Цитата: Duke Nuken от 11.07.2013 15:18:33
Касательно последней Вашей фразы - хрень не ЕГЭ, а то, что Вы тут понаписали.
Далее.
Право обвинять огульно огромное количество людей в фактически уголовном преступлении мне никто не давал.
Тем не менее, весь Ваш пафос влияние на мою позицию не оказал, своего мнения я не изменил.
А мнение мое такое - преподователи ВУЗов являются заинтересованными лицами. В связи с этим к их оценке ЕГЭ надо подходить сучетом этого факта.
Далее.
Защитники ЕГЭ делятся на две части - преподователи ВУЗов и те, кто не знаком со структурой ЕГЭ. От первой части - преподов - и погшла волна дискриминации ЕГЭ. Да, Вы правы - не все гонят волну. Не все получали на лапу левый приработок при прежней системе экзаменов - вступительных.
Есть преподователи, которые выступают за ЕГЭ, которы видят его положительные стороны и его преимущество перед прежней системой.
Далее.
Помимо преподователей волну гонят журнолдамеры, но это чисто специфика их работы. Вторая древнейшая. Не они рождают волну - они ее подхватывают и разносят.
Далее.
Если убрать преподователей ВУЗов, то не останется никого, кто гнал бы волну против ЕГЭ.
А Вы думаете, только преподователи заинтересованы в наоличии в стране образованных специалистов? Остальным всем пофих?
Ну и из собственного опыта.
Репетиором по английскому у моей дочери была профессор ВУЗа. И когда мы с ней болтали иногда (ну там чай-кофе после занятий с дочкой) она тоже вовсю хаяла этот ЕГЭ, но за все время она так толком не смогла обосновать конкретные причины своего недовольства ЕГЭ.
Все ее возражения сводились к двум моментам:
1. Падения уровня образования в стране.
2. Отсутствие личного контакта преподователя с абитуриентом на экзамене.
По первому пункту - она так и не смогла объяснить связь между ЕГЭ и падением уровня образования в стране. Это же самое можно видеть на протяжении всей этой ветки - в упрек ЕГЭ приводят низкий уровень образолвания, не объясняю причинно-следственной связи этого.
Вы ТАУ, тоже не смогли этого сделать.
По второму пункту, единственное с чем я соглсаился в ее расуждениях, это касается иностранных языков - там надо личный контакт, чтобы заценить произношение. Для иностранных языков это важно. Но опять же - это важно только для некоторых ВУЗов - педагогических, МГИМО и т.п. Хотя в этих ВУЗах, я полдагаю, за 4-5 лет обучения могут исправить неправильное произношение. Но, в целом, в отношении иностранных языков я признаю необходимость личного контакта экзаменатора с экзаменующимся.
И не говорите, что эта профессор плоха, раз не смогла убедить меня - она в плане аргументации на голову выше всего того, что я видел здесь на этой ветке. И знаний и образованности у нее не меньше, чем у ВАс и остальных здесь.
Просто вы исходите из того, что ИЗУЧИЛИ материалы ЕГЭ, "ознакомились", теперь считаете себя в вопросах образования "не дилетантом", мало того, вы считаете свою точку зрения авторитетной и значимой.
Разочарую Вас. Ваши знания минимальны, а Ваша квалификация в образовании, скорее имеет отрицательное значение. И дело не в том, что я хочу Вас обидеть, просто "изучив материалы" и "составив свое мнение" Вы не становитесь специалистом в области образования. Есть люди, которые посвятили этому всю свою жизнь. И именно этим людям Вы ...
поставлю ка я несколько цитат, а то модератор не правильно поймет:
– А не будет ли вам? – осведомился Борменталь, – вы последнее время слишком налегаете на водку.
– Вам жалко? – осведомился Шариков и глянул исподлобья.
– Глупости говорите… – вмешался суровый Филипп Филиппович, но Борменталь его перебил.
– Не беспокойтесь, Филипп Филиппович, я сам. Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно. Водки мне, конечно, не жаль, тем более, что она не моя, а Филиппа Филипповича. Просто – это вредно. Это – раз, а второе – вы и без водки держите себя неприлично.
– Вы бы почитали что-нибудь, – предложил он, – а то, знаете ли…
– Уж и так читаю, читаю… – ответил Шариков и вдруг хищно и быстро налил себе пол стакана водки.
– Зина, – тревожно закричал Филипп Филиппович, – убирайте, детка, водку больше уже не нужна. Что же вы читаете?
В голове у него вдруг мелькнула картина: необитаемый остров, пальма, человек в звериной шкуре и колпаке. «Надо будет Робинзона»…
– Эту… как её… переписку Энгельса с эти м… Как его – дьявола – с Каутским.
Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку.
Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:
– Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
Шариков пожал плечами.
– Да не согласен я.
– С кем? С Энгельсом или с Каутским?
– С обоими, – ответил Шариков.
– Это замечательно, клянусь богом. «Всех, кто скажет, что другая…» А что бы вы со своей стороны могли предложить?
– Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…
– Так я и думал, – воскликнул Филипп Филиппович, шлёпнув ладонью по скатерти, – именно так и полагал.
– Вы и способ знаете? – спросил заинтересованный Борменталь.
– Да какой тут способ, – становясь словоохотливым после водки, объяснил Шариков, – дело нехитрое. А то что же: один в семи комнатах расселился штанов, у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет…
А г-н Жванецкий Вас еще в прошлом веке досконально описал:
Хорошо. Они наверху. Они командуют. Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут. Ты, командир, докажи, что ты умней, и все, и мы уже идем.