АВИАЦИЯ и иные...
13,104,638 33,462
 

  инженер71 ( Практикант )
08 июн 2015 12:28:43

Тред №956375

новая дискуссия Дискуссия  503

Ту-160 Ледяное небо.. 
https://www.youtube.…g7UXg#t=29
  • +0.03 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (49)
 
 
  osankin ( Слушатель )
08 июн 2015 14:26:25

К вопросу о Ту-160.

В прошедшую субботу отпраздновали тридцатник нашему выпуску.
Инсайдерская информация о восстановлении производства Ту-160 (изд. 70) по результатам юбилея.

После визита Шойгу в 101-м корпусе собрали стапеля для сборки "семидесятки". Народ из "старичков" рад до страсти. Однако встали проблемы с квалифицированным персоналом и оборудованием для изготовления уникальных узлов и деталей. 

Первая проблема решается так же, как и в 1999 году, когда начали собирать Ту-160 из советского задела, а именно, пошли по домашним адресам старых специалистов в надежде "выцепить" кого-нибудь из них обратно на завод. Некоторые возвращаются, другие отказываются. В частности, отказался возвращаться бывший фрезеровщик, работавший на итальянском обрабатывающем центре на операции изготовления лонжерона крыла.

Вторая проблема ещё острее. В частности, тот же вышеупомянутый обрабатывающий центр при последнем директоре из местного "истеблишмента" ушёл в утиль. Со слов вышеупомянутого рабочего в советские времена он стоил огромных денег. Одна только электронная "голова" с мозгами" (программным обеспечением) и "глазами" (системой оптических датчиков) "тянула" на "поллимона" "деревянных" теми деньгами. 
Мне лично интересна судьба германских обрабатывающих центров, которые в своё время использовались на операции фрезерования панелей крыла. Ещё лет десять назад проходила инсайдерская информация, что их загубили вследствие несвоевременной или неправильной консервации.
Что касается универсального станочного парка, то его ещё в конце 90-х прошлого века - начале первого десятилетия нынешнего в огромном количестве растащили по вновь создаваемым предприятиям местной промышленности, в которых местное руководство имело непосредственный интерес.

Вот такая картинка вырисовывается.
  • +0.16 / 11
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
08 июн 2015 14:32:21

Все перечисленное -- НЕРЕШАЕМЫЕ, глобальные проблемы? Или?..
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
08 июн 2015 14:37:11

Я доктор, я знаю? (с).Шокированный
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
08 июн 2015 15:12:48

Тогда - вопрос в лоб: смысл ваших "многабукаФФ"? Думающий О том, что проблемы были, есть и будут - знают все, кто так или иначе связан со сложным производством.
Решение по возобновлению производства принимается не на уровне: "сходить покушать в ресторанчик вечером в пятницу", если вам это не известно. Соответственно, определенные мероприятия, предшествующие процессу - планируются соответствующим образом, с учетом возможных трудностей и путей их преодоления. Ваш КО.
  • +0.32 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
08 июн 2015 15:23:36

– Я думал, это комната отдыха. А это камера очистки.
- КО, КО!..
 "Какой осёл!" 
  • -0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
08 июн 2015 15:29:18
Сообщение удалено

08 июн 2015 19:31:07

  • +0.07
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
08 июн 2015 18:30:53
Сообщение удалено

08 июн 2015 22:31:08

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
08 июн 2015 19:21:09

Осанкин выгодно отличается от большинства тем, что понимает вопросы, в которых троллитПодмигивающий
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
08 июн 2015 19:24:49
Сообщение удалено
marrakesh
08 июн 2015 23:31:41
Отредактировано: marrakesh - 08 июн 2015 23:31:41

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
08 июн 2015 22:41:20

И не забывайте. Человек месяц проходил у морпехов  в должности командира башенного оружия, после чего перевёлся в десантно-штурмовую бригаду...
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
08 июн 2015 22:58:27
Сообщение удалено
marrakesh
09 июн 2015 03:01:03
Отредактировано: marrakesh - 09 июн 2015 03:01:03

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
09 июн 2015 00:44:39

Стесняюсь спросить...
Тем не менее: А что, были или есть сейчас "дивизии МП" в ВМФ Союза/России?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
09 июн 2015 01:02:29

Не стесняйтесь, спрашивайте, в этом нет ничего стыдного Улыбающийся
Докладываю:
На Краснознамённом Тихоокеанском флоте несла службу по охране Отечества 55 дивизия морской пехоты, единственная и неповторимая. Ноне реинкарнировавшаяся в бригаду.
Ваш покорный слуга несколько лет жизни носил лихо заломленный чёрный берет на том месте, где сейчас у него феска.
  • +0.36 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
09 июн 2015 01:02:42

Я не имею представления как называлась часть морской пехоты в которой он прокантовался месяц после Свердловска, поскольку он её не называл... Должность командира башенного оружия, сколько я помню, если правильно помню с его слов, имелась на БДК.
С его слов я помню 103-ю дивизию ВДВ, в которой он начинал служить в Афганистане командиром группы, 135-ю МСД, в которой он заканчивал службу в должности зампотеха танкового батальона после расформирования ДШБ. Можно попытаться вспомнить и номер ДШБ, в которой он служил после морпехов, благо на ДВК их было всего две, но сейчас делать этого не буду, спать хочу...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
09 июн 2015 01:16:27

Осанкин, дядька, он в Киеве, а бузина - в огороде.
Если под БДК подразумевается корабль, то это 22 дивизия морских десантных сил, не морская пехота.
дшб - это десантно-штурмовой батальон, ДШБр - бригада.
Что скрывается под ДВК я боюсь предположить.Непонимающий
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ахмадинежад ( Практикант )
09 июн 2015 10:37:13
Сообщение удалено

09 июн 2015 14:46:08

  • +0.14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
09 июн 2015 11:52:23

ДВК - десантно-высадочный КАТЕР, вполне официальный термин. Но... в НАТО.
 Во флоте России этот термин и аббревиатура ДВК начали фигурировать не так давно (в связи с "Мистралями") и неофициально.
Комментарии, думаю - излишни... Крутой
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
09 июн 2015 12:04:44

На самом деле Осанкин пытается блеснуть знаниями и под аббревиатурой прячет Дальневосточный край, существовавший с 1926 г. по 1938 г. Вот только аббревиатура устарела и не прижилась даже у местных. 
  • +0.28 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 июн 2015 13:25:52
Сообщение удалено
Малой2
09 июн 2015 17:31:06
Отредактировано: Малой2 - 09 июн 2015 17:31:06

  • +0.14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
09 июн 2015 14:00:18

Да нет. Всё так. Именно так произносили это выражение люди, от которых я его перенял.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
09 июн 2015 01:16:56

      Осанкин, на БДК командир башни (а не башенного орудия) не морпех, а офицер корабля. Сиречь моряк. И про башню - это официально. Ибо в Уставе так записано: "Командир взвода (группы, башни) в мирное и военное время... ".

     ПС: И да, это должен быть ЭПИЧЕСКИЙ залёт, чтоб с подполковничьей (ну пусть майорской) должности зама по вооружению батальона слететь на лейтенантскую - командира башни.
  • +0.33 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
09 июн 2015 08:49:50

Капитанскую, со слов Сергея. На ДВК он оказался не просто так - в Свердловске после конфликта с ним скончался гражданин, как сейчас принято говорить "кавказской национальности". Чтобы избежать служебного расследования с потенциально возможным последующим уголовным делом и раздачей каждому "по серьгам" начальство "срочно откомандировало"  его на ДВК.


Со слов Сергея - "командир башенного оружия". Однако следует учесть, что память человеческая несовершенна и прошедшие со времён тех событий до нашего с ним разговора двадцать с лишком лет, вполне дают ему право на ошибку...

Пы.Сы. Что-то не в тему пошла беседа, а прекращать жалко. Сергей - человек настоящий... 
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
08 июн 2015 16:52:05

А про вертолетные двигатели на КМПО ничего не говорили?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
08 июн 2015 17:57:12

Всё подтвердилось. Стартер и диски турбины - сдана установочная партия. Но работы начались ещё в 2011 году. Предполагалась сборка двигателя в целом, но это пока отдалённое будущее. 
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
08 июн 2015 16:59:33

Железки-то фигня, были б деньги. Капиталисты наплевав на все санкции в зубах принесут (своими ушами слышал, две недели назад). А вот время и люди весьма дефицитная штука. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 июн 2015 19:46:13

 
а что, есть ограничения /санкции в отношении машиностроительного оборудования? не знал.
 
вроде только нефте-газо и финансы были.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
08 июн 2015 19:53:22

ну еще ограничения на контакты/контракты с определенными предприятиями и холдингами.
а конкретно на оборудование-пока, по крайней мере, не было.
но что в санкциях противно, так это то, что можно и не узнать, что они вот против этого и против этого введены. до момента
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ekvil ( Слушатель )
08 июн 2015 20:31:07

есть и были давно. теперь знайте.
они не связаны ни с крымом ни с чем либо они были изначально, цель проста, не дать развиваться РФ.  Так что предприятия разных секторов и направлений закупали такое оборудование как правило в "три дорого" (в 10 и более раз дороже), и как правило б/у.
Знаю не понаслышке, в италии был закуплен станок(и) б/у, в месяц оплачивается лизинг этого станка по стоимости равной его нулящему аналогу.  Новый такой продавать в РФ отказались. Так что ограничения в отношении машиностроительного оборудования было всегда, в санкциях 2013-2014 годов не добавили только потому что добавлять не чего.
И не забывайте, свободного рынка на западе нет, всё под контролем, жёстким контролем.
  • +0.27 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
09 июн 2015 09:34:18

ну я бы не стал так драматизировать
если рассматривать только состав оборудования, думаю, многие отечественные предприятия оснащены на равных, а то и лучше, своих зарубежных отраслевых конкурентов.
Вопрос в другом. в том, что технология-это не только станок.
И вот тут-то и начинаются проблемы
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
09 июн 2015 09:51:03

Чтобы делать такой вывод надо иметь доступ к весьма весьма широкому кругу информации. Уверен, что он у тебя есть?


Цитата: Цитата: Ант от 09.06.2015 04:34:18Вопрос в другом. в том, что технология-это не только станок.
И вот тут-то и начинаются проблемы


А какие именно ? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
09 июн 2015 10:14:58

в некоторой части-да
Какие именно? именно технологические. начиная от материалов и далее через весь техпроцесс, где полно нюансов и где сам по себе станок не произведет нужную деталь просто потому, что он по спецификации это может.
впрочем, сейчас я бы материалы подчеркнул двойной жирной линией,да.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
09 июн 2015 14:09:39

поставки вашего даже б/у итальянского станка опровергают наличие санкций / ограничений на поставку высокотехнологичного оборудования в россию.
 
а закупки "в "три дорого" (в 10 и более раз дороже), и как правило б/у" связаны уже с особенностями национальной охотыбизнеса.
 
путь от поставщика до потребителя длинен и извилист - сто загибов на версту.
 
и на этом пути приличные суммы прилипают к шаловливым ручкам
  • -0.05 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
09 июн 2015 14:32:13

      Нихрена не опровергает. В 1987 году санкции по "Венику" (поправка Джексона-Вэника) были? Были! И в тоже время у военного медика из ВМА приехавшего к нам в бригаду эксперименты на нас проводить ПиСюк (оригинальный, от Ай Би эМ) был. И не надо про российскую коррупцию в таком деле нести херню. Просто есть схемы (и были, и будут, и с коррупционной составляющей, но не российской) как эти санкции обойти.
  • +0.11 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
09 июн 2015 15:10:55
Сообщение удалено
marrakesh
09 июн 2015 19:16:08
Отредактировано: marrakesh - 09 июн 2015 19:16:08

  • -0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
09 июн 2015 15:27:35

Ну так "Ваксу" на Ташкентский авиазавод как-то тоже привезли. И не только туда. А их (пока они были актуальны) из под "Веника" не вытаскивали.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
09 июн 2015 17:47:01

Не путаем ограничения по "Венику" с ограничениями КОКОМ ?
Справка: эти ограничения (КОКОМ) регулярно и периодически обходились Советским Союзом (естественно, не даром)
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
09 июн 2015 18:58:21
Сообщение удалено

09 июн 2015 23:01:16

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
09 июн 2015 22:05:39

Если вы имеете в виду VAX, она же СМ-2000, то большинство предприятий СССР получили уже не оригинал, а болгарскую копию. НРБ освоила её производство в рамках кооперации стран СЭВ.     
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
10 июн 2015 00:34:52
Сообщение удалено
rommel.ua
10 июн 2015 16:01:09
Отредактировано: rommel.ua - 10 июн 2015 16:01:09

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
10 июн 2015 01:50:56

СМ-2000 - это легкий самолет:

 а болгарский аналог VAX - это СМ-1700:

(СМ 7238 - терминал от нее "с изнанки").
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пта
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить