Цитата: Vasilij от 05.07.2015 21:54:00Спасибо.
Я всего лишь показать, что огромной наней стране, для прстроения достойного флота, необходио строительство большими сериями, с минимальными консрукционными изменениями.
В результате,-закидали "шапками".
Это я сгоряча
Вы в курсе сколько
КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов было на "Янтаре", когда начали поднимать индусский заказ? 47 (!!!) человек! Из Николаева пришлось "выписывать" трудяг и с СевМаша вахтовым методом ездили.
А в каком состоянии были 3 и 4 стапельный - в курсе? А что творилось в ПКБ - знаете? И сколько времени прошло с того момента? Вы считаете, что этого - достаточно, чтобы "поднять" кораблестроение до уровня хотя бы перед 90-м годом?
Для того, чтобы строить корабли большими сериями, помимо самих ССЗ необходима
устойчивая система кооперации, потому что ССЗ оборудование - не производит, он только собирает воедино весь комплекс. Давно у нас такая система есть?
Еще раз, для тугодумов: решение о переходе с пр. 20380 на строительство пр.20386 -
обосновано, как технически, так, и , что , не в последнюю очередь - политически! И если вы этого не понимаете, то "я не виноват..."(с) За время, прошедшее с закладки 20380 появились новые системы вооружения, изменились взгляды на предназначение этих кораблей и т.д.
По 22350 - один в строю, остальные - строятся и законтрактованы. По 11356 - не прекращение строительства, а приостановка. Те, корабли, которые по тех.состоянию возможно модернизировать в ходе ремонта - будут модернизированы.
Вспомогательный флот - строится более чем ударными темпами. ПСКР тоже вводятся в строй не по одному в год.
И какого рожна вам еще нужно, ёпрстЪ?
У РФ НИКОГДА не будет равного по численности ВМФ США - читайте внимательно Доктрину. Нет в этом НИКАКОЙ необходимости.
И завязывайте "плачи Ярославны" - глупо выглядит, ей-богу.