Цитата: bjaka_max от 24.12.2010 08:13:22
Сантаклаус ещё и подарки приносит, так что тут сомнений быть не может.
Цитата: Petit-charat от 24.12.2010 08:28:36
Стоп-нё!
Правда приносит-нё?
А я ниразу не получала-нё!
Че за фигня-нё?
Цитата: bjaka_max от 24.12.2010 08:34:21
Ну значит ты плохая девочка))). Мой сын вон каждый год получает.
Цитата: Petit-charat от 24.12.2010 08:53:41
Я точно знаю, что я хорошая-нё º_º
Хотя бы потому, что мои тоже получают, но от меня-нё.
Цитата: barracuda от 23.12.2010 22:38:23Тяжело конечно будет, но я переживу....
Уже устал об одном и том же.
Еще один Ваш ответ в подобной форме и мой личный игнор (ну уж извините).
ЦитатаЕсли Бог не является создателем Хаоса, то в Хаосе нет Божественного присутствия?
Значит, Бог не присутствует в Хаосе. Значит, есть то, что ограничивает Бога от Хаоса? Значит, есть граница между Богом и Хаосом. Значит, есть граница. Так или нет? Если так то Бог не безграничен. Не?
ЦитатаЕсли антихрист часть Бога, то получается Бог воюет сам с собой?Бог не воюет с антихристами. Не надо голливудовские фильмы воспринимать, как реальность.
ЦитатаМожете поблагодарить за эту награду небезизвестного Змия.Ум даётся Богом в награду душе. Сатана тут ни при чём.
Цитата: Petit-charat от 24.12.2010 07:36:58Дуальност? При едином Боге? 0_0
Совершенно-бесконечностный дуализм-нё!
Он как бы совершенен, но и как бы бесконечен-нё,
В зависимости от размеров и частоты-нё.
Цитата: barracuda от 23.12.2010 22:38:23"Где" есть отношение одних объектов/явлений к другим. Т.е. "где" появляется только тогда когда возникает эти самые объекты и явления. Нет материи - нет пространства. Бог нелокален - Вас не смущает нелокальный характер явления например квантовой сцепленности?
Давайте попробуем для понимания этих вещей, договорится до общих точек.
К примеру, Бог существует. Хорошо. Где? Давайте это "пространство" как то назовем. Не придирки ради, но для однозначного обозначения. Так как понятие "существую" для всех разное. А "пространство"похоже для всех имеет свой сугубый "истин"
Цитата1. определение положения Бога. (его пространства, хотя бы просто название дабы не путать с просто пространством 3D)
2. определение вечности. (для бога, чтобы не путать с вечностью для человека)
3. определение совершенства. (для бога, для человека…)
4. определение бесконечности (для бога, для человека, я банален…)
5. определение истины (во всех возможных вариациях, мое предложенное классифицировать истину… ээээ опять же… это уже что то умопомрачительное…)
ЦитатаПротиворечий не влечет. За исключением заложенных в самом понятии "наличия воли как базового атрибута Вселенной"В чем Вы видите противоречия для базовой аксиомы?
ЦитатаУ меня два кота, (вернее кот и кошка)Ой, вот не надо банальностей... Вы совершено не в тех отношениях с Вашими котами, в каких находится Бог к своим творениям. Есть Вы, а есть Кот. А наш мир есть эманация Бога, от него неотделимая.
Каждый раз, приходя вечером домой, застаю одну и туже картину.
Один орет благим матом "жрать хочу", другой терпеливо ждет свою пайку.
Но вот в чем парадокс. Независимо от их поведения свою пайку (ласку, любовь, итд.) они получают в совершенно равной форме.
Вопрос дня, для Православных:
Интересно кто из котов более прав? Кот который всякий раз орет что желает жрать или тот который просто ждет своей пайки?
Кого мне "завтра помиловать"?
Вопрос как всегда с подвохом.
Цитата: Sheev от 24.12.2010 09:37:44
В чем Вы видите противоречия для базовой аксиомы?
Цитата: barracuda от 24.12.2010 09:48:32И что из этого - наука уже научилась обходится без них?
Наука нам не раз доказывала, что аксиомы имеют обыкновение рассыпается в прах.
Цитата: Sheev от 24.12.2010 09:50:09Из этого выходит что и вера построенная на этой аксиоме с равной вероятность может быть прахом.
И что из этого - наука уже научилась обходится без них?
Цитата: barracuda от 23.12.2010 22:38:23Вы не были во флэтландии? Представьте на поверхности расширяющейся сферы двумерных жителей. Проткните сферу - черная дыра. Скомкайте сферу (Господи, не надо, а) - сингулярность, хаос.
Если Бог не является создателем Хаоса, то в Хаосе нет Божественного присутствия?
Значит, Бог не присутствует в Хаосе. Значит, есть то, что ограничивает Бога от Хаоса? Значит, есть граница между Богом и Хаосом. Значит, есть граница. Так или нет? Если так то Бог не безграничен. Не?
Цитата: barracuda
Все с Вами ясно - каша
Цитата: barracuda от 24.12.2010 09:37:26
Дуальност? При едином Боге? 0_0
Цитата: m8y от 24.12.2010 09:59:08
Вы не были во флэтландии? Представьте на поверхности расширяющейся сферы двумерных жителей. Проткните сферу - черная дыра. Скомкайте сферу (Господи, не надо, а) - сингулярность, хаос.
Полет фантазии что-нибудь ограничивает?
Цитата: m8y от 24.12.2010 09:59:08
В отсутствии пространства и времени говорить о границах как-то неприлично. Когда и где вы эту границу проведете?
Цитата: privereda от 24.12.2010 10:06:26
Ну чего Вы докопались до человека?
Христианство -- это путь к Богу, а не всеобщая теория всего.
Ну есть трудности в христианстве описать _словами_ причину "Хаоса", но в рамках поставленной задачи -- это несущественно. Иными словами, такие вещи _осознаются_ во время непосредственного вопроса к Богу: "Зачем в этом мире Зло?".
Вот насколько Вы лично душой и молитвой способны расслышать ответ -- вот на столько этот ответ и будет полон. А сколько бы в книжках не писали правильные ответы -- это бестолку, ибо сколько людей, столько и мнений о простецких как бы словах.
К примеру, в далёкой волшебной стране причину Зла/Хаоса иногда описывают скукой(!) Бога, иногда его желанием поиграться(!). Ну и? Легче от такого ответа? Или ещё уйма вопросов возникает?
Чего мудрить -- спроси у Бога и всё становится понятно (правда не на словах, ах!).
Цитата: Petit-charat от 24.12.2010 10:08:59Так всетаки он дуальный??)
Как корпускулярно-волновой-нё.
А еще он как бы есть и как бы его нет-нё.
Он вообще весь такой противоречивый-нё.
Цитата: barracuda от 24.12.2010 10:20:21
Так всетаки он дуальный??)
Цитата: Petit-charat от 24.12.2010 11:04:16Шива!
Все знают что он триединый-нё!
Цитата: barracuda от 24.12.2010 09:57:50Конкретно эта аксиома, в отличие от всех прочих, утверждает, что существует сущностное единство познающего и познаваемого, а значит - каждому персональному познающему, при его желании, может быть предоставлено подтверждение этой гипотезы, исчерпывающе достоверное - но только для него.
Из этого выходит что и вера построенная на этой аксиоме с равной вероятность может быть прахом.