Цитата: ахмадинежад от 17.05.2014 13:23:28
против которого открыто выступил только Л. Д. Троцкий, назвавший эту идею безумием. Справимся ли ...
Цитата: VoxPopuli от 17.05.2014 16:22:42 Все перечисленное – сложная техника бальзамирования, важность сохранения тела именно в виде мумии, а не скелета, отсутствие непосредственного почитания тела, но принесение ему жертв (цветов), неприкосновенность гробницы и наконец, сама пирамидальная форма гробницы дает основания сравнивать отношение к телу Ленина отнюдь не с православным почитанием мощей, а отчасти с египетским культом царей-фараонов, отчасти с другими культами Древнего Востока или традицией доколумбовой Америки.
Цитата: rat1111 от 19.05.2014 11:41:16
2. Принуждение к "Shared mobility" - т.е. пересадка людей с индивидуальных автомобилей на общественный и "шареный" транспорт. При этом основа идеи в том, что человек задает начальную и конечную точки маршрута, а система выдает ему как, где и на чем он должен ехать
Т.е. в ближайшей перспективе "Большой Брат" для начала поставит перемещение людей под полный контроль, а потом - и под управление.
Самое интересное, у европцев вопрос о "а не съехали ли они с глузду" - даже не возникает
Цитата: Anstep от 19.05.2014 12:53:20
А взамен-то что?
Т.е. кнут виден, а пряник где? В чем выгода юзера такой повозки?
А то ведь первым делом, юзер будет бежать на форум в поиске схем прокладки кабелей и что можно использовать как эквивалент нагрузки, чтоб эта штука заткнулась навсегда.
Цитата: MozG_c10240 от 19.05.2014 13:35:29
учитывая реалии ... вмешаться она сможет и в "негативном" ключе.
думаю это утопия... мы газ внедрить на общественный транспорт толком не можем а вы систему... реально всё сделать ТОЛЬКО через производителей авто и в связи с обновлением парта авто... ИМХО
Цитата: CapitanNemo от 19.05.2014 13:43:53
Взамен беспробковое движение по дорогам. Возьмём, допустим, город. Если в нём учтён каждый автомобиль, и мы знаем откуда и куда он едет. То система управления дорожным движением сможет выбирать оптимальные интервалы для переключения светофоров и скоростной режим во всём городе . И в принципе, сможет автоматически перенаправлять потоки автотранспорта что бы балансировать нагрузку на дорогах.
Существующие системы могут регулировать либо перекрёсток либо систему перекрёстков. Что не всегда решает проблему.
Данные о том куда едет авто, с какой скоростью, где сейчас находиться есть в навигаторе, не шибко большая проблема подключить его к бортовому компу, что бы отсылать данные.
Отдалённая перспектива, АСУДД может также управлять авто сама.
Цитата: Anstep от 19.05.2014 14:01:00
Много яндекс помогает в объезде пробок? А ведь там именно такая модель, добровольно отдать данные о своем движении.
Что должно заставить юзера вбивать конечный пункт маршрута в своем родном городе?
На мой звгляд только одно - оно само меня потом везет.
Посмотрите в окна проезжающих машин, на работающие навигаторы. Сколько из них имеют активный маршрут, а не просто монитор пробок.
Голосовой интерфейс, так до русскоязычного полноценного интерфейса как до луны, они говорить-то толком еще не могут без заранее заготовленных фраз.
Мы не всостоянии запретить праворульки, а тут обязать всех стучать на себя.
Утопия это в нашей действительности.
Цитата: бульдозер от 19.05.2014 08:47:24
Хоть замечания модератора и комментировать не комильфо, но тут рискну добавить немного в поддержку правоты автора вышеприведенной строки. Не буду касаться личности Бандеры- отмечу только Краснова- ибо эта личность в своем роде- уникальна. Дело в том, что она как раз подходит на роль "Предателя уникального и хрестоматийного". Более того- он не был "прихвостнем"- он шел в определенном смысле в ряду организаторов движения нацистов в Германии, имея исключительно четкую экономическую позицию за своими плечами. Дело в том, что будучи весьма крупным (и по наследству) деятелем Казачьего Движения в РИ он ПРЕДАЛ РИ еще ДО конца 19 века, усиленно ища и найдя связи с представителями Германского еврейства, завершившихся браком с некой Лидией Грюнзейн, галахической еврейкой и до Краснова бывшей замужем за неким Бакмансоном, с которым развелась ради брака с Красновым. Именно по линии связей этого семейства и намечался передел экономического поля земель Войска Донского - в те годы "Энергетической Столицы РИ" в пользу немецко-еврейского капитала против капиталов Британского (Бельгийского) и иже. Не нужно забывать о том, что Всевеликое Войско Донское в те годы доходило территориально практически до предместий Юзовки и Луганска, которые входили в Таганрожский Казачий Округ. ТО есть по линии Краснова и его связей на землях Войска началось про-германское сепаратистское движение, получившее особое развитие в годы Гражданской Войны. Учитывая роль (и видя перед глазами сейчас истоки и фундамент Киевского гос. сепаратизма) финансово- криминальных структур тогдашней Германии, породивших затем Германский нацизм и учитывая "плечо времени" и "необходимые организационные работы" - Краснов был не только "в теме" явления, но и кроме личных экономических амбиций и про-германских убеждений был сторонником реструктуризации Идеологии и приспособления ее под существующее положение вещей. ВОВ для него была попыткой прежде всего поднять свой политический и экономический статус заполучив под управление бывшие земли Войска и занять статус, по его мнению более достойный его как про-германского лидера территории.
Так что причины, по которым Краснов заработал "веревку пеньковую"- многообразны, и веревок этих могло быть много- впрочем, читатель может посвятить сему некоторое время- повыбирать качество и количество пеньки, примерив его к конкретным деяниям данного индивидуума.
ЗЫ. Бандера по-жизни был "ушлепком", за спиной которого стояли совсем другие люди... Краснов же- изначально был врагом. Уж поклонник Шопенгауэра (настольной книгой которого была «Мир как воля и представление») ушлепком он никак не был. Так что второе- куда как более опасно,чем первое.
Цитата: rat1111 от 19.05.2014 11:23:49
Собственно - поэтому Ленин и в пирамиде, а вот постоянный зуд его оттуда вытащить - испытывают весьма характерные товагищи - почему-то чуть менее чем полностью - поборники либерастии, которая является современной инкарнацией идей, лежавших в основе все того же "классического марксизма"
Цитата: rat1111 от 19.05.2014 13:01:42
"Пряник" - "Safety first". Декларируется , что путем обмена данными с находящимися рядом автомобилями, система управления автомобилем сможет автоматически вмешиваться в управление, с целью уменьшить вероятность ДТП
По поводу "продвинутых" юзеров.
Во-первых - таковых не так много - просто задумайтесь, какой процент автовладельцев самостоятельно выполняет простейшие операции ТО - скажем, замену масла, или колодок.
Во-вторых - введение драконовских штрафов за езду с неисправной системой V2V быстро остудит желание что-то там перепаивать
Ну и для ознакомления
V2V
Обращаю внимание на источник
Цитата: VoxPopuli от 19.05.2014 22:55:53
Да, но выходит что болевая точка все же имеет место быть, а вот ее все же кмк не идентифицировали полно
Цитата: rat1111 от 20.05.2014 10:16:25
Если присмотреться с т.н. "научной точки зрения", то марксизм-ленинизм - самая натуральная религия, а Ленин - пророк ее. При этом, с одной стороны, в России есть достаточное число ее последователей, с другой - они не составляют подавляющего большинства, ну а с третьей - есть какой-то процент ее непримиримых противников. Соответственно, эта "болевая точка" - банальные межрелигиозные противоречия. Именно из-за такой природы этой "болевой точки", даже толерантные люди, "у которых нет зуда, считают что что-то в этом неправильно". Аналогично как к массовому строительству мечетей в Москве - тоже вполне себе болевая точка той же самой природы
Ну а расчесывание темы Мавзолея - есть "разжигание религиозной розни в чистом виде.
Цитата: VoxPopuli от 20.05.2014 13:34:27
А у нас объявлена страна традиционных ценностей, куда, вообще-то говоря, подобное не вписывается особо.
Цитата: rat1111 от 20.05.2014 13:47:08
Хм... тут такой момент. Православие не слишком изменилось со времен своего "прихода на Русь", разборки иосифвляне vs нестяжатели и реформы Никона - скорее косметический ремонт, чем серьезная доработка. А вот мир и общество с тех пор - изменились весьма и весьма сильно и православие - не справляется (и уже давно, кстати) с теми задачами, которые соят перед "государственной религией". И есть мнение, что из марксизма-ленинизма (именно марксизма-ленинизма, а не "чистого" марксизма) вполне может получиться некий upgrade православия под современные потребности общества. Ну примерно как Лютер слепил вполне удачный upgrade католичества.
Возможно именно из таких соображений тему Мавзолея не закрывают. Не педалируют, но и на контроле держат
Цитата: rat1111 от 20.05.2014 10:16:25
Если присмотреться с т.н. "научной точки зрения", то марксизм-ленинизм - самая натуральная религия, а Ленин - пророк ее. При этом, с одной стороны, в России есть достаточное число ее последователей, с другой - они не составляют подавляющего большинства, ну а с третьей - есть какой-то процент ее непримиримых противников. Соответственно, эта "болевая точка" - банальные межрелигиозные противоречия. Именно из-за такой природы этой "болевой точки", даже толерантные люди, "у которых нет зуда, считают что что-то в этом неправильно". Аналогично как к массовому строительству мечетей в Москве - тоже вполне себе болевая точка той же самой природы
Ну а расчесывание темы Мавзолея - есть "разжигание религиозной розни в чистом виде.
Цитата: Яг Морт от 20.05.2014 15:46:13
Есть такое подозрение, что мы не можем понять зачем был создан мавзолей, нам это не интересно. Это были титаны из другой эпохи. Они построили свой зиккурат. но для нас и эти люди, и их архитектура, просто не понятны. Ну почти как чужие) Спорить о Ленине абсолютно бессмысленно, потому, что его эпоха давно умерла. Это всего лишь музейные экспонаты, покрытые пылью. Никакого смысла в мавзлоее нет. Точнее, его никто не помнит. Это просто здание, к которому все равнодушны, почему его и закрывают на параде. Никому не нравится могила. Советская эпоха безвозвратно прошла. Хорошо это или плохо, но это так. Вместе с ней потеряли смысл и всякие образы и т.д. и мавзолей. Теперь, это просто здание из камня.