ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.

137,452 606
 

Фильтр
Agamen
 
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №73999
Дискуссия   173 1
Весьма здраво написано на мой взгляд.
Александр Латкин: "Саммит АТЭС и нефтепровод ВСТО – чистой воды популизм"


http://primamedia.ru…88400/r=13


ЛАДИВОСТОК, 29 декабря, PrimaMedia. Уходящий 2008 год стал для приморцев годом экономических и социальных потрясений. Финансовый кризис ударил по всем отраслям региональной экономики - в упадок пришло строительство, горнорудная промышленность, банковская сфера. Ряд решений правительства РФ поставил под угрозу автомобильный бизнес. О том, какие полезные уроки может извлечь Приморье из кризиса, и как нам пережить "смутные времена", в интервью РИА PrimaMedia рассказал директор Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС, доктор экономических наук, профессор Александр Латкин.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Критик
 
Слушатель
Карма: +0.16
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 151
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №74035
Дискуссия   125 0
Кстати, ребята, можете мне объяснить: если ВАЗ столь уж плохая машина, то почему делается следующее:

"АвтоВАЗ" и иорданская дистрибьюторская компания General Automobile Industry Company вчера подписали соглашение об организации сборочного производства автомобилей Lada в Иордании. Подписание соглашения происходило в присутствии Владимира Путина и иорданского короля Абдаллы II. Со стороны российской компании документ подписал председатель правления ВАЗа Владимир Артяков, иорданскую компанию представлял ее генеральный директор Акрам Абу Хамдан.

Документ предусматривает строительство в Иордании производственной площадки для сборки российских автомобилей проектной мощностью 30 тыс. машин ежегодно. Машинокомплекты для сборки будет поставлять "АвтоВАЗ". Уже в этом году после согласования деталей соглашения иорданская сторона, которая и будет осуществлять проект, начнет строительство завода. Сроки его запуска пока не оговорены, но, скорее всего, это произойдет в самое короткое время. "Строительство завода начнется уже в этом году, -- заверили "Время новостей" представители ВАЗа. -- А решение о сроках запуска предприятия будет окончательно принято после завершения проектных работ".

На этапе строительства новых мощностей российская компания обеспечит поставки в Иорданию "не менее 3 тыс. готовых автомобилей в год для продаж в страны Ближнего Востока и Африки". После запуска предприятия его продукция будет реализовываться не только в Иордании, но и в других странах Ближнего Востока и фактически покрывать весь рынок этого региона. Вероятно, Иордания выбрана в качестве плацдарма для организации производства как одна из наиболее стабильных стран в этой части света. Емкость самого иорданского рынка ограничена, ведь население всей страны -- 6 млн человек. А уровень жизни в Иордании ощутимо ниже, чем в соседней Саудовской Аравии. На улицах иорданских городов "Нивы" не такая уж редкость.
http://pragent.ru/public/avtovaz10/

  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Agamen от 29.12.2008 12:54:55
Весьма здраво написано на мой взгляд.
Александр Латкин: "Саммит АТЭС и нефтепровод ВСТО – чистой воды популизм"


http://primamedia.ru…88400/r=13


ЛАДИВОСТОК, 29 декабря, PrimaMedia. Уходящий 2008 год стал для приморцев годом экономических и социальных потрясений. Финансовый кризис ударил по всем отраслям региональной экономики - в упадок пришло строительство, горнорудная промышленность, банковская сфера. Ряд решений правительства РФ поставил под угрозу автомобильный бизнес. О том, какие полезные уроки может извлечь Приморье из кризиса, и как нам пережить "смутные времена", в интервью РИА PrimaMedia рассказал директор Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС, доктор экономических наук, профессор Александр Латкин.



Не больший популизм, чем эта статья.
Куча воды на тему как все плохо.
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Тред №74145
Дискуссия   116 1
Цитата: ssorion
Проблема не в машинах. Тут также хаять будут и мерсы с бмв. Ибо на них зарабатывать будут другие люди.
Была халява в регионе, и судоходным компаниям хлеб, и порту, и таможне, и торговцам, и сборщикам, и перегонщикам.
При потоке машин с запада, а не с востока почти все они неизбежно будут вынуждены искать новую работу.


Не все, далекоУлыбающийся Крупные продавцы скорее всего переоформятся в официальных дилеров той же Тойоты или БМВ. Думаю они уже начали переговоры с автозаводами. А официальным дилерам будут нужны шоу-румы и СТО, если вопрос с СТО возможно решить прохождением сертификации и получением статуса официальной уже имеющейся СТО, то  шоу-румы надо будет строить. А это инвестиции в строительство.
Отредактировано: Sparrow_AG - 30 дек 2008 02:39:23
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Цитата: Viatcheslav от 27.12.2008 17:14:07
Skopf,
хорошо, краткий оффтопик о ценах.
Квартира в Подмосковье в 3 комнаты обходится примерно в 3500-4000 руб./месяц. В Москве за счет субсидий Лужка даже дешевле (около 2500-3000).
Это если своя. Если снимать такую же - это 25000-30000 рублей на окраинах Москвы и в ближнем Подмосковье. Меньше 20000 руб. в Москве, по-моему, можно найти только комнату.
Про телевизор и стоянку - не знаю. Вроде как народ и без кабеля обходится, и машину сам ставит.
Цена на бензин немного ниже. Около 20,50 за АИ-92 и 22 за АИ-95. Разница 15% в нашу пользу.
Продукты. Хлеб 15 руб. Молоко 35-40 руб.
Общественный транспорт: Москва 19 р, с НГ 22 р. Подмосковье 15-20 р., если по городу.




Хлеб 21р.
Молоко 47 р.
Общественный транспорт дешевле но у нас и расстояния меньше ...
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Цитата: Viatcheslav от 27.12.2008 17:14:07

Именно поэтому я прошу вас не доказывать, что вы нищие, бедные и заброшенные. Потому что вы не нищие и даже не бедные, потому что бытовые трудности у вас такие же, как и в остальных регионах, а что вы не заброшенные, об этом вам Sparrow_AG рассказывает не первый день. Вам не хватает оборонзаказа и вы жалуетесь на китайцев, которые вместо русских строят объекты АТЭС-2012 за 20 тысяч рублей в месяц. Между тем в той же Костромской области оборонзаказа нет вообще, портов и импорта тоже нет, государственных проектов ноль, и вообще на 800 тысяч человек населения ни хрена нет, кроме полусдохших производств внутреннего спроса и Транссиба, даже подержанные иномарки купить не на что, а 20 тысяч рублей - нереально высокая зарплата. Уж кому жаловаться и протестовать, как не им? Но никакого внимания Кострома с областью не получают, в отличие от Дальнего Востока...




Дык ктож говорит что мы нищие??
Ни разу не сказал что это так.
Если посмотрите мои посты с начала темы везде лейтмотивом идет развитие региона при помощи государства. Без него не очень то и разовьется регион. Если мне приведут примеры организации градостроительных предприятий и развития ЖКХ, коммуникаций и транспортных артерий без участия государства - возьму свои слова обратно.
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
ssоrion
 
Слушатель
Карма: +7.49
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 82
Читатели: 0
Цитата: Sparrow_AG от 30.12.2008 02:37:30
Не все, далекоУлыбающийся Крупные продавцы скорее всего переоформятся в официальных дилеров той же Тойоты или БМВ. Думаю они уже начали переговоры с автозаводами. А официальным дилерам будут нужны шоу-румы и СТО, если вопрос с СТО возможно решить прохождением сертификации и получением статуса официальной уже имеющейся СТО, то  шоу-румы надо будет строить. А это инвестиции в строительство.


Если их нишу западные коллеги не займут раньше.
Но в любом случае, порт например западными машинами никак загрузить не получится. У нас еще уголь на север возят, и металлы в китай/корею. Первое никуда не денется, ибо отопительный сезон на Чукотке срывать нельзя, а вот с металлами сейчас тоже плохо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Тред №74475
Дискуссия   93 0
Цитата: Sparrow_AG
Ну-с, товарищи ДальнеВосточники, с наступившим нас Новым 2009 Годом!
Ура Товарищи!
Строит глазкиСтроит глазкиСтроит глазки



Ура  ;D с годом злотого быка
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Тред №76030
Дискуссия   109 0
Выявленные тенденции изменения цен на основные материалы на строительном рынке г. Владивостока в 3-4 квартале 2008 года по состоянию на декабрь 2008 г.
Металл:
металл, Россия:
арматура, круг, угол и т.д. - снижение на 24-44 %;
швеллер, балки - снижение 4-8 %;
трубы стальные - снижение на 10-29 %;
металл, Китай - снижение до 50 %.
Цемент:
Спасскцемент - не изменились
цемент из Китая - незначительное подорожание
Щебень, отсев, камень бутовый, вскрыша - не изменились (фракция 5-10 подешевела)
Песок - не изменились (у некоторых фирм незначительно уменьшились или увеличились)
Гравий - не изменились
ЖБИ (железобетонные изделия) - не изменились
Асфальтобетон - не изменились
Кирпич:
производства ГУФСИН - подешевел, Завода строительной керамики (Врангель) - подорожал, других заводов - не изменились
Пиломатериалы - не изменились
Фанера:
фанера хвойная, Россия - не изменились
фанера березовая, Россия - уменьшились на 15 %
фанера, Китай - увеличение на 3-10 %
оргалит (ДВП) - не изменились
Трубы чугунные:
трубы из ковкого чугуна, Россия -увеличение на 10 %
трубы ВЧШГ, Россия - увеличение на 12-19%
трубы ВЧШГ, Китай - увеличение на 17-24 %
Трубы асбестоцементные производства СКАЦИ - не изменились
Шифер производства СКАЦИ - не изменились
Кровельные рулонные битумные материалы - увеличение на 10-15 %
Ондулин (битумные волнистые материалы) - не изменились
Теплоизоляция:
материалы заводов Базалит (Хаба¬ровск) и Минпласт (Амурск) - не из¬менились, других российских и зарубежных заводов - увеличились до 10%; теплоизоляция ПСБ-С фирмы Примстроитель - не изменились, фирмы Европласт - марка 50Д подешевела на 200 руб/мЗ, остальные марки - увели¬чились на 100 руб/мЗ
ЛКМ (лакокрасочные материалы) российских заводов - не изменились
Отделочные материалы Теггасо, Ю.Корея - увеличение на 10-17 %
Анализ проведен Ресурсно-экспертным центром строителей «ВЛАСТРА» на основании опроса фирм - поставщиков строительного рынка города Владивостока
(c) "Властра" № 52 (86) 2008 г.
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex-119
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №76046
Дискуссия   119 0
2Sparrow_AG
Вы утверждали что "Прогресс" в шоколаде.ю

Серийное производство "Черных акул" прекращено

14:55, 06.01.2009 | Приморский край

Серийное производство В Приморье будут собирать только Ка-52

ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" ("ААК Прогресс") завершает производство боевых вертолетов Ка-50 "Черная акула", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на генерального директора предприятия Юрия Денисенко.

"В настоящее время на предприятии находятся два вертолета Ка-50, которые уже завершили цикл летных испытаний и в 2009 году будут переданы Минобороны. Новых заказов на поставку Ка-50 нет, и производиться теперь будут только Ка-52", - сказал он.

По словам гендиректора, в 2008 году на предприятии были изготовлены три "Черных акулы", одну из которых передали в состав 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации.

"Эти три машины достроены из имевшегося на авиазаводе производственного задела для Ка-50, который ранее составлял девять машин", - напомнил Денисенко. По его данным, "все, что технически можно использовать из производственного задела по Ка-50 в производстве Ка-52, обязательно будет использовано".

Гендиректор также выразил надежду на то, что число заказов на производство вертолетов Ка-52 со временем будет только увеличиваться.

"Я надеюсь, что через год-два мы получим уже реальные контракты на поставку Ка-52", - сказал он.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Тред №76204
Дискуссия   107 0
2Alex-119:
Откуда дровишки? Из ленты.вру, ежа или еще какой-нить помойки?
Цитата: Приморская Газета № 81 31 октября 2008 года - официальное издание АПК
Министерством обороны РФ принято решение о начале серийного производства Ка-52 «Аллигатор»...
… Производство «Алигаторов» будет идти в рамках госзаказа до 2015 года....
Как сообщил генеральный директор ААП «Прогресс» Юрий Петрович Денисенко, к сборке «Аллигатора» конструкторы приступили еще в прошлом году: «На данном этапе мы проводим окончательную сборку первой серийной машины Ка-52, следующая машина уже прошла стапельную сборку, и одновременно собирается третья, то есть процесс налажен. Сегодня у нас есть определенные наработки, которые позволяют строить планы на будущее. Я считаю, что мы будем загружены работой по производству вертолета Ка-52 в необходимых объемах, что позволит обеспечить эффективность производства этих машин... Лоббирование данной темы – это тоже одно из важнейших направлений нашей деятельности»...


А вообще про то, что данный заказ только на Ка-52 говорилось не раз.
Отредактировано: Sparrow_AG - 08 янв 2009 19:01:28
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Typhoon
 
ussr
Южно-Сахалинск
53 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 89
Читатели: 0
Тред №76805
Дискуссия   131 0
Хммм... интересная статья о Сахалине, или скажем так: не только о Сахалине =). Интересна она тем что написал её пшек и опубликовал в польской газете... статья не без ляпов конечно, но в целом достаточно вменяемо - даже удивительно как-то:
http://inosmi.ru/translation/246452.html
Отредактировано: Typhoon - 10 янв 2009 07:43:15
Делай добро и бросай его в воду.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Typhoon
 
ussr
Южно-Сахалинск
53 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 89
Читатели: 0
Тред №76811
Дискуссия   181 3
С:
"В соответствии с указом главы российского государства, вступившим в силу в день подписания 4 января, Госкорпорации "Ростехнологии" передаются 100-процентные пакеты акций авиакомпаний "Дальавиа" (Хабаровск) и "Сахалинские авиатрассы" (Южно-Сахалинск), а также контрольный пакет в 52,17% акций компании "Владивосток Авиа" (Приморский край)."

http://www.sakhalin.info/news/53586/

-
В целом думаю позитивная новость... ПМСМ- мы (жители ДФО) от этого только выиграем.
В частности: Дальавиа в принципе понятно - банкрот, С САТом тоже более-менее всё понятно - маленькая компания, сама себя еле тянула, и летает на рухляди... единственное надеюсь что АВИА сообщение с Курилами, которое САТ худо-бедно тянул, не пострадает. А что с Влад.АВИА?
Отредактировано: Typhoon - 10 янв 2009 09:03:48
Делай добро и бросай его в воду.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Typhoon от 10.01.2009 09:01:14
С:
"В соответствии с указом главы российского государства, вступившим в силу в день подписания 4 января, Госкорпорации "Ростехнологии" передаются 100-процентные пакеты акций авиакомпаний "Дальавиа" (Хабаровск) и "Сахалинские авиатрассы" (Южно-Сахалинск), а также контрольный пакет в 52,17% акций компании "Владивосток Авиа" (Приморский край)."

http://www.sakhalin.info/news/53586/

-
В целом думаю позитивная новость... ПМСМ- мы (жители ДФО) от этого только выиграем.
В частности: Дальавиа в принципе понятно - банкрот, С САТом тоже более-менее всё понятно - маленькая компания, сама себя еле тянула, и летает на рухляди... единственное надеюсь что АВИА сообщение с Курилами, которое САТ худо-бедно тянул, не пострадает. А что с Влад.АВИА?



Вроде нормально более-менее:
Несмотря на тяжелые условия, сложившиеся в авиационной отрасли России, авиакомпания «Владивосток Авиа» смогла увеличить свои основные производственные показатели по сравнению с прошлым годом.
В сравнении с аналогичным периодом 2007 года показатели деятельности продемонстрировали рост и положительную динамику. Так, пассажирооборот «Владивосток Авиа» за 11 месяцев 2008 года увеличился на 19,7 % и составил 2 млрд. 707 млн. пассажирокилометров. Это на 444 миллиона пассажирокилометров больше показателей периода с января по ноябрь прошлого года. Количество перевезенных пассажиров при этом также увеличилось. Рост составил 14,4%. Грузооборот авиапредприятия за указанный период времени вырос и составил 273 млн. тонно-километров, в сравнении с 227,6 млн. тонно-километров прошлого года.
По сравнению с цифрами ноября прошлого года в ноябре 2008 года наблюдался значительный рост. Пассажирооборот увеличился на 70 млн. пассажирокилометров и составил 265,5 млн. пкм в месяц. Темп роста при этом равнялся 35,8 %. Количество перевезенных пассажиров также возросло на 25,6%. На 7,2 млн. тонно-километров произошло увеличение показателей и в месячном грузообороте авиакомпании. Общий грузооборот в ноябре 2008 года составил 27,3 млн. ткм.
Коэффициенты занятости пассажирских кресел и коммерческой загрузки остались на уровне прошлого года и составили 71,5% и 71,3% соответственно. С учетом сезонного спада и наблюдающегося кризиса в отрасли эти показатели можно считать успешными.
В целом, увеличение объемных показателей авиакомпании «Владивосток Авиа» обусловлено увеличением частоты выполнения рейсов и расширением географии полетов, особенно из аэропорта Хабаровска. Изменение объемов также связано с гибким реагированием авиакомпании в быстроменяющихся условиях авиационного рынка, дополнительной концентрацией при работе с рентабельностью маршрутов в зимний период.
Особенно важным фактором, влияющим на экономические и производственные успехи авиакомпании, является эффективный и современный воздушный флот. В новом году авиакомпания «Владивосток Авиа» продолжит обновление парка воздушных судов. В 2009 году, дополнительно, к уже имеющимся 6-ти Ту-204-300 и 4-м A-320, в авиакомпанию поступит еще один Airbus A-330 и один Airbus A-320. Этот год станет первым годом эксплуатации во «Владивосток Авиа» дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. A-330, за счет своих экономических и эксплуатационных характеристик, позволит авиакомпании предложить билеты пассажирам по более низким тарифам. Новое воздушное судно будет эксплуатироваться, в первую очередь, на протяженных маршрутах, таких как Владивосток — Москва — Владивосток.
Справка: ОАО «Владивосток Авиа» является крупнейшим авиаперевозчиком Дальнего Востока России, обладает авиационным парком, состоящим из воздушных судов следующих типов: Ту-204-300, Airbus А-320, Ту-154М, Як-40, Ми-8, Ка-32. С 2004 года авиакомпания является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
http://www.vladivost…-18-00705/
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
kamchatka
 
Слушатель
Карма: +0.17
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 303
Читатели: 0
Цитата: Sparrow_AG от 10.01.2009 17:33:56
Вроде нормально более-менее:
... В новом году авиакомпания «Владивосток Авиа» продолжит обновление парка воздушных судов. В 2009 году, дополнительно, к уже имеющимся 6-ти Ту-204-300 и 4-м A-320, в авиакомпанию поступит еще один Airbus A-330 и один Airbus A-320. Этот год станет первым годом эксплуатации во «Владивосток Авиа» дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. A-330, за счет своих экономических и эксплуатационных характеристик, позволит авиакомпании предложить билеты пассажирам по более низким тарифам. Новое воздушное судно будет эксплуатироваться, в первую очередь, на протяженных маршрутах, таких как Владивосток — Москва — Владивосток.


Вот если ещё "простимулируют" приобретение отечественных самолётов взамен "иномарок", то будет совсем замечательно. А то как "праворульки" запрещать, так они рассматривают варианты, а как Айрбас поддерживать - так мы первые.Веселый Непорядочно, как минимум. >:( И ссылки на меньшие затраты для авиакомпании не катят, так как и японская автотехника тоже может обеспечить меньшие эксплуатационные расходы нежели отечественная автотехника.
  • +0.00 / 0
  • АУ
kamchatka
 
Слушатель
Карма: +0.17
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 303
Читатели: 0
Тред №78057
Дискуссия   141 2
Вот тут проявилась новая тенденция в действиях нашего правительства...
Нам на предприятие отзвонились из администрации и приказали срочно, в течении 3-х часов, собрать и подать данные о необходимости приобретения отечественной спецавтотехники с наименованиями и потребным количеством. Правительство вроде бы собирается предоставить компенсацию в 70% на приобретённую отечественную технику. Конечно - это выгоднее, нежели покупать японские б/у, даже несмотря на неважные показатели качества и надёжности нашей спецтехники.
Вот ещё бы для жителей ДВ предложили аналогичный вариант, например для реализации плана замены праворульных авто на отечественные... Я бы и сам взял Патриота допустим...Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Цитата: kamchatka от 13.01.2009 04:40:39
Вот тут проявилась новая тенденция в действиях нашего правительства...
Нам на предприятие отзвонились из администрации и приказали срочно, в течении 3-х часов, собрать и подать данные о необходимости приобретения отечественной спецавтотехники с наименованиями и потребным количеством. Правительство вроде бы собирается предоставить компенсацию в 70% на приобретённую отечественную технику. Конечно - это выгоднее, нежели покупать японские б/у, даже несмотря на неважные показатели качества и надёжности нашей спецтехники.
Вот ещё бы для жителей ДВ предложили аналогичный вариант, например для реализации плана замены праворульных авто на отечественные... Я бы и сам взял Патриота допустим...Веселый



А вы в какой организаи работаете??? вернее как она связана с администраиией что идут преферении? или такое указание получили все коммерческие структуры?

ПС извините кнопка между "й" и "у" не работает.
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
kamchatka
 
Слушатель
Карма: +0.17
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 303
Читатели: 0
Цитата: Skopf от 13.01.2009 07:04:09
А вы в какой организаи работаете??? вернее как она связана с администраиией что идут преферении? или такое указание получили все коммерческие структуры?

ПС извините кнопка между "й" и "у" не работает.


Работаю в водоканале. Насколько знаю речь идёт о всех организациях и предприятиях краевого и городского подчинения. Правда не ясно, что из этого выйдет. А то, "хотели как лучше, а получилось как всегда"...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: kamchatka от 13.01.2009 04:32:36
Вот если ещё "простимулируют" приобретение отечественных самолётов взамен "иномарок", то будет совсем замечательно. А то как "праворульки" запрещать, так они рассматривают варианты, а как Айрбас поддерживать - так мы первые.Веселый Непорядочно, как минимум. >:( И ссылки на меньшие затраты для авиакомпании не катят, так как и японская автотехника тоже может обеспечить меньшие эксплуатационные расходы нежели отечественная автотехника.


Ну с 52,17% акций в собственности государства думаю будут туда поставлять продукцию отечественную...
PS: У нас в фирме прорабу, который ведет работы на Варяге с привлечением иностранцев, требуют оформить ФСБ-шный допуск с назначением ответственным за этих рабочих. До этого года такого требования не было. Sapienti sat.
Отредактировано: Sparrow_AG - 17 янв 2009 12:46:27
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Тред №80398
Дискуссия   125 0
Несмотря на экономический кризис, Россия не собирается сворачивать программу развития Дальнего Востока. Об этом заявил в понедельник министр финансов Российской Федерации Алексей Кудрин, выступая перед участниками Азиатского финансового форума в Гонконге.

Только в развитие Владивостока предполагается вложить около 8 миллиарда долларов за 4 года - отметил министр. Кудрин также сообщил, что правительство собирается выделить еще 40 миллиардов долларов на поддержку банковской системы России.

http://www.radiorus.…?id=331744
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1