Цитата: VladDn от 17.08.2015 16:31:40Фильм - "Свадьба в малиновке" "опять власть меняется!" (с)
"Отрядов" там нет, сейчас подразделения разных силовых структур, но все они управляются уже не так как раньше-решением местного "круга", централизация проявляется все больше, но до идеала все еще далеко. Впрочем как и до старой махновщины. Очень не хватает в помощь местным руководителям настоящих комиссаров со стороны. ))))) Кстати на мой взгляд многие вопросы сняла бы ротация частей Корпуса, нужно разорвать "пуповину", связывающую "человека с ружьем" и местный "бизнес" очень часто замешанный еще на "довоенном" кумовстве.
Прочитал три Ваших сообщения на эту тему (это я по поводу всех трех сообщений аплодирую
). Все так. Попробую выделить квинтэссенцию, т.с....
Две основных проблемы ВСН сейчас, как Вы и сказали, это связь с местным бизнесом и недостаток централизации. Обе эти проблемы есть следствие одного решения - изначально ставка во многом была сделана на местные элиты, которые перетащить на свою сторону было не так сложно, т.к. они на тот момент понимали, что их кормушки в скором времени отожмут представители новой Майданной волны и быстренько встали на сторону революции за умеренные обещания (скорее всего, было обещано сохранение бизнеса или должности при новой власти).
Естественно, русский Донбасс этим людям нужен так же, как и украинский, основная цель - корысть.
Вторая проблема состоит в том, что командиры, пришедшие на Донбасс в первой волне, оказались вырванными из четкой военной иерархии. В результате, в "зоне независимости" на первый план вышли проводилась не единая политика, как в военном деле, так и по организации жизни и быта местного населения, а политика отдельных командиров, в чьей зоне ответственности оказалась территория. А тут уж на перед вышли личностные качества этих командиров.
На самом деле, ротация Вами предложенная это только один из элементов, который необходим для нормального функционирования системы. Нужны еще три вещи.
1. Полная централизация, которая поможет решить проблемы единой политики на закрепленных территориях и наладить иерархическую вертикаль.
2. Усиление связи Москвы с Донбассом. Т.к. централизация сама по себе не панацея. Неконтролируемая централизация есть образование очередного независимого аула, где соблазны революции обязательно возьмут верх над идеями революции.
3. Тотальное снабжение ВСН на таком уровне, что бы исключить любые оправдания мародерства нуждами революции.
Есть и еще один важнейший пункт, который сильно помог бы в деле наведения порядка. Но он настолько не типичен для России и не характерен для военного времени, что я счел нужным сделать во такую аннотацию. И тем не менее...
4. Это реальный контроль за состоянием законности в республике со стороны местного населения. Например, через депутатский корпус. Неравнодушные, заинтересованные люди, которые и сейчас много делают для Донбасса в меру своих сил, вроде нашего Ромчега, должны иметь право и возможность ставить перед реальной властью на Донбассе любые вопросы по наведению порядка.
То есть, одного контроля "сверху" (пункт 2) реально мало, т.к. все мы очень хорошо знаем, как легко и непринужденно умеют договариваться между собой разные звенья иерархической цепи. При контроле еще и "снизу" такой поворот уже будет гораздо более затруднительным.