Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 00:12:02 |
Foxhound ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 01:27:41 |
Цитата: Виндил от 20.09.2015 22:12:02
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 01:32:27 |
Цитата: Foxhound от 20.09.2015 23:27:41
Foxhound ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 02:20:29 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 00:14:48
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 02:22:49 |
Цитата: Foxhound от 21.09.2015 00:20:29
Foxhound ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 02:24:00 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 00:22:49
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 02:32:13 |
Цитата: Foxhound от 21.09.2015 00:24:00
Foxhound ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 03:03:54 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 00:32:13
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 03:16:33 |
Цитата: Foxhound от 21.09.2015 01:03:54
Foxhound ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 03:25:00 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 01:16:33
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 03:39:55 |
Цитата: Foxhound от 21.09.2015 01:25:00
Цитата: ЦитатаА по широкофизюляжникам - всему свое время, ближнемагистральный сделали, среднемагистральный - в процессе, а после него займутся и дальнемагистральным.
Foxhound ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 03:56:50 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 01:39:55
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:11:37 |
Цитата: Foxhound от 21.09.2015 01:56:50
Цитата: ЦитатаВведут контрсанкции и скорее все мы перестанем летать в Европу и США на массовых так сказать авиалииях
Цитата: Цитата. А на внутренних всем будет плевать на мнение западных сервисов и на наличие сертификатов из этих сервисов. Наше правительство в отличии от Ирана, ведет себя, и справедливо, надо сказать, куда более дерзко в вопросах санкций и отношений с западом.
Цитата: ЦитатаИ вот наконец ты заговорил об экономике и среде. Чтобы появился дальнемагистральник надо заставить отечественные компании искать отечественное и санкции тут работают на интересы ОАК - расчишается внутренний рынок. Под этот рынок и разрабытывается МС-21, а если покопаться в том когда были решения по созданию отечественных аналогов авионики и двигателей, можно с высокой вероятностью сказать что самолет изначально готовился по нынешнюю ситуацию с новой холодной войной - иначе он был бы строго убыточным. Точно так же под внутренний российский и китайский рынок планируется делать дальнемагистральник - его емкость при правильный среде все окупит.
Foxhound ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:17:41 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 02:11:37
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:22:54 |
Цитата: Foxhound от 21.09.2015 02:17:41
Foxhound ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:26:58 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 02:22:54
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:33:15 |
Цитата: Foxhound от 21.09.2015 02:26:58
Цитата: ЦитатаПоэтому останемся без массового авиасообщения с Европой и США, только и всего.
Foxhound ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:36:42 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 02:33:15
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:38:29 |
Цитата: Foxhound от 21.09.2015 02:36:42
Цитата: ЦитатаИ возврата в СССР не будет - коммунизм никому не нужен. А капитализм без авиасообщения с заражом лично меня полностью устроит.
Foxhound ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:43:03 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 02:38:29
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:41:07 |
Цитата: Foxhound от 21.09.2015 02:36:42
Foxhound ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:44:02 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 02:41:07
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 05:58:35 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 02:33:15
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:48:14 |
Цитата: Foxhound от 21.09.2015 02:17:41
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:25:36 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 01:39:55
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:29:52 |
Цитата: Вадим Р. от 21.09.2015 02:25:36
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 05:37:43 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 02:29:52
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 06:46:54 |
Цитата: Вадим Р. от 21.09.2015 03:37:43
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:00:47 |
Цитата: Foxhound от 21.09.2015 01:25:00
Foxhound ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:07:57 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 02:00:47
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:17:17 |
Цитата: Foxhound от 21.09.2015 02:07:57
Цитата: ЦитатаЧто касается конкуренции - тут первую скрипку играет низкий рубль. Именно благодаря нему и создается среда где отечественное тупо выгоднее даже если при равных условиях оно проигрывает.
Foxhound ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:21:55 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 02:17:17
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:25:54 |
Цитата: Foxhound от 21.09.2015 02:21:55
Foxhound ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:27:32 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 02:25:54
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:45:31 |
Цитата: Foxhound от 21.09.2015 02:27:32
Цитата: ЦитатаВ любом случае если таких санкций не ввели значит они признаны не эффективными. Судя по тому как талес изворачивался чтобы поставлять комплектующие для ссж, которые попали под санкции на продукцию двойного назначения западные компании не спешат уходить с рынка.
И наконец время работает на нас (с)
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:36:09 |
Цитата: Foxhound от 21.09.2015 02:21:55
Foxhound ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:39:51 |
Цитата: Виндил от 21.09.2015 02:36:09
Виндил ( Слушатель ) | |
21 сен 2015 04:53:31 |
Цитата: Foxhound от 21.09.2015 02:39:51
Цитата: ЦитатаИФК рассчитывает в этом году поставить десяток SSJ 100 в Европу и Азию, заключить сделку с «Аэрофлотом»
03.09.2015 08:47 131
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» рассчитывает до конца года поставить в Европу и Азию порядка десяти самолетов Sukhoi SuperJet 100, а также заключить крупную сделку с «Аэрофлотом». Об этом рассказал воронежскому порталу Abireg.ru (в этом регионе зарегистрирована ИФК) глава компании Александр Рубцов.
«Мы работаем над продвижением Sukhoi SuperJet, рассчитываем подписать довольно крупную сделку до конца года с компанией «Аэрофлот». На сегодняшний день очень плотно работаем в этом направлении и с банками, и с правительством по вопросу получения госгарантий на эту сделку. У самолета хорошие перспективы и по экспорту. Сейчас, в частности, ведем переговоры с авиакомпаниями Европы, Азии. Надеемся, что до конца года удастся поставить туда около десяти машин», — пояснил он.
Как сообщалось, в рамках авиасалона «МАКС-2015» Внешэкономбанк и ИФК подписали соглашение о финансировании поставок SSJ 100 в Европу. В какие именно страны — пока не уточняется. Речь идет о пяти машинах и еще о пяти самолетах в рамках опциона. Пока тендер не завершен, его итоги будут подведены в конце сентября. Также в рамках авиасалона велись переговоры о поставках SSJ 100 Ирану.