперты в министерстве.
Социальный заказ изменился (надеюсь и верю). Но локомотив реформы образования сразу не остановишь. Вот и идет разрушение системы образования "по инерции". А инерция у минобра ого-го какая.
  • +0.07 / 3
  • АУ