Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,266 18,862
 

  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 00:12:02

Тред №996946

новая дискуссия Дискуссия  728

Кризис в авиации. Что дальше?


http://denokan.livej…22311.html


Пост действующего пилота о состоянии дел
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (68)
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 сен 2015 01:27:41

В плане импортозамещения странно что он не слышал о МС 21, говоря про 204 и заменю А 320.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 01:32:27


все он слышал про МС-21
сколько импортной комплектухи в нем будет?
в какой срок запустят в серию?
на примере ССЖ показать?

чем заменять коплектуху,если усилятся санкции по примеру Ирана ?
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 сен 2015 01:52:19

Покажите. И про комплектуху распишите. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 02:14:48


в гугле забанили ?

  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 сен 2015 02:20:29

Год картинки 2010, сейчас 2015 на дворе. Поищите в яндексе на тему ипортозамещения в ССЖ много чего интересного найдете. У нас в стране капитализм, а не плановая экономика - стало выгодно отказываться от импорта (нестабильный и низкий курс рубля к доллару и евро) - И расходы переводить в рубли. В 2010 было иначе - импорт расходников был выгоднее производства.

Не надо думать что вы умнее людей, которые руководят огромной отраслью и если вы что то считаете не правильным в их решениях, при условии что отрасль в целом растет, развивается в плане модельного ряда и новых технологий, скорее всего вы чего то не понимаете. 
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 02:22:49


что пишет яндекс на счет импортозамещения авионики  и двигателя в ССЖ на 2015 год?
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 сен 2015 02:24:00

Вас забанили в нем? Или поисковые запросы писать не умеете?

 

«В рамках импортозамещения и соглашения с ОАК, подписанного в 2014 году, КРЭТ ведет активную работу по снижению рисков проектов МС-21 и SSJ-100, касающихся закупок комплектующих изделий и систем у иностранных поставщиков, – заявил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. – В части SSJ-100 мы получили от ОАК технические требования на 22 системы, которые в настоящее время прорабатываются. Для МС-21 мы уже подготовили предложения по замене оборудования таких крупных международных корпораций, как Thales, Honywell, Rockwell Collins и т.д.».




По двигателю см ПД 10 и повышение локалиции нынешнего 146-го.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 02:32:13


я тебя просил как обстоят дела с замещением на 2015 год, по сравнения с 2010, ты мне выдаешь "получили задание"

Новое оборудование это опят тестирование,испытание,сертификация, году так к 2020 что-то  родится.
МС-21 еще и изначальном варианте не взлетел.

По широкофюзеляжникам даже намеков на свое нет.
  • -0.09 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 сен 2015 03:03:54

А там и по текущим делам есть, в яндексе, ты внимательнее смотри. И заметь, ты рассматриваешь гипотетический отказ от поставок по всем иностранным позициям с некоторой вероятностью в переспективе, а замену по всем позициям хочешь прямо сейчас. 

Причем опять же, если рассматривать отказ от поставок прямо сейчас, то все мероприятия по сертификациям на внутреннем рунке будут намного быстрее чем обычно и вопрос замещения будут в том, готовы ли физически комплектующие к серийному производству под конкретную модель самолета. Цитата, которую я тебе скинул, как раз говорит о подготовке именно такого производства. 

Собственно говоря в течении 3-5 лет пока все эти мероприятия (подготовка замещающих комплектующих) идут можно вообще продержаться на старом авиапарке и никакой потребности прямо сейчас в срочном порядке производить самолеты в ущерб их характеристикам и коммерческой привлекательности глупость несусветная и руководители отрасли это понимают.

Кстати весьма показательны сроки замещения украинских авиадвигателей и двигателей доя вертолетов - с момента отказа от поставок до производства по импортозамещению аналогов прошло около года. 

А по широкофизюляжникам - всему свое время, ближнемагистральный сделали, среднемагистральный - в процессе, а после него займутся и дальнемагистральным.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 03:16:33


Запрет на поставки может произойти хоть завтра,поводы найдутся, готовности заменить иностранные борты в сегменте 737 и дальнемагистральниках ноль,только проекты на компе, без готового самолета и мощностей производства.

Без запчастей парк встанет на прикол очень быстро, какое-то время поканнибалив другие борты или вынужденно вернув лизинговые назад.

Вопрос по дальнемагистральным ты опять пропустил
  • -0.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 сен 2015 03:25:00

Запрета нет не потому, что нет повода, а потому что это не имеет сиысла как в политическом так и в экономическом смысле - поставки запчастей можно наладить через Азию, например из Китая. 

Поэтому замещать в срочном порядке 737 совершенно не нужно. Замещение надо проводить без аврала и в плановом режиме, попутно сократив количество авиакомпаний. То есть сначала создается среда (условия когда отечественное выгоднее импорта) , потом в ней делаются продукты но никак не наоборот. Среду создали, продукты в разработке, люди  работают.

Про дальнемагистральники я ответил.

У отрасли за счет военного производства нет нужды ждать каждоготгражданского заказа как манны небесной и есть возможно все делать без спешки и в срок.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 03:39:55


Расскажи это сидящим под санкциям компаниям и банкам, и той компании что называлась Добролет

Доля российского рынка для них не критична,захотят нагадить,сделают, как сделали это с Ираном, заняв попутно рынок международных перевозок из России своими АК

Никакие серьезные детали тебе не продадут,все номерное и вскроется на первом же С и D-check в западном сервисе,который левые детали не пропустит и тебе тупо откажут в сертификате на дальнейшую эксплуатацию,без которого тебя не примет ни один зарубежный аэропорт

Цитата: ЦитатаА по широкофизюляжникам - всему свое время, ближнемагистральный сделали, среднемагистральный - в процессе, а после него займутся и дальнемагистральным.

Ты совершенно не в теме ни по стоимости разработки дальнемагистральника ни конкуренции на этом рынке

А380 например оказался убыточным,его разработка в 12ярдов баксов не окупится- нет нужного кол-ва заказов
Стоимость создания Б787 32ярда

Ты уже достаешь деньги из пенсионного фонда ?

Тогда еще новость,рынок четко поделен А и Б и влезть на него нет никакой ни финансовой ни технической возможности,все конкуренты ушли, плюс АК-ям зоопарк производителей не нужен,лишние расходы на обучение персонала и поддержку летной готовности с несовместимыми деталями
  • -0.10 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 сен 2015 03:56:50

Кто ж им даст в этом случае своими АК занять этот рынок? Введут контрсанкции и скорее все мы перестанем летать в Европу и США на массовых так сказать авиалииях. А на внутренних всем будет плевать на мнение западных сервисов и на наличие сертификатов из этих сервисов. Наше правительство в отличии от Ирана, ведет себя, и справедливо, надо сказать, куда более дерзко в вопросах санкций и отношений с западом.

И вот наконец ты заговорил об экономике и среде. Чтобы появился дальнемагистральник надо заставить отечественные компании искать отечественное и санкции тут работают на интересы ОАК - расчишается внутренний рынок. Под этот рынок и разрабытывается МС-21, а если покопаться в том когда были решения по созданию отечественных аналогов авионики и двигателей, можно с высокой вероятностью сказать что самолет изначально готовился по нынешнюю ситуацию с новой холодной войной - иначе он был бы строго убыточным. 

Точно так же под внутренний российский и китайский рынок планируется делать дальнемагистральник - см новости по теме. 
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 04:11:37

отсутствие конкуренции, у тебя бортов летных не будет


Цитата: ЦитатаВведут контрсанкции и скорее все мы перестанем летать в Европу и США на массовых так сказать авиалииях

санкции против АК на полеты они вводить не будет,летайте, но западными компаниями

Цитата: Цитата. А на внутренних всем будет плевать на мнение западных сервисов и на наличие сертификатов из этих сервисов. Наше правительство в отличии от Ирана, ведет себя, и справедливо, надо сказать, куда более дерзко в вопросах санкций и отношений с западом.

одного внутреннего рынка не хватит для окупаемости разработки и производства типа МС-21

даже ССЖ сейчас убыточный, конкуренция в его сегменте меньше чем у 737 и 320



Цитата: ЦитатаИ вот наконец ты заговорил об экономике и среде. Чтобы появился дальнемагистральник надо заставить отечественные компании искать отечественное и санкции тут работают на интересы ОАК - расчишается внутренний рынок. Под этот рынок и разрабытывается МС-21, а если покопаться в том когда были решения по созданию отечественных аналогов авионики и двигателей, можно с высокой вероятностью сказать что самолет изначально готовился по нынешнюю ситуацию с новой холодной войной - иначе он был бы строго убыточным. Точно так же под внутренний российский и китайский рынок планируется делать дальнемагистральник - его емкость при правильный среде все окупит.


рассуждения на уровне детского сада-надо заставить
ну заставь всю страну работать за хлеб и воду, может быть тогда у тебя хватит денег на разработку и запуск в серию дальнемагистральника, который ни пустит к себе ни один зарубежный аэропорт кроме Китая и Ирана.
  • -0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 сен 2015 04:17:41

Почему не будет? По условиям обсуждения борты могут летать за счет з/ч из третьих стран, но у них нет сертификата для зарадных аэропортов ( западные страны не признают ремонт без авторизированных сц). В таких условиях контрсанкции против западных АК вопрос решенный.

По поводу внутреннего рынка и окупаемости я бы хотел увидеть ваш расчет. 

По поводу детского сада - тогда наверное ВПР РФ и Китая тоже оттуда же, раз соглашения подписывают и проект начинают. Ну или вы из детсада, а они нет.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 04:22:54


нашим АК никто летать не запретит, летайте на здоровье, но на допущенных к полету бортах.

введешь санкции против западных АК на полеты, останешься вообще без авиасобщения.

такие вещи как авидвигатель ты даже через 3ие страны не купишь-современные борты передают телеметрию производителю во время полета, установят канал утечки и прикроют,это не джинсы перепродавать.
  • -0.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 сен 2015 04:26:58

Причем тут запретит ли летать кто то нашим АК? Для внутренних линий и в дружественные страны их к полету допустят на том что есть, а для контрсанкций не нужен повод, нужна государственная необходимость, как с продуктами. Поэтому останемся без массового авиасообщения с Европой и США, только и всего.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 04:33:15


при том, что запрета на полеты не будет,летайте из Москвы в Берлин люфтами.

но если хочешь можешь запретит летать люфтам и ходить пешком,т.е сделать себе еще хуже


Цитата: ЦитатаПоэтому останемся без массового авиасообщения с Европой и США, только и всего.


какая мелочь.

население спроси готово ли оно на такие жертвы-возврат в СССР.
  • -0.09 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 сен 2015 04:36:42

Запрет может быть введен с нашей стороны (возлушное пространство закоыто для автакомпаний) .


Население пусть справшивают те кому это по службе надо, а лично я такой вариант допускаю. И возврата в СССР не будет - коммунизм никому не нужен. А капитализм без авиасообщения с заражом лично меня полностью устроит.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 04:38:29


поэтому твой сценарий и не будет и от серьезных санкций мы будет уклоняться


Цитата: ЦитатаИ возврата в СССР не будет - коммунизм никому не нужен. А капитализм без авиасообщения с заражом лично меня полностью устроит.


в СССР коммунизма не было, я об изоляции говорил,но ты естественно не помнишь в силу возраста
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 сен 2015 04:43:03

Неважно что было в СССР, лично мне важно наличие капитализма, частной собственности и прочих прелестей нормальной эелномики котопых небыло в СССР. На изоляцию от запада мне по большому счету плевать, есть куча других стран.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 04:41:07

аналогично закроют тебе европейское небо.

летать мимо РФ они за годы холодной войны научились,прекрасно через Дубай работали.
  • -0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 сен 2015 04:44:02

Ну так и зачем мне европейское небо если мои самолеты для европы не сертифицированны?
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 04:54:35


будешь летать в обход
  • -0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
21 сен 2015 05:58:35

Из Москвы в Берлин и вообще в Европу вполне можно летать Суперджетами - как раз их дальность. Их есть у нас. Пока. Ну и всё-таки почему не полетать на безрыбье на самолётах авиакомпании, принадлежащей Китаю (причём, допустим, с нашими экипажами и т.д. и т.п.), а не стран-авторов санкций?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 04:48:14

считать мне для тебя мальчег лень-это тебе домашнее задание,доказать эффективность внутр рынка.

берешь стоимость на разработку типа, кол-во заказов на борт и сравниваешь с потребностями нашего рынка
  • -0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
21 сен 2015 04:25:36

Я так и знал, что мы все умрёмГрустный. Однако, вопрос стоит не "Заметим ли мы на своём рынке авиаперевозок изменения в связи с санкциями?", а "Чем каждый из нас готов рискнуть ради политической независимости страны?"
Думаю, что, если нам влупят некие гипотетически блокирующие нашу дальнемагистральную авиацию санкции, то, в самом крайнем случае, временно будем летать самолётами китайских авиакомпаний. Но взамен получим интенсификацию совместных с китайцами работ по совместному дальнемагистральнику (думаю, что КНР не понравится перспектива оказаться следующей в списке).
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 04:29:52


в таком сучае китайцам не нужно торопиться и разрабатывать с нами самолет,если мы им подарим свой рынок авиаперевозок.
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
21 сен 2015 05:37:43

Почему подарим? Временно пустим на наших условиях, одним из которых будет план выпуска совместного дальнемагистральника со сроками. Как-то так.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 06:46:54



батенька,вы диверсант
за время разработки и насыщения рынка(10-15лет) вы отдадите рынок авиаперевозок китайцам,убив собственную отрасль,разогнав авиаспецов и систему подготовки

даже после 90ых было легче.
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 04:00:47


уменьшение кол-ва авикомпаний это не создание среды для производства- рынок для самолетов не увеличился с уменьшением кол-ва АК.

конкурировать ты по итогу будешь с западными производителями и западными АК,иначе случится что и ИЛ-96,встанет у забора из-за экономической не эффективности

стоимость билетов на твои рейсы за рубеж будут проигрывать  по цене зарубежным АК.
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 сен 2015 04:07:57

Уменьшение количества компаний это централизация заказов на самолеты в рамках внутреннего рынка и формирования пула надежных заказчиков, под котопых можно планировать выпуск самолетов без оглядки на внешний рынок, так сказать стартовые заказчики. Опять же кнебольшие АК предпочитают Б/У самолеты, что мешает гражданскому автапрому. Ну да не мне вам объяснять простые вещи - объем может быть одним и тем же, да спрос на разные товары.

Что касается конкуренции - тут первую скрипку играет низкий рубль. Именно благодаря нему и создается среда где отечественное тупо выгоднее даже если при равных условиях оно проигрывает.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 04:17:17



во всем этом экономическая причина- борты никто не покупает, все берется в лизинг, даже б/у
т.е опять упирается где брать деньги, запад под это дело не даст.

и еще раз для тех кто в танке- внутреннего рынка мало,даже для такого типа как ССЖ


Цитата: ЦитатаЧто касается конкуренции - тут первую скрипку играет низкий рубль. Именно благодаря нему и создается среда где отечественное тупо выгоднее даже если при равных условиях оно проигрывает.



когда твой МС-21 будет на 100% из отечественного, произведенный на отечественном оборудовании,тогда и поговорим о рубле.
пока это хотелки
  • -0.09 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 сен 2015 04:21:55

Борты покупают крупные авиакомпании (небезызвестный Аэроылот например), а у мелких да денег нет. Поэтому мелкие компании и не нужны с тз государства, а мегакомпания из Аэрофлота нужна.


Почему на 100? Если на 99 уже не катит?) У тебя все либо черное либо белое, когда в реальности все несколько сложнее. 
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 04:25:54


Реальность ты упорно игнорируешь
Если завтра вводят санкции, через пару лет мы без авиафлота, своего ничего на замену нет, по описанным выше причинам
даже ССЖ к импортозамещению не готов, да и не сильно на нем налетаешь при наших расстояниях и тех кол-ах что готова промышленность дать в год
  • -0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 сен 2015 04:27:32

Чувак, ты по второму кругу? У нас с тобой принципиальное расхождение в значимости авиаперевозок с странами запада в ситуации с санкция по авиации и ни я ни ты не хотим признавать чужую точку зрения. Так к чему этот спор? Останемся при своих - ты при том что лишимся возлушного флота, я при том, что лишимся авиасообщения с западом и забьем на систему сертификации для их аэропортов.


В любом случае если таких санкций не ввели значит они признаны не эффективными. Судя по тому как талес изворачивался чтобы поставлять комплектующие для ссж, которые попали под санкции на продукцию двойного назначения западные компании не спешат уходить с рынка.

И наконец время работает на нас (с)
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 04:45:31


перестань редактировать и добавлять посты
выглядит что я игнорирую ответ


Цитата: ЦитатаВ любом случае если таких санкций не ввели значит они признаны не эффективными. Судя по тому как талес изворачивался чтобы поставлять комплектующие для ссж, которые попали под санкции на продукцию двойного назначения западные компании не спешат уходить с рынка.


И наконец время работает на нас (с)


не ввели что бы иметь возможность для дальнейшего давления в случае чего,не из-за боязни потерять наш рынок.

нам обозначили красную черту, на ней и стоим.
выйдем за обозначенные рамки-пойдет следующий пакет,что станет поводом сам подумай и новости посмотри
  • -0.13 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 04:36:09

не покупает никто, все в лизинг берется
поинтересуйся что случилось с Добролетом,лизинговыми 737-800 и почему
  • -0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 сен 2015 04:39:51

Поинтересуйтесь например про покупку ССЖ Аэрофлотом в свою очередь и если уж вам хочется лизинг то госбанки (ВЭБ) его могут предоставить. Опять же был бы спрос на рос. самолеты.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виндил ( Слушатель )
21 сен 2015 04:53:31


http://www.banki.ru/…id=8274661


Цитата: ЦитатаИФК рассчитывает в этом году поставить десяток SSJ 100 в Европу и Азию, заключить сделку с «Аэрофлотом»

03.09.2015 08:47   131
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» рассчитывает до конца года поставить в Европу и Азию порядка десяти самолетов Sukhoi SuperJet 100, а также заключить крупную сделку с «Аэрофлотом». Об этом рассказал воронежскому порталу Abireg.ru (в этом регионе зарегистрирована ИФК) глава компании Александр Рубцов.
«Мы работаем над продвижением Sukhoi SuperJet, рассчитываем подписать довольно крупную сделку до конца года с компанией «Аэрофлот». На сегодняшний день очень плотно работаем в этом направлении и с банками, и с правительством по вопросу получения госгарантий на эту сделку. У самолета хорошие перспективы и по экспорту. Сейчас, в частности, ведем переговоры с авиакомпаниями Европы, Азии. Надеемся, что до конца года удастся поставить туда около десяти машин», — пояснил он.
Как сообщалось, в рамках авиасалона «МАКС-2015» Внешэкономбанк и ИФК подписали соглашение о финансировании поставок SSJ 100 в Европу. В какие именно страны — пока не уточняется. Речь идет о пяти машинах и еще о пяти самолетах в рамках опциона. Пока тендер не завершен, его итоги будут подведены в конце сентября. Также в рамках авиасалона велись переговоры о поставках SSJ 100 Ирану.


госбанки где столько денег возьмут, опять из тумбочки?

запад уже не кредитует
  • -0.12 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить