Украина и украинско-российские отношения
204,957,337 348,316
 

  Vlad Lavrov ( Слушатель )
13 фев 2015 01:46:16

Тред №896322

новая дискуссия Дискуссия  739

Короткий офф.

До недавнего прошлого, Юра Шевчук (ДДТ) был чуть ли не главным обличителем нашего тоталитарного режима (с). Он громко стонал под его гнетом и густо посыпал голову пеплом. Но вот после событий в Крыму, он как то неожиданно выпал из хора либеральных причитателей. И если Макаревич от присоединения Крыма приобрел только вдохновение (буквально штампует песни про фекалии), то Юра не только не возвышает голос, но и вообще исчез из поля зрения. Что произошло?

Ау12
  • +4.38 / 41
  • АУ
ОТВЕТЫ (45)
 
 
  adolfus ( Практикант )
13 фев 2015 01:49:16
Сообщение удалено
BUR
13 фев 2015 15:52:59
Отредактировано: BUR - 13 фев 2015 15:52:59

  • +1.06
 
  Слоелолог ( Слушатель )
13 фев 2015 01:52:47
Сообщение удалено

13 фев 2015 06:01:02

  • +0.31
 
  Гарик ( Слушатель )
13 фев 2015 02:01:04

Да ничего удивительного. Раскол прошёл по всему нашему обществу. Неожиданно самые гламурные персоны вдруг стали сторонниками Новороссии и Путина. А другие, типа макара, скурвились.
  • +2.02 / 16
  • АУ
 
  ТЁТЕНЬКА ( Слушатель )
13 фев 2015 03:37:04

В отличии от Макаревича, Шевчук верующий человек и любит Россию.
Помнится в начале 90х годов (92 - 94гг) на ТВ Юра был в гостях на передаче у Димы Диброва. Говорили о жизни, творчестве, судьбе России. И в конце рассуждений Юра сказал фразу, смысл которой заключался в том, что по предсказаниям святых Отцов в России должен появиться человек, который спасёт Россию и приведёт её к расцвету, и что  узнать его можно по делам его, главное узнать.
Поэтому я была очень удивлена его появлению среди белоленточников.  А уж  на встрече с Президентом - "Вас как зовут?" - "Юра, музыкант" - и вовсе знаково получилось. Не узнал, не зря боялся. Заблудшая душа. Очень надеюсь, что он прозреет.
  • +1.53 / 35
  • АУ
 
 
  beg ( Слушатель )
13 фев 2015 07:57:44

Юра власть не любит. 
Любую. 
И никогда не был белоленточником. 
В молодости каждый его концерт сопровождался изъятием записей, стиранием магнитных лент, обысками и прочими закулисными пакостями, творимыми (в основном) местечковыми райкомами и горкомами комсомола. Обида осталась с тех пор.
Сколь его знаю, всегда был адекватен и, пожалуй, даже излишне патриотичен. Правда, давно уже не видел  
  • +2.54 / 42
  • АУ
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
13 фев 2015 09:48:43
Сообщение удалено
BUR
13 фев 2015 16:37:09
Отредактировано: BUR - 13 фев 2015 16:37:09

  • +0.58
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
13 фев 2015 09:57:52
Сообщение удалено
BUR
13 фев 2015 16:40:31
Отредактировано: BUR - 13 фев 2015 16:40:31

  • +0.00
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
13 фев 2015 10:28:27
Сообщение удалено

13 фев 2015 14:31:03

  • +0.45
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
13 фев 2015 10:32:23

Есть категория русских людей, которые не то что бы власть не признают, но вот все им не так.
Все им кажется не по справедливости, а как надо - они сами не знают.
И не анархисты в строгом понимании, и не оппозиционеры, а мятущиеся какие-то.
Сплошной Высоцкий, в общем - "нет, ребята, все не так, все не так, ребята".
Юра, как истовый подражатель Высоцкого в молодости, это впитал особенно глубоко, похоже, если к 60 почти годам все никак не выйдет.
  • +1.53 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
13 фев 2015 10:59:11
Сообщение удалено

13 фев 2015 15:01:03

  • +0.88
 
 
 
 
 
 
 
 
  AVer ( Практикант )
13 фев 2015 11:51:02

Для людей существует "психологический возраст" и он не совпадает с паспортным.
Это не инфантилизм. Писатель-творческая или не творческая личность - все равно, просто эти "творцы" более на виду, нежели обычные люди. Вопрос когда перестали заниматься активным изучением мира.. Если этот, условно говоря, интерес работает всю жизнь, то и вы с ним взрослеете, если остановились лет в 25, так и будете типа инфантильным. 25 лет - это окончание ВУЗов, начало перегорания юношеского пыла, уход в работу..
Что такое Шевчук в 25 лет? Это 1982-85 годы. СССР плохо, административно-командная система плохо, застой, мы хотим перемен.. Европа, жвачка, свобода слова, джинсы! Вот там он и остался.. Активно увлекшись работой, творчеством, перестал следить за миром.. Ну еще добавьте чуток специфику характера..

Да, еще же в 90-е Ельцин объявил - берите свободы столько, сколько хотите! Представляете? Вас сперва на голодном пайке держали, а потом полностью контроль отключили.. (Всякие Макаревичи-Ахеджаковы - ну дайте всем свободы! Дайте свободы Украине! Дайте всем свободы, сколько могут взять! Так? )

И это, ИМХО, относится ко многим. Пообщаться с украинцами - многие мыслят штампами конца 80-х, начала 90-х.. Хватит кормить СССР, не хотим СССР-2, Путин (Горбачев, Брежнев?) мечтают все возвернуть, хотим социалки, как в СССР и т.д..
  • +1.95 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  RBO ( Практикант )
13 фев 2015 11:29:25
Сообщение удалено
RBO
13 фев 2015 11:33:47
Отредактировано: RBO - 13 фев 2015 11:33:47

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Волжанин ( Специалист )
13 фев 2015 15:49:45

Каждый, кто встал на одну трибуну с либерастнёй - измазал себя в дерьме и затем смердит по факту.
Крым, и вообще украинские события дали возможность отмыться от этой вони.
Лимонов использовал эту возможность - его позиция по укрособытиям смыла с него ту грязь.
Шевчук не воспользовался возможностью.
.
Зы. С огромным уважением раньше относился к Шевчуку. Для меня в 90-е он был №1 в российской творческой среде.
  • +1.91 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Брянский ( Практикант )
13 фев 2015 15:52:06

 Запарили вы этим педагОгом...Рыгающий...
Он мля еще с с 80-х конкретный запойный алкаш...
у него вместо мозгов голимый этиловый спирт...
Это же просто животное.. как был дерьмо, так дерьмом и сдохнет...
российская творческая среда...... я их всех в гробу видел в белых тапочках....

циркачи и фигляры.. то есть шудры...
  • +1.94 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ахмад ибн Куйя (Ахмет Куе ( Профессионал )
13 фев 2015 17:49:40
Сообщение удалено

13 фев 2015 22:01:03

  • +0.67
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
13 фев 2015 17:55:16
Сообщение удалено

13 фев 2015 19:01:03

  • +1.23
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
13 фев 2015 17:56:00
Сообщение удалено

13 фев 2015 19:01:03

  • +0.54
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  radson11 ( Специалист )
13 фев 2015 18:06:57

Не упрощайте, комрад. Тем же иосифлянам -земли с имуннитетом были необходимы, чтобы не зависеть от пожертвований крупных феодалов-вотчинников и проводить СВОЮ политическую линию, не ориентируясь на служилых князей и старомосковскую знать.

Что не отменяет их желания войти как  богатых "князей церкви" 'в состав политического класса средневекового Московского  русского государства.
  • +0.99 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
13 фев 2015 18:14:15
Сообщение удалено

13 фев 2015 19:16:04

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
13 фев 2015 18:18:03
Сообщение удалено

13 фев 2015 19:31:04

  • +1.46
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
13 фев 2015 18:26:36
Сообщение удалено

13 фев 2015 19:31:04

  • +0.46
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neh ( Слушатель )
13 фев 2015 18:33:54
Сообщение удалено

13 фев 2015 19:46:05

  • +0.31
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
13 фев 2015 18:40:02
Сообщение удалено

13 фев 2015 19:46:05

  • +1.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kypchak ( Специалист )
13 фев 2015 18:47:55
Сообщение удалено

13 фев 2015 23:01:04

  • +3.12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Друмбум ( Слушатель )
13 фев 2015 18:58:30

Да, но оба причислены к лику святых, Иосиф Волоцкий раньше, Нил Сорский - позже. О чем спор, вообще...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neh ( Слушатель )
13 фев 2015 19:00:41
Сообщение удалено

13 фев 2015 20:01:04

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  radson11 ( Специалист )
13 фев 2015 18:58:14

дополню. " да каждый несет долю свою на Руси. бояре и дети боярские ратую в поле, крестьяне орут землю, купцы везут товары, а мнихи  моляться о душе и земле русской"
Вот в рамках "разделения труда" внутри средневекового социума иосифляне действительно ЛУЧШЕ выполняли как чисто социорелигиозные функции, так и КОЛОНИЗАТОРСКИЕ ( в смысле внутренней колонизации) функции освоения страны и увеличения пахотного фонда и колонизациии северо+востока Русской земли.
  • +1.29 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 фев 2015 19:30:25
Сообщение удалено
стрелок
13 фев 2015 21:39:28
Отредактировано: стрелок - 13 фев 2015 21:39:28

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
13 фев 2015 20:04:38

В мои родные края христианство пришло еще до взятия Казани, и даже до присоединения  района к России в конце 1546. Плотность церквей и монастырей к началу 20-го века была немыслимо высока. До христианства была своя религия, фактически монотеистическая, но с большим поклонением живой природе, храмов и молитвенных домов не было --- их заменяли священные рощи. Как-то лет наверное в 7-8 спросил я, с чего это посреди поля, заведомо мешая тракторам пахать и сеялкам с комбайнами ее надо было обходить, стояла Липа, а посреди другого поля стояла также Яблоня  (где была Липа детства, сегодня маленькая роща, да и яблонек три-четыре стоит) --- и истово набожная бабушка, регулярно ходившая в церковь за 8 км.,  объяснила, что это священные деревья, трогать их нельзя. И уже чутка повзрослев узнал, что те священные рощи сохранились и почитаемы, хотя буквально в моей округе богослужений в них и не было.

Эта религия в народе без письменности по второй половине 19-го века была чисто изустной, та же моя бабушка мало чего могла рассказать, но она выжила  к тем 1950-м через четыре века христианства. Правда, современные попытки воссоздать её воспринимать серьёзно нельзя --- что ни пиши, а все одно скатываешься к Ветхому Завету. Всё одно, примечательно то, что в памяти народной это хранилось четыре века с лишним, хранилось без принуждения потому, что народу оно было нужным. Так что у религии есть свое место в душе народа, и это место говорит нам о смысле жизни, а не о способах материального существования, которое без этого смысла жизни тускнеет и плесневеет. Так что не лишайте других этого пути к смыслу жизни --- от религиозных войн на ГА пользы никакой.

Это не камень в эти войны, так что без АУ --- модераторы распорядятся.
  • +3.98 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 фев 2015 20:14:44
Сообщение удалено
стрелок
14 фев 2015 02:41:34
Отредактировано: стрелок - 14 фев 2015 02:41:34

  • -0.12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K. ( Практикант )
13 фев 2015 20:35:34
Сообщение удалено

13 фев 2015 21:46:03

  • -1.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kate_Dark ( Специалист )
13 фев 2015 20:39:52

Какой Запад в тех местах, Вы о чем? Еще якутОв обвините в тлетворном влиянии запада или осетин с их культом (по сю пору) Уастырджи. Угу-угу.. 
  • +0.48 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K. ( Практикант )
13 фев 2015 20:47:42

Знаете, но тут такое дело, когда 7 собиралась в Лондоне, это была главная тема того совещания, но ... взорвали автобусы и тему заменили. В этот момент, вся Марий Эл была наводнена всякими эмиссарами с Запада. Началось давление. Кстати, изучение марийского в русских школах обязательно, как у хохлов.
  • +0.24 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kate_Dark ( Специалист )
13 фев 2015 21:14:23

Семерка по Марий Эл совещалась? Шокированный В Лондоне?
Вы удивитесь, но в Башкирии изучение башкирского тоже обязательно с 2013 года. Хотя сами башкиры не горели таким уж желанием приникать к корням, тем более русские и татары, там живущие.. 
  • +1.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K. ( Практикант )
13 фев 2015 21:32:35

Да, не хочется верить? Я, как-то по этому поводу в Чебоксарах был  свидетелем обсуждения принудительного изучения чувашского. Ну так чуваши были категорически против.

Это все калька прибалто-хохляцкого способа расчленения народов России.  Прежде всего надо знать, что русские колонисты были желанные в этих регионах в пределах тысячелетия. Они несли закон, как его назвали законы белого царя.  Христианство там было всегда, оно объединяло народы на основе веры. Местные князьки грабили всех, совершали набеги. Народ их ненавидел.

Это большая и отдельная тема, интереснейшая тема создания России и ее становление.

Летом, я с внучкой, был на экскурсии в Казани. Попали на крестный ход в честь иконы казанской божьей матери, по преданию в тот день девочке приснился сон где искать икону. Я даже снял небольшой фильм. Я, вначале растерялся, я никогда не видел такого обилия русских и императорских знамен. Что я скажу, Казань это глубоко христианский город, несмотря на то, что там есть мечети. Все переплетено, но нацики, их нацики придумывают историю, внедряют ее в нас, искажают представление о народах.
  • +2.88 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kypchak ( Специалист )
13 фев 2015 23:07:35

А можно я себя опять процитирую? Давно сижу, много писано...
Приводимый ниже текст был начат давно в ответ на какой-то националистический пост. Но потом растекся, не связался и забылся неопубликованный. Аналитической ценности он почти не несет, но, может быть, имеет некоторую художественную 

...............


Ну, что, камераден, уже поделили народы на «плохие» и «хорошие»? А зря! Нельзя этого делать, никак нельзя! Не, я не буду сейчас втирать , что , мол, нету народов плохих и хороших, а есть люди разные… И среди, мол, каждого народа есть порядочные люди, а есть подонки… Ну и т.п. Нет. Этот бред я повторять не буду. 
Есть понятие «архетип», менталитет», «этногенез» и т.д. И за равноправие народов можно будет рассуждать только, если количество хантыйских (ну, или горно-марийских) этнических преступных группировок сравняется с количеством таковых, составленных из кавказских народов. 
Тем не менее!
Ни в коем случае нельзя при решении национальных проблем использовать национальный признак при отделении «агнцев от козлищ»! Как бы парадоксально это ни звучало, - нельзя!
Не, конечно, лично для себя вы можете делать выводы, как вам относиться к якуту Федорову, марийцу Николаеву, чеченцу Исаеву, еврею Соловьеву, но вводить национальный критерий в правоприменительную, а то, и, не дай Бог, в законотворческую практику – никак нельзя. Нечеткий критерий, слишком будет много попаданий впросак. Да и принцип коллективной ответственности противоречит общим принципам законотворчества и государствостроительства. Не, я лично считаю, что к тем народам, что проповедуют в своем менталитете коллективную ответственность (ну, типа: «эээ, у меня русские брата убили, я должен какого-нибудь русского убить» - идет и убивает какого-нибудь бомжа или студента-ботаника) применять этот принцип можно и должно, но… Мне, обывателю, простительно. При системном, государственном подходе это не пройдет. Система подразумевает формализацию процедур с максимальной эффективностью для своего существования и развития. Ну, целенаправленность нынешней системы мы сейчас рассматривать не будем (оффтоп), а вот некоторые этапы ее развития в контексте нацстроительства – вспомним.

18+, мат

Итак, посмотрим, как происходило строительство нашей любимой Родины!
Жило себе, было, племя, скажем, колобродников. Жило себе, не тужило, карасей ловили, шишку в тайге били, белку добывали, а на полянах - ячмень ростили (для пива) да коз ебли пасли. Но однажды, в один погожий декабрьский (когда болота кругом замерзли) денек приезжает со дружиною русский князь да и объявляет:
- Здрассьте, уважаемые! Поздравляю вас! Отныне вы – подданные славного русского княжества ___ского, сиречь, люди русские! А значит, вам даровано право селиться в русских городах, и пользоваться правами Русской Правды, ну, ессно, при соблюдении ее, Правды, обязанностей. А так же, гарантируется вам защита русским оружием от любого супостата. Дык вот, уважаемые, а за это невЪ@бенное счастье с вас всего-то на всего, – по белке с дыма да по кунице со свадьбы.
Потом улыбнулся смущенно, пожал плечами, и добавил:
- Ну, крыша, короче, сами понимаете, в какое время живем!
Но, колобродники с полминуты помолчали, а потом, самые молодые и борзые предвосхитили пана Паниковского:
- Да ты кто такой! – и кинулись в сечу!
Ну, тут дружино быстренько им объяснила, кто перед ними такой, и инициативу, воленс-ноленс, пришлось брать старейшинам, что привело диалог в более конструктивное русло:
- Короче, так, батюшко-князь! Ты, ясен пень, крут, базара нет, давай определимся: надо тебе по белке с дыма да куницу со свадьбы – будет тебе, фигли там, да вот только, с Правдой своей не лез бы к нам – своя есть. Как карасей ловили, так и будем ловить, как коз ебли пасли, так и будем ебать пасти.
- Да хуй Господь с вами, уважаемые, пусть будет так. Вот только в связи с залупой последними событиями, в условия добавим – будете давать мне молодых и борзых в войско, когда я скажу. А Правду нашу я вам таки оставлю. В твердой копии – цените, суки! 
И быстренько нафигачил мечем на священной березе (вот сволочь!) чертами и резами с десяток параграфов.
- Короче, сейчас мне недосуг, за данью приду с полой водой по реке, а вы читайте да думайте.
Свистнул, развернул коня на дыбках, да и подался, и дружино за ним…
Но тут (что характерно), поподымались на локтях недобитые «молодые да борзые», уже успевшие собрать выбитые зубы и замотать тряпьем раны:
- Э, батюшко-князь, видим, ты мужиГ веселый, возьми нас собой!
- Да базара нет, как у нас говорят, на жатве, в бою, да на пиру, - лишних не бывает. Да вот незадача – у меня ведь вас и убить могут,- как «здрасьте», хорошо подумали?
- Да, блин, тут с этими козоебами пасами быстрей со скуки сдохнешь!
- Ну, тогда седлайтесь, да и - вперед!
Так и уехали… А Правда на священной березе – осталась. Что, таксать, написано мечем, не вырубишь топором. 
Замечено было, что по вечерам частенько собирались там мужики, разбирали черты и резы, спорили, а то и дрались, потом – долго думали и опять читали… И неудивительно, что скоро встреч княжьим следам потянулся в стольный град обоз. Обоз невелик, навалили, что под ногами лежало – карасей мороженых да клюквы из-под снега, ореха да пуха козьего – всего саней пять. А вернулись с богатством немалым – с полдесятка топоров кованых, десятком локтей полотна тонкотканого, да с бусами яркими – девкам в косы. Козам нифига не привезли – обойдутся. 
Да вот беда – с той самой поры начали пропадать мужики из племени. А то и целые семьи. Соберутся в город поторговать, а то один, то другой, махнет шапкой оземь, - да пошло оно всё! Мне здесь нравится. Всё. Пропал человек. Растворился в городской круговерти, нет больше колобродника, одним русским прибыло. Конечно, судьбина всем им выпала разная – немногие умерли в своей постели, окруженные скорбящими детьми и внуками, - кто в канаве захлебнулся собственной блевотой, кто напоролся на нож кабацкого ухореза, а кто-то и сам - торжественно, при народе, подвергся усекновению главы по княжьему веленью – как тать и волочуга. 
Вот так. Поделились колобродники на четыре неравные и неравнозначные части.
Первые, что ушли с князевой дружиной, да умудрились дожить до седых волос, иного имени, кроме русского себе и не желали. Чего уж там, вместе бились, братьев в один курган хоронили с русскими, а всякому встречному, на тупые вопросы типа ху ар ю? – давали в репу да приговаривали, - русский витязь, бля, едет, пора бы узнавать!
Вторые, что остались в своих родовых пределах, мало чем поступились от колобродниковского обычая, ну разве что, жить стали не в землянках, а в рубленых избах, да кроме репы на огороде появились огурцы да капуста. Коз по старинке, не забывали, но это уже считалось неприличным.
Третьи, растворившиеся в «стране городов» (по меткому выражению северных соседей – варваров), фактически обрусели, хотя и по семейным праздникам деды напоминали молодежи о выдающейся и, безусловно, уникальной колоброднической чести, достоинстве, гостеприимстве… 
- И животноводстве!(с)
И, конечно же, о животноводстве.
Молодежь терпеливо слушала, закатив очи горе, но внимательно следила за моментом, когда можно будет стянуть пару фляг спиртного со стола и убежать на блядки… Что, впрочем, не мешало им же через N лет устраивать в свою очередь своим внукам сеансы национальной гордости, с трудом вспоминая наиболее популярные матерки на языке родных осин…
Но были и четвертые. Те, что, не имея за душой ни единого созидательного таланта, не могли реально вписаться в структуру русского общества в индивидуальном, таксать, порядке, но и, охренев от благ, предоставляемых цивилизацией, уже не желали сеять репу и ловить карасей на малой родине. Вот эти-то ребята, внимательно изучив действующий порядок, поняли, что, если держаться стаей со своими внутренними законами, то в этой системе можно неплохо жить. 
И основали диаспору.
Диаспора, по сути, - система в системе, нацеленная исключительно на собственное долгосрочное процветание, а значит, максимальное поглощение ресурсов макросистемы с минимальным выходом ресурсов за собственные пределы. 
Ой! А что это? Правильно – паразит. Гельминт. Глист. 
Вот тут-то и начинается самое интересное. Если уж пошла такая аналогия, то, да будет всем известно, паразиты в человеческом организме всегда присутствуют. Как присутствуют диаспоры в каждом государстве. Это естественно – свой своему поневоле брат (с). Однако, пока человек здоров весел, бодр, и занимается любимым делом, обеспечивающим ему достаточно высокий, здоровый образ жизни, эти паразиты его не беспокоят. А вот стоит ему слегка прихворнуть, ну, даже не прихворнуть, а просто, недополучить некоторых витаминов или микроэлементов, то паразиты на ослабленном организме начинают бурно размножаться и становятся реальной проблемой, усугубляя его, организма, положение. 
Это уже гельминтоз. Или, в нашем случае, - ну, скажем, «диаспорея». Это реальная болезнь, которую надо лечить, иногда оперативным вмешательством. 
ПМСМ, в России на данном этапе развития диаспореи достаточно «общеукрепляющего» - жесткое, неуклонное, нетолерантное применение действующего законодательства. В принципе, в нем все есть, ну, кроме, разве что, смертной казни. Чего не хватает, так это – политической воли. Был бы человек, статья найдется, - надо лишь озадачиться этим вопросом.
То есть, мы видим, что весь наш национальный сыр-бор - вопрос не столь уж национальный – процент людей, попавших в четвертую, паразитную, категорию, в каждом племени «инородцев» разный – от 0 до 50%. Все цифры, ессно, оценочные, сугубо ПМСМ.

Ну... Сойдет за пятничный оффтоп  Модеры, снесите, ежелиф чего...
Это было аж в 12-м году...

http://glav.su/forum/4-politics/1340-choice-of-russia-current-political-situation/message/1241314/#message1241314

Мат убрал под спойлер, АУ ставить не будуУлыбающийся
  • +8.60 / 82
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
13 фев 2015 21:48:13
Сообщение удалено
Dobryаk
14 фев 2015 02:01:05
Отредактировано: Dobryаk - 14 фев 2015 02:01:05

  • +0.96
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  radson11 ( Специалист )
13 фев 2015 18:01:23

комрад тщательнее. Иосиф Волоцкий не был "нестяжателем". Он представлял, наоборот, их оппонентов : "иосифлян".
Нестяжателем был Нил Сорский и его ученики.
  • +0.85 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Таб ( Слушатель )
13 фев 2015 10:36:20
Сообщение удалено
Порко Россо
13 фев 2015 14:46:05
Отредактировано: Порко Россо - 13 фев 2015 14:46:05

  • +0.88
 
  Вадим Р. ( Практикант )
13 фев 2015 05:57:40

Счастливые люди менее плодовиты в творчестве, чем несчастные и недовольные.
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
  Paul ( Профессионал )
13 фев 2015 11:37:01

Видите ли, бухтеть на власти в мирное время, и в лихое время - несколько разные вещи.. Лихое время - оно на то и лихое, чтобы всем вменяемым людям свои счёты с властями - отложить на после победы над супостатом.. А то иначе - как-то вот совсем некрасиво выходит, начинаешь вроде как и за вражину играть. Вот победим - тогда и  по новой счёты сводить начнём. В мирное время - что ж не оттянуться. Надеюсь - Юра это понимает, от того и притих. В отличие от откровенного пидора макароныча.
Я вот тоже отнюдь не в восторге от Путина и от многих его деяний как во внешней, так и внутренней политике, но пока такая фигня кругом творится - я считаю своим долгом оказать ему любую посильную для меня поддержку. Ведь как не крути - он законно избранный большинством моего народа лидер, и стране - фактически навязали хоть и не объявленную - но войну. Какие уж тут разборки..
Но когда победим - некоторые неудобные вопросы хотелось бы таки задать.. И - получить на них ответы..

И именно эту особенность русского менталитета - буржуи никогда и не понимали, на чём - всегда и горели. Можно не любить царя и не принимать существующий строй, но когда на твою землю зарятся враги - это перестаёт иметь какое-либо значение. Родина - превыше любых наших разборок и дрязг..
  • +8.10 / 105
  • АУ