Современные российские ВС
37,909,813 98,916
 

  Uncia Uncia ( Слушатель )
25 дек 2008 00:51:37

Тред №73298

новая дискуссия Дискуссия  720

А вот как присутствующрие здесь военные (бывшие и действующие) относятся к церкви в нынешней армии? Всякие полковые священники, часовни и пр. Надо, не надо, почему надо или нет?

Я лично считаю лишним и даже вредным, но я не военный. В убийстве и разрушении ничего святого нет и быть не может.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (64)
 
 
  MSBlast ( Слушатель )
25 дек 2008 01:10:54


Хм. А в защите Родины?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
25 дек 2008 01:29:45


Я, в общем и целом, агностик, практически неверующий (хоть и отношусь с уважением к православной культуре и религии, но не к служителям оной как к институту, бо отлично знаю, что кроме хороших людей типа покойного Патриарха есть и подлецы, вроде рвущегося к посту предстоятеля  "водочного митрополита" Кирилла), но если наличие в расположении вверенной мне части часовенки и священника в ней позволит мне снять какие-то проблемы с дисциплиной и морсосом л/с - то я только за. Есди батюшка будет работать лучше штатного психолога (которых толком нету) - то тоже за, если будет помогать командирам в воспитании из солдат Воинов - тоже за. А вот если церковь, как институт, или батюшка, как личность, будет пытаться лезть в мои дела по принципу замполитов в худших их инкарнациях - то пошли они в жопу.

Т.е. за, но на определенных условиях. В принципе, нынешний уровень участия церкви в делах армии меня вполне устраивает. А вот попыткам кое-кого в РПЦ найти себе новую кормушку и занять место ГлавПУРа ВС будут сопротивляться, и этот номер фиг пройдет. И тут никакие бабки, водочные, табачные, да хоть от героина, не помогут.

А служители культа интересные попадаются. Встречаются и офицеры с боевым опытом.

А святого в убийстве нету. Есть зато в защите Родины...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Спокойный ( Практикант )
25 дек 2008 02:11:21

зря на Кирилла наехал >:(