ПАК ФА (Т-50)
4,718,469 6,045
 

  kerosene ( Слушатель )
08 июл 2015 07:24:38

Тред №970296

новая дискуссия Дискуссия  1.086

Цитата: ЦитатаХотите загуглите, у нас по всем "букварям" его практический потолок 22км, а на 20 он носится без форсажей на М=1.5(1.7)



F119-PW-100 на ПФ жрёт 1,94 кг/кгс*ч топлива. На полном форсаже для 2-ух двигателей это будет:


31752 * 1,94 = 61598 кг топлива. У F-22 внутренний запас топлива 8200 кг. На полном форсаже это на 8 минут полёта.

На промежуточной тяге (максимал по нашему) при бесфорсажном сверхзвуке тяга 13500 кгс и расход 0,86 кг/кгс*ч это будет:
27000 кгс * 0,86 кг = 23200 кг топлива в час. На внутренних баках с 8200 кг топлива это на 28 минут полёта.

Короче делайте выводы насчет "лётчика".
  • +0.22 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (72)
 
 
  Удаленный пользователь
08 июл 2015 08:47:06

Фейс уже засветил ранее. Селфи в кабине Су-30 развеет все сомнения Веселый
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
08 июл 2015 10:45:57
Сообщение удалено
Al`Tair
30 ноя -0001
Отредактировано: Al`Tair - 01 янв 1970

  • +0.32
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
08 июл 2015 14:00:14
Сообщение удалено

30 ноя -0001

  • +0.66
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 июл 2015 14:58:41
Сообщение удалено
Al`Tair
30 ноя -0001
Отредактировано: Al`Tair - 01 янв 1970

  • +0.41
 
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
09 июл 2015 19:15:51
Сообщение удалено

10 июл 2015 19:16:04

  • +0.01
 
 
 
 
 
  number_r ( Слушатель )
09 июл 2015 19:45:00

Станция работает. Но, иногда, косячит.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
09 июл 2015 19:53:56

Дышать из баллона. Там же кроме кислородной станции предусмотрен баллон аварийного кислородного питания. Вот из него дышать и будет. Надолго его не хватит, но на пару десятков минут подняться на 20 км можно. В ветке по F-22 проскакивало, где он там находится и как включается. Вот, нашёл фотку кресла F-22:

Кольцо на левом краю - включение аварийной подачи кислорода (emergency oxygen system engaging handle). Находится почти буквально под жопой пилота. В 2012 году по итогам проблем с включением этого резерва при глюках основной кислородной системы её переделали, чтобы удобнее включать было. Но проблему с основной системой, вроде, так до сих пор и не решили.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
09 июл 2015 22:47:55

а, ну вот и "автономный дыхательный прибор".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
09 июл 2015 23:47:52

Судя по размерам баллона - это именно аварийная система. Т.е. ни о каких 20 минутах речь не может идти в принципе. Ее хватит минут на 5-10 не более. 
Я не специалист, но мне кажется за это время с 10 до 20 км подняться (с вооружением) не выйдет. Про спуститься уже и не говорю.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
10 июл 2015 01:13:24

Оно и видно, что не специалист...
Скороподъемность Миг-29 - 330м/с, даже если у Раптора 200м/с, то на +-10км понадобится всего 50сек.

Баллон там на фотке ~3 литров, если это кислород и в нем под 100атм, то этого хватит минут на 20-30. А с учетом вышеуказанной скороподъемности, это с гарантией позволит выйти на высоту с нормальной концентрацией кислорода за бортом..
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
10 июл 2015 07:19:08

Сразу видно специалиста..... Рекорды скороподъемности принадлежат П-42 - максимально облегченной версии Су-27, за Ваши 50 с он не забирался даже на высоту 12 000 метров
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
10 июл 2015 20:26:06

Вы или не внимательно читаете, что оппоненты пишут, или хз...

П-42 за 55сек с земли  на 12 км залезал (согласно С-1h). 

Изначально задача в дискуссии формулировалась как "максимально быстро скакнуть с 10км до 20км". Что вполне реально за 50сек при вполне себе реальной скороподъемности 200м/с. А как ставился рекорд почитайте на досуге, сразу увидите разницу в  постановке задач - старт с земли или скачок, будучи уже в воздухе. У Миг-29 скороподъемность на высоте 1000м указывается более 300м/с.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
10 июл 2015 20:38:02

А разве при падении плотности атмосферы скороподъемность не уменьшается вместе с ней? Вблизи статического потолка скороподъемность вообще должна быть около ноля.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
10 июл 2015 20:48:44

Уменьшается. Но, кмк, для аэродинамического тела с "атмосферным" двигателем. Ракеты наоборот, должны разгоняться.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
10 июл 2015 20:52:10

Гм... я всегда думал, что фе-22 относится к первой категорииУлыбающийся
Вокруг него же на самом деле выплясываем, вопрос изначально стоял - хватит летчику баллона с фотографии, чтобы подняться с 10 до 20 км и еще некоторое время там посверхзвучить.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
10 июл 2015 21:11:44

Разумеется. Мой коммент лишь относился к влиянию плотности атмосферы на аппараты с разным принципом полета. Ну, почти разным. Надеюсь мое косноязычное объяснение понято и придираться к словам не будут Улыбающийся
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  John 1975 ( Слушатель )
10 июл 2015 22:41:49
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
10 июл 2015 22:45:55
Цитата: Цитатавопросом на вопрос оно, конечно, не комильфо, но.... А аквлангисты на 5 минут ныряют?


Если о размерах баллона - то народ его чуть выше оценивал, а я не могу. Вроде понятно что кресло рядом, и каких примерно размеров пилот, но сравнить с баллоном аквалангиста (и соответственно сравнить время) не получается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
10 июл 2015 22:50:02

 если 300 атм - то литра 4. Это минут на 10 полноценного дыхания (как в секасе Веселый
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 июл 2015 23:33:03

Я такие балончики видел, размер 140Х605 мм объем 6.3 литра стандартные 150 атмосфер.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
11 июл 2015 00:14:43

У 300 атмосферного стенки куда толще. Ну, и внутр. объем ессно меньше. У композитного баллона стенки потоньше 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 июл 2015 00:23:44
Сообщение удалено
Эпиграф
11 июл 2015 01:31:03
Отредактировано: Эпиграф - 11 июл 2015 01:31:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 июл 2015 09:17:56

300 атмосфер в 2 раза опаснее в эксплуатации. К тому-же, летчик не чистым кислородом дышит, там просто дообогащение воздуха идет. В медицине такого баллончика Oxygen Supply Time(min): 900 (min). Пусть в самолете в 10 раз больше расход, хватит на 90 минут.
У раптора топливо быстрее кончится. 
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
11 июл 2015 14:06:06

        Э нет, там куча нюансов. Самое главное - на какой глубине работаем. И один и тот же баллон на двадцати метрах расходуется медленнее, чем на 40, а тем более на 60-ти.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
11 июл 2015 14:08:37

Тащ. Саперный Танк! Летчики не работают на глубине, они летают на высоте Пионер

Если серьезно, у водолаза и у летчика (имеются в виду условия работы) потребление и газонасыщение тканей протекает иначе. Летчику, например, кессонка не страшна в той же степени, что водолазу. Летчику страшнее потеря сознания.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GkOS
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valery
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  G.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 июл 2015 23:38:01
Сообщение удалено
Эпиграф
12 июл 2015 13:00:50
Отредактировано: Эпиграф - 12 июл 2015 13:00:50

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
10 июл 2015 11:32:30

   
баллон на фото не более  0.5 л
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 июл 2015 12:22:13
Сообщение удалено
Полюс
10 июл 2015 13:15:17
Отредактировано: Полюс - 10 июл 2015 13:15:17

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
10 июл 2015 02:04:35

Это обычное кресло McDonnell Douglas ACES II (скорее всего с F-15). У F-22 - другая модификация этого кресла, отличается дополнительными притягами рук и ног, формой "чаши", "начинкой" и типом пиропатрона.:

Кислородный баллон кресла рассчитан только на работу в аварийной ситуации и для выполнения задачи "набрать высоту и выстрелить" его не хватит.
Проблему с OBOGS  (on-board oxygen generating system – бортовая система генерации кислорода) решал "Boeing" с производителем системы - "Normalair Garrett", пришлось производить замену клапанов, стравливающих воздух из ППК, а позднее - переделывать систему фильтрации. Проблему с фильтрацией до сих пор не устранили (для этого нужно все самолеты возвращать на завод) поэтому все самолеты дооборудовали стандартной EOS "классического" образца: кислородный баллон на 2 галлона и сопутствующее оборудование.
  • +0.27 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 июл 2015 15:54:47
Сообщение удалено
Al`Tair
30 ноя -0001
Отредактировано: Al`Tair - 01 янв 1970

  • +0.27
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
10 июл 2015 19:09:08
Сообщение удалено

30 ноя -0001

  • +0.04
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 июл 2015 15:51:57
Сообщение удалено
Al`Tair
30 ноя -0001
Отредактировано: Al`Tair - 01 янв 1970

  • +0.16
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 июл 2015 18:15:29

 
а какой смысл предполагать или надеяться, что они никогда не доведут (если еще не довели) эту систему? это не первая и не единственная такая система.
 
или какой смысл предполагать или надеяться, что они в условиях боевого применения будут тупо применять инструкцию, написанную для учебных/тренировочных полетов?
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
09 июл 2015 02:31:28

Смысл в том, что это яркая лакмусовая бумажка состояния их ВВС и авиапрома. Когда массово закупленный супердорогой истребитель уже который год летает "с ограничениями" и всем пофиг. Будет летать с ограничениями и дальше. Да это тренировки. Да в боевой ситуации прикажут подниматься выше и с тем, что есть.
Это всё понятно. Только ведь ограничение наложили потому, что лётчики сознание теряли. Пусть в боевых условиях терять сознание станут не все, а только недостаточно морально и политически стойкие. Но процент потерь возрастёт.
Сама ситуация, что на критически важную систему на флагманской машине можно "забивать" годами - очень показательна. А что тогда происходит с менее критичными системами? А с менее "политически важными" типами? Ведь, по логике, там всё ещё хуже должно быть т.к. ещё проще "не выносить сор из избы".
  • +0.20 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
09 июл 2015 02:48:19

Летчику могу просто дать автономный дыхательный прибор для выполнения задачи. И билет в один конец.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
09 июл 2015 03:09:37

А как этот "автономный дыхательный прибор" будет уживаться со связью? А какой у него ресурс? А как он совместим с крутым шлемом с интегрированными системами визуализации...
Я уж не говорю, что каждый десятый будет забывать его одеть, включить, отрегулировать, проверить... На тренировках-то без него летали.
В серьёзной войне "билетов в один конец" и так будет слишком много. Делать из флагмана одноразовый "цветок вишни" - крайне сомнительная стратегия. 
И ещё раз повторюсь: кроме мелких неприятностей с эксплуатацией "автономного дыхательного прибора" нужно проанализировать насколько наплевательски ВВС США стали относится к менее критичным системам. Например РЭБ. Её не видно. На тренировочные полёты не влияет. На статистику происшествий - тоже. Не использование легче лёгкого объяснить, что не хотим мешать гражданским и т.д.
Думаю специалисты с лёгкостью продолжат перечисление аналогично "неважных" для тренировок и показательных полётов систем.
Ведь всё равно в компьютерном бою Раптор выигрывает аж 169 раз к одному.
  • +0.21 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
09 июл 2015 03:31:44

Вы про все это у Локхида спросите Веселый Или, напишите емейл в Пентагон. Дескать, как же вы дошли до такой жизни? 

Что касается "совместимости", то от летчика может потребоваться только одно - доставить самолет в район пуска. На это баллона и редуктора с маской хватит.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ekvil ( Слушатель )
09 июл 2015 04:42:58

Немаловажное уточнение...
от лётчика боевого самолёта ф22 заявленного как истребителя завоевывания превосходства в воздухе... 
если ваши требования доставить до района пуска и всё... то страшно подумать какие требования у бомберов тогда....  походу сидеть в казармах  на аэродромах))
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
09 июл 2015 05:35:19

Я понимаю вашу иронию Улыбающийся 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
09 июл 2015 11:23:10

 
 
 сова + глобус
 
---------------------------
 
вы пытаетесь описать слона, держась за его хвост.
 
 
слон
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
  OPS
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
  • Загрузить