Были или нет американцы на Луне?
14 M
11.5 K
135.5 K
|
---|
|
Цитата: kab249 от 06.01.2014 17:08:04
Слышь любезный, ты хоть где-нибудь читал (про видеть уж молчу)
Цитата: перегрев от 06.01.2014 16:44:50
Да ладно! А мы то думали... Т.е. про точность технологического процессов и технологических систем Вы больше говорить не хотите, решили перейти к декларированию заскорузлых банальностей. Ну Ваше право, но тут Вам собеседник не нужен.
Цитата: перегрев от 06.01.2014 16:44:50
Да как угодно. Примеры советского аналога СИПа, примеры советского аналога Штангервальда для электронно-лучевой перфорации фильтров - в студию, за одно погуглите на станках чьего производства обрабатывались гребные винты советских атомных подводных лодок. А скрытность РПКСН задачка будет поважней флаготвтыкательства на Луне .
Цитата: перегрев от 06.01.2014 16:44:50
В этом месте повторяется вопрос про СИПы, Штангеравльды и гребные валы для АПЛ.
Цитата: перегрев от 06.01.2014 16:44:50
Ладно, подождем пока Ваши собратья добудут чертежи внутренней стенки сопла РД-270.
Цитата: перегрев от 06.01.2014 16:44:50
Прелесть какая! Так теперь оказывается, что КД разрабатывается под имеющееся оборудование? А всего пару страниц кто так красиво говорил?
Так это КД разрабатывается под имеющееся промышленное оборудование или промышленное оборудование разрабатывается под имеющеюся КД?
Цитата: перегрев от 06.01.2014 16:44:50
С какой целью интересуетесь?
Цитата: Просто_русский от 05.01.2014 20:03:12
Я Вам больше скажу. В большинстве случаев создать/воссоздать что-либо можно всего лишь понимая принцип работы "изделия" и его составных частей. А зачастую достаточно (Вы не поверите!) только мысли/идеи.
...
Я гений или аферист?
Цитата: Просто_русский от 06.01.2014 16:05:44
То есть Вы хотите сказать, что мы и сейчас не в состоянии сделать в металлообработке то, что американцы с легкостью делали полвека назад?
Цитата: kab249 от 06.01.2014 17:29:32
...
Да, кстати по поводу:
"...обрабатывались гребные винты советских атомных подводных лодок. А скрытность РПКСН задачка будет поважней флаготвтыкательства на Луне" (с) Перегрев
Интересно, а каков же диаметр гребного винта лодки тех лет?
Вот у лодки типа «Огайо» диаметр винта 8 метров, неужто у наших лодок диаметр винта и до 3 метров недотягивал?
http://3mv.ru/publ/p…-1-0-17006
Цитата
Отвечаю на вопрос уважаемого Перегрева: то, что сотрудники НПО Энергомаш верят в официальную версию NASA никак не относится к отрицанию Вами наличия в СССР производственной базы для изготовления РКТ.
Цитата
Также отвечая на вопрос уважаемого Перегрева можно ли проектировать изделие под оборудование и оснастку, которые невозможно создать, говорю твердое НЕТ, НЕЛЬЗЯ.
Цитата: перегрев от 07.01.2014 21:35:13
...
Надо добавить - невысказанный вопрос... Где и в каком месте я его задавал? Блин, цирк с конями, сами себе от моего имени задают вопросы, сами же на них и отвечают. Знаешь признаком чего является развёрнутый внутренний диалог с воображаемым собеседником?
Цитата: kab249 от 07.01.2014 21:40:07
ILPetr, безотносительно к теме ветки, скажите - можно ли было проектировать двигатель РД-270, зная что оборудования для его изготовления нет и в ближайшем будущем не будет? И не просто проектировать, а создавать опытные образцы, пусть даже с укороченным соплом, проводить испытания, опять таки зная, что НУ НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ, НЕТ И НЕ БУДЕТ?
Цитата: Просто_русский от 06.01.2014 17:56:25
Пустопорожний треп.
Вопрос был о точности обработки применительно к конкретному станку. (похоже, карусельные станки для вашей братии новость, поэтому необходимость вытачивать камеры больших диаметров мгновенно отпала).
Цитата
Ничего не забыли? Не? Может еще чего найдем по ледоколам, истребителям, АЭС и т.д. Тема ПРО опять-же не раскрыта. Да, и еще про трактора интересно, можно даже про лунные.
Цитата
А как красиво все начиналось! И станков нема, и технологии ёк, а оказывается у Вас и чертежа не имеется. Почему-то другого и не ожидал.
Цитата
КД не разрабатывается под нереализумые технологии. Вас бы поставить за кульман и заставить годик поводить карандашом впустую.
Цитата
Если бы Вы лично когда-то что-либо разрабатывали, имели бы понятие, что конструктор и технолог совсем не чужие люди. Может не быть на этапе разработки необходимого оборудования, но реализуемость закладываемых решений - обязательна. В противном случае работа КБ бессмысленна и заниматься такой лабудой никто не будет.
Цитата: ДядяВася от 06.01.2014 21:07:47
Как то разговор пошёл совсем в разнос и перешёл в сфероконическую плоскость.
Позволю себе процитировать ещё один источник:
Трофимов В.Ф. «Осуществление мечты» (ОАО "НПО Энергомаш им. академикаВ.П. Глушко") - http://scilib-avia.n…fimoff.pdf
«Работы по созданию двигателя РД-270 велись практически с конца 1961 года по март 1969. Это была первая крупная работа в нашей стране по созданию двигателя с тягой больше 500 тс. Мы рассматриваем эту разработку как предшествующую разработке двигателя РД-170 (171). В связи с этим покажем ее положительные аспекты.
Прежде всего, был получен огромный опыт в проектировании крупногабаритных агрегатов двигателя и двигателя в целом. Освоено изготовление этих агрегатов и двигателя. Создана необходимая стендовая база, в том числе крупнейший в мире стенд для испытания насосов на воде и стенд для огневых испытаний двигателя. Другими словами, на базе опыта разработки для двигателя РД-270 полного комплекта документации и технологических процессов по изготовлению и испытанию двигателя, проведенной подготовки производства и стендовой базы, изготовленных нескольких десятков экспериментальных двигателей натурных размеров и доводочных работ, заключающихся как в автономных и модельных испытаниях агрегатов и систем, так и в огневых испытаниях экспериментальных двигателей с выходом на номинальный режим, правомерно было сделать вывод о реальности создания мощного однокамерного двигателя по схеме "газ-газ".»
Ну, всё сказано, и что рассуждать про точности и посадки, станки и оснастку, могли, не могли.
Цитата
Теперь про укороченное сопло. Прежде чем рассуждать могли, не могли, задайтесь вопросом: а нужно ли оно было для данного этапа работ?
Цитата
Да конечно нет.
Цитата
Когда понадобился, сделали бы.
Цитата
Вспомним Ф-1 и его огневые испытания (фото, видео в изобилии) и что, испытывали без высотного насадка и не парились.
Цитата
Прочитайте предложенный источник. Сложностей при разработке РД-270 было выше крыши, но нигде не упоминается про недостаток или отсутствие необходимого оборудования, оснастки, средств контроля, квалифицированного персонала.
Цитата
Все экспериментальные двигатели включали камеру сгорания с укороченным соплом, оба ТНА и оба ГГ. Регуляторы с целью ускорения начала стендовой отработки отсутствовали
Цитата: Просто_русский от 06.01.2014 16:05:44
То есть Вы хотите сказать, что мы и сейчас не в состоянии сделать в металлообработке то, что американцы с легкостью делали полвека назад?
Цитата: kab249 от 06.01.2014 17:29:32
....
Также отвечая на вопрос уважаемого Перегрева можно ли проектировать изделие под оборудование и оснастку, которые невозможно создать, говорю твердое НЕТ, НЕЛЬЗЯ.
Цитата: перегрев от 07.01.2014 21:35:13
... Где и в каком месте я его задавал?
Цитата: kab249 от 07.01.2014 21:50:59
"Цитата:
Сначала полоскали всем мозг, что в СССР не умели точить большие диаметры, потом, оказалось, что не умели фрезеровать, потом раскатывать. Что еще не умели? - Просто_русский
Да много чего не умели, к сожалению - перегрев
Цитата:
На каком основании сделаны выводы? - Просто_русский
На основании лицезрения парка станочного и технологического оборудования предприятий ракетно-космической отрасли - перегрев"
Цитата
Аптикай.
Цитата
По поводу винтов, любезный, зайди на флотскую ветку.
Цитата: kab249 от 07.01.2014 21:50:59
Аптикай.
Цитата: ILPetr от 07.01.2014 21:20:26
Американцы полвека назад делали двигатели из паяных трубок. Современные отечественные трубки, ИМХО, сейчас не хуже, но наши КБ и производства "заточены" на фрезерованные. Американцам передана КД на РД-180 (фрезерованный), американцы наладить произвоство... не стали, решили, что дешевле покупать готовые. Так что мир полнее оттенков по сравнению с Вшим восприятием.
Цитата: ДядяВася от 08.01.2014 15:19:17
Констатируем (следуя логике Перегрева):
1. В Америке в 60 гг не было газотрубных труб большого диаметра и больших фрезерных станков, необходимой точности для их обработки.
2. В виду этого, а также при наличии большого количества квалифицированных безработных паяльщиков с хорошими паяльниками, им пришлось паять трубчатые камеры.
3. Даже в настоящее время у американцев отсутствуют фрезерные станки, оснастка и квалифицированный персонал для воспроизводства РД-180 даже при наличии полного комплекта КД и ТД.
Я ничего не забыл?
Сообщение № 2084691 |
Цитата: foxpro от 08.01.2014 15:30:41
Ввы не только не забыли, вы некоторые факты высосали из пальца. Вам указать на них или сами уберете?
Цитата: перегрев от 07.01.2014 21:35:13
Тут впору задаться вопросом - а былли мальчикРД-270 вообще? Чертежей не осталось, технологий не осталось, оснастки и оборудования тоже найти не получается. Ничего нет, кроме мутной фотографии и, с позволения сказать, "воспоминаний"... Может и статья эта появилась в 2001 году исключительно как попытка остановить нарастающий вал убедительнейших разоблачений? Так или иначе, нету веры всем этим Чвановым, Судаковым, и Котельниковым!
Вдуплил, сердешный?
Цитата: ДядяВася от 08.01.2014 15:19:17
Констатируем (следуя логике Перегрева):
Цитата
1. В Америке в 60 гг не было газотрубных труб большого диаметра и больших фрезерных станков, необходимой точности для их обработки.
Цитата
2. В виду этого, а также при наличии большого количества квалифицированных безработных паяльщиков с хорошими паяльниками, им пришлось паять трубчатые камеры.
Цитата
3. Даже в настоящее время у американцев отсутствуют фрезерные станки, оснастка и квалифицированный персонал для воспроизводства РД-180 даже при наличии полного комплекта КД и ТД.
|
Сейчас на ветке: 37, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 7, Ботов: 29 |
---|
Spiri |