Цитата: ЦитатаПролив Эресунн возник около 8 тыс. лет назад под влиянием движения ледников.
Пролив Эресунн проходит между Скандинавским полуостровом и островом Зеландия, на котором располагается Дания. На расположение пролива указывает его название, которое в переводе с датского языка означает ^островной пролив« («эре» — «острова», «сунн» — «пролив»). В других языках также можно найти соответствие: например, по-шведски «пролив» — «сунд», по-немецки — «зунд».
Эресунн — самый восточный из Датских проливов, соединяющих Балтийское море с проливом Каттегат. Его северной границей считается условная линия между Куллэном (Швеция) и Гиллебергховэдом (Дания), южной — линия между Стевнс-Клинтом (Дания) и Фальстербо (Швеция).
Цитата: skotos от 17.07.2016 16:50:07Тов ЗавБор можете пояснить каким образом турки влюбились в опоры моста. Бухие были?
Цитата: ЦитатаСудно под панамским флагом с 18 россиянами и двумя гражданами Украины на борту захвачено в самом сейчас опасном для судоходства районе – у берегов Бенина. Известно об этом стало в среду, но как сообщил газете ВЗГЛЯД морской эксперт Михаил Войтенко, инцидент произошел еще 27 ноября. Предположительно, нападению подвергся транспортный рефрижератор Saronic Breeze.
0
Подробности инцидента газете ВЗГЛЯД сообщил специализирующийся на морской тематике журналист Михаил Войтенко. По его словам, захват судна произошел 27 ноября.
«МИД России настоятельно рекомендует российским морякам при найме на работу учитывать существующие в районе Гвинейского залива риски»
«Экипаж теплохода – 20 человек. 29 ноября пираты покинули борт судна, захватив с собой трех заложников», – рассказал эксперт.
Судьба захваченных пока не известна.
Информация о судне противоречива. По одним данным, теплоход построен в 1996 году, по другим – в 1991-м. Известно, что он принадлежит к типу рефрижераторов «Коммунары Украины», строившихся на судостроительном заводе в городе Николаев (Украина) с 1984 по 2004 годы.
По данным на сайте marinetraffic, его водоизмещение составляет 7368 тонн, длина – 133 метра. Судно ходит под панамским флагом. О его операторе точных данных нет. Предположительно, владельцем является греческая компания. В то же время теплоход с аналогичным названием и характеристиками имеется у судоходной компании «Дальрифер» из Владивостока.
Официальное подтверждение
В среду информацию о захвате судна подтвердилаофициальный представитель МИД России Мария Захарова.
«По имеющимся данным, 29 ноября, предположительно, было захвачено греческое судно под панамским флагом с 18 россиянами и двумя гражданами Украины на борту. Оно находилось ранее на рейде в территориальных водах Бенина. В прояснении ситуации участвует посольство России в Бенине, которое поддерживает все необходимые контакты с властями этого государства, и другие российские компетентные ведомства», - сказала дипломат.
При этом, по ее словам, пока бенинская сторона не подтвердила факт вооруженного захвата судна пиратами. «Мы, безусловно, продолжим не просто следить за ситуацией, а держать ее на контроле», - пообещала официальный представитель ведомства.
Захарова при этом выразила обеспокоенность ростом разбойных нападений на суда в Гвинейском заливе, вызванным сложными социально-экономическими и политическими проблемами на западе Африки. Она напомнила, что только в 2015 году было совершено более 50 нападений с целью грабежа и захвата заложников.
«В этой связи МИД России настоятельно рекомендует российским морякам при найме на работу учитывать существующие в районе Гвинейского залива риски», - приводит ее слова РИА «Новости».
Горячие морские точки
Как добавил Михаил Войтенко, судно действительно было захвачено в самом опасном для судоходства районе мира: «В мире всего две такие точки. Вторая находится в Юго-Восточной Азии, но она имеет не настолько большое значение», – отметил журналист.
По информации на сайте marinetraffic, теплоход вечером, 26 ноября, находился в акватории Гвинейского залива в территориальных водах Бенина близ границы с Нигерией. Больше от судна каких-либо сообщений не поступало.
Не известно также происхождение пиратов. Не исключено, что они прибыли из Нигерии, где уже более десяти лет активно действует террористическая организация «Боко Харам» (с 2015 года – западноафриканская провинция ИГ** – прим.ВЗГЛЯД), известная многочисленными захватами территорий, заложников и терактами.
Нестабильная социально-экономическая ситуация в Нигерии, связанная с большим населением страны и его бедностью, способствует развитию пиратства в регионе и моряки из стран бывшего СССР не раз становились их заложниками.
Так, в октябре 2012 года сообщалось об освобождении в Нигерии шести российских моряков и одного эстонца, захваченных с буксира Bourbon Liberty 249 у острова Бонни гвинейскими пиратами 15 октября.
В феврале 2016 года в 100 морских милях к юго-востоку от Порт-Харкорта (Нигерия) пиратское нападение было совершено на британское судно Esther-C с несколькими россиянами на борту. При этом в заложники были взяты три члена экипажа: Валерий Виноградов, Андрей Кренев, а также гражданин Румынии. Пираты потребовали выкуп за освобождение моряков. Спустя несколько недель россияне были освобождены.
Уже сейчас ясно, что пока в Гвинейском заливе не будет полноценной международной коалиции по борьбе с пиратством, как в Сомали, изменения ситуации в лучшую сторону вряд ли возможно. Основная проблема, как пишут на специализированных ресурсах, в частности, на Pirate Islands, здесь в том, что экономические убытки несут не только судоходные компании, но и морские порты всех расположенных на побережье государств.
Цитата: zavbor от 29.03.2017 17:30:02Приветствую.
Очередной рейс начался. //
Цитата: zavbor от 29.03.2017 17:30:02Приветствую.
Очередной рейс начался. Опять то же судно, старая команда и маршрут тот же с небольшими вариациями.
сейчас зашли в Португалию за попутным грузом. Тут совсем лето.
Рядом небольшой посёлок. Домики в средиземноморском стиле.
Во дворах лимонные и апельсиновые деревья.
Апельсины как у нас яблоки падают с деревьев и догнивают на земле. Для нашего взгляда выглядит диковато.
Тем более. что в супермаркете продаются эти фрукты.
Интересно, кто их покупает?Скрытый текст
Следующий порт захода в Дании.
Всем удачи, здоровья.
Цитата: зу_ от 29.03.2017 18:02:22Пишите. Добавляйте к фруктам девушек и местные газеты - чем живет, об чем сплетни и страсти в портах стоянки...
Цитата: zavbor от 29.03.2017 18:31:25...
...
Цитата: zavbor от 12.04.2017 16:36:37Счастливо оставаться. Пошли в лето.
Выгрузка в порту Александрия, что в Египте.
Цитата: Adamantit от 12.04.2017 17:03:25Чтобы ты не говорил про тяжелый труд и рутину я тебе зверски завидую..
Цитата: zavbor от 12.04.2017 18:39:10Что бы не завидовал.
Выгрузка на внутреннем рейде своими кранами на баржи. Соответственно видим берег в отдалении и соответственно не сходим.
В Алжире стоим у причала, но так же без берега.
Финляндия - промзона и те же яйца сбоку.
Интернет только в портах если купить. Телевизора тоже нет.
В каюте 85 децибел.
Цитата: Ayup-han9 от 19.04.2017 11:39:03Проблемы всех сухогрузов этой серии (проекта). Проект река-море, способный проходить через шлюзы волжских и днепровских (московских) каналов. Корпус судна сужали, чтобы мог протиснуться в речной шлюз и вытягивали, для увеличения водоизмещения. Проект река-море подразумевал, что он может выходить в озерные системы... В 90-х стали эти суда выпускать в Черное море, но амплитуда морских волн значительно превышает озерные и подобные суда могут просто разломиться. В Керченском проливе при сильном северном и южном ветрах возникают волны почти с океанской амплитудой, представляющие реальную угрозу узким и длинным судам проектов река-море...
Цитата: Adamantit от 12.04.2017 18:54:06Хотя наверное в таких условиях как у тебя я и не работал никогда..это ты прав