ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.

137,457 606
 

Фильтр
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Тред №80401
Дискуссия   117 0
Кстати, жители Владивостока(да и Приморья это касается), хотелось бы сказать несколько слов об изменениях в местном УВД.

Как вы знаете у нас поменялось руководство УВД Вачаев ушел к губернатору, а на его место прибыл Николаев А.А. 1959г.р.
В принципе казалось бы ну и что, ну прибыл за звездами и т.д. однако несколько моментов:
Одним из первых заявлений было плохо поставлено расследование краж... на возражения ответственных типа ну вот же статистика, а там удельное снижение еще более удельного веса и т.д. последовал интересный вопрос: Сколько в г.Вл-ке ломбардов? вот тут то все и сели...(их б.. оказывается ни кто не контролировал)
То, что произошло на коллегии в Администрации края, где присутствовали Дарькин с Вачаевым показывает что этому персонажу слегка фиолетово и на Вачаева и на Дарькина (была небольшая перепалка между бывшими коллегами). Его фраза про отношение к статистике дает надежду что "доблестная и честная" возможно будет шевелить всеми частями тела. Еще момент в ближайшее время будет небольшой кадровый тайфун в УВД - в основном касается начальства те кому пора на пенсию.

В общем человек судя по отзывам явно не ординарный и с серьезным опытом... интересно в общем как там дела будут...
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Тред №81679
Дискуссия   109 0
http://www.interfax-…e=12210916

Полпред Сафонов обещает жестко пресекать попытки регионов ДФО уйти от финансирования программ по обеспечению занятости

Цитата 23 января. Interfax-Russia.ru - Полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Олег Сафонов обратил внимание руководителей регионов Дальнего Востока на четкое исполнение поручений главы государства о необходимости софинансирования региональных программ по обеспечению занятости населения.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Дальний Восток" в департаменте миграционной и информационной политики полпредства в пятницу, в ряде регионов за последнее время отмечается рост безработицы.

"На сегодняшний день в округе более 100 тысяч безработных. В связи с этим обеспечение занятости населения становится приоритетной задачей органов власти. Занятость людей позволит решить социальные проблемы, сохранить платежеспособность населения, тем самым, возвращая деньги в собственную экономику", - сказал полпред, слова которого агентству "Интерфакс-Дальний Восток" процитировали в департаменте.

О.Сафонов напомнил руководителям регионов о важности принятия мер по борьбе с безработицей. "Мы будем жестко пресекать попытки региональных властей уйти от софинансирования региональных программ по обеспечению занятости населения. Ведь речь идет о благополучии каждого дальневосточника", - заявил полпред.

По его словам, основными мерами по предотвращению роста безработицы является комплектование вакантных рабочих мест (в округе - около 100 тысяч вакансий), реализация активной политики занятости - общественные работы, ярмарки вакансий, временное трудоустройство, оказание содействия в предпринимательской деятельности, профессиональное обучение, переквалификация.

С 1 сентября 2008 года число зарегистрированных в службах занятости безработных увеличилось на 19,1 %. Увеличение затронуло все субъекты федерации ДФО. Наиболее значительный рост произошел в Приморском крае (на 3523 чел.), в Хабаровском крае (на 3 320 чел.), Амурской области (на 2 786 чел.), республике Саха (Якутия) (на 1138 чел.). Тем не менее, по сравнению с январем 2008 года на Дальнем Востоке произошло снижение числа безработных на 9 687 человек, отметили в департаменте миграционной и информационной политики.



Статистика конечно штука хорошая, но пи оценке не следует забывать что безработный это тот кто стоит на учете в службе занятости...

Кроме того есть у кого информация об объемах софинансирования региональных программ по обеспечению занятости населения со стороны региональных властей?
И еще один момент - кто нибудь знает что собственно вообще из себя представляют эти программы??
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Тред №81680
Дискуссия   107 0
http://www.interfax-…e=12205561
Дальний Восток – итоги 2008 года
Цитата
1.Испытания "Нерпы" ценою в 20 жизней
2.АТЭС-2012 во Владивостоке – от слов к делу
3.Суперкрыло от Дальнего Востока
4.Роман с Чукоткой навеки?
5.Из острова раздора в остров Дружбы



вообще не понятная статья, построена на изложении громких фактов как видно из содержания. Анализа в статье как такового нет и новшеств тоже ни каких, хотя следовало бы ожидать...
Вывода обобщающего нет ни какого - просто набор сводок из СМИ.

Причем даже в этой ветке информативность и полезность на порядок выше..
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
Agamen
 
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №82373
Дискуссия   228 8
Статья очень хорошо отражает сегодняшнее положение дел На ДВ
Про иномарки вырезал, полный текст на
http://www.utro.ru/articles/2009/01/26/793603.shtml
 
 От себя комментирую судоходство тк знаю.
 Чихарда с запретом экспорта леса кругляка, обернулась катастрофой для перевозчиков. Пароходы пачками выставляются на продажу, увольняют людей, сокращают ЗП.
Жизнь на реке АМУР на прямую зависела от перевозок леса, теперь никто не знает что возить, а это удар по мелким селениям, портам Благовещенск и аналогичным.


"Иномарочный" скандал грозит потерей Дальнего Востока

Так, некоторое время назад правительством были введены повышенные экспортные пошлины на лес-кругляк, являющийся одним из основных экспортных товаров Дальнего Востока.

Благородная, на первый взгляд, идея, призванная стимулировать экспорт не сырья, а товара с высокой степенью передела, обернулась настоящей катастрофой для региона. Образовавшуюся на этом высококонкурентном рынке нишу моментально заполнили Канада и Новая Зеландия. Осознав свою ошибку, российские власти поспешили отложить введение пошлин на год, однако время оказалось упущенным. Сегодня инфраструктура по заготовке и отправке леса на экспорт простаивает, предприятия и бюджет несут убытки, а тысячи семей работников лесной отрасли лишились средств к существованию. Как нетрудно догадаться, организовать глубокую переработку лесного сырья, благодаря повышению пошлин также не удалось.

К сожалению, весь этот печальный опыт не учит российское правительство ничему. В декабре минувшего года ФТС РФ был издан приказ, согласно которому перегрузка и таможенное декларирование металлолома, занимающего существенную долю в общем грузообороте портов Дальнего Востока, должна осуществляться только через один порт - Петропавловск-Камчатский. Экспорт металлолома через российские тихоокеанские порты является одной из важнейших статей дохода всего дальневосточного региона. Это означает, что металлолом, поступающий, к примеру, из Сибири во Владивосток для последующего экспорта в соседние Японию, Корею или Китай, должен сначала отправиться за несколько тысяч миль на Камчатку. Там он должен быть выгружен на специальные площадки, потом вновь загружен в трюмы судов и только после этого отправиться в обратный путь к пункту назначения. Не трудно догадаться, что после этого "мудрого решения" экспорт металлолома потеряет актуальность, а у бюджета Дальнего Востока станет еще на одну статью дохода меньше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Agamen от 27.01.2009 06:10:04
Статья очень хорошо отражает сегодняшнее положение дел На ДВ
Про иномарки вырезал, полный текст на
http://www.utro.ru/articles/2009/01/26/793603.shtml
 

В чем она хорошо отражает положение дел?
А по поводу металлолома - Вы на электричке в сторону Уссурийска когда-нибудь ездили? В районе Угольной у нас торчит один такой антиресный заводик с мостовыми кранами и складом металлолома...
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Тред №82382
Дискуссия   128 0
Вот потихоньку идет информация об инфраструктурных проектах развития:

Сегодня смотрел передачу посвященную ходу работ на стройке века.
Будет построена трасса М- какая-то находка-партизанск-далее через ось края до хабаровска. Фактически она пройдет с юга на север так, что разделит край пополам.. Вот это замечательно.

Кароче нужно инфы новой и больше о всей программе..
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
Agamen
 
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Sparrow_AG от 27.01.2009 06:24:16
В чем она хорошо отражает положение дел?
А по поводу металлолома - Вы на электричке в сторону Уссурийска когда-нибудь ездили? В районе Угольной у нас торчит один такой антиресный заводик с мостовыми кранами и складом металлолома...



За металолом я цитировать не взялся, потому как до того как привелегии на вывоз отдали камчатке, с этим делом было уже туго, в следствии падения цена на лом. Знаю, что еще в Хабаровсе есть вроде как крупный заводик по переработке.
А вот, то что в портах работы не стало это факт. И что значит остановка работы портов, снижение обработки грузов и что она за собой тянет, вот это нужно представить.
А загрузка портов я считаю куда важнее чем заводик по переработке.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Agamen от 27.01.2009 08:21:00
За металолом я цитировать не взялся, потому как до того как привелегии на вывоз отдали камчатке, с этим делом было уже туго, в следствии падения цена на лом. Знаю, что еще в Хабаровсе есть вроде как крупный заводик по переработке.
А вот, то что в портах работы не стало это факт. И что значит остановка работы портов, снижение обработки грузов и что она за собой тянет, вот это нужно представить.
А загрузка портов я считаю куда важнее чем заводик по переработке.  


В том-то вся и разница между нами. Я считаю, что важно загрузить и заводик и порты. И продавать не лом, а выплавленный из него металл хотя бы. Ведь металл стоит дороже, плюс можно возить из любого порта... А если еще и какую-то специфическую марку той же стали варить, то и прибыль будет выше.
Отредактировано: Sparrow_AG - 27 янв 2009 09:36:39
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
kamchatka
 
Слушатель
Карма: +0.17
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 303
Читатели: 0
Цитата: Sparrow_AG от 27.01.2009 09:07:02
В том-то вся и разница между нами. Я считаю, что важно загрузить и заводик и порты. И продавать не лом, а выплавленный из него металл хотя бы. Ведь металл стоит дороже, плюс можно возить из любого порта... А если еще и какую-то специфическую марку той же стали варить, то и прибыль будет выше.


Цель то правильная. Но проблема в том, что как частенько бывает в нашей стране, путь к этой цели выбран через ж.пу.Грустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
VladNG
 
61 год
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: Agamen от 27.01.2009 06:10:04
 От себя комментирую судоходство тк знаю.
 [i]Чихарда с запретом экспорта леса кругляка, обернулась катастрофой для перевозчиков. Пароходы пачками выставляются на продажу, увольняют людей, сокращают ЗП.


так вот по этой теме могу сказать, что ситуация сложнее чем вам кажется. Дальневосточная лесозаготовка, можно сказать, "захвачена" азерАми. Причем в силу национальных особенностей и места проживания, лесозаготовка ведется варварскими методами, часто, с конфликтами с местным населением. В силу менталитета этой "народности" они не способны на что либо большее, чем экспорт кругляка. Так что я даже рад этой новости. Да сначала это ударит по простому надроду, но поверьте, по ним оно ударит сильнее.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: kamchatka от 27.01.2009 09:55:41
Цель то правильная. Но проблема в том, что как частенько бывает в нашей стране, путь к этой цели выбран через ж.пу.Грустный


А что правильнее сделать? Так и продолжать вывозить лом по бросовым ценам? Или все-таки подужаться немного, зато запустить переделку металлолома в нормальную металлопродукцию, которую поставлять на экспорт?
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Agamen
 
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Sparrow_AG от 27.01.2009 09:07:02
В том-то вся и разница между нами. Я считаю, что важно загрузить и заводик и порты. И продавать не лом, а выплавленный из него металл хотя бы. Ведь металл стоит дороже, плюс можно возить из любого порта... А если еще и какую-то специфическую марку той же стали варить, то и прибыль будет выше.



Ха так ведь и я за это. Только получается, что пока заводик выйдет на такую мощность, чтоб сделать загрузку порта прежней, и еще найдет покупателей на этом нелегком рынке.
Почему бы не делать это сбалансированно. Завод наверняка  знает свои мощности, и то сколько он может продать. Пусть подает заявку на определенное кол-во металла в определенный орган. А на вывоз общего кол-ва лома действует определенная квота исходя из статистики за прошлые годы. Квота может быть разбита помесячно, чтоб заводик не останавливался, пока все не вывезут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Agamen
 
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: VladNG от 27.01.2009 10:04:43
так вот по этой теме могу сказать, что ситуация сложнее чем вам кажется. Дальневосточная лесозаготовка, можно сказать, "захвачена" азерАми. Причем в силу национальных особенностей и места проживания, лесозаготовка ведется варварскими методами, часто, с конфликтами с местным населением. В силу менталитета этой "народности" они не способны на что либо большее, чем экспорт кругляка. Так что я даже рад этой новости. Да сначала это ударит по простому надроду, но поверьте, по ним оно ударит сильнее.



Т.е проблема в контроле за вывозом леса, и его добычей. национальности оставим в покое.
А государство хоть какие либо усилия делает для того, чтоб навести порядок. ???
Тут ведь тоже можно придумать действенные меры. Или коррупция не позволяет ??
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Тред №82657
Дискуссия   165 1
Дмитрий Медведев едет в дальневосточный «сектор газа»
Президент России Дмитрий Медведев назначил японскомк премьер-министру Таро Асо свидание на Сахалине.
… Дмитрий Медведев предложил Таро Асо встретиться на Сахалине, ориентировочно 17 февраля.
Время и место предполагаемой встречи объясняются тем, что, как ранее сообщалось в российских СМИ, на 18 февраля назначены торжественная церемония открытия завода по производству сжиженного природного газа и начало экспорта данной продукции из сахалинского порта Пригородное  за границу в рамках проекта «Сахалин-2». Непосредственно в этот день в порту планируется начать загрузку первого судна-газовоза. Большая часть газа, который будет выпускать завод в Пригородном, выкуплена на четверть века вперед компаниями из Японии, США и Южной Кореи. Добыча данного сырья ведется на шельфе Охотского моря компанией-оператором Sakhalin Energy.
...буквально вчера японские СМИ сообщили о том, что Таро Асо официально принял приглашение Дмитрия Медведева. Речь идет об однодневном визите, который может пройти 18 или, скорее, 18 февраля – в день торжественного пуска завода сжиженного газа Вероятно, в этом случае посещение Сахалина станет для российского президента лишним поводом рассмотреть вопросы социально-экономического развития российского Дальнего Востока. Может быть, будет затронут и вопрос строительства газопровода «Сахалин – Хабаровск – Владивосток».

Аэропорт Владивостока в ожидании реконструкции
...мастер-план развития аэропорта Владивосток разрабатывает в настоящее время ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Как сообщили «В» в центре общественных связей международного аэропорта Шереметьево, как только работа над документом завершится, ОАО «МАШ» озвучит размер инвестиций в конкретные объекты.
По оценке Шереметьево, для создания необходимых конкурентных условий для привлечения российских и иностранных авиакомпаний во Владивосток необходимо прежде всего реконструировать аэродром с двумя взлётно-посадочными полосами, построить новый международный аэровокзальный комплекс мощностью 1300 пассажиров/час и модернизировать существующий терминал.
При этом уже известен приблизительный объём средств, которые, как ожидается, будут направлены на реконструкцию самого аэродрома с двумя взлётно-посадочными полосами, - до 14 миллиардов рублей. Это средства федерального бюджета. Аэродром будет реконструировать государство в лице ФГУП «Администрация гражданских аэропортов», поскольку этот объект по закону может находиться только в государственной собственности и реконструироваться за счёт бюджета.
Что касается строительства нового терминала и других коммерческих объектов, то на эти цели Шереметьево планирует привлечь средства консорциума ряда российских и зарубежных банков. Другие акционеры ОАО «Международный аэропорт Владивосток» также выразили намерение вложить собственные средства в его развитие, отмечают в Шереметьево


Удобен ли удобный флаг

В портах Дальнего Востока России стартовала акция Международного профсоюза моряков, направленная против нарушений условий труда на судах с «удобными» флагами.
Как сообщил председатель Дальневосточного отделения Российского профсоюза моряков Николай СУХАНОВ, в течение недели председатели профсоюзов, а также представители международной федерации транспортных работников будут посещать в портах суда, которые работают под флагами Камбоджи, Панамы, Монголии и иных «удобных» стран и на которых работают как российские, так и иностранные граждане.
- Очень часто на таких судах, как мы называем - под «удобным» флагом, нет коллективного трудового договора между членами экипажа и судовладельцами, низкая зарплата, тяжёлые условия труда, сопряжённые с риском для здоровья. Мы намерены встретиться с моряками, пообщаться, выяснить, с какими проблемами они сталкиваются, и оказать им помощь, — рассказал Суханов.

Вот это и есть прямая забота о моряках, плюс забота о другом населении ДВО, а не бесконтрольный вывоз метллолома.
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex-119
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №82660
Дискуссия   142 1
Sparrow_AG
Удобен ли удобный флаг
В портах Дальнего Востока России стартовала акция Международного профсоюза моряков, направленная против нарушений условий труда на судах с «удобными» флагами.
Как сообщил председатель Дальневосточного отделения Российского профсоюза моряков Николай СУХАНОВ, в течение недели председатели профсоюзов, а также представители международной федерации транспортных работников будут посещать в портах суда, которые работают под флагами Камбоджи, Панамы, Монголии и иных «удобных» стран и на которых работают как российские, так и иностранные граждане.
- Очень часто на таких судах, как мы называем - под «удобным» флагом, нет коллективного трудового договора между членами экипажа и судовладельцами, низкая зарплата, тяжёлые условия труда, сопряжённые с риском для здоровья. Мы намерены встретиться с моряками, пообщаться, выяснить, с какими проблемами они сталкиваются, и оказать им помощь, — рассказал Суханов.

Вот это и есть прямая забота о моряках, плюс забота о другом населении ДВО, а не бесконтрольный вывоз метллолома.



Вы никогда не задавались вопросом, почему российский флаг "неудобный"?.
Насчет метоллолома согласен, его вывоз нужно запретить вообще, своих металургических заводов хватает, пусть там и перерабатывают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Alex-119 от 28.01.2009 05:23:53
Sparrow_AG
Вы никогда не задавались вопросом, почему российский флаг "неудобный"?.
Насчет метоллолома согласен, его вывоз нужно запретить вообще, своих металургических заводов хватает, пусть там и перерабатывают.  


Честно говоря не задавался, в область моих интересов это не входит. Фраза относилась к сумме всех трех сообщений. Запуск терминала СПГ в Пригородном это очень хороший шанс на заработки для моряков, или я не прав? А реконструкция аэропорта и газопровод - прямая забота о жителях Сахалинской области, Хабаровского и Приморского краев.
Отредактировано: Sparrow_AG - 28 янв 2009 08:47:17
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex-119
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №82662
Дискуссия   151 1
Sparrow_AG
Запуск терминала СПГ в Пригородном это очень хороший шанс на заработки для моряков, или я не прав?
Насчет заработков для моряков согласен, но опять же вопросы, чьи это будут моряки и под какими флагами?.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Agamen
 
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Sparrow_AG от 28.01.2009 04:43:39

Вот это и есть прямая забота о моряках, плюс забота о другом населении ДВО, а не бесконтрольный вывоз метллолома.



Ну вот где тут забота о моряках, и населении.
Про моряков:
Такой гигант как ПМП (регулярно пишут о спуске на воду новых судов и горядятся этим) Так вот 100% флота выведено под иностранные флаги и ностранные Класс. Общества. С Нового года зыкрылся головной офис в Находке (остался только крюинг) теперь офис в Сингапуре PRISCO Singapore/ Более это не наша компания, все забыть про нее.
По тому же пути идет ДВМП, все новые суда это иностра компания Fesco/

Кстати под удобными флагами нужно понимать такие флаги как Монголия и Камбоджа. Туда уводят старый флот, который не может уже соответствовать требованиям Ко Членов МАКО.  Короче эта конференция не очем вообще.
Если гос-во хочет проявить заботу о моряках, то тут пора что-то делать с нашими рыбодобывающими компаниями. Платят гроши, труд адский( знаю как никто другой на этом форуме. По этому меня всегда раздразжает когда все форумчане особенно в ветке МЭК предлагают так называемому Офисному планктону поработать ручками на стройке или в цеху. Одного дня таким достаточно чтоб взвыли. )
  • +0.00 / 0
  • АУ
Agamen
 
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Alex-119 от 28.01.2009 05:46:09
Sparrow_AG
Запуск терминала СПГ в Пригородном это очень хороший шанс на заработки для моряков, или я не прав?
Насчет заработков для моряков согласен, но опять же вопросы, чьи это будут моряки и под какими флагами?.




Моряку транспортного судна вообще до фени это предприятие. Причем газовозы это скорее всего компании Mitsubihi H.I и Exxon/ Короче моряков там наших либо вообще нет либо капитан и старпом. Флаги 100% не Россия. Нефть с терминалов забирают суда PRISCO и иностр
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex-119
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №82664
Дискуссия   202 3
Сегодня на верфи компании Mitsui Engineering and Shipbuilding Co., Ltd. в японском городе Чиба (на побережье Токийского залива) состоялась торжественная церемония присвоения имени газовозу "Гранд Мерея". Новое судно для перевозки сжиженного природного газа получило имя по названию реки Мерея в районе поселка Пригородное на юге Сахалина, где ведется строительство первого в России завода по производству СПГ.

Газовоз построен для совместного российско-японского консорциума, который состоит из Mitsui O.S.K. Lines, Ltd (MOL), Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd (K Line) и Приморского морского пароходства (PRISCO) и зафрахтован на долгосрочный период компанией "Сахалин Энерджи", оператором крупнейшего нефтегазового проекта "Сахалин-2". Консорциум выиграл тендер на транспортировку сжиженного природного газа, объявленный компанией "Сахалин Энерджи", в ноябре 2004 года.
Новое высокотехнологичное судно-газовоз с ледовыми подкреплениями корпуса спроектировано специально для работы в условиях замерзающих морей и низких температур. Вместимость танков "Гранд Мереи" составляет более 145 000 кубических метров сжиженного природного газа. Конструкция судна позволит осуществлять круглогодичный вывоз газа в страны Азиатско-Тихоокеанского региона с завода по производству СПГ в Пригородном.
"Гранд Мерея - уже третий новый танкер СПГ, построенный для нашего проекта, - сказал главный исполнительный директор "Сахалин Энерджи" Иэн Крейг, - и управлять им, так же как и предыдущими двумя, будет российско-японский консорциум. Это способствует значительному увеличению аккумулируемого в России опыта по транспортировке СПГ, являющегося важнейшим энергоносителем для обеспечения энергетической безопасности АТР".


И что здесь нашего?,
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2