Кают-Компания

83,352 240
 

Фильтр
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Тред №1046780
Дискуссия   214 0
Вот и закончился рейс. По дороге домой узнал у старпома, что лёд весил 240 тонн. Удивился.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.05 / 5
  • АУ
Вишта   Вишта
  22 фев 2016 17:18:54
...
  Вишта
Тред №1062640
Дискуссия   100 0
Понравилась передача
[movie=400,300]http://youtu.be/GFoF7GDfSeg[/movie]
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.03 / 3
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Каюсь.
Дискуссия   256 2
 Забросил свою ветку. Но как то писать особо не о чем. Рейсы повторяются. Одна и та же линия. Всё возим доски из Скандинавии в Африку.
Много разговоров сейчас про Керченский мост. А мы вот недавно прошли под этим мостом.

Цитата: ЦитатаПролив Эресунн возник около 8 тыс. лет назад под влиянием движения ледников.

Пролив Эресунн проходит между Скандинавским полуостровом и островом Зеландия, на котором располагается Дания. На расположение пролива указывает его название, которое в переводе с датского языка означает ^островной пролив« («эре» — «острова», «сунн» — «пролив»). В других языках также можно найти соответствие: например, по-шведски «пролив» — «сунд», по-немецки — «зунд».
Эресунн — самый восточный из Датских проливов, соединяющих Балтийское море с проливом Каттегат. Его северной границей считается условная линия между Куллэном (Швеция) и Гиллебергховэдом (Дания), южной — линия между Стевнс-Клинтом (Дания) и Фальстербо (Швеция).



[movie=400,300]http://youtu.be/LnHtun_OD2Y[/movie]
Как видно на видео, мост состоит из двух частей. Проходит через остров, где прорыт туннель.
Вот пожалуй, пока и всё.
Сейчас в Алжире. Выгрузимся, возьмём попутный груз и опять в Скандинавию.
Примерно половина рейса позади.
Отредактировано: zavbor - 17 июл 2016 17:22:35
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.10 / 7
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Цитата: skotos от 17.07.2016 16:50:07Тов ЗавБор можете пояснить каким образом турки влюбились в опоры моста. Бухие были?

Я что турок? ))
У них спросите. Если не бухие, то можно лишь предположить, что на электронных картах ещё опор не было, а на радар не смотрели (не работал), возможно плохая видимость к этому.
 Ну, или какая неисправность рулевой машины.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.01 / 1
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Опять Швеция.
Дискуссия   150 0
Это Гибралтар.


Где то в Северном море.





Не заснял, но в европейских водах всё больше и больше появляется ветряков. При чём довольно далеко от берега на отмелях. В милях 4-5 от берега. Прямо целые поля громадных ветряков из воды.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.10 / 8
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Опять Марокко
Дискуссия   175 1
И опять или снова Марокко, Касабланка.
Вчера был какой то национальный праздник.
Корабли украшены флагами.


Почти во всех портах, где был, причалы для военных кораблей соседствуют с гражданскими.

Сегодня утром, местный рыбачок. 



Рейс судя по всему подходит к завершению, правда, не факт. Могут и продлить. Компаниям выгодно стараться держать людей дольше в рейсе.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.05 / 5
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Российские моряки захвачены у берегов Бенина
Цитата: ЦитатаСудно под панамским флагом с 18 россиянами и двумя гражданами Украины на борту захвачено в самом сейчас опасном для судоходства районе – у берегов Бенина. Известно об этом стало в среду, но как сообщил газете ВЗГЛЯД морской эксперт Михаил Войтенко, инцидент произошел еще 27 ноября. Предположительно, нападению подвергся транспортный рефрижератор Saronic Breeze.

0
Подробности инцидента газете ВЗГЛЯД сообщил специализирующийся на морской тематике журналист Михаил Войтенко. По его словам, захват судна произошел 27 ноября. 


«МИД России настоятельно рекомендует российским морякам при найме на работу учитывать существующие в районе Гвинейского залива риски»
«Экипаж теплохода – 20 человек. 29 ноября пираты покинули борт судна, захватив с собой трех заложников», – рассказал эксперт.
Судьба захваченных пока не известна.
Информация о судне противоречива. По одним данным, теплоход построен в 1996 году, по другим – в 1991-м. Известно, что он принадлежит к типу рефрижераторов «Коммунары Украины», строившихся на судостроительном заводе в городе Николаев (Украина) с 1984 по 2004 годы.
По данным на сайте marinetraffic, его водоизмещение составляет 7368 тонн, длина – 133 метра. Судно ходит под панамским флагом. О его операторе точных данных нет. Предположительно, владельцем является греческая компания. В то же время теплоход с аналогичным названием и характеристиками имеется у судоходной компании «Дальрифер» из Владивостока.
Официальное подтверждение
В среду информацию о захвате судна подтвердилаофициальный представитель МИД России Мария Захарова.
«По имеющимся данным, 29 ноября, предположительно, было захвачено греческое судно под панамским флагом с 18 россиянами и двумя гражданами Украины на борту. Оно находилось ранее на рейде в территориальных водах Бенина. В прояснении ситуации участвует посольство России в Бенине, которое поддерживает все необходимые контакты с властями этого государства, и другие российские компетентные ведомства», - сказала дипломат.
При этом, по ее словам, пока бенинская сторона не подтвердила факт вооруженного захвата судна пиратами. «Мы, безусловно, продолжим не просто следить за ситуацией, а держать ее на контроле», - пообещала официальный представитель ведомства.
Захарова при этом выразила обеспокоенность ростом разбойных нападений на суда в Гвинейском заливе, вызванным сложными социально-экономическими и политическими проблемами на западе Африки. Она напомнила, что только в 2015 году было совершено более 50 нападений с целью грабежа и захвата заложников.
«В этой связи МИД России настоятельно рекомендует российским морякам при найме на работу учитывать существующие в районе Гвинейского залива риски», - приводит ее слова РИА «Новости».
Горячие морские точки
Как добавил Михаил Войтенко, судно действительно было захвачено в самом опасном для судоходства районе мира: «В мире всего две такие точки. Вторая находится в Юго-Восточной Азии, но она имеет не настолько большое значение», – отметил журналист.
По информации на сайте marinetraffic, теплоход вечером, 26 ноября, находился в акватории Гвинейского залива в территориальных водах Бенина близ границы с Нигерией. Больше от судна каких-либо сообщений не поступало.


Не известно также происхождение пиратов. Не исключено, что они прибыли из Нигерии, где уже более десяти лет активно действует террористическая организация «Боко Харам» (с 2015 года – западноафриканская провинция ИГ** – прим.ВЗГЛЯД), известная многочисленными захватами территорий, заложников и терактами.
Нестабильная социально-экономическая ситуация в Нигерии, связанная с большим населением страны и его бедностью, способствует развитию пиратства в регионе и моряки из стран бывшего СССР не раз становились их заложниками.
Так, в октябре 2012 года сообщалось об освобождении в Нигерии шести российских моряков и одного эстонца, захваченных с буксира Bourbon Liberty 249 у острова Бонни гвинейскими пиратами 15 октября.
В феврале 2016 года в 100 морских милях к юго-востоку от Порт-Харкорта (Нигерия) пиратское нападение было совершено на британское судно Esther-C с несколькими россиянами на борту. При этом в заложники были взяты три члена экипажа: Валерий Виноградов, Андрей Кренев, а также гражданин Румынии. Пираты потребовали выкуп за освобождение моряков. Спустя несколько недель россияне были освобождены.
Уже сейчас ясно, что пока в Гвинейском заливе не будет полноценной международной коалиции по борьбе с пиратством, как в Сомали, изменения ситуации в лучшую сторону вряд ли возможно. Основная проблема, как пишут на специализированных ресурсах, в частности, на Pirate Islands, здесь в том, что экономические убытки несут не только судоходные компании, но и морские порты всех расположенных на побережье государств.

SARONIC BREEZE
Рифер. 

IMO: 9041540

MMSI: 371156000
Call Sign: H9PE
Flag: Panama [PA]
AIS Vessel Type: Cargo
Gross Tonnage: 6399
Deadweight: 7368 t
Length Overall x Breadth Extreme: 137.55m × 18m
Year Built: 1991
Вот на подобные суда под удобными флагами и набирают русские и украинские экипажи. Филлипки и индусы не справятся.
Похоже, зона пиратства переместилась в гвинейский залив. При чём уже несколько лет как. Ранее там пиратствовали вокруг нефтяных платформ, занимаясь банальным рекетом. Вот добрались и до грузовых судов.
Экипажу желаю скорейшего освобождения и по возможности получения денег за рейс.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.02 / 2
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Снова в рейсе.
Дискуссия   331 4
Приветствую.
Очередной рейс начался. Опять то же судно, старая команда и маршрут тот же с небольшими вариациями.
сейчас зашли в Португалию за попутным грузом. Тут совсем лето.
Рядом небольшой посёлок. Домики в средиземноморском стиле.
Во дворах лимонные и апельсиновые деревья.
Апельсины как у нас яблоки падают с деревьев и догнивают на земле. Для нашего взгляда выглядит диковато.
Тем более. что в супермаркете продаются эти фрукты.
Интересно, кто их покупает?
Размещу несколько фото.








В рейсе имеет огромное значение выйти с судна и просто пройтись. От шума, вибрации, железа вокруг и ограниченного общения устаёшь.
В увольнение выбрался на велосипеде. По дороге слетела цепь. Поправил, но все руки в смазке. По дороге увидел автомастерскую.
Заехал, попросил дать возможность вымыть руки. Не знаю как удалось объяснить на смеси английского и испанского португальцу, что надо, но понял и отвёл к умывальнику. Работяга работягу всегда поймёт.
Почему то принял меня за англичанина. То, что из России, вызвало скорее положительный отклик.
И вообще, бывая в разных странах, заметил, что языковой барьер не страшен. Люди всегда поймут друг друга и договорятся, если есть обоюдное желание.
Вот такая непутевая зарисовка.
Следующий порт захода в Дании.
Всем удачи, здоровья.
Отредактировано: zavbor - 29 мар 2017 17:32:34
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.07 / 7
  • АУ
зу_
 
russia
Слушатель
Карма: +20.58
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1,671
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: zavbor от 29.03.2017 17:30:02Приветствую.
Очередной рейс начался. //

Пишите. Добавляйте к фруктам  девушек и местные газеты - чем живет, об чем сплетни и страсти в портах стоянки...
нет.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Сизиф
 
russia
Практикант
Карма: +1,691.86
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 18,726
Читатели: 82

Глобальный Модератор
Цитата: zavbor от 29.03.2017 17:30:02Приветствую.
Очередной рейс начался. Опять то же судно, старая команда и маршрут тот же с небольшими вариациями.
сейчас зашли в Португалию за попутным грузом. Тут совсем лето.
Рядом небольшой посёлок. Домики в средиземноморском стиле.
Во дворах лимонные и апельсиновые деревья.
Апельсины как у нас яблоки падают с деревьев и догнивают на земле. Для нашего взгляда выглядит диковато.
Тем более. что в супермаркете продаются эти фрукты.
Интересно, кто их покупает?

Скрытый текст

Следующий порт захода в Дании.
Всем удачи, здоровья.


Как там у Темнова в куплетах про "Березку"

Там город в Аргентине есть,
Он в апельсинах - просто весь,
Их не едят, ведь с ними жизнь красивей.
Их с мезозоя там не рвут,
А тут иду, смотрю - трясут,
С мешками, бля, туристы из России!

Почти как в Португалии.
В Дании надо аккуратнее с каплями датского короля

Капли Датского короля
или королевы —
это крепче, чем вино,
слаще карамели
и сильнее клеветы,
страха и холеры...
Капли Датского короля
пейте, кавалеры!

Семь футов под килем!
Отредактировано: Сизиф - 29 мар 2017 18:25:16
"Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается". В.В. Путин

Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
  • +0.09 / 7
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Цитата: зу_ от 29.03.2017 18:02:22Пишите. Добавляйте к фруктам  девушек и местные газеты - чем живет, об чем сплетни и страсти в портах стоянки...

Да какие страсти? Зашли, разгрузились или наоборот. Про газеты не совсем понял. Я сейчас в баре с вай-фаем. Рядом стопка газет на португальском.
Про девушек - постараюсь учесть пожелания.
Но поясню. Нынешний заход большая редкость. В Скандинавии стоим у лесопилок в дали от городов, а в Африке на берег не выходим.
Это просто работа.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.05 / 5
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
картинка
Дискуссия   206 1
Сижу как говорил в местном баре, пользую вай-фай. Кстати, отличная скорость.
И невольно наблюдаю за окружением.
Когда зашёл, как раз обедал персонал заведения. Разумеется, с вином, разговорами..
Потом некоторое затишье.
Следом пришёл мужик, принёс ведро каких то ракушек. Наловил видимо. Под это дело образовалась компания таких же пенсионеров.
Ракушки приготовили и сейчас уминают под красное вино и разговоры.


Простые люди во всех странах очень доброжелательны, отзывчивы.
Живут своими заботами, интересами и как мне кажется, политикой особо не интересуются.

п.с. Появилось ещё ведро с ракушками, количество едоков удвоилось. И если честно, от их гама хочется удалиться на судно Да и пора.
Шум в машинном отделении как то привычнее.))
Отредактировано: zavbor - 29 мар 2017 19:43:58
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.10 / 10
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +127.00
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,154
Читатели: 17
Цитата: zavbor от 29.03.2017 18:31:25...

...

Симпатичные стулья.Улыбающийся
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • -0.01 / 1
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Из лета в зиму.
Дискуссия   162 0
Совсем недавно грелись в средиземке и вот опять зима.


Впереди виден ледокол.

Вот такая, она весна на севере Финляндии.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.10 / 10
  • АУ
Adamantit   Adamantit
  12 апр 2017 17:03:25
...
  Adamantit
Цитата: zavbor от 12.04.2017 16:36:37Счастливо оставаться. Пошли в лето.
Выгрузка в порту Александрия, что в Египте.
Приветствующий

Чтобы ты не говорил про тяжелый труд и рутину я тебе зверски завидую..
Отредактировано: Adamantit - 01 янв 1970
  • +0.03 / 2
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Цитата: Adamantit от 12.04.2017 17:03:25Чтобы ты не говорил про тяжелый труд и рутину я тебе зверски завидую..

Что бы не завидовал.
Выгрузка на внутреннем рейде своими кранами на баржи. Соответственно видим берег в отдалении и соответственно не сходим.
В Алжире стоим у причала, но так же без берега.
Финляндия - промзона и те же яйца сбоку.
Интернет только в портах если купить. Телевизора тоже нет.
В каюте 85 децибел. 
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.07 / 5
  • АУ
Adamantit   Adamantit
  12 апр 2017 18:54:06
...
  Adamantit
Цитата: zavbor от 12.04.2017 18:39:10Что бы не завидовал.
Выгрузка на внутреннем рейде своими кранами на баржи. Соответственно видим берег в отдалении и соответственно не сходим.
В Алжире стоим у причала, но так же без берега.
Финляндия - промзона и те же яйца сбоку.
Интернет только в портах если купить. Телевизора тоже нет.
В каюте 85 децибел.

Не хочу я видеть берег!!охота горизонт в даль, а у меня кругом высотки..
Хотя наверное в таких условиях как у тебя я и не работал никогда..это ты прав
Отредактировано: Adamantit - 01 янв 1970
  • +0.02 / 1
  • АУ
Андрей Неопалимый
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +11.10
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 1,417
Читатели: 1
Цитата: Ayup-han9 от 19.04.2017 11:39:03Проблемы всех сухогрузов этой серии (проекта).  Проект река-море, способный проходить через шлюзы волжских и днепровских (московских) каналов. Корпус судна сужали, чтобы мог протиснуться  в речной шлюз и вытягивали, для увеличения водоизмещения. Проект река-море подразумевал, что он может выходить в озерные системы... В 90-х стали эти суда выпускать в Черное море, но амплитуда морских волн значительно превышает озерные и подобные суда могут просто разломиться. В Керченском проливе при сильном северном и южном ветрах возникают волны почти с океанской амплитудой, представляющие реальную  угрозу  узким и длинным судам проектов река-море...

114m × 13m, 1980 г/п
Vale
  • +0.04 / 2
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Цитата: Adamantit от 12.04.2017 18:54:06Хотя наверное в таких условиях как у тебя я и не работал никогда..это ты прав

Работа в море, это не столько работа. как образ жизни. Это касается наверное всех работ, что осуществляются вахтовым методом.
Есть плюсы и минусы.
Например не надо заботиться о пропитании. В положенное время накормят и совсем неплохо. В неположенное - есть холодильник с неплохим ассортиментом с круглосуточным к нему доступом.
Не нужно заботиться об одежде и обуви. На работе роба, в остальное время сланцы и майка с шортами.
Не тратится время на дорогу к работе. Но в то же время трудно отключится от рабочих проблем во время отдыха.
Есть время почитать книги, посмотреть фильмы, на которые не хватает времени дома.
Зарплату получаешь одним куском и имеешь возможность потратить в период до очередного рейса.
Нет бюрократических заморочек, что досаждают порой на берегу, но следствием является то, что трудно общаться с бюрократической машиной если возникнет нужда.
Трудно поддерживать дружеские отношения с друзьями на протяжении лет. Все живут своими заботами.
Так же ни кто не отменял сложности в семейных взаимоотношениях.
Поэтому и образ жизни.
Мне сейчас трудно представить, чем я буду заниматься, когда придётся покинуть эту работу.
.
п.с. Смотрю стали пересылаться сообщения по морской тематики с других веток.
Это хорошо.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.12 / 11
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
*
Дискуссия   129 0
Вот и заканчивается выгрузка в порту Александрии. Крупнейший морской порт Египта.
Выгружаемся на внутреннем рейде. Отсюда древесина расходится по всей Африки.
Недалеко стоит один из "Мистралей", непроданных нам.


Отсюда идём в Турцию за металлом и в Ливерпуль.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.08 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1