Цитата: аспид от 05.11.2014 11:44:19Налог на роскошь. Да, неприятно. А вот у польских коллег в Варшаве при меньших зарплатах, литр 92го 56 рублей (был в прошлом году) И ничего, ездят. Правда на мелких французах.
Значит придется или покупать дизельную с системой старт-стоп, или переводить на газ (скорее всего так и сделаю как 3ю машину в семью купим). С учетом диких пробок в Мск предпочитаю метро)
Можно еще конечно купить тойотовский приус, но не лежит душа к японцам, не лежит.
В любом случае дорожная сеть у нас не штатовская, чтобы 6 литровые монстры и V12 у всех были. И не в европах живем (автопарк Рима, Парижа, Мадрида, Лондона видел, не впечатлен))), чтобы в коробчонках а-ля Fiat500 ютиться.
У поляков бензин по 56 , НО у них нефти нет от слова СОВСЕМ, а у нас нефть своя , как и бензин, нет повода для такой цены, ну окромя хотелок бензиновых королей конечно. Норвегию можно не вспоминать, там конечно и бензин дороже и налоги ОЙ, но там и зарплаты сильно другие.
Дизельные с такой системой вероятно не слишком доступные, что-то вообще нет доступных дешевых машин с дизелем.
А перевод на газ обычного семейного авто ставит крест на его полноценном использовании-пламенный привет багажнику.
Такие цены на бензин (45-50) превратят в роскошь далеко не только V6-V12, с ними и обычная семейная легковушка класса Б вполне себе роскошь с нашими то доходами, даже ВАЗы в "роскошь" вполне себе попадают, хоть и чуть экономичнее одноклассников.
"Не роскошь" при таком бензине только маленькие машинки(Пежо-107, Матис, Спарк, КИА Пиканто )предназначенные исключительно для поездок по городу на работу , но совершенно не годящиеся на роль единственной машины для семьи- не для расстояний , багажник как класс отсутствует, при этом большинство из них и не особо дешевые- всяко не дешевле ВАЗа , так как поголовно иномарки. Как-то кисло получается, плюсики нашего капитализма отваливаются уж больно стремительно.
Пиарили, пирарили наш дикий капитализм, мол социалка ек, больничные "не приветствуются" , за-то и понеслось.... причем самым первым пунктом было доступность автомобиля , которой при Союзе не было.
Если так дальше будет продолжаться , то у нашего капитализма плюсов вообще не останется , одни чисто африканские минусы- "бедные но дорогие".
Причем тут одними автомобилями и не ограничится, не правда Ваша, стоимость бензина закладывается во все, вместе с ним подорожает все.
ЗЫ: Ладно , бакс по 45 можно объяснить необходимостью стабилизировать бюджет , но вот бензин по 45 объяснять нечем- это не налог на роскошь, и это не результат санкций(мечтают то давно, да и дорожать начал бензин далеко не вчера)- это просто грабеж. Не удивительно, что даже до депутатов дошло, что дело керосином запахло.