АВИАЦИЯ и иные...
13,474,480 34,207
 

  Icevit ( Слушатель )
18 сен 2013 20:49:15

Тред №618111

новая дискуссия Дискуссия  440

«Скорпион» будет самым дешевым тактическим боевым самолетом в мире




Компания Textron Inc. объединилась с AirLand Enterprises для создания нового реактивного тактического самолета Scorpion, который должен стать самым доступным по цене в своем классе в мире, сообщает сегодня flightglobal.com.

Первый полет «Скорпиона», который должен выполнять функции разведывательного и ударного самолета, ожидается в конце этого года. НИОКР по его созданию начались в январе 2013 года. «Скорпион» рассчитан на жесткие бюджетные ограничения США и стран-партнеров, по своим характеристикам соответствует самолетам, состоящим на вооружении ВВС Национальной гвардии США. Самолет имеет крыло с размахом 14,4 м, фюзеляж полностью выполнен из композиционных материалов, есть внутренний отсек вооружения и крыльевые пилоны для подвески управляемых и неуправляемых боеприпасов.

«Текстрон» не называет стоимость самолета, но она будет в несколько раз ниже существующих. «Скорпионы» могут иметь спрос в ВВС небогатых стран, которые ищут замену устаревшим американским и российским истребителям.

Производственные затраты были сведены к минимуму за счет использования систем, разработанных для реактивных бизнес-самолетов компании Cessna, максимально унифицированы технологические и производственные процессы. «Скорпион» оснащен двумя турбореактивными двигателями с тягой 8000 фунтов (35,6 кН, или около 3600 кг).





http://www.flightglobal.com/news/articles/pictures-cessna-parent-textron-pushes-new-strike-jet-390584/

http://blogs.wsj.com/corporate-intelligence/2013/09/16/unveiled-today-a-fighter-jet-for-the-budget-cutting-era/


Всё жду, когда здесь "это" запостят Танцующий

Откатываемся к "Шутинг Старам" с современной (?) авионикой и вооружением? Самолётик то уже в металле существует, не фейковый 3D набросок. И компания вполне взрослая и состоявшееся, для проектов подобного рода. Только вот замену каким устаревшим самолётам он привносит? Миг-15 и Сейбры давно не в строю, а Миг-23/F-4 и иже с ними - в другой весовой и не только категории.

Интересны коменты спецов.
  • +0.81 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (84)
 
 
  rororo ( Слушатель )
18 сен 2013 21:10:04
Этот

дешевле. Китаезы скорее его впарят кому-нибудь, чем амеры - свой. Подмигивающий
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
  [r]Alex ( Слушатель )
18 сен 2013 22:42:30


Мне одному он Як-130 напоминает?
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
 
  rororo ( Слушатель )
18 сен 2013 22:52:57
[quote author=[r]Alex link=topic/2081/message/1948806#msg1948806 date=1379529750]
Мне одному он Як-130 напоминает?
[/quote]И рядом не лежал... Идеология - разная.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
19 сен 2013 14:13:01


Явная дозвуковая таратайка. Видно по соплам, воздухозаборнику, крылу. Что-то вроде Су-25, но без брони. Штурмовичок (по ходу, и без РЛС - обтекателя не видно). Ну и чем он лучше не то, что Су-25СМ/СМ2/СМ3/УБМ, а обычного Су-25? Тем, что брони нету?

Да и Су-25 бэу пока есть, где брать - есть же щедрая Украина, которая последние самолеты продаст, лишь бы в Африке ниггерам было, чем друг друга убивать Веселый. Ну и в Бульбандии тоже еще "лишние" штурмовики есть, а Батька всегда готов заработать (Россия же есть, она защитит) Злой
  • +1.14 / 16
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
19 сен 2013 16:48:18

Лукашенко за последние пять лет продал только одному Судану, только Су-25-х более двух десятков штук. ( кроме того  не менее 12 штук Су-24, плюс Миг-29 и Ми-24)
Сейчас они воюют в Дарфуре ( фото август  2013)




Россия защитит(С)  Грустный
  • +1.26 / 18
  • АУ
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
19 сен 2013 17:02:47

Лида и была местом их базирования, осталось их там 1-2 эскадрильи от полка
  • +0.63 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  skotos ( Слушатель )
19 сен 2013 17:55:32
офф
Хохлы тут пачками самолеты ветролеты сливают .


АСУ, 29 августа 2013, 19:29
Реализуем вертолеты МИ-8 МТВ1, МИ-28, МИ-24Д
Предлагаем к реализации следующие позиции:
АН-72(цена после официального запроса)
МИ-8 МТВ1 цена 3 200 000 евро
МИ-28 цена 5 400 000 евро
МИ-24Д цена 2 300 000 евро
Если берете больше одной единицы,цены пересматриваем.
Все вертолеты 1985-89г,летное состояние с запасом моторесура.
МИ-8 МТВ, требующие ремонта 1 300 000 евро.
В наличии есть запасные части .
Вся техника находится в Европе.
Все подробности после официального письма.
Прошу обращаться только с серьезными предложениями!
email не пишу



АСУ, 2 сентября 2013, 16:57
Уточнение!
МИ-8 МТВ1(20 единиц) цена 1 000 000 - 3 200 000 евро
АН 74 Т 200 цена до 4 000 000 евро
Вся техника в отличном состоянии,находится в Европе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  dimi ( Слушатель )
20 сен 2013 00:38:28

Скорпион дешевле, дешевле в эксплуатации, проще подготовка пилотов, меньше ЭПР, имхо на порядок меньше заметность для ПЗРК в ИК (по статистике - это основной противник для штурмовиков).
На Су-25 РЛС, кстати, тоже нет, заодно можно вспомнить о межремонтном ресурсе сушек, тем более бэушных.

А вообще года 3 назад здесь была модная тема про антипопуасный самолет - сделать ИЛ-2, набрать массу сержантов-срочников и вперед  Смеющийся. Очевидно, пожелания были услышаны и подобный самолет сделали - для Африки и прочих не сильно продвинутых пользователей.
  • -0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
20 сен 2013 00:57:56


Для большинства ПЗРК ЭПР штурмовика поборту... Ибо наводится на ИК излучение. Чем этот самолёт в плане ИК-заметности принципиально отличается от Су-25? А вот в плане прочности 25-му этот штурмовик и в подмётки не годится однозначно, ибо броню движки не тянут.Подмигивающий Плюс, близко к соплам расположено хвостовое оперение, которое может одновременно с двиглом покалечить. В общем, неудачная для штурмовки хоть сколько-нибудь серёзного противника конструкция, на мой взгляд.
  • +1.27 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  dimi ( Слушатель )
20 сен 2013 01:15:17

Вообще-то там запятая стоит между ЭПР и ПЗРК. Добавил ИК для ясности. По ИК - движки сушки светятся как новогодняя елка, и в модернизации с этим делать ничего не стали.



Кэп? Это плата за цену


а это за внутренний отсек вооружения.

А вообще из ЕМНИП 6 задач скорпиона - участие в боевых миссиях только одна.

P.S. Кстати по поводу обучения - любопытно кто воюет на сушках в Дарфуре?
  • -0.37 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 сен 2013 13:08:34
А система подавления (чего-то там с президентом или городом на В связанное)? Грач на одном движке доползал. Ентот цапель смогет? Грач прошёл Афган и в других местах отметился. Что есть у прожекта кроме намерений?
  • +0.47 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
20 сен 2013 13:29:31
Как "что"? Это ж какая офигенная платформа (модульная, кстати, значит - "многовариантная") для распила БАБЛА! Крутой
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
20 сен 2013 14:18:40

Кстати, они вообще его продували? ибо сомнения какие-то в его "летадлости". при такой малой площади крыла, которое смещено вперед относительно тяжелой задницы, таком большом миделе еще и горловины ВЗУ под корнем крыла, но в отрыве от него-че там будет твориться с обтеканием и хватит ли вообще площади крыла, чтобы все это тащить? при этом на небольшой скорости...
Хотя в небольшой презенташке они честно описывают,для каких миссий он может использоваться. и что-то ударности там нет практически никакой
  • +0.62 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 сен 2013 14:57:59


Есть. Тут есть - контроль воздушного пространства (судя по всему - борьба с Цесснами наркобаронов, как "Тукано" в сельве), безопасность границ (то ли патрулирование, то ли всяких чебуреков, караванами прущих через границу, бомбить), борьба с наркотой (лаборатории бомбить, что ли?), контроль морских границ (сейнеры топить).  Ну и Irregular warfare support  - то ли борьба с ослоебами, типа сирийских, то ли помощь им Улыбающийся

Все равно, ни брони, ни нагрузки, нафиг он нужен?
  • +1.14 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
20 сен 2013 15:07:39

так в первую очередь " sensors" , потому и контроль и охрана границ воспринимается скорее как выполнение патрульно-наблюдательных функций.
но это ставит вопрос еще острее- нахрена мудрить с композитными корпусами, ставить два ТРДД, когда такие функции можно частично выполнять БПЛА, а частично- как раз теми самыми Тукано, которые для этих целей вполне годятся. а то и получше будут, ибо реально летающий самолет)
Не, вот мне даже проекты бизнес-джетов, которые будут с околозвуковой скоростью летать и на истребитель больше похожи, кажутся меньшой ерундой (ну в конце концов круто ж заполучить такой себе! как Феррари/Ламборджини)

Ссылка
  • +0.76 / 11
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 сен 2013 15:06:34


Купленного у пропивающих зипуны до исподнего щирых хохлов? Да ну? Нулевого, не полученного модернизацией. Су-25СМ3 или УБМ - может, и будет.

Цитата
дешевле в эксплуатации,



Спорно. Требует доказательств. Ясное дело, что произвоДЯТЕЛ будет рассказывать, что час полета стоить будет дешевле бутылки "Жигулевского" - но будет ли это правдой? Или, скажем, "Супер-Тукано"? Там же ТВД, все же, а не пара ТРДД. Расход не тот.

Цитата
проще подготовка пилотов,



Чем на истребитель - да. Но насчет штурмовика или хотя бы того же "Тукано" - с чего бы это?

Цитата
меньше ЭПР,



Особого применения технологий малозаметности пока не наблюдаю. Уверен, что никаких покрытий там не будет - тогда цена и стоимость эксплуатации станут совсем иными.

Да и нужна ему ЭПР низкая при таких задачах? См. пост выше.
Прятаться от РЛС наркобаронов?

Цитата
имхо на порядок меньше заметность для ПЗРК в ИК (по статистике - это основной противник для штурмовиков).



Чем у Су-25 или "Тукано"? Не думаю. Чем у истребителя - да

Цитата
На Су-25 РЛС, кстати, тоже нет,



Есть вариант установки в подвесном контейнере. Дело-то, кстати, не в РЛС. Если это не планируется использовать как истребитель - то можно и без нее..

Цитата
заодно можно вспомнить о межремонтном ресурсе сушек, тем более бэушных.



Вспоминать имеет смысл только в случае, если по этому "чуду" будут данные сходного характера.

Цитата
А вообще года 3 назад здесь была модная тема про антипопуасный самолет - сделать ИЛ-2, набрать массу сержантов-срочников и вперед  Смеющийся. Очевидно, пожелания были услышаны и подобный самолет сделали - для Африки и прочих не сильно продвинутых пользователей.



Ну, я лично такой самолет (тема, кстати, популярна была эта не только здесь) видел совсем иным. Что-то типа бронированного "Тукано" или "Пукары" (или "Бронко").
  • +1.08 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  dimi ( Слушатель )
21 сен 2013 00:27:37



Вообще это сравнение широкого с мягким.
Су-25 доживает свой век, его недостатки известны, аналогичной ему замены не будет (так как не нужен) и лет через 10-15 их поставят на ДХ (ну или в "Дарфур"). А-10 в аналогичном положении.
Тукано (даже Супер) не имеет нормального прицельного комплекса, нет нормального вооружения, низкая дальность и нет вариантов апгрейда. От него убежит даже бизнес-джет.

Создание Скорпиона - это попытка создать нечто среднее с минимальной стоимостью лётного часа и максимальной дальностью и длительностью полета.
  • -0.51 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
21 сен 2013 00:40:46

Ага, и потому в Улан-Уде начали выпускать Су-25УБС. Который более БС, чем У. И вообще Ваши графоманские заявления по поводу нужности - ненужности того или иного вооружения сравнимы с Хрущёвскими о замене ствольной артиллерии ракетами.


А штурмовику (самолёту для работы по земле) нужно гоняться за какими-то бизнес-джетами?! А истребители тогда нафига?


Среднего между чем и чем? Истребителем и штурмовиком? Тогда он и нахер не нужен. Потому как и как истребитель, и как штурмовик будет говном. Удел универсалов. Тем более таких.
  • +1.17 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dimi ( Слушатель )
21 сен 2013 01:07:01


Чуть выше новость - Иран - страна далеко не самая бедная, а на перехват БПЛА отправила Су-25, у которых и РЛС даже нет...
  • -0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
21 сен 2013 01:17:14
А "чуть ниже"  нОписано: "Если конечно, это были Су-25, а не написано, что это были Су-25" Крутой
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dimi ( Слушатель )
21 сен 2013 02:06:11

"Не читайте советских газет" - читайте первоисточники. Сейчас Иран высылал F-4, а Су-25 высылал год назад.
According to the information released by American officials, two Su-25s tried to shoot down an MQ-1 flying 16 miles off the coast. But failed.
  • -0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
21 сен 2013 02:15:13
Те же "добрейшие" газеты публиковали и фото "стэлс-истребителя пятого поколения, созданного в Иране"... Крутой
"Как дети!.."(с)
[movie]http://youtu.be/nThKW7QKgkI[/movie] Веселый
  • +0.49 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
21 сен 2013 13:15:44

Су-25 УБМ в Улан-Удэ вроде так и не начали делать. А "Скорпион" к Су-25/А-10 отношения никакого не имеет, это развитие темы Хок МК.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
21 сен 2013 14:35:45
СкажИте ещё, что и оснастку разобрали и сдали в утиль... Веселый Сдвинуты "вправо" сроки, потому как УУАЗ загружен "по самое небалуй", да и "кровь из носа" УБМ никто не требует. Будут. Но чуть позднее.
ЦитатаА "Скорпион" к Су-25/А-10 отношения никакого не имеет, это развитие темы Хок МК.
Это вам так показалось или где-то прочитали? Ссылочкой не поделитесь? Просто любопытно, потому как, нявк, тема Hawk 100 - достаточно специфическая (это касается именно Mk.100) Да и помимо этого у Hawk есть куча "особенностей" из-за которых, например, "швейцары" их продали благополучно (кого смогли, конечно), а у фиников почти постоянно торчат механики BAE. То, что есть мод Hawk у амеров (Т-45 зовется), так там, нявк, как раз "особенности"  были по требованию покупателя очень сильно переделаны. И амерский Т-45 значительно отличается от "оригинала". Не, самолет неплох как ЛШ, но вот, с УТС там "есть вопросы".
Ну, и ко всему прочему у BAE имеется свой вариант, существенно отличающийся от еще не летающего "Скорпиона" (символичное имя, как по мне: пока за хвост раскрутив, не бросишь - хрен полетит... Веселый), который они позиционируют как УТС-ЛШ - Hawk AJT, для ПЛП на F-35.
  • +0.42 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
21 сен 2013 15:08:50

будут- не будут, поживем-увидим. Су-39 например, так и не было.
Показалось, вообщето мне показалось, что самолет на замену Т-38 делали. Т-45 это ВМФ(палубник). Вроде тендера по УТС для ВВС США еще не было или был?
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
21 сен 2013 15:33:33
Су-39 был "сыроват", нявк, плюс время разработки пришлось на "удачные годы". Пока СМ-ы есть, есть железо на ДХ (в относительно подъемном состоянии). Думаю, что постепенно будут вопрос решать. Не быстро, конечно (зачем надрываться и жилы рвать?), но будут.
ЦитатаПоказалось, вообщето мне показалось, что самолет на замену Т-38 делали. Т-45 это ВМФ (палубник). Вроде тендера по УТС для ВВС США еще не было или был?

Нявк - планировали на июль этого года, но из-за секвестра "отложен на неопределенный срок".
  • +0.37 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 сен 2013 19:32:01


Это "не было" даже во второй Чечне поучаствовало. А производства нормальной серии не было, т.к. бабок не было. Да и сейчас штурмовику требуется большая универсальность, чем у Су-39. Т.к. у наших противников стало достаточно тоскливо с танковыми армадами.

Правда, она, скорее всего, и потребует перехода только к двухместным штурмовикам.
  • +0.80 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
21 сен 2013 19:50:10

Ну в первую и Ка-50 летали, в Грузии и прототип Су-25УБМ( один Су-25БМ даже потеряли). Дело не в этом, в свое время забронированное пространство на Су-25 по максимуму ужимали (экономия), посему кабинка на двадцать пятом для грядущих модернизаций тесновата. Поэтому и двухместный Су-25 решили делать, но через некоторое время о Су-25СМ модерн.3 вновь заговорили. Проблемка разрешилась?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 сен 2013 00:33:46


В первую? Во вторую они летали!

Цитата
в Грузии и прототип Су-25УБМ( один Су-25БМ даже потеряли).



Чего? УБМ тогда не было. Су-25Т и Су-25ТМ - то есть Су-39. Или Вы еще о каком-то Су-25 модернизированном?

Цитата
Дело не в этом, в свое время забронированное пространство на Су-25 по максимуму ужимали (экономия), посему кабинка на двадцать пятом для грядущих модернизаций тесновата. Поэтому и двухместный Су-25 решили делать, но через некоторое время о Су-25СМ модерн.3 вновь заговорили. Проблемка разрешилась?



Нет, насколько я знаю, двухместный именно из-за улучшения удобства боевой работы и применения управляемых средств.
  • +0.72 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ups
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ups
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 сен 2013 19:27:44


Это не значит, что его там делать не начнут. Ну и про разрабатываемый на базе двухместного "грача" (Су-25УБМ) перспективный штурмовик, конечно, Вы слышали? Ну и Су-25СМ/СМ/СМ3 - это тоже достаточно надолго в частях.

Так что никто ни от каких Су-25 не откажется через 10 лет, и через 15 - тоже, как считает Дими. Амеры и от А-10С бы не отказывались, даром его, что ли, модернизировали? Но бабло йок.
  • +0.46 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ещё один инженер ( Слушатель )
21 сен 2013 20:50:34


Насколько я зная, идет вечное бодалово между армией и ВВС. Армия бородавочников любит, по понятным причинам, а USAF - ненавидит и мечтает избавиться, но армия не дает. Поэтому их просто особенно не развивают, и все время идут разговоры о списании.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
21 сен 2013 21:14:27
Это откуда у вас такие "тайные знания", не поделитесь, уважаемый, по поводу USAF- "не любит"? Думающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ещё один инженер ( Слушатель )
21 сен 2013 22:15:22


ДумающийЧитал где-то. Не хотите верить - не верьте  Незнающий

В принципе логично - ВВС любит чистенько отбомбиться - отстреляться издалека. А тут приходится лезть в говно без перчаток. Они бы и сплавили штурмовики армии, да тогда нарушится принцип, что fixed wing aircraft - только у ВВС.
Ведомственные терки, короче.
  • +0.24 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 сен 2013 22:44:27
Заплюсовал как за первый пост (специально для ботов)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
21 сен 2013 23:00:03
Мдя... Кмк вы пытаетесь переложить мемуары летчиков времен Вьетнама на сегодняшний день. У меня как раз прямо противоположные сведения.
A-10 - один из немногих аэропланов, которые уважают и летчики, и техники и "пеше-танковые", в интересах которых USAF и работает. Уровень "гемора" при обслуге A-10 - значительно меньше, чем у тех же F-16, я не говорю уж про AV-8 USMC. Да, есть там сложности с бортовой аппаратурой, но это ж не "револьвер Хайнемана", на котором-то и защиты никакой не было, не говоря о ПНК. Живучесть - сами, наверное, знаете - аппарат вполне достойный и вполне позволяет "залезть в дупло без смазки" без особого риска для пилота в тех операциях, где он применяется. Посмотрите уровень потерь А-10 с первой иракской: сколько там чисто боевых? Около десятка от зенитного огня (включая ПАН'овские OA-10). Но учитывая интенсивность полетов, пмсм - вполне достойно.
Вот фото:

-повреждения, полученные штурмовиком Ким Кэмпбелл в Ираке в 2003 году. Какая из амерских машин смогла бы вернуться на базу после такого?
  • +1.40 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  dimi ( Слушатель )
22 сен 2013 19:06:24

Ага, отказываться никто не будет. Просто не будут производится новые. Сколько там в ГПВ-2020 су-25 не УБМ?


Ага, а у нас печатный станок...
  • -0.84 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
21 сен 2013 00:48:28


А что в вашем понимании является 'высокотехнологичной заменой' для Су25/A10?
  • +0.56 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dimi ( Слушатель )
21 сен 2013 01:01:34

Вертолет (на которые ставится РЛС, чего нет на Cу-25), Су-34 - он хотя и дороже, но за счет бОльшей дальности для покрытия территории их требуется меньше, кроме этого он лучше защищен от средств ПВО.

Ну а в мире (за исключением США и СССР/России) это ниша легких истребителей.
  • -0.41 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
21 сен 2013 09:17:43


А как вы себе представляете круг задач для вертолета-штурмовика?
  • +0.23 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  dimi
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dimi
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dimi
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dimi
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dimi
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dimi
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dimi
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dimi
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dimi
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Crogeb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dimi
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
  mse ( Специалист )
20 сен 2013 21:54:13
Вот это поделие, "тот самый" наследник ИЛ-2? ;О) Это угрёбище придёт на аэродром без куска крыла или оперения? Или перфорированным, как дуршлаг? И ремонтировать его можно, на коленке, в пампасах, кувалдой и развёрнутыми гильзами? А какая у него броня? ;О)
Бдь, наследничек, ога...
  • +0.77 / 10
  • АУ