Украина и украинско-российские отношения
204,850,563 348,271
 

  holy ( Слушатель )
24 дек 2014 14:24:53

Следствием получены доказательства причастности украинского военного самолета к

новая дискуссия Новость  595

Следствием получены доказательства причастности украинского военного самолета к крушению малайзийского Boeing 777
Источник: http://itar-tass.com/politika/1669247

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. . Об этом ТАСС сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

"Следователи не стали оттягивать допрос, и вчера вечером им удалось встретиться с украинским военнослужащим, который, подтверждает, что добровольно покинул воинскую часть и перешел на территорию Российской Федерации.

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. . Об этом ТАСС сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

"Следователи не стали оттягивать допрос, и вчера вечером им удалось встретиться с украинским военнослужащим, который, подтверждает, что добровольно покинул воинскую часть и перешел на территорию Российской Федерации. Из показаний теперь уже свидетеля, которому в целях обеспечения его безопасности присвоен псевдоним, гражданский самолет Boeing 777 рейса МН-17 мог быть сбит 17 июля текущего года боевым самолетом СУ-25 ВВС Украины, пилотируемым капитаном ВВС Украины летчиком Волошиным. При этом боевой вылет был осуществлен с аэродрома, дислоцированного в районе города Днепропетровска", - сказал Маркин. Именно на этом аэродроме служил свидетель.
По его показаниям, "он лично видел, как перед вылетом самолет Волошина был снаряжен ракетами "воздух-воздух" типа Р-60, которыми в обычных условиях при осуществлении боевых вылетов самолеты Су-25 не снаряжались". "Как рассказал свидетель, в подобном снаряжении самолетов просто не было необходимости, так как у представителей народного ополчения на вооружении нет авиации", - сообщил Маркин. 

КОММЕНТАРИЙ:

Р-60 древняя, как мамонт....
  • +3.14 / 30
  • АУ
ОТВЕТЫ (53)
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
24 дек 2014 14:27:41

Ну и чё? 
Вон в Славянске БТР-80 били из ПТРС (древнее как динозавр), а ПТРС будет куда как подревнее Р-60
И БТР-80, и БМП останавливались как нефиг делать)))
  • +1.57 / 12
  • АУ
 
  Наивный ( Практикант )
24 дек 2014 14:29:42
Сообщение удалено
Наивный
24 дек 2014 15:31:03
Отредактировано: Наивный - 24 дек 2014 15:31:03

  • +0.41
 
 
  Кот Базилио ака Cat Bazil ( Слушатель )
24 дек 2014 14:48:36
Сообщение удалено
Кот Базилио ака Cat Bazil
24 дек 2014 16:01:02
Отредактировано: Кот Базилио ака Cat Bazil - 24 дек 2014 16:01:02

  • +0.00
 
  Direwolf Gunner ( Специалист )
24 дек 2014 17:51:53

Р-60 имеет ТГСН и попадает в сопло двигателя. Как показывает практика Советской ПВО, попадание одной УРВВ такого класса в движок пассажирского лайнера, даже если это вызвало пожар, некритично - тяга остальных движков и управляемость сохраняются, можно аэроплан посадить, в крайнем случае аварийно на брюхо. И по любому можно успеть доложить диспетчеру УВД о нештатной ситуации.
Там прикол посильнее Фауста Гете. Маркин сказал, что есть свидетели, к-рые видели второй самолет рядом с лайнером. Это на высоте 10000+. Может, инверсионные следы имел в виду?
И еще один вопрос: как совместить во времени и пространстве лайнер и Су-25, который макс. скорость имеет 950 и потолок 6500?
Троллинг, однако. В надежде, что "западные партнеры" заверещат, и начнут отмазывать любимое Порося.
  • +0.57 / 14
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
24 дек 2014 17:59:08

Вы отличите Су-25МК от Су-25..
Не менее трех Су-25 ВВС Укрии были модернизированы в Грузии до Су-25МК. 
Потолок Су-25МК - до 10 тыс.
Вопросы есть? - гугл Вам в помощь!!
Пы.Сы. Основная версия - из пушки по кабине пилотов (там и мявкнуть никто не успеет, ведь разгерметизация мгновенная), пару ракет - по движкам
Достаточно более чем...
  • +6.12 / 54
  • АУ
 
 
 
  Direwolf Gunner ( Специалист )
24 дек 2014 19:29:49

Вы сами пробовали перехват воздушной цели осуществлять? Хотя бы на комплексном летном тренажере?
Без диспетчера наведения на КП ПВО? Даже истребитель свести с неманеврирующей воздушной целью - вывести на рубеж перехвата - задача далеко не простая. А тут штурмовик, РЛС нет, КОЛС нет - т.е. цель до удаления в несколько км (и то при идеальной видимости) он попросту не видит. Сводить машину примерно с такой же скоростью, как у цели и на пределе потолка - это нужно на перехватчике иметь директорное управление, КП ПВО компьютеризованное и лечика аса в кабине.
Далее, захват цели чем делать? РЛС нет, ОЛС нет. Головкой ракеты? Это 1-2 км уверенный.
Вы наверное не в курсе, что стрельба по воздушным целям из бортовой пушки производится по меткам на ИЛС, формируемым прицельно-навигационным комплексом на основании данных бортовой РЛС (КОЛС). Это вдогон. А на встречных курсах (в кабину) это вообще маловероятно. Ну, если Иван Никитович Кожедуб в кокпите только. Дальность эфф. обстрела цели типа Ил-76ДД из пушки истребителем уровня F-15 " Игл" (пушка 20-мм "Вулкан" 6000 выстр/мин) менее 400 метров, опять же это для стрельбы вдогон. Хорошие летчики заходят в хвост и со 150-200 метров садят 150 снарядов в центроплан. Главное потом успеть отвернуть. Все это пара секунд. Думаете, в укропстанском люфтваффе такие же опытные (до нескольких тысяч часов налета, участие в нескольких войнах) как в ВВС США? Это вряд ли.
И заметьте, это трудности воздушного перехвата для истребителя, с огромным преимуществом в скорости и маневренности.
А тут штурмовик. У земли, на ПМВ, "Грачи" на скоростях 500-700 км/ч достаточно маневренны, но не на высоте.
Вот такие соображения.
  • +2.39 / 30
  • АУ
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
24 дек 2014 19:41:30

А у Су-25 есть режим стрельбы из пушки "прогноз-дорожка"?


Цитата: ЦитатаИз РЛЭ Миг-29

Режим "НСВВ" включается при условии захвата цели КОЛС или РЛПК и наличии дальности.

Режим "Прогноз-дорожка" включается автоматически при отсутствии измерения дальности до цели от КОЛС или РЛПК.  В этом режиме ОЭПрНК рассчитывает трассу полета снарядов в диапазоне дальностей 700...200 м и индицирует на ИЛС геометрическое место концов крыльев цели в виде "дорожки", размеры которой зависят от установленной летчиком базы цели (рис 54). Условная средняя линия дорожки является трассой полета снарядов.


  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
24 дек 2014 20:52:37
Сообщение удалено
Старый кэп I
24 дек 2014 22:01:03
Отредактировано: Старый кэп I - 24 дек 2014 22:01:03

  • +0.61
 
 
 
 
  Jinn ( Слушатель )
24 дек 2014 22:19:39

С конца Вашего сообщения - на высоте плотность воздуха конечно ниже, чем у земли, но и скорость в рассматриваемом случае была не 500 км/ч.
Помните - "сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости"?
Т.е. скоростного напора на рули там было вполне, да и цель не маневрировала.
По поводу наведения.
Боинг огромная машина.
Его с земли, сквозь нашу земную пыль, муть и плотный воздух видно, когда он в десяти км над нами шурует.
А еще инверсионный след...
На высоте 10 км видимость еще лучше.
Свое местонахождение Боинг сам выдает в эфир, общаясь с диспетчерами.
И не только сию (в данный момент), но и расчетное время  на следующую точку.
Что мешало Сушке послушать эфир, встать в эту точку и ждать там объект?
А если учесть, что всего Сушек там было три, то перекрыть ими воздушный коридор Боинга не составляла большого труда.
  • +1.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 дек 2014 00:09:48
Сообщение удалено
Фариа
02 июл 2015 14:53:27
Отредактировано: Фариа - 02 июл 2015 14:53:27

  • -0.13
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 дек 2014 18:04:52

Я вас немного поправлю, но Р-60 далеко не всегда попадает "прямо в двигатель". И наносимые ею разрушения вполне могут привести к падению и даже разрушению воздушного судна в воздухе.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  Himalaya Irbis ( Слушатель )
24 дек 2014 18:10:24

Она не попадает в двигатель у нее не контактный (оптический/радиолакационный в зависимости от модификации) взрыватель на дальности 5м со стержневым БЧ от 3 до 3.5кг (от модификации). Так шта, домыслы камрада как-бы не совсем верны.
  • +1.81 / 11
  • АУ
 
 
 
  Direwolf Gunner ( Специалист )
24 дек 2014 19:40:58

Да, может на промахе сработать от неконтактного взрывателя. Но это, как правило, по маневрирующей цели. А по здоровому, допустим четырехдвигательному транспортнику садят две ракеты такого типа вдогон. И то не факт, что он упадет (разве что проводку управления порвет осколками).
А уж из пушки штурмовика на встречных курсах лайнеру в кабину - не верю.
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Josef231 ( Слушатель )
24 дек 2014 19:55:45

Если бы был Бук М1 как утверждают некоторые с запада, лайнер вообще бы не собрали, там БЧ 54кг. Больше поверю что влепили ракетой Р-60. Хотя след на консоли крыла странный.
  • +0.48 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
24 дек 2014 20:02:21

Судя по хар-ру повреждений ... пушка (ОФС и МЭ) и возможно Р-27... учитывая реальные ЛТХ - Миг-29 или Су-27. Увлекаясь конспирологией - F-22Улыбающийся или Скорпион с Питон-5
ВУ с ГПЭ от Бука тоже вполне рабочая версия, при условии что кабину поразили из пушки/ракетой. Подробности писал в профильной ветке
  • +0.79 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Josef231 ( Слушатель )
24 дек 2014 20:21:29

Хмм от бука в кабину?? Месье знает толк в извращениях, там будет то как в анекдоте с хомячком от капли никотина.
  • +0.49 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
24 дек 2014 20:44:51

Вы не поняли ВУ небольшое с ГПЭ чтобы нашпиговать тела.
  • +0.58 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Direwolf Gunner ( Специалист )
24 дек 2014 21:06:33

Кстати, вариант с диверсией - заранее предустановленным ВУ с ГПЭ - самый надежный с точки зрения заказчика преступления - почему-то не рассматривается.
Подсказки для евроэкспертов:
- при детонации ВВ вблизи элементов конструкции планера на некоторых обломках должны остаться мельчайшие следы продуктов сгорания ВВ. Хроматограф (или что там сейчас модно), определить тип ВВ.
- попросить слезно у Шойгу рабочий журнал средств РТР, находившихся в районе: будет видно, что из РТС там работало и в каком режиме - по крайней мере самолет от ЗРК отличить можно. Даже если это Су-25, должны быть включены РВ, РС связная и командная, и СОГП.
Все, а то забанють...
  • +0.21 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  G_G ( Слушатель )
24 дек 2014 21:04:11

мне ваще не ясно с чего МО РФ решила что там Су-25 летал и как это можно понять по отметке на экране радиолокатора. А если идентифицировали по какому нить блоку вроде отвечетчика, то что мешало укровоенам снять с Су-25 такой ответчик, поставить его на МиГ-29 или Су-27 что бы "кляти москали" знали о том что "в украине есть штурмовики". 
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
25 дек 2014 00:36:02
Сообщение удалено
iz_kirova
25 дек 2014 04:46:03
Отредактировано: iz_kirova - 25 дек 2014 04:46:03

  • +0.62
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 дек 2014 23:26:05
Сообщение удалено
Фариа
02 июл 2015 14:53:27
Отредактировано: Фариа - 02 июл 2015 14:53:27

  • +0.69
 
 
  holy ( Слушатель )
24 дек 2014 18:16:03
Сообщение удалено
holy
24 дек 2014 22:16:04
Отредактировано: holy - 24 дек 2014 22:16:04

  • +1.46
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 дек 2014 18:22:51
Сообщение удалено
Tibrus
24 дек 2014 19:31:03
Отредактировано: Tibrus - 24 дек 2014 19:31:03

  • +0.35
 
 
 
 
  Hax-Hax ( Слушатель )
24 дек 2014 18:51:14

Мне кажется что даже без специального образования понятно,  что последствия подрыва 1,3 кг бч ПЗРК у высокобронированного СУ-25 и 3 кг бч Р-60 у мотогондоллы гражданского аэробуса будут разительно отличаться.
  • +1.55 / 13
  • АУ
 
 
  zap ( Специалист )
24 дек 2014 18:48:34

Плюс к тому, могут ли 3 килограмма взрывчатки разнести боинг в хлам?
Даже пусть 2 ракеты или сколько там несёт Су-25...
Есть вариант, что "свидетель" - подсадная утка каломойского.
В смысле, реальный техник с реального аэродрома, но выгораживает жидобандеровца.
Попадание ракеты было в кабину... для инфракрасной головки самонаведения это странное попадание.
  • +0.38 / 5
  • АУ
 
 
 
  ЧленПартии ( Слушатель )
24 дек 2014 19:30:23

Если мне не изменяет склероз, в разрушителях легенд ставили опыты...  не разнесет..
здесь фишка в другом - поражающие элементы делают из обшивки решето, разносят силовые элементы и тд... все остальное доделывает набегающий поток воздуха и рвет обшивку как Тузик грелку...  У бобика скорость что-то в районе 900км\час
  • +1.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Makaroff ( Слушатель )
24 дек 2014 19:51:32

Главный поражающий фактор (помимо разрушения двигателей и систем управления) - взрывная декомпрессия.
  • +0.23 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  svidomiy ( Слушатель )
24 дек 2014 20:36:52

Не знаю как на высоте в 11 тысяч, но с 6 тыщ прыгал.. при открытии створок никакой декомпрессии не наблюдалось.. от слова совсем.
  • -1.03 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Смола ( Слушатель )
24 дек 2014 21:02:51
Сообщение удалено
BUR
26 дек 2014 03:15:16
Отредактировано: BUR - 26 дек 2014 03:15:16

  • +0.80
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 дек 2014 21:06:53


это он так скачет
  • +1.77 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Валерий89 ( Слушатель )
24 дек 2014 23:32:55
Сообщение удалено
Валерий89
25 дек 2014 00:46:02
Отредактировано: Валерий89 - 25 дек 2014 00:46:02

  • -0.17
 
 
 
 
 
 
  Тамара ( Слушатель )
24 дек 2014 21:38:32

"Все то вы знаете, Никита Сергеевич, везде-то вы бывали."
  • +0.40 / 3
  • АУ
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
24 дек 2014 19:05:27

вылезайте из танка...нету у Су-25 потолка 7 т.м (укры педивикию марают)., кабина негерметичная вот и ограничение...с маской и 10 и 12 легко...тем паче что укры имели Су-25М1 с герметичной кабиной, а вот со скоростью действительно если догонять врядли только ждать на эшелоне. На Р-60 действительно непохоже. Вообще есть профильная ветка для Боинга
  • +0.29 / 3
  • АУ
 
 
  Serg_FS ( Слушатель )
24 дек 2014 20:56:28
Сообщение удалено
Serg_FS
25 дек 2014 01:01:03
Отредактировано: Serg_FS - 25 дек 2014 01:01:03

  • +1.05
 
  KroMvEL ( Слушатель )
24 дек 2014 18:47:50

Если капитан Волошин ещё жив, украинцам необходимо срочно предъявить субъекта неважно в каком качестве - свидетеля, обвиняемого или непричастного к преступлению массовой гибели людей гражданского самолёта. Ставки очень весомые, ведь в процесс выяснения обстоятельств преступления вовлечены родственники многих стран и всё мировое сообщество.
  • +1.55 / 9
  • АУ
 
 
  KroMvEL ( Слушатель )
24 дек 2014 20:39:16

СБУ опровергает обвинения в причастности Украинской к катастрофе самолета Boeing-777



КИЕВ. 24 декабря. УНН. Департаментом контрразведки по результатам проведения проверки опровергнута информация с обвинениями украинской стороны в катастрофе самолета Boeing-777. Об этом во время брифинга сообщил советник председателя Службы безопасности Украины Маркиян Лубкивский, передает корреспондент УНН.
"Департаментом контрразведки по результатам проведения проверки опровергнута информация с обвинениями украинской стороны в катастрофе самолета "Boeing-777" малазийской авиакомпании, опубликованная 22 декабря на сайте российской газеты "Комсомольская правда". В частности, неизвестный по имени Александр в интервью сообщил, что пассажирский самолет был сбит ракетой класса "воздух-воздух" из штурмовика СУ-25, пилотируемого летчиком ВС ВСУ капитаном Волошиным. Как было установлено в 17.07 авиация воздушных сил Украины в соответствии с планом проведения АТО не применялась", - сообщил М.Лубкивский.
Он добавил, что указанное связано с проведением поисково-спасательной операции по оказанию помощи экипажам самолетов АН-26, СУ-25 ВСУ, сбитых 14 и 17.07.
"Данные об отсутствии у районе катастрофы пассажирского самолета украинских боевых самолетов подтверждаются также материалами объективного контроля системы сбора и обработки радиолокационной информации Днепропетровского радиодиспетчерского центра "Украэрорух", - добавил М.Лубкивский.
Он отметил, что начальник воздушно-огневой и тактической подготовки 299 бригады тактической авиации капитан Волошин (уроженец города Луганска - ред.) действительно принимал участие в АТО. И вместе с другими сослуживцами находился на аэродроме в Днепропетровске.
"По сообщению командования ВС ВСУ указанный военнослужащий в этот день полетов не совершал, а его самолет находился в ремонте. В ходе опроса Волошин также сообщил, что в ходе проведения АТО средства поражения против каких-либо воздушных целей им не применялись", - добавил он.
В СБУ также сообщают, что объяснение Волошина подтверждаются данными объективного контроля за проведением полетов в военной части.
Гюльчатай, открой личико
  • +1.59 / 8
  • АУ
 
 
 
  mars-36 ( Слушатель )
24 дек 2014 20:41:39

Доживет, нет?
СКР предложил проверить украинского лётчика Владислава Волошина на полиграфе

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/66175
  • +2.21 / 19
  • АУ
 
  grizzly ( Профессионал )
24 дек 2014 22:49:48

И что? Не самая плохая ракета в своём классе. Гражданскому лайнеру пары этих птичек по-любому хватит.
Вот что странно, по идее они должны были залететь в сопла движков, но тогда экипаж успел бы что-нибудь сообщить.
  • +1.31 / 7
  • АУ
 
 
  holy ( Слушатель )
24 дек 2014 23:37:34
Сообщение удалено
holy
25 дек 2014 03:46:02
Отредактировано: holy - 25 дек 2014 03:46:02

  • +0.84
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
  АВК
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  texelbo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  sign ( Практикант )
27 дек 2014 11:25:46

Для бабаха ракетами вовсе не нужно подниматься на ту же высоту.
Сушка могла и с 8 км пустить пару ракет по боингу. И не догоняющим курсом, а спереди, в лоб.
Ну, как ту недавно Митрофан привел пример на авиасимуляторе
На симуляторе пример пуска ракет и вовсе с 6 км.
  • -0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
  pmg ( Специалист )
25 дек 2014 00:01:53


Возможно это можно объяснить тем что в опубликованном голландцами предварительном отчете
с переговорами пилотов с землей отсутствуют последние полторы минуты зафиксированные
флайтрадаром по работающему транспондеру этого рейса.
  • +0.21 / 4
  • АУ