ЛАДИВОСТОК, 29 декабря, PrimaMedia. Уходящий 2008 год стал для приморцев годом экономических и социальных потрясений. Финансовый кризис ударил по всем отраслям региональной экономики - в упадок пришло строительство, горнорудная промышленность, банковская сфера. Ряд решений правительства РФ поставил под угрозу автомобильный бизнес. О том, какие полезные уроки может извлечь Приморье из кризиса, и как нам пережить "смутные времена", в интервью РИА PrimaMedia рассказал директор Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС, доктор экономических наук, профессор Александр Латкин. |
Цитата: Agamen от 29.12.2008 12:54:55
Весьма здраво написано на мой взгляд.
Александр Латкин: "Саммит АТЭС и нефтепровод ВСТО – чистой воды популизм"
http://primamedia.ru…88400/r=13
ЛАДИВОСТОК, 29 декабря, PrimaMedia. Уходящий 2008 год стал для приморцев годом экономических и социальных потрясений. Финансовый кризис ударил по всем отраслям региональной экономики - в упадок пришло строительство, горнорудная промышленность, банковская сфера. Ряд решений правительства РФ поставил под угрозу автомобильный бизнес. О том, какие полезные уроки может извлечь Приморье из кризиса, и как нам пережить "смутные времена", в интервью РИА PrimaMedia рассказал директор Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС, доктор экономических наук, профессор Александр Латкин.
Цитата: ssorion
Проблема не в машинах. Тут также хаять будут и мерсы с бмв. Ибо на них зарабатывать будут другие люди.
Была халява в регионе, и судоходным компаниям хлеб, и порту, и таможне, и торговцам, и сборщикам, и перегонщикам.
При потоке машин с запада, а не с востока почти все они неизбежно будут вынуждены искать новую работу.
Цитата: Viatcheslav от 27.12.2008 17:14:07
Skopf,
хорошо, краткий оффтопик о ценах.
Квартира в Подмосковье в 3 комнаты обходится примерно в 3500-4000 руб./месяц. В Москве за счет субсидий Лужка даже дешевле (около 2500-3000).
Это если своя. Если снимать такую же - это 25000-30000 рублей на окраинах Москвы и в ближнем Подмосковье. Меньше 20000 руб. в Москве, по-моему, можно найти только комнату.
Про телевизор и стоянку - не знаю. Вроде как народ и без кабеля обходится, и машину сам ставит.
Цена на бензин немного ниже. Около 20,50 за АИ-92 и 22 за АИ-95. Разница 15% в нашу пользу.
Продукты. Хлеб 15 руб. Молоко 35-40 руб.
Общественный транспорт: Москва 19 р, с НГ 22 р. Подмосковье 15-20 р., если по городу.
Цитата: Viatcheslav от 27.12.2008 17:14:07
Именно поэтому я прошу вас не доказывать, что вы нищие, бедные и заброшенные. Потому что вы не нищие и даже не бедные, потому что бытовые трудности у вас такие же, как и в остальных регионах, а что вы не заброшенные, об этом вам Sparrow_AG рассказывает не первый день. Вам не хватает оборонзаказа и вы жалуетесь на китайцев, которые вместо русских строят объекты АТЭС-2012 за 20 тысяч рублей в месяц. Между тем в той же Костромской области оборонзаказа нет вообще, портов и импорта тоже нет, государственных проектов ноль, и вообще на 800 тысяч человек населения ни хрена нет, кроме полусдохших производств внутреннего спроса и Транссиба, даже подержанные иномарки купить не на что, а 20 тысяч рублей - нереально высокая зарплата. Уж кому жаловаться и протестовать, как не им? Но никакого внимания Кострома с областью не получают, в отличие от Дальнего Востока...
Цитата: Sparrow_AG от 30.12.2008 02:37:30
Не все, далеко Крупные продавцы скорее всего переоформятся в официальных дилеров той же Тойоты или БМВ. Думаю они уже начали переговоры с автозаводами. А официальным дилерам будут нужны шоу-румы и СТО, если вопрос с СТО возможно решить прохождением сертификации и получением статуса официальной уже имеющейся СТО, то шоу-румы надо будет строить. А это инвестиции в строительство.
Цитата: Sparrow_AG
Ну-с, товарищи ДальнеВосточники, с наступившим нас Новым 2009 Годом!
Ура Товарищи!
Цитата: Приморская Газета № 81 31 октября 2008 года - официальное издание АПК
Министерством обороны РФ принято решение о начале серийного производства Ка-52 «Аллигатор»...
… Производство «Алигаторов» будет идти в рамках госзаказа до 2015 года....
Как сообщил генеральный директор ААП «Прогресс» Юрий Петрович Денисенко, к сборке «Аллигатора» конструкторы приступили еще в прошлом году: «На данном этапе мы проводим окончательную сборку первой серийной машины Ка-52, следующая машина уже прошла стапельную сборку, и одновременно собирается третья, то есть процесс налажен. Сегодня у нас есть определенные наработки, которые позволяют строить планы на будущее. Я считаю, что мы будем загружены работой по производству вертолета Ка-52 в необходимых объемах, что позволит обеспечить эффективность производства этих машин... Лоббирование данной темы – это тоже одно из важнейших направлений нашей деятельности»...
Цитата: Typhoon от 10.01.2009 09:01:14
С:
"В соответствии с указом главы российского государства, вступившим в силу в день подписания 4 января, Госкорпорации "Ростехнологии" передаются 100-процентные пакеты акций авиакомпаний "Дальавиа" (Хабаровск) и "Сахалинские авиатрассы" (Южно-Сахалинск), а также контрольный пакет в 52,17% акций компании "Владивосток Авиа" (Приморский край)."
http://www.sakhalin.info/news/53586/
-
В целом думаю позитивная новость... ПМСМ- мы (жители ДФО) от этого только выиграем.
В частности: Дальавиа в принципе понятно - банкрот, С САТом тоже более-менее всё понятно - маленькая компания, сама себя еле тянула, и летает на рухляди... единственное надеюсь что АВИА сообщение с Курилами, которое САТ худо-бедно тянул, не пострадает. А что с Влад.АВИА?
Цитата: Sparrow_AG от 10.01.2009 17:33:56
Вроде нормально более-менее:
... В новом году авиакомпания «Владивосток Авиа» продолжит обновление парка воздушных судов. В 2009 году, дополнительно, к уже имеющимся 6-ти Ту-204-300 и 4-м A-320, в авиакомпанию поступит еще один Airbus A-330 и один Airbus A-320. Этот год станет первым годом эксплуатации во «Владивосток Авиа» дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. A-330, за счет своих экономических и эксплуатационных характеристик, позволит авиакомпании предложить билеты пассажирам по более низким тарифам. Новое воздушное судно будет эксплуатироваться, в первую очередь, на протяженных маршрутах, таких как Владивосток — Москва — Владивосток.
Цитата: kamchatka от 13.01.2009 04:40:39
Вот тут проявилась новая тенденция в действиях нашего правительства...
Нам на предприятие отзвонились из администрации и приказали срочно, в течении 3-х часов, собрать и подать данные о необходимости приобретения отечественной спецавтотехники с наименованиями и потребным количеством. Правительство вроде бы собирается предоставить компенсацию в 70% на приобретённую отечественную технику. Конечно - это выгоднее, нежели покупать японские б/у, даже несмотря на неважные показатели качества и надёжности нашей спецтехники.
Вот ещё бы для жителей ДВ предложили аналогичный вариант, например для реализации плана замены праворульных авто на отечественные... Я бы и сам взял Патриота допустим...
Цитата: Skopf от 13.01.2009 07:04:09
А вы в какой организаи работаете??? вернее как она связана с администраиией что идут преферении? или такое указание получили все коммерческие структуры?
ПС извините кнопка между "й" и "у" не работает.
Цитата: kamchatka от 13.01.2009 04:32:36
Вот если ещё "простимулируют" приобретение отечественных самолётов взамен "иномарок", то будет совсем замечательно. А то как "праворульки" запрещать, так они рассматривают варианты, а как Айрбас поддерживать - так мы первые. Непорядочно, как минимум. >:( И ссылки на меньшие затраты для авиакомпании не катят, так как и японская автотехника тоже может обеспечить меньшие эксплуатационные расходы нежели отечественная автотехника.