Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
23.4 M
17.6 K
53.8 K
|
|---|
|
|
Сизиф
|
| 13 дек 2024 в 00:33 |
Цитата: _Axbln_ от 12.12.2024 19:58:10Приветствую со-форумчан!
Коллекция Роликов YouTube-канала Александра Эрдимтовича Башкуева
Практика: каталог роликов сами ролики книги выложенные на ГАСкрытый текст
Цитата: Эг от 02.03.2025 21:51:23Камрады, всем привет!
Я сконвертировал ролики глубокоуважаемого Александра Эрдимтовича в MP3 и решил с вами поделиться. Мне лично удобнее слушать их, как аудио-книгу, так как плееры аудиокниг запоминают текущую позицию, а так же при необходимости можно легко отмотать назад. Возможно, кому-то из вас это тоже пригодится.
Скрытый текст
Лежит на яндекс.диске:
https://disk.yandex.ru/d/R8qawNahdvLvNg
Присоединяюсь к благодарностям к _Axbln_, собравшем исходную коллекцию видео.
|
|

Цитата: Куплю Гвоздодер от 22.08.2019 12:24:06Думаю, через 10 лет все визы будут электронные. Других не будет.а с чего же будут кормиться пацаны, которые визовых центров понаоткрывали?

Цитата: footuh от 22.08.2019 15:21:18Разумеется Сапсан для таких целей будет несколько в ином - "грузовом" варианте. (Благо Сименс тут же пустил на это слюну и сейчас бегает по большим коридорам с криками "Мы это дело хотеть, В это светлое будущее грузовых перевозок и нас с собою возьмите!")Отвечаю опять здесь, - в личке спросили - неужто мы не сумеем сами сделать эти самые "грузовые" вагоны?
Цитата: upgrunit от 22.08.2019 14:11:49Уже кучу мозолей с утра отдавил. Наверное был слишком эмоционален. Не держите зла.Можно провести натурный эксперимент. Я дам вам в рыло 100 раз, а вы 100 раз попытаетесь сынтуичить и увернуться.
По поводу короля интуиции - вдруг резко почувствовал, что вся система координат сдвинута в соционике от интуитов к сенсорикам.
Ранжирование с помощью достоинства карты (король-дама-рыцарь-паж) накладывает несимметричную систему координат.
А должен быть баланс теоретически. Все ценности равноправны. Т.е. навязывается точка зрения, что сенсорики важнее интуитов.
Очень остро прочувствовал именно это навязывание.
Еще раз. Был излишне эмоционален. Вот.
Цитата: footuh от 22.08.2019 16:56:43Отвечаю опять здесь, - в личке спросили - неужто мы не сумеем сами сделать эти самые "грузовые" вагоны?Поезда серии "G" запросто выдают 300-320, в Китае ездил, причём по ощущениям, это далеко не предел. Но китайцы берут избыточной подготовкой - мы банально не можем себе позволить срывать горы ЦЕЛИКОМ. Там - легко. И не можем (уже) строить дороги по линии. Там опять же - легко. По внешнему виду поезда тянутые у Fuji Heavy Industries, но полно катается поездов, тянутых у Бомбардье, Альстомов и Сименсов (имею ввиду не только буллет-трейны, но и прочие, в т.ч. метро).
Отвечаю. Эксплуатационная скорость ВСМ Москва-Петербург на прямых скоростных участках до 450 км в ч (если повар нам не врет). На таких скоростях сразу возникают вопросы центровки груза, тангенциальных ускорений на самых небольших поворотах и всего точно такого же. Способны ли наши или китайские вагоностроители ответить всем этим требованиям? В настоящий момент основные аналоги у нас есть в Японии (линии синкансен) и то они гонят на 320 км в час максимум (и что характерно у них европейская колея на 1435, а не японская 1067. (вообще чем шире колея тем на ней проще удерживать скоростные составы, но нарастают иные проблемы - с грузовыми вагонами, так у нас в стране с матом и такою-то матерью долго переходили и наконец перешли с 1524 на 1520). Можно ли на 1520 выдать 450? Сомнительно. (нынешний рекорд это 443 на линии Токкайдо, причем он из прошлого века) Скорей уж 360 максимум. Пока успешный опыт построения скоростного вагона под русскую колею есть лишь у Сименса (наши и китайские копии на резкое повышение скорости реагируют так себе), а ни Хитачи, ни Кавасаки к нам в страну не пускают.. Так что пока в деле скоростного вагоностроения РЖД и Сименс = дружба навек. Но это - не точно
Цитата: upgrunit от 22.08.2019 14:11:49Уже кучу мозолей с утра отдавил. Наверное был слишком эмоционален. Не держите зла.Равноправия не может быть в теоретических построениях. Это все равно что голосованием решать правильность ОТО. Вкратце - сенсорики правят миром, потому, что сенсорика - это материальность, взаимодействие с материей. Интуиция - это ответ на действия сенсориков при невозможности противодействия, неважно по каким причинам - физическим или душевным, например.
По поводу короля интуиции - вдруг резко почувствовал, что вся система координат сдвинута в соционике от интуитов к сенсорикам.
Ранжирование с помощью достоинства карты (король-дама-рыцарь-паж) накладывает несимметричную систему координат.
А должен быть баланс теоретически. Все ценности равноправны. Т.е. навязывается точка зрения, что сенсорики важнее интуитов.
Очень остро прочувствовал именно это навязывание.
Еще раз. Был излишне эмоционален. Вот.

Цитата: footuh от 22.08.2019 16:56:43Отвечаю опять здесь, - в личке спросили - неужто мы не сумеем сами сделать эти самые "грузовые" вагоны?Ну так не зря джапы с заключением мирного договора и сопутствующих экономических соглашений так носятся. И хочется, и колется, как говорится. Особенно на фоне почти 30-летней депрессии, выхода из которой даже не проглядывается.
Отвечаю. Эксплуатационная скорость ВСМ Москва-Петербург на прямых скоростных участках до 450 км в ч (если повар нам не врет). На таких скоростях сразу возникают вопросы центровки груза, тангенциальных ускорений на самых небольших поворотах и всего точно такого же. Способны ли наши или китайские вагоностроители ответить всем этим требованиям? В настоящий момент основные аналоги у нас есть в Японии (линии синкансен) и то они гонят на 320 км в час максимум (и что характерно у них европейская колея на 1435, а не японская 1067. (вообще чем шире колея тем на ней проще удерживать скоростные составы, но нарастают иные проблемы - с грузовыми вагонами, так у нас в стране с матом и такою-то матерью долго переходили и наконец перешли с 1524 на 1520). Можно ли на 1520 выдать 450? Сомнительно. (нынешний рекорд это 443 на линии Токкайдо, причем он из прошлого века) Скорей уж 360 максимум. Пока успешный опыт построения скоростного вагона под русскую колею есть лишь у Сименса (наши и китайские копии на резкое повышение скорости реагируют так себе), а ни Хитачи, ни Кавасаки к нам в страну не пускают.. Так что пока в деле скоростного вагоностроения РЖД и Сименс = дружба навек. Но это - не точно
Цитата: Сапсан от 22.08.2019 19:06:26В планах пока вилами по воде создание в Питере Кольцовой по аналогии в Москвой. Скорее всего обслуживать ее будут по ночам ибо безопасность движения у нас во главе угла. Про грузовые Сапсаны не слышала, к 2023 должны придти ещё 13 пассажирских машины, договор наконец заключён в этого году на Питерском экономическом форуме.Сапсана, а зачем вас толпой (и персонально тебя) гоняли на Финбан пару недель назад, причём в дюжей компании "космонавтов"?
ЗЫ. конструкционная скорость Velaro Rus -350 км/ч. Но с такой скоростью он не ходит инфраструктура не позволяет. Создание отдельной закрытой инфраструктуры назрела давно, и в том числе в целях безопасности и сохранения граждан ибо некоторые наши граждане настолько беспечны, что не понимают что железнодорожные пути это зона повышенной опасности. Ну и зацеперы стали сильно докучать.
Цитата: Сапсан от 22.08.2019 19:52:54Кто сдал?Дык я тебя персонально наблюдал. Но, так как ты была в компании...Ласточка Санкт-Петербург -Сортавала и связанный с нею ретро поезд Сортавала - Горный парк Рускеала готовились видимо к музыкальному фестивалю Рускиала Симфони. Очень душевные там места я Вам расскажу.

Цитата: Сапсан от 22.08.2019 20:13:23Фотку не вставить, там паровозы самый пожилой 1927 года выпуска, остальные 1940-х годов, вагоны немцы дюсельдорф после свежего КВР внутренне оборудованы под стиль конца 19 начало 20 века. Антураж и форменная одежда персонала соответствующая тому времени. Поезд едет всего час на паровозной тяге в составе поезда 5 вагонов один вагон буфет. На экране вагона буфета можно увидеть, что происходит в кабине, как в топку уголь подбрасывают. Именно из-за этого я собственно постеснялась в кабину в отстое в парке залезть, ибо как посчитала сомнительной перспективу демонстрации собственной пятой точки на крупногабаритном экране.Судя по щиткам на боках, это скорее "ФД" (Феликс Эдмундыч). Радует, что эмблема на котле восстановлена как надо (москвачи серп-молот и СССР ссут как огня).
Зы а ты чего там так рано утром или поздно вечером делал?
Цитата: Сапсан от 22.08.2019 21:17:37Эээ как бы паровозы не восстанавливали это не новодел, это его родная эмблема. Просто бережно все сохранили. Серго как сказали 1949 года выпуска.В Москве там просто сплошная красная звезда, без деталей.
| Сообщение № 5368562 |

Цитата: Senya от 16.08.2019 18:44:06В плане, что 1900 год равнозначен 2020-му? Но свобода воли никуда не девается, и у элит тогда был выбор. На эзотерический вопрос, куда они поведут страну, был дан ответ - в прошлое (пресловутый бал и стандартные наши игральные карты, которые не раз уже поминались). После чего с эзотерической опять таки точки зрения были обречены. Новый выбор пока ещё не сделан.Поэтому все призывы к СССР 2.0 зело отдают некрофилией. Движение назад в прошлое. Не взлетит. Интуитивно все это понимают, понастольгировать - да, а снова одеть телогрейки и в кузове ГАЗ-53 на уборку картошки промозглой осенней порой - нееее))))
Цитата: -=MeXicaN=- от 23.08.2019 00:27:46Поэтому все призывы к СССР 2.0 зело отдают некрофилией. Движение назад в прошлое. Не взлетит. Интуитивно все это понимают,Для системно мыслящего человека это очевидно.
Цитата: rat1111 от 22.08.2019 16:05:56а с чего же будут кормиться пацаны, которые визовых центров понаоткрывали?Закроют нафиг центры и всё. Вместо окошка в стене будет окошко в браузере. Вместо бумажных документов электронные или отсканированные. Визы многоразовые, электронные, многолетние. А пацаны, что кормятся сменят род деятельности. Ибо одно к ним никто ходить не будет, если можно все с дивана сделать.
Не... не взлетит
|
|
| Сейчас на ветке: 58, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 27, Ботов: 26 |
|---|
| Born Rules , Masiax , footuh , sailor1985 , Сизиф |